Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Официальный курс USD/руб. был 0.68, стал - 3.10. Далее считайте сами.
У меня другие данные. Официальный курс рубля в течение 1991 г. был в районе 0,55 р. за доллар. Помимо этого, я сам прекрасно помню, что происходило с ценами и доходами населения в те годы и могу быть источником не хуже любой википедии. В августе-сентябре 1991 г. я летал из Владивостока в Москву и Алма-Ату, билет стоил 190 и 130 р. соответственно, подорожав примерно на 30%. Одновременно в тех же пределах выросли и цены на товары и услуги. Но одновременно, весной, точно так же выросла и моя з/п на заводе - со 130 до 190 р. на одной и той же должности. Еды и водки "в разы меньше" я не стал покупать, был в шоколаде, как всегда при Советах. Где разы-то?
Будете говорить про официальный и рыночный курс рубля? Не надо. Не надо путать экономику и спекуляцию. Во-первых, на чёрном рынке рубль и при Брежневе стоил не 60 коп., а именно, как Вы любите говорить, в разы дороже. Во-вторых, кто-то и за килограмм героина или картину Малевича может выложить миллионы долларов, но большинство людей просто спустят всё это добро в толчок.
 
Реклама
Но рабочие, инженеры не могут строить самолеты и приходить в авиастроение на голом энтузиазме или потому, что другой работы нет. Труд в отрасли должен оплачиваться достойно, много выше среднего по региону, и прежде всего для основных рабочих и ИТР, их мобильность гораздо ниже, чем у менеджеров-летунов.
Да никто никому давно ничего не должен, тем более в теминах должен выше, чем в среднем. Отрасль работать должна, тогдаа всё встаёт на свои места, а рассуждать сколько надо платить на простаивающем предприятии - смешно. На нём квалификацию утрачивают, а не приобретают.
А насчёт голого энтузиазма согласен, не должны. Но вести с мест собственно говорят о том, что те, кто при деле - получают достаточно адекватно. Вот те, кто не желает чесаться - нет.

По факту: на КНаАПО сократился выпуск истребителей, в Воронеже якобы при этом не могут найти квалифицированных работников. Для меня это оксюморон. И ответ, что Россия не Америка лично меня не устраивает, потому что предполагает ущербность, которой не наблюдалось даже в 70-е, люди поднимались и ехали туда, где платят
 
Последнее редактирование:
Правильно! Пусть за похлебку работают, без денег.
Если человек хочет быть рабом и пахать за похлёбку, то почему не пойти ему навстречу? Во всём мире давно есть путь - одна организуются для защиты своих интересов, другие принимают решения исходя из ситуации на рынке труда. Но у нас свой путь, причём предлагается довести его до маразма, чтоб был вроде капитализм (то есть мы хозяину ничего не должны), а он всем должен как земля колхозу. Потом граждане удивляются, что люди деньги из страны выводят и вкладываются лишь в отрасли, где просто надо копать и качать
 
Меня поражает, что кто-то считает, что за 22 тыс. руб. можно найти кого-то, кто будет реально работать, а не вредить. Хотя бы и в Воронеже. Ни один даже узбек не станет за такие "деньги" даже улицу мести. Из чего со всей очевидностью следует, что реально никто строить самолеты и не собирается, по крайней мере, в Воронеже.
 
В 1991 году зарплата « на заводе» 190 рублей?
Это нищета, без всяких курсов. У меня было 250, жить было просто невозможно.
А с февраля 1992- 600 долларов в белую. Правда ушёл в басурманскую компанию . Через год 2 тыда. Крез!
 
В 1991 году зарплата « на заводе» 190 рублей?
Это нищета, без всяких курсов. У меня было 250, жить было просто невозможно.
А с февраля 1992- 600 долларов в белую. Правда ушёл в басурманскую компанию . Через год 2 тыда. Крез!
Правильный поступок - и никаких разговоров о грабеже и человеконенавистничестве
 
С большим уважением читаю Ваши посты, как от профессионала в авиации, но тут вынужден с Вами не согласиться ибо по роду своей деятельности постоянно сталкиваюсь с людьми разных специальностей...
Полагаю, что сталкивался с еще большим количеством людей и большим числом видов их деятельности - но, дело не в этом.
И вот что заметил - чем ниже профессиональный уровень человека, чем меньше он хочет учиться новому, тем больше претензий ко всем, к государству, работодателю, начальнику и даже коллегам... И все ему что-то должны, зарплату, пособия, льготы и т.д...
Вот, с этим тезисом даже спорить не собираюсь: человек, действительно, должен стремиться к совершенствованию, по моему мнению - но оно не единственное. В приведенных выше, странах, подавляющее число иммигрантов даже не намерены искать какой-то способ пропитания, кроме щедрых пособий - и, несмотря на то, что все это прекрасно понимают - все остается по-прежнему и выступающие против, подвергаются обструкции - гуманизм такой, и толерантность,едри ее в кочерыжку.
А вот, на Селигере есть такой остров Городомля - там находится предприяие, на котором вывезенные немцы трудились над созданием советской ракеты: в период ледостава и ледохода, связи, даже с близлежащим Осташковом нету; зимой - по льду. Предложенный метод перевести остающихся на хлеб и воду, лично Вам кажется приемлемым - имея в виду, не столь распространенный профиль работников, при высоком уровне компетенции? Ведь именно об этом и идет речь: офисный планктон может мотаться из одного офиса в другой без потерь - а сколь-нибудь значимый специалист остается таковым, при непрерывном движении вперед: остановка значит откат. И если, в отсутствие желания платить достойно, без разницы - из жадности, или от бедности (себя-то, начальство, наоборот, не обидит), коллектив начинает распадаться, то пропадает и школа, и если, вдруг начать платить - не один год потребуется, чтобы восстановить утраченное: а чаще всего и никогда.
Приведенный остров, конечно - наивысшая степень, но, в той или иной мере, другие места похожи: а Москва, Питер, Новосиб, Краснодар и другие миллионники, где дела с оплатой сравнительно неплохи - действительно не резиновые; да и опустынивание огромных территорий вряд ли входит в число национальных интересов страны.
Делиться надо - как говорил один из деятелей постперестроечного периода.
 
Предложенный метод перевести остающихся на хлеб и воду, лично Вам кажется приемлемым - имея в виду, не столь распространенный профиль работников, при высоком уровне компетенции? Ведь именно об этом и идет речь: офисный планктон может мотаться из одного офиса в другой без потерь - а сколь-нибудь значимый специалист остается таковым, при непрерывном движении вперед: остановка значит откат. И если, в отсутствие желания платить достойно, без разницы - из жадности, или от бедности (себя-то, начальство, наоборот, не обидит), коллектив начинает распадаться, то пропадает и школа, и если, вдруг начать платить - не один год потребуется, чтобы восстановить утраченное: а чаще всего и никогда.
Конечно нет! Приводя аналогии со спортом, должны быть стипендии, как для членов сборных. Пусть он не стал чемпионом сегодня, но у него уже такой уровень подготовки, что он может "выстрелить" в любой момент. Так же и в науке и на производстве. Проблема в том, что на каждого СПЕЦИАЛИСТА, всегда найдётся десяток прихлебателей, получивших эти стипендию (дотацию, помощь) за приближённость к.....
Возвращаясь к теме... ИМХО проект Ил-96 это и есть та стипендия от государства, которая поможет сохранить кадры. Пусть, вроде бы, самолёт вчерашнего дня, и не вполне экономически эффективен, но инженеры-конструкторы смогут что-то допроектировать (улучшить), рабочие не разучатся стыковать детали, прокладывать кабельные трассы и т.д.
Но, к сожалению, это видно даже и на этом форуме, есть огромная прослойка "эффективных менеджеров (высокообразованных экономистов)", для которых сиюминутная прибыль затмевает перспективу.
 
Реклама
Меня поражает, что кто-то считает, что за 22 тыс. руб. можно найти кого-то, кто будет реально работать, а не вредить. Хотя бы и в Воронеже. Ни один даже узбек не станет за такие "деньги" даже улицу мести. Из чего со всей очевидностью следует, что реально никто строить самолеты и не собирается, по крайней мере, в Воронеже.
Из чего следует что реальные зарпоаты на завлде много выше.
 
Из чего следует что реальные зарпоаты на завлде много выше.
Да, и 12 тысяч есть, и 18. Сейчас, в 2020 году. Хотя обычно одного фрезеровщика, у которого иногда 70 выходило, вперед выставляют. Как вымпел.
 
Жека80,
Я помню 66коп. за доллар :)
Я тоже. :):) В газете "Известия" (Советов народных депутатов СССР). Только валютные чеки в "Березках", бывало, отоваривались и из расчета ~ 5 коп./"внутренний" руПЬ. А курс "черного рынка" при этом был под 4 руб. за доллЯр проклятых-зловеСЧих США.
 
столько бесполосый сертификат стоил. а он точно соответсвовал доллару по ценам в в "Березку"
Ну так так-то - в "Березках" таки не было единого курса. Ялмар Шахт с его over 200 курсов РейхсБанка к марке тихо отдыхал сравнительно с "наследниками "Торгсина".
 
Ну так так-то - в "Березках" таки не было единого курса. Ялмар Шахт с его over 200 курсов РейхсБанка к марке тихо отдыхал сравнительно с "наследниками "Торгсина".
Цены в "Березках" были крайне стабильны. Джинсы Super rifle ВСЕГДА стоили 12.50 в бесполосых сертификатах. в Штатах они стоили тогда $12.99 - $15.99

Сейчас подорожали втрое, но... пропали :)
Overstock.com: Online Shopping - Bedding, Furniture, Electronics, Jewelry, Clothing & more

Чур меня, чур, проклятый оффтоп!!! :)
#АУ
 
МиГ-31, Что "стабильны" были - не спорю. Но факт, что на разные группы товаров в "Березках" были разные реальные курсы.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад