Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Какие 80 тыс. в Советском Союзе! Тогда достичь 30 тысяч без серьезных усталостных трещин было за счастье. Я не конструктор, я работал с конструкторами, чтобы ресурс выдержать, и всю кухню, начиная с конца 1970-х годов, видел своими глазами. "Проектирование с учетом усталости" Р.Б. Хэйвуда было библией. И картинки из этой книги 1962 года издания появились в чертежах самолетов 80-х годов. При этом у нас все идеи проверялись усталостными испытаниями.

Назначенный ресурс (до кап. ремонта) моего МиГ-23М в эскадрилье был 750 часов. Кап. ремонт добавлял еще 250 часов. Вы думаете, КБ и военные не хотели иметь хотя бы 2000 часов?
 
Так трещали только наши Туполя и Илы , а на Боинге все гладенько , 80 тыщ без единой трещины?
 
"погасить свет" - конечно не вариант. По кр. мере для тех, кто в хотя бы относительно здравом уме. Но любой продукт имеет смысл создавать только в трех случаях:
1) если он нужен для обеспечения национальной безопасности и заменить его ничем невозможно или нецелесообразно по критерию "стоимость - эффективность" ;
2) если он нужен для решения социальных задач и лучшего, чем создать данный продукт, способа решить данную социальную задачу не существует;
3) если он обещает конкурентные преимущества, оправдывающие вложения.
 
Совершенно верно. Но Вы забыли упомянуть, что эти ресурсы и сроки в ходе производства и эксплуатации могут быть пересмотрены. Ан-24 тоже не с 50-ти лет и 70000 час. начинал ведь...
 
Именно так. Только я бы перефразировал пункт 3 - "Если прибыль от его продаж, превзойдет вложения".
 
Дополню про МС-21.
Кое-что известно.
Масса пустого снаряжённого 43,4 т против 44,3 у Нео и 45 у Макс.
При бОльших размерах и,соответственно, большей вместительности.
Плюс косвенное подтверждение высокого аэродинамического качества - достигнутая скорость 949 км/час.
В ветке МС тогда понабежали тролли и устроили уга-га, мол, это ни о чём.
Хотя с плохой аэродинамикой не достигли бы такой скорости...
 
Последнее редактирование:
1.Частной российской авиакомпании никто не может запретить брать в лизинг иностранные воздушные суда и летать на них . Кто Вам мешает выбирать этих перевозчиков?
2. Летал на регулярке в составе экипажа и внутренними и международными . Живу в Спб.
 

Самолет более чем нужен. Просто нужно сделать так чтобы импорт АК купить не могли, после чего он прекрасно будет летать. И после этого его и доведут и по ППО и прочим показателям. Разница в экономической эффективности там давно уже ничтожная.
 

SSJ вовсю летает, так что насчет _никому не нужен_ вы сели в глубокую лужу.
 
Как вы посчитали экономическую эффективность Ил-96 при отсутствии летающих бортов? И потрудитесь привести свой план производства Ил-96 и вывода иномарок. Мне безумно хочется посмотреть как вы себе это представляете.
 
SSJ вовсю летает, так что насчет _никому не нужен_ вы сели в глубокую лужу.
В луже Вы и вот почему - прикиньте сколько ссж СЕЙЧАС в воздухе и сколько сейчас в воздухе его одноклассников. Вот и ответ - нужен он кому то или нет. А если из списка ссж находящихся в воздухе выбросить АФЛовские ссж, которые ему навязали и выбросить из списка ссж - де факто подаренные другим эксплуатантам на счет налогоплательщиков (а за объявленную рыночную стоимость он понятное дело никому не нужен), то станет совсем интересно.
 
ДА!!!!!!!!!!!! Я ведь об этом и пишу!!! Отечественную авиарухлядь будут покупать отечественные А/К ТОЛЬКО ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ! В точку! Запретить импорт или обложить неподъемными пошлинами (тот же запрет) и только так и можно хоть кому нибудь сплавит отечественные самолетики! Сначала конечно выжмут всё из нормальных самолетов, на это уйдет лет 20 не меньше, ну а потом... Про импорт конечно можно вообще не вспоминать.
 
Умные люди на авиационном форуме беседуют на авиационные темы , а не о том правильным или неправильным было решение руководства страны строить Ил-96-400М. Все, решение уже принято и колеса уже в воздухе, поздняк метаться, где вы все были раньше со своими экономическими выкладками и умными мыслями?
Одна и та же группа товарищей сильно возбуждается после каждой новости об строительстве нового самолета Ил-96 , так сильно возбуждается , что кушать не может и загаживает своим флудом всю ветку. Не спрашивает вас никто , надо строить или не надо , давно строят и строить будут.
 
Да успокойтесь. Я все эти пертурбации наблюдаю с 1993 года, все эти - переименования, Коллинз, 17300, 435 и прочее. Наконец, что то там взлетело, правда не ясно, что именно и никаких перспектив. Еще лет 20 будут вздыхать - ах какой самолет погубили ельциноиды, ах планер, ах ВАСО, ах компетенции и т. п. чушь. Иногда (перед "освоением" очередных денег налогоплательщиков) будет, что то там взлетать в Воронеже и будет по TV репортажик - что вот теперь то уж мы им! А потом всё забудется и точка. Причина ясна - самолет не интересен А/К. А ну да возможно произведут несколько бортов и распихают их по эксплуатантам в погонах и 1 штучку сами знаете кому.
 
Почему именно конкретная личность, если разговор идёт о пресс-машине надзорных органов , взявшихся под свою ответственность гарантировать ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.