Если иномарку завести под RA, то она обойдется эксплуатанту на +/- 35% дороже
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И чем мотивирован подобный разброс затрат ?Если иномарку завести под RA, то она обойдется эксплуатанту на +/- 35% дороже
Разве уже был первый полет ???было решение руководства страны строить Ил-96-400М. Все, решение уже принято и колеса уже в воздухе
А как это так ловко перепрыгнули с техники на корпорации - передергивание преднамеренно-с? Или просто подвернулся удобный повод уйти от техники: самолеты-то, на наших линиях, сплошь не наши.то полетать на иностранной компании внутри страны нельзя.
Я не ослышался? Давайте - только, без мантр, bitte. Вроде, все мы, в технике соображаем, в меру компетенции: давайте оценивать аргументы без эпитетов типа "отсталая наука" и подобных. Если сказал так - объясни незнающим, в чем именно и почему: не можешь внятно - оставь аргумент при себе. Вот, РД-180, 70-х годов прошлого века, нарисованный на кульмане и посчитанный на логарифмической линейке, максимум, на ЭВМ, занимающих залы и жрущих перфокарты - до сих пор светочи разума пытаются заменить хоть чем-то своим...Я настойчиво предлагаю прекратить политический флуд и вернуться к обсуждению непосредственно самолета.
Со времени ликвидации СССР по "вставанию с колен" авиапромышленности уже столько решений было принято хи хи..., но надеяться на бред, что будут выпускаться духовные ИЛы каждый по цене двух А380 (а в эксплуатации пяти ) я бы не стал. Ну было принято 1001 решение-распоряжение "О производстве скрепных самолетов" и так же уйдет в песок."Все, решение уже принято и колеса уже в воздухе"
Только если у нас нормальный бюджет, то мы можем людей с неподходящими внутренними установками оперативно выгонять и заменять их другими (поскольку на нашу зарплату очередь стоит), а если бюджет низкий, то приходится брать всех, кто пришёл и мириться с тем, что они регулярно опаздывают, приходят с перегаром, прогуливают и так далее.
Я не ослышался? Давайте - только, без мантр, bitte. Вроде, все мы, в технике соображаем, в меру компетенции: давайте оценивать аргументы без эпитетов типа "отсталая наука" и подобных. Если сказал так - объясни незнающим, в чем именно и почему: не можешь внятно - оставь аргумент при себе. Вот, РД-180, 70-х годов прошлого века, нарисованный на кульмане и посчитанный на логарифмической линейке, максимум, на ЭВМ, занимающих залы и жрущих перфокарты - до сих пор светочи разума пытаются заменить хоть чем-то своим...
1). А чего ж не полетели, если 96 и 204 к лету 1997 уже летали не один год?мы верили в перемены и надеялись, что через несколько лет будем работать на наших новеньких Ил-96х и Ту-204х.
Не напомните, сколько по факту отлетал конкурент - А380 в годах и часах от первого полёта до разделки на ложки?Для дальнемагистральника - очень мало. При очень вольготной эксплуатации (300 часов в месяц в среднем) - это на 17 лет. При интенсивной - на намного меньше
Сама полоса уже залита практически на всю длину, кстати. Но работы ещё много, да.Кстати ВПП ВАСО раскурочена наглухо и очень на долго. В то время как заказ был получен еще 6(!!!) лет назад, деньги выделены а самолета как не было так и нет, ну и взлетку завода ликвидировали.
блин, вы бы так не позорилиськонкурент - А380
Не, не конкурент?блин, вы бы так не позорились
А это тут при чём? У меня иногда в беседах с вами возникает странное ощущение...Вес пустого 380 равен максимальному взлетному весу 96-400М
На разных планетах делают - ясно.РД-170 устанавливается на ИЛ-96? Кажется, нет.
В том-то и дело, что не пытаются. Потому что там "чтобы было непременно своё" не является доминантой мышления.Вот, РД-180, 70-х годов прошлого века, нарисованный на кульмане и посчитанный на логарифмической линейке, максимум, на ЭВМ, занимающих залы и жрущих перфокарты - до сих пор светочи разума пытаются заменить хоть чем-то своим...
Думаете не сделают,если мы откажемся?Просто потому, что не сталкивались с проблемой, когда чужое отказываются им продать