Прочнист
Старожил
У нас был другой подход к этим ресурсам, потому что денег не считали , так как их считали за рубежом. Если Вы конструктор , то спросите у своих коллег, почему они давали 30 тыс часов на то ,что смело могло летать 80?
Какие 80 тыс. в Советском Союзе! Тогда достичь 30 тысяч без серьезных усталостных трещин было за счастье. Я не конструктор, я работал с конструкторами, чтобы ресурс выдержать, и всю кухню, начиная с конца 1970-х годов, видел своими глазами. "Проектирование с учетом усталости" Р.Б. Хэйвуда было библией. И картинки из этой книги 1962 года издания появились в чертежах самолетов 80-х годов. При этом у нас все идеи проверялись усталостными испытаниями.
Назначенный ресурс (до кап. ремонта) моего МиГ-23М в эскадрилье был 750 часов. Кап. ремонт добавлял еще 250 часов. Вы думаете, КБ и военные не хотели иметь хотя бы 2000 часов?