Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Но оставим их в стороне, а что до воронежа - так если там некуда больше пойти, то зачем больше платить?
Опаснейшее заблуждение...или передергивание, с целью довести вопрос до абсурда.
А зачем России 150 млн населения, если для добычи и транспортировки углеводородов, надо мкасимум 10? Пусть дохнут остальные - по-вашему, другого варианта нет - и не выкручивайтесь.
 
  • Спасибо
Реакции: A_Z
А что не так? В 91-м я был студентом. Так вот курсов рубля было много, и по официальному купить доллары я все равно не мог - какой в этом "курсе" смысл? А неофициальный курс был другой, вы тоже это хорошо помнить должны:). Курс стал курсом в том смысле, в каком вы его сейчас пытаетесь представить, только когда рубль стал относительно конвертируемым.
Реальный курс рубля в конце жизни СССР был 8 - 10 рублей за доллар.
 
Опаснейшее заблуждение...или передергивание, с целью довести вопрос до абсурда.
А зачем России 150 млн населения, если для добычи и транспортировки углеводородов, надо мкасимум 10? Пусть дохнут остальные - по-вашему, другого варианта нет - и не выкручивайтесь.
Ну вариант кормить просто потому что они граждане - тоже тупиковый. Так что конкретно в воронеже надо работой загрузить и когда она будет - вернуться к вопросу о зарплатах, а вообще - дорога с двусторонним движением, государство должно заботиться о том, чтоб работа была, а граждане должны беспокоиться о том, чтоб её найти и хорошо сделать. А вот кто искать и работать не хочет, да, голодная смерть на обочине хороший урок для бездельника
 
Да возвращайтесь до бесконечности, но нет сейчас самолёта с типовой конструкцией Ил-96-400М. Гниющих четырёхсоток всего два 400Т, но они чисто грузовые.
И для испытаний непригодны? У вас слабая аргументация, поскольку 100500 отличий -400т от -400м вряд ли назовёте и спорить будете до посинения чисто из принципа
 
И для испытаний непригодны? У вас слабая аргументация, поскольку 100500 отличий -400т от -400м вряд ли назовёте и спорить будете до посинения чисто из принципа
Я не эксперт в гражданской авиации, что что-то мне подсказывает, что другой пол, другие двери и иллюминаторы уже повод для полной ресертификации машины. Хотя могу и ошибаться.
 
Реклама
Ну вариант кормить просто потому что они граждане - тоже тупиковый.
Я просил - не выкручивайтесь: что бы ни сказали еще - будет, в свете уже сказанного, неубедительным.
Лучше, оставьте это человеконенавистническое ( я бы даже сказал - паскудное) мнение при себе: может быть, многие и позабудут.
Но, мне, например, уже ничего, сказанное вами, более не интересно - и, думаю, не мне одному.
P.S. Посоветуйте ваш метод еще, столь развитым немцам и французам, насчет понаехавших с Африки и Ближнего Востока - они там даже не коренные ( в отличие о столь нелюбимых воронежцев): проверьте их реакцию - боюсь, не оценят.
 
Последнее редактирование:
Для авиации масштаба не хватает.
Что на 150 миллионов носов продашь? - Смешно.

Авиация - вопрос политический.
 
Лучше, оставьте это человеконенавистническое ( я бы даже сказал - паскудное) мнение при себе: может быть, многие и позабудут.
С большим уважением читаю Ваши посты, как от профессионала в авиации, но тут вынужден с Вами не согласиться ибо по роду своей деятельности постоянно сталкиваюсь с людьми разных специальностей... И вот что заметил - чем ниже профессиональный уровень человека, чем меньше он хочет учиться новому, тем больше претензий ко всем, к государству, работодателю, начальнику и даже коллегам... И все ему что-то должны, зарплату, пособия, льготы и т.д... Это ни в коей мере не относится к тем людям и к тем регионам, где действительно тяжело с работой, хотя бывая в командировках, вижу, что и там кто хочет работает и зарабатывает. Но культ потребительства, старательно взращиваемый в последние годы (десятилетия) к сожалению даёт свои плоды. Всё ИМХО.
#Сорри за оффтоп#АУ
 
Я просил - не выкручивайтесь: что бы ни сказали еще - будет, в свете уже сказанного, неубедительным.
Лучше, оставьте это человеконенавистническое ( я бы даже сказал - паскудное) мнение при себе: может быть, многие и позабудут.
Но, мне, например, уже ничего, сказанное вами, более не интересно - и, думаю, не мне одному.
P.S. Посоветуйте ваш метод еще, столь развитым немцам и французам, насчет понаехавших с Африки и Ближнего Востока - они там даже не коренные ( в отличие о столь нелюбимых воронежцев): проверьте их реакцию - боюсь, не оценят.
Прежде чем пугать меня своим безразличием, задумайтесь, важно ли оно мне. Остальное оставлю без ответа в принципе по той же причине
 
Но рабочие, инженеры не могут строить самолеты и приходить в авиастроение на голом энтузиазме или потому, что другой работы нет. Труд в отрасли должен оплачиваться достойно, много выше среднего по региону, и прежде всего для основных рабочих и ИТР, их мобильность гораздо ниже, чем у менеджеров-летунов.
 
Реклама
Я не эксперт в гражданской авиации, что что-то мне подсказывает, что другой пол, другие двери и иллюминаторы уже повод для полной ресертификации машины. Хотя могу и ошибаться.
Иллюминаторы полагаю точно мимо, двери скорее всего тоже (свежий пример грузовик а321, ну а пол - возможно, хотя опять же не факт, пол другой и у грузовой версии, но делается без статики. Тоже имхо
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад