Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
У нас был другой подход к этим ресурсам, потому что денег не считали , так как их считали за рубежом. Если Вы конструктор , то спросите у своих коллег, почему они давали 30 тыс часов на то ,что смело могло летать 80?

Какие 80 тыс. в Советском Союзе! Тогда достичь 30 тысяч без серьезных усталостных трещин было за счастье. Я не конструктор, я работал с конструкторами, чтобы ресурс выдержать, и всю кухню, начиная с конца 1970-х годов, видел своими глазами. "Проектирование с учетом усталости" Р.Б. Хэйвуда было библией. И картинки из этой книги 1962 года издания появились в чертежах самолетов 80-х годов. При этом у нас все идеи проверялись усталостными испытаниями.

Назначенный ресурс (до кап. ремонта) моего МиГ-23М в эскадрилье был 750 часов. Кап. ремонт добавлял еще 250 часов. Вы думаете, КБ и военные не хотели иметь хотя бы 2000 часов?
 
Реклама
Какие 80 тыс. в Советском Союзе! Тогда достичь 30 тысяч без серьезных усталостных трещин было за счастье
Так трещали только наши Туполя и Илы , а на Боинге все гладенько , 80 тыщ без единой трещины?
 
Всё закрыть, продать и уехать. Последний из манагеров пусть в стране свет погасит за собой.
"погасить свет" - конечно не вариант. По кр. мере для тех, кто в хотя бы относительно здравом уме. Но любой продукт имеет смысл создавать только в трех случаях:
1) если он нужен для обеспечения национальной безопасности и заменить его ничем невозможно или нецелесообразно по критерию "стоимость - эффективность" ;
2) если он нужен для решения социальных задач и лучшего, чем создать данный продукт, способа решить данную социальную задачу не существует;
3) если он обещает конкурентные преимущества, оправдывающие вложения.
 
ГОСТ Р 53863-2010

29 назначенный ресурс изделия авиационной техники; назначенный ресурс AT: Суммарная наработка изделия авиационной техники, при достижении которой эксплуатация изделия должна быть прекращена независимо от его технического состояния.

30 назначенный срок службы изделия авиационной техники; назначенный срок службы AT: Суммарная календарная продолжительность эксплуатации изделия авиационной техники, при достижении которой эксплуатация изделия должна быть прекращена независимо от его технического состояния.
Совершенно верно. Но Вы забыли упомянуть, что эти ресурсы и сроки в ходе производства и эксплуатации могут быть пересмотрены. Ан-24 тоже не с 50-ти лет и 70000 час. начинал ведь...
 
"погасить свет" - конечно не вариант. По кр. мере для тех, кто в хотя бы относительно здравом уме. Но любой продукт имеет смысл создавать только в трех случаях:
1) если он нужен для обеспечения национальной безопасности и заменить его ничем невозможно или нецелесообразно по критерию "стоимость - эффективность" ;
2) если он нужен для решения социальных задач и лучшего, чем создать данный продукт, способа решить данную социальную задачу не существует;
3) если он обещает конкурентные преимущества, оправдывающие вложения.
Именно так. Только я бы перефразировал пункт 3 - "Если прибыль от его продаж, превзойдет вложения".
 
Господин хороший, раз уж вы пишите на специализированном форуме, то будьте добры адекватно оценивать конструкцию и ЛТХ самолётов. При всей неоднозначности вопроса о восстановлении производства Ил-96, в основном с экономической точки зрения, его конструктивные характеристики никто из присутствующих здесь специалистов так как вы не оценивал, и очень хорошее аэродинамическое качество планера никто не оспорил. Что касается SSJ, так его так его тоже достаточно хорошо оценивают специалисты, в том числе присутствующие на этом форуме (отвратительное ППО это "заслуга" манагеров, а не конструкторов). Про МС-21, о котором вы уже успели высказаться, вообще пока почти ничего не известно и непонятно. Поэтому хотелось бы уточнить уровень вашей компетентности, позволяющий вам бросать такие определения как "убогие поделки", "УГ" и т.д.
Дополню про МС-21.
Кое-что известно.
Масса пустого снаряжённого 43,4 т против 44,3 у Нео и 45 у Макс.
При бОльших размерах и,соответственно, большей вместительности.
Плюс косвенное подтверждение высокого аэродинамического качества - достигнутая скорость 949 км/час.
В ветке МС тогда понабежали тролли и устроили уга-га, мол, это ни о чём.
Хотя с плохой аэродинамикой не достигли бы такой скорости...
 
Последнее редактирование:
1. Если иностранный сыр купить в РФ трудно, но можно (не смотря на запреты!), то полетать на иностранной компании внутри страны нельзя. Не летают они тут. Потому что не имеют права. Хорошо это или плохо - вопрос отдельный, но это факт.
2. И если Вы про это не знаете, то либо не летаете внутренними рейсами, либо живёте за пределами РФ.
1.Частной российской авиакомпании никто не может запретить брать в лизинг иностранные воздушные суда и летать на них . Кто Вам мешает выбирать этих перевозчиков?
2. Летал на регулярке в составе экипажа и внутренними и международными . Живу в Спб. :)
 
Реклама
Да, спор о том, что нужно выкинуть кучу денег, шоб в Воронеже была стабильность и шоб к имеющимся 20 ИЛ96 добавить еще несколько десяток давящих бетон ржавеющих самолетов. Все эти благомысли про компетенции, преемственность поколений и прочее прекрасное - упираются в один такой небольшой недостаток... - ненужность этого самолета никому.

Самолет более чем нужен. Просто нужно сделать так чтобы импорт АК купить не могли, после чего он прекрасно будет летать. И после этого его и доведут и по ППО и прочим показателям. Разница в экономической эффективности там давно уже ничтожная.
 
Пусть пробуют с Китайцами (если Китайцы оплатят), а то будет как всегда - деньги "освоят", Китайцы получат всё, а мы лишь спишем убытки. А по поводу МС и ССЖ, то они никому не нужны - ЭТО ФАКТ, а значит это не годные машины.

SSJ вовсю летает, так что насчет _никому не нужен_ вы сели в глубокую лужу.
 
Самолет более чем нужен. Просто нужно сделать так чтобы импорт АК купить не могли, после чего он прекрасно будет летать. И после этого его и доведут и по ППО и прочим показателям. Разница в экономической эффективности там давно уже ничтожная.
Как вы посчитали экономическую эффективность Ил-96 при отсутствии летающих бортов? И потрудитесь привести свой план производства Ил-96 и вывода иномарок. Мне безумно хочется посмотреть как вы себе это представляете.
 
SSJ вовсю летает, так что насчет _никому не нужен_ вы сели в глубокую лужу.
В луже Вы и вот почему - прикиньте сколько ссж СЕЙЧАС в воздухе и сколько сейчас в воздухе его одноклассников. Вот и ответ - нужен он кому то или нет. А если из списка ссж находящихся в воздухе выбросить АФЛовские ссж, которые ему навязали и выбросить из списка ссж - де факто подаренные другим эксплуатантам на счет налогоплательщиков (а за объявленную рыночную стоимость он понятное дело никому не нужен), то станет совсем интересно.
 
Самолет более чем нужен. Просто нужно сделать так чтобы импорт АК купить не могли, после чего он прекрасно будет летать. И после этого его и доведут и по ППО и прочим показателям. Разница в экономической эффективности там давно уже ничтожная.
ДА!!!!!!!!!!!! Я ведь об этом и пишу!!!(y) Отечественную авиарухлядь будут покупать отечественные А/К ТОЛЬКО ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ! В точку! Запретить импорт или обложить неподъемными пошлинами (тот же запрет) и только так и можно хоть кому нибудь сплавит отечественные самолетики! Сначала конечно выжмут всё из нормальных самолетов, на это уйдет лет 20 не меньше, ну а потом... Про импорт конечно можно вообще не вспоминать.
 
Как вы всем ярлыки навешиваете )) У каждого свое мнение... вот, вы, в каждом своем сообщении упоминаете как вам было сладко при СССР и в Пулково, какой Савельев идиот и прочее. Это ваше мнение (хотя, уже как заезженная пластинка )) - вас же никто маразматиком и склеротиком, простите, не называет - что по 100 раз одно и тоже пишите?
Так, кто вам дал право называть других идиотами?
Умные люди на авиационном форуме беседуют на авиационные темы , а не о том правильным или неправильным было решение руководства страны строить Ил-96-400М. Все, решение уже принято и колеса уже в воздухе, поздняк метаться, где вы все были раньше со своими экономическими выкладками и умными мыслями?
Одна и та же группа товарищей сильно возбуждается после каждой новости об строительстве нового самолета Ил-96 , так сильно возбуждается , что кушать не может и загаживает своим флудом всю ветку. Не спрашивает вас никто , надо строить или не надо , давно строят и строить будут.
 
Да успокойтесь. Я все эти пертурбации наблюдаю с 1993 года, все эти - переименования, Коллинз, 17300, 435 и прочее. Наконец, что то там взлетело, правда не ясно, что именно и никаких перспектив. Еще лет 20 будут вздыхать - ах какой самолет погубили ельциноиды, ах планер, ах ВАСО, ах компетенции и т. п. чушь. Иногда (перед "освоением" очередных денег налогоплательщиков) будет, что то там взлетать в Воронеже и будет по TV репортажик - что вот теперь то уж мы им! А потом всё забудется и точка. Причина ясна - самолет не интересен А/К. А ну да возможно произведут несколько бортов и распихают их по эксплуатантам в погонах и 1 штучку сами знаете кому.
 
Реклама
Не, я не об этом, хотя вы, как адепт Боинга, считаете верным только свое мнение. Я про то, что чел, скрывавший все и вся в течение долгого времени, вдруг, станет кристально честным? Вам самому не смешно?
Почему именно конкретная личность, если разговор идёт о пресс-машине надзорных органов , взявшихся под свою ответственность гарантировать ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад