Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Для 96М не проектировали в смысле хвостовой части. Это был доработанный 96000, корму там не трогали. А вот 96Т уже проектировали. И срезали то скругление. Чтобы точно не цеплять полосу. 964М делается на основе планера 964Т.
 
Имелось ввиду взять весь фюзеляж от 96М без изменений, как основу для 96-400м. Но если срез был введён для большей подстраховки от ударов хвостом - тогда понятно.
 
 
а не будут брать отключим газ! (С) Cпасибо это уже проходили, закончилось в 1991ом...
 
Ой, какие смелые - прям-таки, орлы.
Можно повторить без проблем - тем более. что "просвещенные" "партнеры" только этим и занимаются. Зеленый свет иномаркам довольно выгоден принимающим решения - но и их очко может делать "вах-вах-вах".
Вон, решили на 10% расходы на обороны урезать - и что в ответ прилетело?
 
Вы свой ЛМС тоже подобным образом "продвигать" собираетесь?
Тогда делайте его, пожалуйста, подольше. Меньше вреда будет.
 
Ээээ... я как бы не уверен, что лучше платить той же Сибири за удовольствие лететь на А, вместо SSJ или MC-21\
 
Если будет дешевле, то заплатите, причем с удовольствием.
Большинству пассажиров глубоко без разницы, на чем лететь. Главное, дешевле
 
Как раз в самом Аэрофлоте согласно их стратегии развития не должно остаться ни одного отечественного самолёта.
Всё - детям...
 
писал уже в другой теме, повторю тут: если вы хотите летать на кондовом самолете создайте свою личную авиакомпанию, купите на свои деньги кондовые самолеты и летайте. для 198х ил-96 был хорош, но сейчас то зачем остальных назад тянуть?
#а/у
 
Ил-96 по аэродинамическим характеристикам весьма не плох и сейчас. Но пока нет движка, говорить об нем бессмысленно. Появится движок - посмотрим
 
Ну, значит, "Россия". Аэрофлот же иностранным транзитом займется. Что, в общем, не сильно меняет смысл.
 
его надо перепиливать в двухмоторный, что по факту выльется в абсолютно новый тип
 
Ответ такой - хотите летать на А или кондовом Б - летайте, только субсидии не просите. И платите честно пошлину за ввоз.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.