Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я не эксперт в гражданской авиации, что что-то мне подсказывает, что другой пол, другие двери и иллюминаторы уже повод для полной ресертификации машины. Хотя могу и ошибаться.
Так никто и не спорит, что ресертификация нужна и будет. Спор то о другом...
 
Реклама
Да, спор о том, что нужно выкинуть кучу денег, шоб в Воронеже была стабильность и шоб к имеющимся 20 ИЛ96 добавить еще несколько десяток давящих бетон ржавеющих самолетов. Все эти благомысли про компетенции, преемственность поколений и прочее прекрасное - упираются в один такой небольшой недостаток... - ненужность этого самолета никому.
 
Да, спор о том, что нужно выкинуть кучу денег, шоб в Воронеже была стабильность и шоб к имеющимся 20 ИЛ96 добавить еще несколько десяток давящих бетон ржавеющих самолетов. Все эти благомысли про компетенции, преемственность поколений и прочее прекрасное - упираются в один такой небольшой недостаток... - ненужность этого самолета никому.
Всё закрыть, продать и уехать. Последний из манагеров пусть в стране свет погасит за собой.
 
Посмотрел ветку - фото из JFK. 787, 350... и только мы собираемся опозориться на весь мир с возобновлением производства самолета ровесника (технологически) 767 и 310...
 
Посмотрел ветку - фото из JFK. 787, 350.
Большего недомыслия просто трудно придумать.
Сравните фотки ШРМ и FRA: что - много отличий. А сравнить их и JFK, объяснив, заодно, отличия - уж сами-сами-сами.
Лозунгами вещать - показывать несостоятельность.
 
И тот, и другой летают. И ещё долго будут. В чём проблема с Ил-96? "Золотой миллиард" не досчитается пары-другой миллиардов наших денег?
И не надо снова заводить эту унылую песню про его технологическую отсталость. Для этого и реализуется проект с китайцами. Да ведь таким, как Вы, без разницы, что хаять, "отсталое" или передовое, лишь бы это было своё. Иначе, как объяснить, что то же самое от вашей братии можно прочесть про МС-21, ССЖ и т.д.?
 
Последнее редактирование:
Фотоветку тоже ШРМ можно посмотреть и что изменится? Те же 787, 350 в том числе будут, так же как и JFK. И вот среди них появится УГ с измененной цифиркой :eek:
 
Последнее редактирование:
те, которые купят на рынке - а это единственный признак хороший/плохой самолет, всё остальное лирика
Ага. МАХ, например. Замечательная машина. На рынке разлетался, как горячий пирожок.
 
И тот, и другой летают. И ещё долго будут. В чём проблема с Ил-96? "Золотой миллиард" не досчитается пары-другой миллиардов наших денег?
И не надо снова заводить эту унылую песню про его технологическую отсталость. Для этого и реализуется проект с китайцами. Да ведь таким, как Вы, без разницы, что хаять, "отсталое" или передовое, лишь бы это было своё. Иначе, как объяснить, что то же самое от вашей братии можно прочесть про МС-21, ССЖ и т.д.?
Пусть пробуют с Китайцами (если Китайцы оплатят), а то будет как всегда - деньги "освоят", Китайцы получат всё, а мы лишь спишем убытки. А по поводу МС и ССЖ, то они никому не нужны - ЭТО ФАКТ, а значит это не годные машины.
 
Это НЕ факт. Есть 185 твёрдых заказов. Есть переговоры с тем же Аэрофлотом и Турцией новых заказах. Есть +100 заказов на ССЖ от АФЛ. Зачем так явно выдавать чёрное за белое? Люди ведь тут не с Ютуба сидят.
 
Реклама
Это НЕ факт. Есть 185 твёрдых заказов. Есть переговоры с тем же Аэрофлотом и Турцией новых заказах. Есть +100 заказов на ССЖ от АФЛ. Зачем так явно выдавать чёрное за белое? Люди ведь тут не с Ютуба сидят.
Не тратьте время
 
Много слов. Букв ещё больше.
Вот ,что он хотел сказать в двух словах. Для подсчета финансов в офисе авиакомпании или на авиазаводе, можно взять специалиста из любой сферы этой профессии, хоть с РЖД, хоть с мясокомбината. Цифры и там и там. Для того ,чтобы подготовить, на авиазавод или авакомпанию, хорошего авиаспециалиста, который бы мог выполнять на борту работы любой сложности , необходимо 10 лет. Это штучный товар. Их нет сотнями слоняющихся без работы. Гляньте вакансии, в основном нужны только готовые ,с допусками и опытом работы. Такие в дифиците, поэтому их и переманивают из конторы в контору. Никогда в Союзе небыло такого гадкого и безхозного отношения к авиационным кадрам и специалистам в целом. Потому что раньше заводами и авиаотрядами руководили, те кто вышел из этих же рядов и они понимали, что такое кадры, а сейчас авиакомпанией руководит заместитель начальника главка Главленинградинжстрой Ленгорисполкома. Совет директоров в этом же ключе. Вот и все дела.
 
Вот ,что он хотел сказать в двух словах. Для подсчета финансов в офисе авиакомпании или на авиазаводе, можно взять специалиста из любой сферы этой профессии, хоть с РЖД, хоть с мясокомбината. Цифры и там и там. Для того ,чтобы подготовить, на авиазавод или авакомпанию, хорошего авиаспециалиста, который бы мог выполнять на борту работы любой сложности , необходимо 10 лет. Это штучный товар. Их нет сотнями слоняющихся без работы. Гляньте вакансии, в основном нужны только готовые ,с допусками и опытом работы. Такие в дифиците, поэтому их и переманивают из конторы в контору. Никогда в Союзе небыло такого гадкого и безхозного отношения к авиационным кадрам и специалистам в целом. Потому что раньше заводами и авиаотрядами руководили, те кто вышел из этих же рядов и они понимали, что такое кадры, а сейчас авиакомпанией руководит заместитель начальника главка Главленинградинжстрой Ленгорисполкома. Совет директоров в этом же ключе. Вот и все дела.
Не моя вина, что Вы не понимаете функций членов Совета директоров и генерального директора.
 
Это НЕ факт. Есть 185 твёрдых заказов. Есть переговоры с тем же Аэрофлотом и Турцией новых заказах. Есть +100 заказов на ССЖ от АФЛ. Зачем так явно выдавать чёрное за белое? Люди ведь тут не с Ютуба сидят.
Все поставки и заказы что на ссж, что на мс это либо: 1). Выкручивание рук отечественным АК, которые мучаются и несут убытки. 2). Отмыв и "освоение" государственных денег лизинговыми конторками. 3). Поставки себе в убыток самолетов в братские государства, которые получив преференции, откаты и прочее, вскорости возвращают нам эти убогие поделки.
 
Шедевральный документ. Первая попавшаяся цитата:
2.1 Проектный ресурс самолета Ил-96-400М установлен: 60000 летных часов или 12000 посадок, со сроком службы 25 лет (в зависимости от того, какое из событий наступит ранее).
Вот так вот. 60 000 для дальнемагистральника. Налетай, подешевело!
А что не так?
 
Вопрос знатокам: через сколько посадок у 96-300 было необходимо полностью менять тележку шасси?
 
Назначенный ресурс. Поищите цифры по иностранным аналогам.
У аналогов без ресурса находят трещины в неприличных местах, которые вполне могут к катастрофе привести, но разве это беспокоит тех, кто на этот хлам молится...
 
Вопрос знатокам: через сколько посадок у 96-300 было необходимо полностью менять тележку шасси?
На Ил-86 за все время эксплуатации в нашей компании не поменяли ни одной тележки.
Зато на Боинг 767 и такое бывает
 
Шедевральный документ. Первая попавшаяся цитата:
2.1 Проектный ресурс самолета Ил-96-400М установлен: 60000 летных часов или 12000 посадок, со сроком службы 25 лет (в зависимости от того, какое из событий наступит ранее).
Вот так вот. 60 000 для дальнемагистральника. Налетай, подешевело!
А зачем Вам больший ресурс? Через 25 лет придет уже новое поколение авиатехники.
 
Реклама
Не моя вина, что Вы не понимаете функций членов Совета директоров и генерального директора.
Функции может и не знаю , но результат их деятельности мы видели 5 мая 2019 года на ВПП в ШРМ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад