Господин хороший, раз уж вы пишите на специализированном форуме, то будьте добры адекватно оценивать конструкцию и ЛТХ самолётов. При всей неоднозначности вопроса о восстановлении производства Ил-96, в основном с экономической точки зрения, его конструктивные характеристики никто из присутствующих здесь специалистов так как вы не оценивал, и очень хорошее аэродинамическое качество планера никто не оспорил. Что касается SSJ, так его так его тоже достаточно хорошо оценивают специалисты, в том числе присутствующие на этом форуме (отвратительное ППО это "заслуга" манагеров, а не конструкторов). Про МС-21, о котором вы уже успели высказаться, вообще пока почти ничего не известно и непонятно. Поэтому хотелось бы уточнить уровень вашей компетентности, позволяющий вам бросать такие определения как "убогие поделки", "УГ" и т.д.возвращают нам эти убогие поделки.
То есть Вы считаете, что Ил-18 должен был летать до 2020 года?О! узнаю советскую авиационную школу! Идеология 1960-х годов.
Есть нищеброды , которые эксплуатируют куда более старые самолеты, Вы считаете это нормально? А я считаю, что старый самолет, это и есть старый самолет со всеми своими усталостями , которые могут быть не только в металле, какое бы там хорошее небыло обслуживание. 30 лет и хватит.Azur Air VP-BUV (Boeing 767 - MSN 24745) (Ex EI-DBF F-GHGF ) | Airfleets aviation
Boeing 767 - MSN 24745 - VP-BUV
Airline Azur Air
Type 767-3Q8ER First flight date 14/02/1991 Test registration Plane age 28.9 years
Факты есть?В плане расчетов на усталость советские КБ смотрелись очень бледно. ЦАГИ тоже работали на основе западных достижений
и очень хорошее аэродинамическое качество планера никто не оспорил.
Про МС-21, о котором вы уже успели высказаться, вообще пока почти ничего не известно и непонятно.
То есть Вы считаете, что Ил-18 должен был летать до 2020 года?
Факты есть?
На пассажирской регулярке перестал летать в 1979 году.Ну, дык, летает же!
У нас что никогда раньше не продлевали самолетам ресурсы по факту их эксплуатации?
Извините, но Ваша аргументация, после одного из Ваших постов, где Вы говорили, что если приземлят SSJ, то снова разрешите Вашим сотрудникам летать афл (если попутал, простите, удалю), воспринимается как старая байка про сравнение Тигуанов калужской и немецкой сборки.Есть понятие "репутация". Конечно, можно, как некоторые, ждать зашибись какую вундервафлю, но, боюсь, всё будет как обычно...
Если даже СССР со всеми своими научными школами, институтами по материаловедению и т.п. так и не смог создать ни нормального (конкурентоспособного на момент создания) гражданского авиадвигателя, ни самолёта, то ждать такого от современной России, где нет ничего, кроме экономики РОЗ, как бэ...
Все эти советские ресурсы можно смело сравнять с американскими. Точно так же как и нашу систему обслуживания , когда масса блоков и агрегатов снималась в проверку , можно было еще тогда было сделать , как у американцев "по состоянию". У одного американца , наш двигатель М14П, имеющий ресурс 500 часов и полученный им в состоянии "новый" , работает уже пятый свой ресурс без съема и ремонта. Вот он и сравнялся с Лайкомингом у которого ресурс 2100. До 1985 года , на тяжелой форме Ту-154Б снимали столько оборудования, что на приборке оставались одни дырки, все блоки с амортрамами, жесть натуральная. Приходим как то на работу, а там новый регламент, на 75% все работы повычеркивали. Думаю это можно было сделать и после первого года эксплуатации .А как же! Сравните налеты до списания советских самолетов и американских, например. Что военных, что гражданских.
На пассажирской регулярке перестал летать в 1979 году.
Я вообще не понима о чем речь , 60 тыс часов для 96-400 этого мало ,что ли? У нас что никогда раньше не продлевали самолетам ресурсы по факту их эксплуатации?
Не подскажете в какой авиакомпании?На пассажирской регулярке, по крайней мере, в ноябре 2019 года еще летал
По какой причине не дошел? Может потому что с авиакомпаний попросили за эти продления неподъемные деньги? Чем он по планеру отличается от того же 767 , который летает пока ось колеса не лопается на посадке? Это к вашей братии вопрос , товарищ прочнист, почему прочнисты в Боинге , дают своим далеко не самым прочным самолетам ресурс 60 плюс, а наши прочнисты дают 30 и то через каждые 10 надо бабло отстегивать за их штампик?На пассажирской регулярке, по крайней мере, в ноябре 2019 года еще летал.
Я уже написал, что 60 тыс. часов для Ил-96 было бы хорошо, несомненно, это было бы достижением. Но это планы. А по факту, его предшественник, Ил-86, даже по максимуму дошел до 30 тыс. только.
Не подскажете в какой авиакомпании?
Суровая правда
Вундервафля в виде Макса вышла у Вашего любимого Боинга, вот ему то теперь свою репутацию придется отмывать очень и очень долго, в отличие от нашего современного встающего из разрухи авиастроения , делающего технические ошибки по своей не опытности, Боинг намерянно хотел объехать вмех на кривой кобыле и серьезно обманул свои собственные авиавласти, а вместе с ними и своих клиентов, которые потеряли свои самолеты и пассажиров. Вот такая вышла грустная история. Две катастрофы. Кстати ,вспомнилось, что , для того ,чтобы решить вопрос с "болезнью" руля направления на прадедушке Макса, классическом Б737, эта славная фирма тоже потеряла два самолета. Магическое число или наплевательское отношение?Есть понятие "репутация". Конечно, можно, как некоторые, ждать зашибись какую вундервафлю, но, боюсь, всё будет как обычно...
Так они еще 20 лет на них будут летать , пока мы не дадим им что то по новей.Air Koryo
У нас был другой подход к этим ресурсам, потому что денег не считали , так как их считали за рубежом. Если Вы конструктор , то спросите у своих коллег, почему они давали 30 тыс часов на то ,что смело могло летать 80? Рука дрожала такую подпись поставить? Или может кто то ответственности боялся, дам 80 тыщ. , а вдруг чего случится, посадят ведь. А за океаном ребята не парились, давали по максимуму, максимум это реклама и продажи, а продажи это бабло, ну сорвало крышу, ну ничего , подумаешь , посидели ,задумались, кой чего пересмотрели.Назовите хоть один советский самолет класса 737 или выше с налетом 80 тыс. часов.
Разве Вы не знаете, что чем старше самолет , тем больше объем его периодического ТО, стоимость ПЛГ такого самолета может превысить все разумные пределы и не спроста авиакомпании стараются обновить свой флот.
Поставьте рядом два самолета конца 60х начала 70х, Цессну-172 и Як-18Т. Одна сделана из фольги и жердочек с дырочками и полуавтомобильным мотором, а другой с девятицилиндровой звездой крутит высший пилотаж. Сравните эти два самолета, по прочности это день и ночь, но Цессна не имела ресурса , а у Яка 7000 часов? А они сейчас в частных руках под ЕЭВС до сих пор летают без ресурса, как новенькие , кстати некоторые с рассверленными под списание и снова заклепанными лонжеронами. Почему дали всего 7000? Кто боялся дать 70000?Ну в чем правда подменять ресурс планера ресурсом РЭО?