Avit
Старожил
По поводу Ил-96 есть что сказать? Для 737 есть другая ветка.Деривативы престижнее и выгоднее рисовать, чем новый 737 Макс конструировать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По поводу Ил-96 есть что сказать? Для 737 есть другая ветка.Деривативы престижнее и выгоднее рисовать, чем новый 737 Макс конструировать.
Что возвращает нас к разговору насколько конструкция ил-96-400м будет отличаться от ил-96-400Я не в курсе сколько сейчас Ил-96-400 на хранении с типовой конструкцией Ил-96-400М. Но вроде как НОЛЬ
Опаснейшее заблуждение...или передергивание, с целью довести вопрос до абсурда.Но оставим их в стороне, а что до воронежа - так если там некуда больше пойти, то зачем больше платить?
Реальный курс рубля в конце жизни СССР был 8 - 10 рублей за доллар.А что не так? В 91-м я был студентом. Так вот курсов рубля было много, и по официальному купить доллары я все равно не мог - какой в этом "курсе" смысл? А неофициальный курс был другой, вы тоже это хорошо помнить должны. Курс стал курсом в том смысле, в каком вы его сейчас пытаетесь представить, только когда рубль стал относительно конвертируемым.
Я помню 66коп. за долларРеальный курс рубля в конце жизни СССС был 8 - 10 рублей за доллар.
Ага. Если вы командировались то могли поменять по этому курсу ровно 30 рублей. Десятками. И ни рубля больше.
Ну вариант кормить просто потому что они граждане - тоже тупиковый. Так что конкретно в воронеже надо работой загрузить и когда она будет - вернуться к вопросу о зарплатах, а вообще - дорога с двусторонним движением, государство должно заботиться о том, чтоб работа была, а граждане должны беспокоиться о том, чтоб её найти и хорошо сделать. А вот кто искать и работать не хочет, да, голодная смерть на обочине хороший урок для бездельникаОпаснейшее заблуждение...или передергивание, с целью довести вопрос до абсурда.
А зачем России 150 млн населения, если для добычи и транспортировки углеводородов, надо мкасимум 10? Пусть дохнут остальные - по-вашему, другого варианта нет - и не выкручивайтесь.
И для испытаний непригодны? У вас слабая аргументация, поскольку 100500 отличий -400т от -400м вряд ли назовёте и спорить будете до посинения чисто из принципаДа возвращайтесь до бесконечности, но нет сейчас самолёта с типовой конструкцией Ил-96-400М. Гниющих четырёхсоток всего два 400Т, но они чисто грузовые.
Правильно! Пусть за похлебку работают, без денег.а что до воронежа - так если там некуда больше пойти, то зачем больше платить?
Я не эксперт в гражданской авиации, что что-то мне подсказывает, что другой пол, другие двери и иллюминаторы уже повод для полной ресертификации машины. Хотя могу и ошибаться.И для испытаний непригодны? У вас слабая аргументация, поскольку 100500 отличий -400т от -400м вряд ли назовёте и спорить будете до посинения чисто из принципа
Меняли?
Читал в газете.Меняли?
Газета «Известия». Помню. В «Правде» печатать стеснялись.Читал в газете.
Я просил - не выкручивайтесь: что бы ни сказали еще - будет, в свете уже сказанного, неубедительным.Ну вариант кормить просто потому что они граждане - тоже тупиковый.
С большим уважением читаю Ваши посты, как от профессионала в авиации, но тут вынужден с Вами не согласиться ибо по роду своей деятельности постоянно сталкиваюсь с людьми разных специальностей... И вот что заметил - чем ниже профессиональный уровень человека, чем меньше он хочет учиться новому, тем больше претензий ко всем, к государству, работодателю, начальнику и даже коллегам... И все ему что-то должны, зарплату, пособия, льготы и т.д... Это ни в коей мере не относится к тем людям и к тем регионам, где действительно тяжело с работой, хотя бывая в командировках, вижу, что и там кто хочет работает и зарабатывает. Но культ потребительства, старательно взращиваемый в последние годы (десятилетия) к сожалению даёт свои плоды. Всё ИМХО.Лучше, оставьте это человеконенавистническое ( я бы даже сказал - паскудное) мнение при себе: может быть, многие и позабудут.
Прежде чем пугать меня своим безразличием, задумайтесь, важно ли оно мне. Остальное оставлю без ответа в принципе по той же причинеЯ просил - не выкручивайтесь: что бы ни сказали еще - будет, в свете уже сказанного, неубедительным.
Лучше, оставьте это человеконенавистническое ( я бы даже сказал - паскудное) мнение при себе: может быть, многие и позабудут.
Но, мне, например, уже ничего, сказанное вами, более не интересно - и, думаю, не мне одному.
P.S. Посоветуйте ваш метод еще, столь развитым немцам и французам, насчет понаехавших с Африки и Ближнего Востока - они там даже не коренные ( в отличие о столь нелюбимых воронежцев): проверьте их реакцию - боюсь, не оценят.
Иллюминаторы полагаю точно мимо, двери скорее всего тоже (свежий пример грузовик а321, ну а пол - возможно, хотя опять же не факт, пол другой и у грузовой версии, но делается без статики. Тоже имхоЯ не эксперт в гражданской авиации, что что-то мне подсказывает, что другой пол, другие двери и иллюминаторы уже повод для полной ресертификации машины. Хотя могу и ошибаться.