Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Стоимость лизинга возрастёт из-за падения остаточной стоимости ВС. Плюс вырастет страховка.
 
то полетать на иностранной компании внутри страны нельзя.
А как это так ловко перепрыгнули с техники на корпорации - передергивание преднамеренно-с? Или просто подвернулся удобный повод уйти от техники: самолеты-то, на наших линиях, сплошь не наши.
 
Я настойчиво предлагаю прекратить политический флуд и вернуться к обсуждению непосредственно самолета.
Я не ослышался? Давайте - только, без мантр, bitte. Вроде, все мы, в технике соображаем, в меру компетенции: давайте оценивать аргументы без эпитетов типа "отсталая наука" и подобных. Если сказал так - объясни незнающим, в чем именно и почему: не можешь внятно - оставь аргумент при себе. Вот, РД-180, 70-х годов прошлого века, нарисованный на кульмане и посчитанный на логарифмической линейке, максимум, на ЭВМ, занимающих залы и жрущих перфокарты - до сих пор светочи разума пытаются заменить хоть чем-то своим...
 
"Все, решение уже принято и колеса уже в воздухе"
Со времени ликвидации СССР по "вставанию с колен" авиапромышленности уже столько решений было принято хи хи..., но надеяться на бред, что будут выпускаться духовные ИЛы каждый по цене двух А380 (а в эксплуатации пяти :)) я бы не стал. Ну было принято 1001 решение-распоряжение "О производстве скрепных самолетов" и так же уйдет в песок.
 
61701,

Новости ПАО Ил
"Первый полет Ил-96-400М намечен на 2021 год», – отметил руководитель Дивизиона транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин."

Как отметили в теме "Савельевский период"
Только если у нас нормальный бюджет, то мы можем людей с неподходящими внутренними установками оперативно выгонять и заменять их другими (поскольку на нашу зарплату очередь стоит), а если бюджет низкий, то приходится брать всех, кто пришёл и мириться с тем, что они регулярно опаздывают, приходят с перегаром, прогуливают и так далее.

Средняя зарплата инженера в Воронеже никак не ниже 30 тыс. и за 22 тыс. до налогов найти специалиста будет сложно.
Соответственно и сроки скорее всего не будут выдержаны.

Мне кажется, что не нужно тешить себя иллюзиями.

voronezh_engineer.png
 
Я не ослышался? Давайте - только, без мантр, bitte. Вроде, все мы, в технике соображаем, в меру компетенции: давайте оценивать аргументы без эпитетов типа "отсталая наука" и подобных. Если сказал так - объясни незнающим, в чем именно и почему: не можешь внятно - оставь аргумент при себе. Вот, РД-180, 70-х годов прошлого века, нарисованный на кульмане и посчитанный на логарифмической линейке, максимум, на ЭВМ, занимающих залы и жрущих перфокарты - до сих пор светочи разума пытаются заменить хоть чем-то своим...

РД-170 устанавливается на ИЛ-96? Кажется, нет. Тогда с этим вопросом в другую ветку.
 
мы верили в перемены и надеялись, что через несколько лет будем работать на наших новеньких Ил-96х и Ту-204х.
1). А чего ж не полетели, если 96 и 204 к лету 1997 уже летали не один год?
2). Был бы у вас выбор, предпочли бы летать на 96, а не на 777 over на 204, а не на 320/738? ;)
 
Реклама
Кстати ВПП ВАСО раскурочена наглухо и очень на долго. В то время как заказ был получен еще 6(!!!) лет назад, деньги выделены ;) а самолета как не было так и нет, ну и взлетку завода ликвидировали.
 
Для дальнемагистральника - очень мало. При очень вольготной эксплуатации (300 часов в месяц в среднем) - это на 17 лет. При интенсивной - на намного меньше
Не напомните, сколько по факту отлетал конкурент - А380 в годах и часах от первого полёта до разделки на ложки?
 
Кстати ВПП ВАСО раскурочена наглухо и очень на долго. В то время как заказ был получен еще 6(!!!) лет назад, деньги выделены ;) а самолета как не было так и нет, ну и взлетку завода ликвидировали.
Сама полоса уже залита практически на всю длину, кстати. Но работы ещё много, да.
 
Вес пустого 380 равен максимальному взлетному весу 96-400М
А это тут при чём? У меня иногда в беседах с вами возникает странное ощущение...
То есть это не дальнемагистральник, для которого 60 тысяч часов это ни о чём и который должен летать вечно (кстати везде намекают на ресурс планера а380 «около 20 лет»)
 
Вот, РД-180, 70-х годов прошлого века, нарисованный на кульмане и посчитанный на логарифмической линейке, максимум, на ЭВМ, занимающих залы и жрущих перфокарты - до сих пор светочи разума пытаются заменить хоть чем-то своим...
В том-то и дело, что не пытаются. Потому что там "чтобы было непременно своё" не является доминантой мышления.
Какой смысл тратить деньги на разработку, если есть возможность купить что-то готовое по приемлемой цене? Нет, конечно, если непременно нужно попилить потратить деньги, то это другое дело... :)
 
Просто потому, что не сталкивались с проблемой, когда чужое отказываются им продать
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад