Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Думаете не сделают,если мы откажемся? :)
А будут варианты? Ну кстати чего далеко за примерами то ходить: как только им зад припекло с нефтью, то ничего, вложились в технологию, да в общем и в 30-е не особо покупали лучшие в мире истребители мессершмитта и бомберы юнкерса, а как идиоты разрабатывали своё
 
Реклама
На разных планетах делают - ясно.
Китайцы делают ракеты-носители, и выполняют космических пусков больше всех в мире.
Но вот не сказать чтобы очень современный Д-30 до сих пор закупают на "Сатурне".

Так что планета одна - но вот отрасли разные. Сильно.
 
Какой смысл тратить деньги на разработку, если есть возможность купить что-то готовое по приемлемой цене?
О, еще один ученик Гайдара нарисовался.
1. Какой смысл тратить деньги на производство хоть чего-нибудь - когда на деньги, вырученные от продажи углеводородов можно купить все, и немного больше?
2. Какой смысл обеспечивать достойной зарплатой людей, не занятых добычей и транспортировкой товара по п.1? Проблемы остальных - неинтересны: хотят - пусть едут мыть полы в Германию; не хотят - пусть грызут сухую корку, или выходят на большую дорогу.
3. Какой смысл как-то содержать и обустраивать огромные территории: отдав их в концессию китайцам, можно просто считать прибыль, не ударяя палец о палец.
4. Какой смысл тратиться на армию и ВПК - эти средства можно пустить на увеличение объема выпуска продукта по п.1.
5. И т.д. и т.п.
К счастью, эта идеология вряд ли выйдет за пределы "аграрной сверхдержавы", и не станет основной, ни в реальной сверхдержаве, ни у нас.
 
Масса та же.
Размерность та же.
Двигатели сходной тяги.
Вполне разумно сравнить.
Вы точно знаете что такое "аэродинамическое качество", которое вы упомянули? :)
Приведите определение, пожалуйста.
Оно не может быть лучше или хуже. Оно может быть выше или ниже.
Это - число.
 
У вас есть доказательства, что американцы пытались выпускать аналог РД-180, но не смогли?
Да. На вопрос привести их в студию, ответ - нет: разжевывать и класть в клювик не в моих привычках. Информация доступна.
 
Реклама
Космическая отрасль - рулит
Неужели вы шестой факультет заканчивали? :)
Пример китайцев достаточно красноречив. Но если вам его недостаточно, то могу напомнить, что в "космический клуб" входит Северная Корея.
 
Неужели вы шестой факультет заканчивали? :)
Пример китайцев достаточно красноречив. Но если вам его недостаточно, то могу напомнить, что в "космический клуб" входит Северная Корея.
Много моих однокурсников с каф. 101 поработав на Молнии, продолжили и дальше с ракетами разных длин и диаметров. Так что 6фак необязателен, чтобы судить о ракетных двигателях.
По вашей логике кроме 2фака об этом судить никто не может. 😁😁😁
 
Неужели вы шестой факультет заканчивали? :)
Вы опять не поняли сказанного. Повторю для непонятливых: потенциал страны не отличается на порядки, в зависимости от отрасли: материалы выпускаются те же, обрабатываются на подобных станках, посредством подобных технологий - и относительная продвинутость отраслей носит, я бы сказал, необъективный характер и может быть скорректирована.
Даже не смешно...
Может быть, Вам попытать счастья на форуме юмористов?
 
Повторю для непонятливых: потенциал страны не отличается на порядки, в зависимости от отрасли:
"Повторяю для непонятливых": в число стран, способных производить ракеты-носители, входит Северная Корея.
А теперь поведайте мне об успехах авиастроителей под знаменем чучхе.
 
"Повторяю для непонятливых": в число стран, способных производить ракеты-носители, входит Северная Корея.
А теперь поведайте мне об успехах авиастроителей под знаменем чучхе.
ОК. После приведенных вами, сведений о металлургии, станкостроении, электронике, и других составляющих технологиях и научного потенциала, развитых в Стране Утренней свежести: до этого, прошу оставить меня своими заботами. Интервью я, явно давал не вам: тот А.З. был более восприимчив к аргументам.
 
Вы действительно не видите разницы между "не налетал" и "не способен налетать в принципе"?!
Не способен налетать в принципе это действительно другое, но это явно не о ту-204. Не способен в принципе налетать больше это борт, который в воздухе развалился, со всеми остальными это вопрос цены. Но мы же опять не о том, был вопрос про «ужас-ужас 60 тысяч и 25 лет для дальнемагистрального самолёта, кому он такой нужен, его конкуренты налётывают несопоставимо больше», а мы говорим, что в общем в наше время получается то и поменьше
 
Кстати, там было 89000+ не часов, а циклов «взлет-посадка».

Товарищ Кудра, я не имел в виду самолет Алохи, я говорил о налете, который не является чем-то чрезвычайным.

Но ни вам, ни товарищу 61701 никто не мешает привести пример советского реактивного пассажирского самолета с налетом хотя бы 50 тыс. циклов
 
Не-не, я имел в виду, что 89+ тысяч циклов — еще более фантастический результат для самолета, чем 60 тысяч часов, т.е. это была похвала Боингу. Наверное, кривовато сформулировал.

П.С. Теперь понятно, почему 61701 лайкнул тот пост. :ROFLMAO:
 
Реклама
Вы опять не поняли сказанного. Повторю для непонятливых: потенциал страны не отличается на порядки, в зависимости от отрасли: материалы выпускаются те же, обрабатываются на подобных станках, посредством подобных технологий - и относительная продвинутость отраслей носит, я бы сказал, необъективный характер и может быть скорректирована.


Авиация и космонавтика - разные отрасли. Прикладная наука - разные направления. Требования к л.а. - разные. Материалы - разные. Ну, и не мог СССР выпускать авиационные сплавы с заданной стабильностью свойств. Технологии - разные. Обслуживание и проч., и проч., и проч. - разные. Да, общий технологический уровень США и СССР (России) не отличается на порядок. Но технологическая отсталость Советского Союза и СССР - факт, как в авиации, так и в космонавтике (смотрим ключевые достижения). Из-за разницы в требованиях, создается впечатление, что в отдельных вопросах (РД-170) СССР не отставал. Но общая картина, увы, весьма печальна.

И Ил-96 не будет исключением. Не знаю, как Ил-96-400, но Ил-96-300 в плане конструкции планера - это эволюционно улучшенный Ил-86. Не может он превзойти современных одноклассников. Я, кстати, не считаю, что это плохо, если какая авиакомпания посчитает показатели самолета приемлемыми - да ради бога, пусть летает. Больше самолетов - больше работы инженерам. Но только вряд ли это будет обычная западная авиакомпания...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад