Для 96М не проектировали в смысле хвостовой части. Это был доработанный 96000, корму там не трогали. А вот 96Т уже проектировали. И срезали то скругление. Чтобы точно не цеплять полосу. 964М делается на основе планера 964Т.На всех фото и видео что я видел - на 100% сложно сказать. Но выглядит без очевидной подрезки, если видео с ОАК смотреть. Вся графика / картинки на сайте Ил и то что гуляло по сети - зад скруглён. Вообще хотелось бы больше фото и видео самого процесса.
Почему просто не поставить уже спроектированную часть с 96М? Каплевидный хвост вроде же аэродинамически лучше.
Имелось ввиду взять весь фюзеляж от 96М без изменений, как основу для 96-400м. Но если срез был введён для большей подстраховки от ударов хвостом - тогда понятно.Для 96М не проектировали в смысле хвостовой части. Это был доработанный 96000, корму там не трогали. А вот 96Т уже проектировали. И срезали то скругление. Чтобы точно не цеплять полосу. 964М делается на основе планера 964Т.
а не будут брать отключим газ! (С) Cпасибо это уже проходили, закончилось в 1991ом...Появятся " на раз" - при наличии политической воли. Кнут и пряник пока никто не отменял.
Ой, какие смелые - прям-таки, орлы.а не будут брать отключим газ! (С) Cпасибо это уже проходили, закончилось в 1991ом...
а не будут брать - не дадим субсидий. И пусть крутятся как хотят, играют в рынока не будут брать отключим газ! (С) Cпасибо это уже проходили, закончилось в 1991ом...
И будем летать на одном Аэрофлоте. В два раза дороже.а не будут брать - не дадим субсидий. И пусть крутятся как хотят, играют в рынок
Вы свой ЛМС тоже подобным образом "продвигать" собираетесь?Появятся " на раз" - при наличии политической воли. Кнут и пряник пока никто не отменял.
Ээээ... я как бы не уверен, что лучше платить той же Сибири за удовольствие лететь на А, вместо SSJ или MC-21\И будем летать на одном Аэрофлоте. В два раза дороже.
Все это тоже проходили
Если будет дешевле, то заплатите, причем с удовольствием.Ээээ... я как бы не уверен, что лучше платить той же Сибири за удовольствие лететь на А, вместо SSJ или MC-21\
Как раз в самом Аэрофлоте согласно их стратегии развития не должно остаться ни одного отечественного самолёта.И будем летать на одном Аэрофлоте. В два раза дороже.
Все это тоже проходили
писал уже в другой теме, повторю тут: если вы хотите летать на кондовом самолете создайте свою личную авиакомпанию, купите на свои деньги кондовые самолеты и летайте. для 198х ил-96 был хорош, но сейчас то зачем остальных назад тянуть?а не будут брать - не дадим субсидий. И пусть крутятся как хотят, играют в рынок
Ил-96 по аэродинамическим характеристикам весьма не плох и сейчас. Но пока нет движка, говорить об нем бессмысленно. Появится движок - посмотримписал уже в другой теме, повторю тут: если вы хотите летать на кондовом самолете создайте свою личную авиакомпанию, купите на свои деньги кондовые самолеты и летайте. для 198х ил-96 был хорош, но сейчас то зачем остальных назад тянуть?
Ну, значит, "Россия". Аэрофлот же иностранным транзитом займется. Что, в общем, не сильно меняет смысл.Как раз в самом Аэрофлоте согласно их стратегии развития не должно остаться ни одного отечественного самолёта.
Всё - детям...
его надо перепиливать в двухмоторный, что по факту выльется в абсолютно новый типИл-96 по аэродинамическим характеристикам весьма не плох и сейчас. Но пока нет движка, говорить об нем бессмысленно. Появится движок - посмотрим
Ответ такой - хотите летать на А или кондовом Б - летайте, только субсидии не просите. И платите честно пошлину за ввоз.писал уже в другой теме, повторю тут: если вы хотите летать на кондовом самолете создайте свою личную авиакомпанию, купите на свои деньги кондовые самолеты и летайте.
Это не столь грандиозное изменение как вы пытаетесь представитьего надо перепиливать в двухмоторный, что по факту выльется в абсолютно новый тип
Ух ты!Это не столь грандиозное изменение как вы пытаетесь представить
для 198х ил-96 был хорош