Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Субсидии для Ил-96-400М предложили распределить в пользу Ми-8 и Ил-114
 
Реклама
Зато на них есть спрос. Т.е. их точно купят. В отличие от...
Предполагаю, тут дело в сроках. Ми-8 есть "хоть сейчас", Ил-114 (как они надеются) будет "завтра", В отличие от...
Что там будет "потом" - потом и будет видно)))
 
Black Cat нашел статью A340 vs IL-96
https://simpleflying.com/il-96-vs-airbus-a340/
Там написано
The A340-300 could take off heavier. Its maximum takeoff weight was 276.5 tonnes. The Il-96-300 had a maximum takeoff weight of 250 tonnes. But the A340-300 needed more runway. It required a 3,000-meter runway to get into the air, whereas the Il-96-300 could do the job with a 2,340-meter runway.
Разве это правда ?
То что при взлетной массе 250 т для Ил-96 достаточно 2340 метров ВПП ?

IL96_VPP.png
 
Интересно, эти пресс-релизы кто-то вообще "для контроля" читает?
0,3 морской мили - 600 м, ширина полосы - 60 метров.
Садимся на грунт параллельно полосе в полукилометре от неё? Или за шестьсот метров до её начала?
может это имелась в виду точность вывода в район аэродрома - к месту захвата глиссады?
 
Black Cat нашел статью A340 vs IL-96
https://simpleflying.com/il-96-vs-airbus-a340/
Там написано

Разве это правда ?
То что при взлетной массе 250 т для Ил-96 достаточно 2340 метров ВПП ?
При высоте аэродрома 0 и МСА=0 выходит 2600, или я как-то неправильно смотрю?
И нормальный взлёт -- это дистанция до набора 10,7 м. Почему, кстати, именно 10,7? При том что аналогично, при посадке, считают от ровно 15, а не "15-с-чем-то" м?
Или это перевод 35 и 50 футов, соответственно?
 
В собственно документе (Нормативные правовые акты - Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных правовых актов и результатах их обсуждения)
написано так:

"... Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации
В Российской Федерации сохраняется устойчивый спрос на легкие и средние вертолеты, который покрывается за счет вертолетов зарубежного производства. Средний «возраст» легких вертолетов российского производства составляет 35,6 лет. В текущих условиях необходимо реализовывать меры по стимулированию продаж отечественных вертолетов Ми-8. Объем бюджетных средств составляет 50% ‎от стоимости вертолетов, что позволит предложить эксплуатантам вертолетов льготную лизинговую ставку.
Вертолеты возможны к передаче в лизинг следующим авиакомпаниям:
‎АО «ВАП», АО АК «Конверс Авиа», ООО «Авиакомпания «СКОЛ», АО «РВС», ‎ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка», АО «Нижневартовскавиа», АО «Нарьян-Марский ОАО», АО АК «Конверс Авиа», заинтересованным в расширении парка воздушных судов. По итогам рассмотрения текущего финансового состояния авиакомпаний ‎и анализа платежной дисциплины по действующим контрактам ПАО «ГТЛК» будет принято решение о заключении договора с авиакомпаниями, имеющими положительный опыт работы с ПАО «ГТЛК» и отвечающим корпоративным требованиям по финансовому состоянию.

... В текущей экономической ситуации приобретение воздушных судов иностранного производства несет высокие валютные риски для авиакомпаний. Для лизингополучателей предпочтительны ставки, номинированные в рублях, следовательно, авиакомпаниии заинтересованы в приобретении в лизинг воздушных судов отечественного производства.

... Реализация на Ил-114-300 современных научно-технических достижений по обеспечению требуемых уровней аэродинамического и массового совершенства самолета и силовой установки, обеспечивают самолету высокие показатели топливной эффективности. Шасси самолета обеспечивает посадку на необорудованные аэродромы, имеющие как бетонированные, так и грунтовые покрытия, что способствует расширению географии использования Ил-114-300 в различных регионах. Кроме того, самолет рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах. Государственное субсидирование необходимо для поддержки продаж нового типа воздушного судна.

В качестве потенциальных эксплуатантов самолетов Ил-114-300 рассматриваются ООО «Сибирская Легкая Авиация», ООО «Аэросервис», ‎ОАО «АО 2-ой Архангельский» и государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации, не являющиеся российскими авиакомпаниями. Экплуатация воздушного судна планируется в Дальневосточном федеральном округе.
Самолеты Ил-114-300 являются новыми типами воздушных судов, которые требуют дополнительных расходов авиакомпаний при введении их в парк и в дальнейшей эксплуатации. Использование мер государственной поддержки позволит предложить авиакомпаниям экономически обоснованную ставку лизинга, аренды новых типов самолетов и обеспечит поддержку дальнейших продаж указанных типов самолетов и расширения парков авиакомпаний за счет новейших отечественных воздушных судов.

Реализация данного мероприятия направлена на пролонгацию мер ‎по стимулированию спроса на авиацию отечественного производства, реализуемых ПАО «ГТЛК».
...
Механизм льготного лизинга, аренды отечественных воздушных судов, предлагаемых к реализации в рамках инвестиционного проекта, подтвердил свою эффективность на примере ранее направляемых бюджетных средств на указанные цели.
Увеличение производства отечественных вертолетов и самолетов будет способствовать сохранению и возможному увеличению (в среднесрочной перспективе) доли отечественных авиастроительных предприятий в мировом авиастроении."

Что-то перечень потенциальных эксплуатантов Ил-114 как бы неполон, или теперь именно они в приоритете? А как же прошлогодние намерения "Полярных" и "КрасАвиа"?
 
Последнее редактирование:
может это имелась в виду точность вывода в район аэродрома - к месту захвата глиссады?
Ты же знаешь, я человек тупенький: что написано - то и читаю. :)
Сказано "приземление" - значит, приземление.
 
Реклама
И в чем трагедия этого события 2015го года?
Какая же это трагедия,кто сказал что это трагедия-эта победа,без всяких сомнений...Один БОИНГ-777 стоил в то время 18 млрд.руб., итого на бюджет навесили 54 млрд.рублей...хе-хе...конечно победа,американских лоббистов...
 
Какая же это трагедия,кто сказал что это трагедия-эта победа,без всяких сомнений...Один БОИНГ-777 стоил в то время 18 млрд.руб., итого на бюджет навесили 54 млрд.рублей...хе-хе...конечно победа,американских лоббистов...
А что, есть серийные аналоги нашего производства? Задача ГТЛК - поддержка авиакомпаний методом покупки серийных самолетов, а вовсе не вложение денег в кустарное производство.
 
Один БОИНГ-777 стоил в то время 18 млрд.руб., итого на бюджет навесили 54 млрд.рублей...хе-хе...конечно победа,американских лоббистов...
один Боинг 777-300ER стоил по курсу на дату процитированного пресс-релиза (30 марта 2015 года) не 18, а около 9 млрд руб. (156 млн долл. х 57,7 руб. за 1 долл.; Вы как обычно путаете каталожные цены и контрактные). Кроме того, из релиза следует, что ГТЛК привлекла финансирование китайских банков (где тут 54 млрд госбюджета?) и, очевидно, получала с Аэрофлота лизинговые платежи, которые в сумме естественно больше, чем ей пришлось заплатить за указанные боинги. Что ж в этом плохого? Лучше было б, если АФЛ взял их в лизинг у зарубежных компаний и заработали бы только они?
И что делать Аэрофлоту, если в соответствии со стратегией его развития ему нужны были ШФДМС, которых отечественный авиапром ни тогда, ни сейчас с требуемыми характеристиками ему предложить не мог и не может?
 
Какая же это трагедия,кто сказал что это трагедия-эта победа,без всяких сомнений...Один БОИНГ-777 стоил в то время 18 млрд.руб., итого на бюджет навесили 54 млрд.рублей...хе-хе...конечно победа,американских лоббистов...
На чей бюджет?
 
один Боинг 777-300ER стоил по курсу на дату процитированного пресс-релиза (30 марта 2015 года) не 18, а около 9 млрд руб. (156 млн долл. х 57,7 руб. за 1 долл.; Вы как обычно путаете каталожные цены и контрактные). Кроме того, из релиза следует, что ГТЛК привлекла финансирование китайских банков (где тут 54 млрд госбюджета?) и, очевидно, получала с Аэрофлота лизинговые платежи, которые в сумме естественно больше, чем ей пришлось заплатить за указанные боинги. Что ж в этом плохого? Лучше было б, если АФЛ взял их в лизинг у зарубежных компаний и заработали бы только они?
И что делать Аэрофлоту, если в соответствии со стратегией его развития ему нужны были ШФДМС, которых отечественный авиапром ни тогда, ни сейчас с требуемыми характеристиками ему предложить не мог и не может?
Да нет проблем дайте ссылку на контракт,а то ваши письмена это так-не о чем...
 
bombdropper, Вы б сначала предоставили пруфы на свою заяву. Так-то - в данном вопросе если уж выбирать "кому верить сугубо на слово" - Коллега A.F. имеет безоговорочную фору перед Вами - корпусов так на десять... ;)
 
Да нет проблем дайте ссылку на контракт,а то ваши письмена это так-не о чем...
Товарищ, хоть и местный, но, получается, понаехавший)) у Андрея пруфы просить)
Как уже писал Сергей, A.F. разбирается в теме лучше многих.
 
Да нет проблем дайте ссылку на контракт,а то ваши письмена это так-не о чем...
Ссылку на контракт, конечно, не дам, т.к. его не видел. Но ориентировочный уровень реальных рыночных цен на боинги с эрбасами является тайной видимо только для Вас - существует несколько агентств (Ascend, IBA и др.), специализирующихся на подобной информации, которой пользуются отечественные и зарубежные авиакомпании (в т.ч. и АФЛ) и лизинговые компании для технико-экономических обоснований закупок той или иной авиационной техники. Ссылку на один из сайтов, на котором можно найти актуальную информацию подобного рода, приводил уже не раз - myairtrade.com
А про участие китайских банков в данном контракте говорится в пресс-релизе, который Вы и процитировали
 
Реклама
Ссылку на контракт, конечно, не дам, т.к. его не видел. Но ориентировочный уровень реальных рыночных цен на боинги с эрбасами является тайной видимо только для Вас - существует несколько агентств (Ascend, IBA и др.), специализирующихся на подобной информации, которой пользуются отечественные и зарубежные авиакомпании (в т.ч. и АФЛ) и лизинговые компании для технико-экономических обоснований закупок той или иной авиационной техники. Ссылку на один из сайтов, на котором можно найти актуальную информацию подобного рода, приводил уже не раз - myairtrade.com
А про участие китайских банков в данном контракте говорится в пресс-релизе, который Вы и процитировали
пользуясь случаем задам вопрос.
вот на этой странице
в последней и предпоследней колонке что за значения - LRRo и LRRn?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад