Жека80
Старожил
как вы смело то используете слово "абсолютно"...его надо перепиливать в двухмоторный, что по факту выльется в абсолютно новый тип
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как вы смело то используете слово "абсолютно"...его надо перепиливать в двухмоторный, что по факту выльется в абсолютно новый тип
Примером успешного "перепиливания" четырехмоторного в двухмоторный пассажирский самолет не побалуете?как вы смело то используете слово "абсолютно"...
нетПримером успешного "перепиливания" четырехмоторного в двухмоторный пассажирский самолет не побалуете?
Что и требовалось.
что требовалось?Что и требовалось.
Убедиться.что требовалось?
Нормально использует.Ту-155, раз уж вы вписались за "абсолютно новый тип", то продолжу дискуссию с вами.
"абсолютно"
Семантические свойства
Значение
Синонимы
- совершенно, совсем, полностью
Антонимы
абсолютно новый тип - полностью новый тип, совершенно новый тип, совсем новый тип.
поэтому я и написал, что очень смело человек использует слово "абсолютно"...
Как модификацию такое не провести.абсолютно новый тип - полностью новый тип, совершенно новый тип, совсем новый тип.
В современном мире нормой являются модификации вроде как одного типа, отличающиеся массой пустого в полтора раза (как к примеру E-jet)Как модификацию такое не провести.
Вам тут, похоже, намекают, что если Партия прикажет, то и не так раскорячишься.Как модификацию такое не провести.
Это как бы элементарно. Фюзеляж изменить под большую пассажировместимость (например) относительно легко - цилиндрические вставки до и(или) после крыла. А вот изменить конструкцию крыла под 2 двигателя вместо 4-х это практически перепроектировка крыла. Так что модификацией это не прокатит провести.В современном мире нормой являются модификации вроде как одного типа, отличающиеся массой пустого в полтора раза (как к примеру E-jet)
И это никого не смущает.
Так с чего такой сыр-бор из за изменения конструкции крыла под два движка?
Примерами такой модификации не порадуете? Чтобы число дигателей изменилось в одном типе?В современном мире нормой являются модификации вроде как одного типа, отличающиеся массой пустого в полтора раза (как к примеру E-jet)
И это никого не смущает.
Так с чего такой сыр-бор из за изменения конструкции крыла под два движка?
"Как бы элементарно" смотрим уже упомянутый E-jetЭто как бы элементарно. Фюзеляж изменить под большую пассажировместимость (например) относительно легко - цилиндрические вставки до и(или) после крыла. А вот изменить конструкцию крыла под 2 двигателя вместо 4-х это практически перепроектировка крыла. Так что модификацией это не прокатит провести.
Фюзеляжи в них одинаковые, различаются лишь длиной. А крылья вот как раз разные, но все варианты двухдвигательные.Плюс в полтора раза выросшая масса (как пустого таки максимальная). Вы серьёзно считаете, что всё обошлось "вставочкой", а Е-170 имеет почитай двукратный избыток прочности крыла?
Т.е вы не возражаете, что. крыло очень серьёзно изменено.Фюзеляжи в них одинаковые, различаются лишь длиной. А крылья вот как раз разные, но все варианты двухдвигательные.
Вряд ли серьезно - нет необходимости изменения КСС. А вот если вместо 4-х движков вешаем 2 (или наоборот), то КСС придется менять + изменения в топливной системе. Вот и получится, что проще перепроектировать, чем вносить изменения в имеющуюся конструкцию.Т.е вы не возражаете, что. крыло очень серьёзно изменено.
И с чего же тогда такое упорство в плане возможности изменения крыла под другое к-во движков?