Вот ,что он хотел сказать в двух словах. Для подсчета финансов в офисе авиакомпании или на авиазаводе, можно взять специалиста из любой сферы этой профессии, хоть с РЖД, хоть с мясокомбината. Цифры и там и там. Для того ,чтобы подготовить, на авиазавод или авакомпанию, хорошего авиаспециалиста, который бы мог выполнять на борту работы любой сложности , необходимо 10 лет. Это штучный товар. Их нет сотнями слоняющихся без работы. Гляньте вакансии, в основном нужны только готовые ,с допусками и опытом работы. Такие в дифиците, поэтому их и переманивают из конторы в контору. Никогда в Союзе небыло такого гадкого и безхозного отношения к авиационным кадрам и специалистам в целом. Потому что раньше заводами и авиаотрядами руководили, те кто вышел из этих же рядов и они понимали, что такое кадры, а сейчас авиакомпанией руководит
заместитель начальника главка Главленинградинжстрой Ленгорисполкома. Совет директоров в этом же ключе. Вот и все дела.