Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Почему ж он у ТУ никак не вылечится? В теме про туполевские модели это проблема номер один, емнип
Просто ещё никто не лечил эту проблему в стране. И притягивать сюда то или иное КБ в качестве иллюстрации не нужно.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Доброхотт, у 747 есть "вырывы" в механизации в зоне внутренних двигателей.
То же самое сделано и на Ил-96.

RA-96010-Aeroflot-Russian-Airlines-Ilyushin-Il-96.jpg
 
Просто ещё никто не лечил эту проблему в стране.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
То есть лечить никто не лечил, но лечится проще. Интересная логика. И другое КБ тут не принципиально. Разве все из разного теста?
 
Да я больше имел в виду вторую часть вашего поста - про ухудшение ВПХ из-за обрезанной механизации
Это я погорячился :) - некуда на Ил-86 механизацию продлять, уже элерон начинается.
Но при отказе двигателя держать по крену Ил-86 будет сложнее, чем 747 или 86-300: у первого размах элеронов больше, а у второго - их плечо.
 
Увы, но лозунги то иные. "Сохранить производство", "Авиакомпании должны"...
Ну в этом есть разумное зерно. Производство - это раб места, покупательная способность, оборот рубля и тд. Покупка бортов за границей - вывод капитала, поддержка чужой экономики.
 
alex1664, спасибо за интересные разъяснения.
Тогда, может быть, стоит купить пару "Белуг" а не затевать очередной мегапроект с гигатратами?
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
alex1664, спасибо за интересные разъяснения.
Тогда, может быть, стоит купить пару "Белуг" а не затевать очередной мегапроект с гигатратами?
А почему Белуг? Чем Руслан стал плох?
Кстати, Россия может антоновские производить?
 
Доброхотт, Руслан замечательный. У "Белуги" более квадратный грузовой отсек: поуже, зато повыше. Сподручнее круглое перевозить - фюзеляжи и РН.

Дискуссия началась с того, что фюзеляж МС-21 перевозить в Ан-124 пришлось, повернув на бок. Хотя так и не выяснили, то ли это из-за поперечных габаритов, то ли из-за длины и рампы.

Seerndv предложил создать отечественную "Белугу" на основе Ил-96. Нескольким участникам, в том числе мне, это показалось нецелесообразным.
 
Последнее редактирование:
Реклама
alex1664, спасибо за интересные разъяснения.
Тогда, может быть, стоит купить пару "Белуг" а не затевать очередной мегапроект с гигатратами?

Была информация, что Боинг просил пару Белуг у Аэрбаса. Итог известен, пришлось делать свой, и он вместительнее.
1200px-Boeing_747-400LCF_Dreamlifter.jpg


Но это коммерция. А для нас уместно вспомнить Мистрали.
Прикиньте хотя бы возможность транспортировки, с оперативностью и минимальной разборкой, военной авиатехники и средств ПВО на авиабазу Хмейним:mad:
 
alex1664, для военной техники Белуги не очень подходят. Они большие, но грузоподъёмность у них намного меньше, чем у Ан-124. Как самолёт ВТА Руслан несравненно лучше.
 
alex1664, для военной техники Белуги не очень подходят. Они большие, но грузоподъёмность у них намного меньше, чем у Ан-124. Как самолёт ВТА Руслан несравненно лучше.
Это не основное применение. Основное - технологическая транспортировка грузов для аэрокосмических предприятий. Но даже в виде мобресурса, 30-50 тонн радиолокаторов и вертолетов в сборе Вас устроит?:p
 
alex1664, меня не устроит трата очередных миллиардов из бюджета на не самый нужный проект.
 
alex1664, меня не устроит трата очередных миллиардов из бюджета на не самый нужный проект.
Я ведь говорю, что капиталисты решили и построили. У нас пока местами декларировали.
Основные средства при СССР были потрачены на внешнюю перевозку на Ан22, 3М, Ан224. Часть позиций закрыл сам Руслан Ан124, со своим 4 метровым отсеком. И до сих пор решает. Даже то, что ранее и не предполагалось. Вариант с 6 метровым по высоте грузоотсеком не построили. За это коммунистов можно поругать. Но у них планы были куда как глобальнееo_O
На ВАСО выпиливают из Ил96 всякие ПУ и танкеры. И правильно, сохраняют компетенцию. Может вот посчитают правильным и "Осетра" сделать. Не дороже он получится членовоза.
 
alex1664, для военной техники Белуги не очень подходят. Они большие, но грузоподъёмность у них намного меньше, чем у Ан-124. Как самолёт ВТА Руслан несравненно лучше.

- Ан-124 дорог во всём, часики ресурса тикают, он украинский, и других не будет.
800x600_1116928183_a300_600ST_beluga_helico.jpg

The Airbus A300-600ST Beluga carried three helicopters to the Australian air show

Погрузка их же:
A300-600ST+airway1.jpg


- причём , ничего нового в идее создания таких самолётов нет - вспомните "Гуппи", "Супер Гуппи" (летающие до сих пор).
Вот ещё пример:
1280px-Skymonster.JPG

The Conroy Skymonster (CL-44-0) is a 1960s United States specialized cargo aircraft based on the Canadair CL-44 freighter, with an outsize fuselage.
Its next lease was to Azerbaijan Airlines in 1997, under the registration 4K-GUP.
In March 1998, it was leased to Baku Express.
1381414842-b4e201ec732134928e8db750ec62f936.jpg
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад