У Си старенький 747.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне кажется что и у нас и них самолетов сильно больше и обслуживают министров в том числе, разве что борта №1 другим не дают.Как в других странах обстоят дела с парком ВС для первых лиц?
Вроде у президента США всего 2 В747, которым уже по 30 лет
Или в Германии у канцлера тоже 2 А340, но уже 20-летних
И где-то видел новость, что делают еще и А350Во флоте правительства Германии есть еще 2 А319, 4 Бомбардье Глобал 5000 и три вертолета
Жалко не пишут, сколько в Люфтваффе летающих командных пунктов и самолетов ретрансляторов, для управления стратегической ядерной триадойВо флоте правительства Германии есть еще 2 А319, 4 Бомбардье Глобал 5000 и три вертолета
Скорее в меньшей степени параноик - не летал сразу пятью одинаковыми бортами (чтобы супостат не знал, который из пяти сбить). Хрущев вообще ездил по стране на машине (понятно, что с охраной и свитой), мог заехать в первый попавшийся колхоз, на поле в уборочную, однажды устроил митинг во встречном цыганском таборе.Интересно было бы сравнить с временами ссср, подозреваю что леонид ильич был скромрее - при том что из чудес связи ему в основном был доступен только телефон.
Ил-96-400 не пойдет в серийное производствоСамолет на 400 пассажиров оказался не нужен коммерческим эксплуатантам
Анастасия Львова
О том, что пассажирский Ил-96-400 в итоге не пойдет в серийное производство, «Ведомостям» сообщили два сотрудника Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и источник в авиаотрасли. Разработкой и сборкой самолета занимается Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), которое входит в ОАК.
«От авиакомпаний заказа нет, а с учетом COVID-19 и простоя дальнемагистральных самолетов по всему миру серийного производства Ил-96-400М пока не планируется», – подтвердил представитель профильного вице-премьера Юрия Борисова. Он уточнил, что будет организовано производство для госзаказчиков. По словам одного из собеседников «Ведомостей» в ОАК, всего будет собрано два самолета, которые поступят в парк специального летного отряда «Россия», который осуществляет перевозки первых лиц государства, в том числе президента России. Представитель «Ростеха» подтвердил, что у производителя «есть понимание» по потенциальным госзаказчикам: «Необходимо учитывать, что это изначально не массовая машина, речь идет о специальном самолете, который будет выпускаться штучными экземплярами», – подчеркнул он.
далее для подписчиков
По моему, фактически это «подушка» на случай санкций, если заберут 777 и 3Х0Ил-96-400 не пойдет в серийное производство
Самолет на 400 пассажиров оказался не нужен коммерческим эксплуатантамwww.vedomosti.ru
Вряд ли кто-то их заберет у России. По той же причине, по которой нет никаких санкций для авиакомпаний за полеты в Крым.По моему, фактически это «подушка» на случай санкций, если заберут 777 и 3Х0
Вопрос надо ставить по другому-зачем РФ такие коммерческие эксплуатанты?Кто они?Ил-96-400 не пойдет в серийное производство
Самолет на 400 пассажиров оказался не нужен коммерческим эксплуатантамwww.vedomosti.ru
A3х0, Б777 / 747 и не забирают в том числе из-за наличия серийного производства Ил-96 (даже вялотекущего).Вряд ли кто-то их заберет у России. По той же причине, по которой нет никаких санкций для авиакомпаний за полеты в Крым.
У России своих 777 и 3X0 нет. Они, почти все, принадлежат иностранным лизинговым компаниям.Вряд ли кто-то их заберет у России. По той же причине, по которой нет никаких санкций для авиакомпаний за полеты в Крым.
Какой феерический бред.Они -сидящие на гос.дотациях, зарегистрированные в офшорах помойки ,фактически являются придатком крупных западных монополистических картелей.Зачем они нам?Дни этих авиакомпаний сочтены-они живые мертвецы.Авиа производители,в частности Боинг, уже анонсировал планы по вхождению в бизнес авиа перевозок, авиакомпаниям оставят только продажу билетов и обслуживание пассажиров.
Таким образом в ближайшей перспективе РФ останется и без авиакомпаний и без авиастроения,а долги авиакомпаний навесят на нас же...
И что? Отберут?Они, почти все, принадлежат иностранным лизинговым компаниям
Дело не в этом.В Крым на поезде можно
В чем дело 26 бортов Ил-96 это не серия-не? или это другое?Кроме того Воронеж может давать 2-3 борта в год.
Никаких государственных денег нет. Есть деньги народа. Лично меня, как 1/146-миллионную часть этого народа, нынешние АК и принципы их существования вполне устраивают. И доплачивать из своего кармана за чьи-то понты желания не имею. В проект Ил-96-400М планировалось вбить 50 ярдов рублей. Сколько с каждого гражданина посчитайте сами. По итогу - пшик получился. Зато можете погордиться... целых два борта...Необходимо создать государственную компанию и укомплектовать ее ВС отечественного производства Ил-96 и Ту-204.
Может. Только начиная с третьего можно сразу под утилизацию ставить, даже топливо на облет не обязательно тратить...Кроме того Воронеж может давать 2-3 борта в год.
Вы не там проблему ищете. Нехватка средств (например, на производство чего-либо) - вопрос решаемый, только решать его надо не по "вашингтонскому консенсусу", а через построение своего "финансового климата" и контроля за ним во благо общества. Вот тогда, с натяжкой, деньги можно назвать народными. Есть мнение, что реальному сектору не хватает оборотных средств как раз на то самое производство, так что и целевая эмиссия уместна время от времени.Вы правда не понимаете, или это шутка юмора?
Добролет, ничего не говорит?И что? Отберут?