Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
В какой двухдвигательный??? С какими двигателями? С ПД-35, который можно будет вешать через 10 лет? (на самолет который разменяет к тому времени 5 десяток).
 
Ту-155, раз уж вы вписались за "абсолютно новый тип", то продолжу дискуссию с вами.

"абсолютно"

Семантические свойства
Значение

  1. совершенно, совсем, полностью
Синонимы
  1. совершенно, совсем, полностью
Антонимы
  1. относительно, частично
абсолютно новый тип - полностью новый тип, совершенно новый тип, совсем новый тип.

поэтому я и написал, что очень смело человек использует слово "абсолютно"...
 
Ту-155, раз уж вы вписались за "абсолютно новый тип", то продолжу дискуссию с вами.

"абсолютно"

Семантические свойства
Значение

  1. совершенно, совсем, полностью
Синонимы
  1. совершенно, совсем, полностью
Антонимы
  1. относительно, частично
абсолютно новый тип - полностью новый тип, совершенно новый тип, совсем новый тип.

поэтому я и написал, что очень смело человек использует слово "абсолютно"...
Нормально использует.
Будет
абсолютно новый тип - полностью новый тип, совершенно новый тип, совсем новый тип.
Как модификацию такое не провести.
 
Реклама
Как модификацию такое не провести.
В современном мире нормой являются модификации вроде как одного типа, отличающиеся массой пустого в полтора раза (как к примеру E-jet)
И это никого не смущает.
Так с чего такой сыр-бор из за изменения конструкции крыла под два движка?
 
Давайте лучше анекдоты рассказывать.

- С какой скоростью вы печатаете?
- 400 знаков в минуту.
- 400! Правда?
- Да. Но такая фигня получается...
 
В современном мире нормой являются модификации вроде как одного типа, отличающиеся массой пустого в полтора раза (как к примеру E-jet)
И это никого не смущает.
Так с чего такой сыр-бор из за изменения конструкции крыла под два движка?
Это как бы элементарно. Фюзеляж изменить под большую пассажировместимость (например) относительно легко - цилиндрические вставки до и(или) после крыла. А вот изменить конструкцию крыла под 2 двигателя вместо 4-х это практически перепроектировка крыла. Так что модификацией это не прокатит провести.
 
В современном мире нормой являются модификации вроде как одного типа, отличающиеся массой пустого в полтора раза (как к примеру E-jet)
И это никого не смущает.
Так с чего такой сыр-бор из за изменения конструкции крыла под два движка?
Примерами такой модификации не порадуете? Чтобы число дигателей изменилось в одном типе?
 
Это как бы элементарно. Фюзеляж изменить под большую пассажировместимость (например) относительно легко - цилиндрические вставки до и(или) после крыла. А вот изменить конструкцию крыла под 2 двигателя вместо 4-х это практически перепроектировка крыла. Так что модификацией это не прокатит провести.
"Как бы элементарно" смотрим уже упомянутый E-jet
Размах крыла
Е-170 --- 26 м
Е-195 --- 28,7 м
Плюс в полтора раза выросшая масса (как пустого таки максимальная). Вы серьёзно считаете, что всё обошлось "вставочкой", а Е-170 имеет почитай двукратный избыток прочности крыла?
 
Плюс в полтора раза выросшая масса (как пустого таки максимальная). Вы серьёзно считаете, что всё обошлось "вставочкой", а Е-170 имеет почитай двукратный избыток прочности крыла?
Фюзеляжи в них одинаковые, различаются лишь длиной. А крылья вот как раз разные, но все варианты двухдвигательные.
 
Фюзеляжи в них одинаковые, различаются лишь длиной. А крылья вот как раз разные, но все варианты двухдвигательные.
Т.е вы не возражаете, что. крыло очень серьёзно изменено.
И с чего же тогда такое упорство в плане возможности изменения крыла под другое к-во движков?
 
Реклама
Т.е вы не возражаете, что. крыло очень серьёзно изменено.
И с чего же тогда такое упорство в плане возможности изменения крыла под другое к-во движков?
Вряд ли серьезно - нет необходимости изменения КСС. А вот если вместо 4-х движков вешаем 2 (или наоборот), то КСС придется менять + изменения в топливной системе. Вот и получится, что проще перепроектировать, чем вносить изменения в имеющуюся конструкцию.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад