У нас был другой подход к этим ресурсам, потому что денег не считали , так как их считали за рубежом. Если Вы конструктор , то спросите у своих коллег, почему они давали 30 тыс часов на то ,что смело могло летать 80?
Так трещали только наши Туполя и Илы , а на Боинге все гладенько , 80 тыщ без единой трещины?Какие 80 тыс. в Советском Союзе! Тогда достичь 30 тысяч без серьезных усталостных трещин было за счастье
"погасить свет" - конечно не вариант. По кр. мере для тех, кто в хотя бы относительно здравом уме. Но любой продукт имеет смысл создавать только в трех случаях:Всё закрыть, продать и уехать. Последний из манагеров пусть в стране свет погасит за собой.
Совершенно верно. Но Вы забыли упомянуть, что эти ресурсы и сроки в ходе производства и эксплуатации могут быть пересмотрены. Ан-24 тоже не с 50-ти лет и 70000 час. начинал ведь...ГОСТ Р 53863-2010
29 назначенный ресурс изделия авиационной техники; назначенный ресурс AT: Суммарная наработка изделия авиационной техники, при достижении которой эксплуатация изделия должна быть прекращена независимо от его технического состояния.
30 назначенный срок службы изделия авиационной техники; назначенный срок службы AT: Суммарная календарная продолжительность эксплуатации изделия авиационной техники, при достижении которой эксплуатация изделия должна быть прекращена независимо от его технического состояния.
Так-то таки - по кр. мере до начала 2010-х - он и летал...То есть Вы считаете, что Ил-18 должен был летать до 2020 года?
Менее 10 лет назад - Ил-18 еще летал Пхеньян - Пекин. Подробнее можно поинтересоваться у Коллеги A.F.На пассажирской регулярке перестал летать в 1979 году.
Именно так. Только я бы перефразировал пункт 3 - "Если прибыль от его продаж, превзойдет вложения"."погасить свет" - конечно не вариант. По кр. мере для тех, кто в хотя бы относительно здравом уме. Но любой продукт имеет смысл создавать только в трех случаях:
1) если он нужен для обеспечения национальной безопасности и заменить его ничем невозможно или нецелесообразно по критерию "стоимость - эффективность" ;
2) если он нужен для решения социальных задач и лучшего, чем создать данный продукт, способа решить данную социальную задачу не существует;
3) если он обещает конкурентные преимущества, оправдывающие вложения.
Дополню про МС-21.Господин хороший, раз уж вы пишите на специализированном форуме, то будьте добры адекватно оценивать конструкцию и ЛТХ самолётов. При всей неоднозначности вопроса о восстановлении производства Ил-96, в основном с экономической точки зрения, его конструктивные характеристики никто из присутствующих здесь специалистов так как вы не оценивал, и очень хорошее аэродинамическое качество планера никто не оспорил. Что касается SSJ, так его так его тоже достаточно хорошо оценивают специалисты, в том числе присутствующие на этом форуме (отвратительное ППО это "заслуга" манагеров, а не конструкторов). Про МС-21, о котором вы уже успели высказаться, вообще пока почти ничего не известно и непонятно. Поэтому хотелось бы уточнить уровень вашей компетентности, позволяющий вам бросать такие определения как "убогие поделки", "УГ" и т.д.
1.Частной российской авиакомпании никто не может запретить брать в лизинг иностранные воздушные суда и летать на них . Кто Вам мешает выбирать этих перевозчиков?1. Если иностранный сыр купить в РФ трудно, но можно (не смотря на запреты!), то полетать на иностранной компании внутри страны нельзя. Не летают они тут. Потому что не имеют права. Хорошо это или плохо - вопрос отдельный, но это факт.
2. И если Вы про это не знаете, то либо не летаете внутренними рейсами, либо живёте за пределами РФ.
Масса та же.Справедливости ради, о К судить по скорости как бы неразумно.
Кстати, там было 89000+ не часов, а циклов «взлет-посадка».Назовите хоть один советский самолет класса 737 или выше с налетом 80 тыс. часов.
Да, спор о том, что нужно выкинуть кучу денег, шоб в Воронеже была стабильность и шоб к имеющимся 20 ИЛ96 добавить еще несколько десяток давящих бетон ржавеющих самолетов. Все эти благомысли про компетенции, преемственность поколений и прочее прекрасное - упираются в один такой небольшой недостаток... - ненужность этого самолета никому.
Пусть пробуют с Китайцами (если Китайцы оплатят), а то будет как всегда - деньги "освоят", Китайцы получат всё, а мы лишь спишем убытки. А по поводу МС и ССЖ, то они никому не нужны - ЭТО ФАКТ, а значит это не годные машины.
Как вы посчитали экономическую эффективность Ил-96 при отсутствии летающих бортов? И потрудитесь привести свой план производства Ил-96 и вывода иномарок. Мне безумно хочется посмотреть как вы себе это представляете.Самолет более чем нужен. Просто нужно сделать так чтобы импорт АК купить не могли, после чего он прекрасно будет летать. И после этого его и доведут и по ППО и прочим показателям. Разница в экономической эффективности там давно уже ничтожная.
В луже Вы и вот почему - прикиньте сколько ссж СЕЙЧАС в воздухе и сколько сейчас в воздухе его одноклассников. Вот и ответ - нужен он кому то или нет. А если из списка ссж находящихся в воздухе выбросить АФЛовские ссж, которые ему навязали и выбросить из списка ссж - де факто подаренные другим эксплуатантам на счет налогоплательщиков (а за объявленную рыночную стоимость он понятное дело никому не нужен), то станет совсем интересно.SSJ вовсю летает, так что насчет _никому не нужен_ вы сели в глубокую лужу.
ДА!!!!!!!!!!!! Я ведь об этом и пишу!!!Самолет более чем нужен. Просто нужно сделать так чтобы импорт АК купить не могли, после чего он прекрасно будет летать. И после этого его и доведут и по ППО и прочим показателям. Разница в экономической эффективности там давно уже ничтожная.
Умные люди на авиационном форуме беседуют на авиационные темы , а не о том правильным или неправильным было решение руководства страны строить Ил-96-400М. Все, решение уже принято и колеса уже в воздухе, поздняк метаться, где вы все были раньше со своими экономическими выкладками и умными мыслями?Как вы всем ярлыки навешиваете )) У каждого свое мнение... вот, вы, в каждом своем сообщении упоминаете как вам было сладко при СССР и в Пулково, какой Савельев идиот и прочее. Это ваше мнение (хотя, уже как заезженная пластинка )) - вас же никто маразматиком и склеротиком, простите, не называет - что по 100 раз одно и тоже пишите?
Так, кто вам дал право называть других идиотами?
Почему именно конкретная личность, если разговор идёт о пресс-машине надзорных органов , взявшихся под свою ответственность гарантировать ?Не, я не об этом, хотя вы, как адепт Боинга, считаете верным только свое мнение. Я про то, что чел, скрывавший все и вся в течение долгого времени, вдруг, станет кристально честным? Вам самому не смешно?