уже было несколько раз, даже на этом форуме.Наверно, необходимость перепроектирования половины самолета плюс отсутствие подходящих (отечественных) двигателей?
Вродеж здесь уверяли, что это сказка и такого не было. возможно до сих пор жив полноразмерный деревянный макет Ил-96 в КБ, с макетами пары НК-93.
А что там с длиной шасси было???а у Ил-96, внешние двигатели, как бы "лишние". возможно до сих пор жив полноразмерный деревянный макет Ил-96 в КБ, с макетами пары НК-93.
фото макета полноразмерного (с пообрезанными частично плоскостями и оперением)Вродеж здесь уверяли, что это сказка и такого не было. Или есть достоверные данные?
ну фото макета ж вроде былоВродеж здесь уверяли, что это сказка и такого не было
То, что есть - да. Но б\у рынок еще может наполниться самолетами LH, AF, IB... у кого их там еще много летает? Дешевая нефть может помочь. Например, Edelweiss берет в этом году три бывших Swiss. Где-то читал, что Virgin откладывает вывод то ли 747, то ли А340.Вы немного неправы. А340 ю/у сейчас валом. Бери не хочу. А в ближайшее время их уже не будет ибо порежут. Ибо никто не хочет их брать.
Т А уж надеяться при создании широкофюзеляжного самолета только на внутренний рынок...
а можете ответить с цифрами, почему нет будущего? без лозунгов.Не ужели не очевидно,что будущего в коммерческой эксплуатации у Ил-96 нету...
Внутренние двигатели дуют в закрылок. А обрезание механизации по пилонам = ухудшение ВПХ.хорошо видно как гармонирует на Ил-86 четыре движка и механизация крыла.
А б\у А340 и сейчас есть, а в ближайшее время валом будет.
А почему бы и нет?
Нам разве не нужно возить людей из Москвы во Владивосток?
Или в конфигурации "скотовоз" вывозить чартерами желающих погреться на пляжах средизменоморья?
The four-engine A340-300 features one of the quietest cabins in the sky, a key element for relaxing long-haul operations with 275-300 passengers in a typical configuration, or up to 440 travellers in a high-density arrangement.арабас-340-300 всё-таки чуть меньше, в него даже 400 человек не влезут никак.
Ил-96-400 имеет сертификат типа? Не знал...не надо вкладывать большие деньги в разработку и испытания
Ил-96-400 имеет сертификат типа? Не знал...
As a result of its four engines, the A340-300 does not require any ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards) certification – allowing for quick start-up of long-haul operations. It also has good ‘hot and high’ capability at airports that would be off-limits to other aircraft.
За счёт ширины кресел.A_Z, интересно, а как это получается?
А они разве возят пассажиров?А чо, 96102 и 96104 пассажиров без сертификата типа возят?
- оное ведь верно и для Ил-96?