Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аж действующий?Вообще это говорит действующий замминистра обороны. Ежели есть, чем (контр)аргументировать, то welcome, а просто так плакать — без мазы, такскть.
Конкретно по теме может что-то скажете? Заводские испытания есть, или это враньё? Если враньё, то снова возвращается к теме его должности. Будете вы при этом стоить или лежать - не важноАж действующий?
Ничего, что я его слова сидя читал?
По теме Ил-96 ничего сказать не могу.Конкретно по теме может что-то скажете? Заводские испытания есть, или это враньё? Если враньё, то снова возвращается к теме его должности. Будете вы при этом стоить или лежать - не важно
Вот страшней и становится.Ничего, сидите. Просто человека в такой должности трудно заподозрить в иллюзиях, а также в том, что текст перед публикацией не сверяется.
Иначе ещё страшнее становится... ))
Лёша, привет. Такого самолёта в Воронеже нет, поверь, ни в каком виде. Про полосу уже сказали, и она будет нерабочей еще довольно долго. И сама тема 96ТЗ пока числится закрытой, да.Ничего, сидите. Просто человека в такой должности трудно заподозрить в иллюзиях, а также в том, что текст перед публикацией не сверяется.
Иначе ещё страшнее становится... ))
Летные испытания закончить в мае при ВПП на ремонте. Круто ничего не скажешь.
Лады. По традиции потом потру лишнее, и всех ответивших тоже прошу, чтобы потом флуда меньше висело.
Завтра в Зене заголовки: Замминистра обороны досрочно завершил испытания Ил-96-400ТЗ
Ну или ещё как, нужное подчеркнуть, в общем.
"В мае 2020 года планируется закончить заводские лётные испытания перспективного самолёта-заправщика.
Т.е. слово в слово, но без указания названия. С учетом контекста и того факта, что "перспективным самолетом заправщиком" всегда именовался Ил-78М-90А, можно предположить, что министр обороны имел в виду именно его, а при подготовке интервью его заместителя для журнала "Радиоэлектронные технологии" кто-то что-то недопонял, может журналисты что-то дописали сами, а там не заметили. Зато это интервью заметили в блоге бмпд, а их уже прочли в агентствах, и с утра пошло-поехало по всем электронным СМИ "
В некоторых культурах такое до сих пор сохранилось)занятно, что хлопают все дружно сразу после касания полосы - прям как наши чартерники-отпускники.
Да точно нет. У нас свои чартеры на курорты)Или там руссо-туристо через Мадрид на Кубу летают?
В Аэрофлоте не было когда я летал.Ну и экранчики под потолком в салоне с полетной инфой и даже трансляцией с камер приятно удивили. У АФЛ вроде же не было таких?
Нет, и на Ил-96, и на Ту-204 с самого начала стояли цифровые электродистанционные системы ВСС-85/ВСУП-85(они отличаются, индексы забыл у кого какие). Только на Ил-96 один из резервных каналов аналоговый и есть аварийная механическая проводкаЖека80 , т.е. кто-то где-то вбросил про ЭДСУ, и это теперь кочует из статьи в статью?
Только что пересмотрел сюжет касаемо сборки 96-400М. Мне показалось что обводы задней части плавные, как и на простой трёхсотке или 96М . Если конечно в кадре именно 400М (а вроде он и есть). Всё таки "рамповый" срез не так эстетично выглядит, имхо.Такой же. Последний "длинный" с плавными обводами хвостовой части был Ил-96М с праттами.
У 96-400Т уже подрезанная нижняя часть хвоста, а фюзеляж 96-400М спроектирован на его основе. Думаю, "подрезка" связана с tail strike.
Там скруглено всё, это надо смотреть издалека сбоку. Обычный фюзеляж, если смотреть с этого ракурса, выглядит более пузатым, так что скорее всего он плоскозадый. Мне тоже срез не нравится, неорганично и неаэродинамично смотрится, зад с отсеком ВСУ делает кургузымТолько что пересмотрел сюжет касаемо сборки 96-400М. Мне показалось что обводы задней части плавные, как и на простой трёхсотке или 96М . Если конечно в кадре именно 400М (а вроде он и есть). Всё таки "рамповый" срез не так эстетично выглядит, имхо.
Интересно, эти пресс-релизы кто-то вообще "для контроля" читает?Оборудование позволяет лайнеру ... осуществлять приземление в условиях плохой видимости с допустимым отклонением не более 0,3 морской мили.