Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
уже было несколько раз, даже на этом форуме.
в фас хорошо видно как гармонирует на Ил-86 четыре движка и механизация крыла.


а у Ил-96, внешние двигатели, как бы "лишние". возможно до сих пор жив полноразмерный деревянный макет Ил-96 в КБ, с макетами пары НК-93.
 
фото макета полноразмерного (с пообрезанными частично плоскостями и оперением)


отсюда http://airreview.ru/stati/reportazh/304-ilyushin-ispytaniya-na-prochnost
есть ещё более подробные, "хулиганские" съёмки - детишки в выходной пролезли на объект, всё обфотали.
 
То, что есть - да. Но б\у рынок еще может наполниться самолетами LH, AF, IB... у кого их там еще много летает? Дешевая нефть может помочь. Например, Edelweiss берет в этом году три бывших Swiss. Где-то читал, что Virgin откладывает вывод то ли 747, то ли А340.
Wiki говорит: а total of 227 aircraft (all A340 variants) were in airline service in July 2015. Даже если грубо убрать еще сотню (выведенные в этом году, правительственные и частные, а также хлам который никому не будет интересен) получится не малый такой остаток. И насколько же дешевле и лучше должен быть новый Ил, чтобы конкурировать с А340? А уж надеяться при создании широкофюзеляжного самолета только на внутренний рынок...
 
Последнее редактирование:

А почему бы и нет?
Нам разве не нужно возить людей из Москвы во Владивосток?
Или в конфигурации "скотовоз" вывозить чартерами желающих погреться на пляжах средизменоморья?
 
Не ужели не очевидно,что будущего в коммерческой эксплуатации у Ил-96 нету...
 
А б\у А340 и сейчас есть, а в ближайшее время валом будет.

Вот у нас всё время сравнивают Жыгули с мерседесом.

Я тут могу добавить вот чо. Мерседес, конечно, удобная машина, но через 4-6 лет эксплуатации она годна только в металлолом. То же самое БМВ. Это совершенно не Тоёда или Хонда или даже Хуньдяй. На западе 10-15-летних Тоёд и Хонд на дорогах полно, а 7-летних мерседесов - почти ни одного.

Поэтому думать, что вот взял 15-летний арабас-340 и он будет летать и приносить прибыль, я как-то глядя на мерседес, бмв и фольксваген, не стал бы.
 

Где-то вроде высказывалось. Если бы можно было быстро поменять ПС-90 на ПД-14 на Ил-96-400, да поставить 440 кресел, то такой самолёт мог бы примерно пролететь тысяч 8 километров (ПД-14 хватило бы на взлётный вес 240 тонн) Такой самолёт летал бы за примерно 6 тонн керосина в час. Это сравнимо с 777-200 (арабас-340-300 всё-таки чуть меньше, в него даже 400 человек не влезут никак).

Если бы можно было относительно дёшево построить несколько (или даже несколько десятков) таких Ил-96-400 (преимущество в том, что уже не надо вкладывать большие деньги в разработку и испытания, уже только это экономит 40-50 миллионов долларов на сумалёт), ну и плюс если бы был какой-то задел, то летать действительно с Дальнего Востока или на чартеры наверное можно было бы. Опять же, ресурс нового Ил-96 всё-таки гораздо больше, чем 15-летнего 777-го, то есть если планировать не на 1-2 года, а на 20 лет, тот тут уже 777-е точно не прокатят.
 
Реакции: SDA
Опять же, такой проект нужно было бы начать с полностью государственной авиакомпании, которая бы определила, например, что "на период с 2020 по 2035 годы требуется 20 (или 50) самолётов вместимостью 440 мест для перевозки пассажиров экономклассом со всех аэропортов Дальнего Востока в Москву/Ленинград, а также из Москвы/Ленинграда в не так одталённое зарубежье" Посчитать сколько будет выручка за билеты, посчитать сколько будет стоить построить эти сумалёты и каковы будут затраты на их эксплуатацию, и посмотреть - если в расчёте получается прибыль - выделить бюджетные деньги. Если проект стартует и действительно окажется прибыльным, можно будет приватизировать авиакомпанию и сразу вернуть деньги в бюджет, ну и т.д. и т.п., вариантов много.

Так бы математик сделал.

Однако в бизнесе, за редким исключением, и у нас и у них на западе, у руля стоят юристы/бывшие журналисты/политики, и решения по проектам (и у нас и у них) принимаются этими бывшими журналистами/политиками по знакомству/близким связям/желанию какого-то конкретного человека.

Поэтому если бы было у Ил-96 сильное лобби в лице влиятельного жигана, которого бы мог услышать Самый Главный Жиган, было бы другое дело. Поскольку такого лобби нет, то Ил-96 так и останется на страницах журналов из интервью руководителей ВАСО.
 
Реакции: SDA
A_Z, интересно, а как это получается? 777-200 вмещает максимум 440, разве нет? При этом длина самолёта одинаковая, но фюзеляж у 777 (и Ил-96) на один ряд кресел шире.

Ил-96-400 имеет сертификат типа? Не знал...

А чо, 96102 и 96104 пассажиров без сертификата типа возят?
 

- меня там больше другое привлекло:

- оное ведь верно и для Ил-96?
 
Прям каждый час? и трасса сама оптимальность?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.