Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Как в других странах обстоят дела с парком ВС для первых лиц?
Вроде у президента США всего 2 В747, которым уже по 30 лет

Или в Германии у канцлера тоже 2 А340, но уже 20-летних
Мне кажется что и у нас и них самолетов сильно больше и обслуживают министров в том числе, разве что борта №1 другим не дают.
А вот сколько и как разбивка по ведомствам я не знаю.
 
Во флоте правительства Германии есть еще 2 А319, 4 Бомбардье Глобал 5000 и три вертолета
Жалко не пишут, сколько в Люфтваффе летающих командных пунктов и самолетов ретрансляторов, для управления стратегической ядерной триадой o_O
То что наши первые борта не просто членовозы, это ясно. Это скорее в раздел специальных платформ. А вот если в этом разрезе сравнивать с оппонентами, то мы в глубокой яме:oops:
И да, на базе Ил-96 явно просится какой то практический и нужный аппарат.
 
Интересно было бы сравнить с временами ссср, подозреваю что леонид ильич был скромрее - при том что из чудес связи ему в основном был доступен только телефон.
 
Интересно было бы сравнить с временами ссср, подозреваю что леонид ильич был скромрее - при том что из чудес связи ему в основном был доступен только телефон.
Скорее в меньшей степени параноик - не летал сразу пятью одинаковыми бортами (чтобы супостат не знал, который из пяти сбить). Хрущев вообще ездил по стране на машине (понятно, что с охраной и свитой), мог заехать в первый попавшийся колхоз, на поле в уборочную, однажды устроил митинг во встречном цыганском таборе.
 
Ил-96-400 не пойдет в серийное производствоСамолет на 400 пассажиров оказался не нужен коммерческим эксплуатантам
Анастасия Львова

О том, что пассажирский Ил-96-400 в итоге не пойдет в серийное производство, «Ведомостям» сообщили два сотрудника Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и источник в авиаотрасли. Разработкой и сборкой самолета занимается Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), которое входит в ОАК.
«От авиакомпаний заказа нет, а с учетом COVID-19 и простоя дальнемагистральных самолетов по всему миру серийного производства Ил-96-400М пока не планируется», – подтвердил представитель профильного вице-премьера Юрия Борисова. Он уточнил, что будет организовано производство для госзаказчиков. По словам одного из собеседников «Ведомостей» в ОАК, всего будет собрано два самолета, которые поступят в парк специального летного отряда «Россия», который осуществляет перевозки первых лиц государства, в том числе президента России. Представитель «Ростеха» подтвердил, что у производителя «есть понимание» по потенциальным госзаказчикам: «Необходимо учитывать, что это изначально не массовая машина, речь идет о специальном самолете, который будет выпускаться штучными экземплярами», – подчеркнул он.
далее для подписчиков
 
Реклама
По моему, фактически это «подушка» на случай санкций, если заберут 777 и 3Х0
Вряд ли кто-то их заберет у России. По той же причине, по которой нет никаких санкций для авиакомпаний за полеты в Крым.
 
Вопрос надо ставить по другому-зачем РФ такие коммерческие эксплуатанты?Кто они?
Они -сидящие на гос.дотациях, зарегистрированные в офшорах помойки ,фактически являются придатком крупных западных монополистических картелей.Зачем они нам?Дни этих авиакомпаний сочтены-они живые мертвецы.Авиа производители,в частности Боинг, уже анонсировал планы по вхождению в бизнес авиа перевозок, авиакомпаниям оставят только продажу билетов и обслуживание пассажиров.
Таким образом в ближайшей перспективе РФ останется и без авиакомпаний и без авиастроения,а долги авиакомпаний навесят на нас же...
Необходимо создать государственную компанию и укомплектовать ее ВС отечественного производства Ил-96 и Ту-204.
Ясно ведь,что без гражданского авиастроения не будет и военного.
 
Вряд ли кто-то их заберет у России. По той же причине, по которой нет никаких санкций для авиакомпаний за полеты в Крым.
A3х0, Б777 / 747 и не забирают в том числе из-за наличия серийного производства Ил-96 (даже вялотекущего).
В Крым на поезде можно!
 
Вряд ли кто-то их заберет у России. По той же причине, по которой нет никаких санкций для авиакомпаний за полеты в Крым.
У России своих 777 и 3X0 нет. Они, почти все, принадлежат иностранным лизинговым компаниям.
 
Они -сидящие на гос.дотациях, зарегистрированные в офшорах помойки ,фактически являются придатком крупных западных монополистических картелей.Зачем они нам?Дни этих авиакомпаний сочтены-они живые мертвецы.Авиа производители,в частности Боинг, уже анонсировал планы по вхождению в бизнес авиа перевозок, авиакомпаниям оставят только продажу билетов и обслуживание пассажиров.
Таким образом в ближайшей перспективе РФ останется и без авиакомпаний и без авиастроения,а долги авиакомпаний навесят на нас же...
Какой феерический бред.
Надеюсь, лично вы не летаете на помойках? Так сказать, на личном примере
 
Необходимо создать государственную компанию и укомплектовать ее ВС отечественного производства Ил-96 и Ту-204.
Никаких государственных денег нет. Есть деньги народа. Лично меня, как 1/146-миллионную часть этого народа, нынешние АК и принципы их существования вполне устраивают. И доплачивать из своего кармана за чьи-то понты желания не имею. В проект Ил-96-400М планировалось вбить 50 ярдов рублей. Сколько с каждого гражданина посчитайте сами. По итогу - пшик получился. Зато можете погордиться... целых два борта...

Кроме того Воронеж может давать 2-3 борта в год.
Может. Только начиная с третьего можно сразу под утилизацию ставить, даже топливо на облет не обязательно тратить...
 
Вы правда не понимаете, или это шутка юмора?
Вы не там проблему ищете. Нехватка средств (например, на производство чего-либо) - вопрос решаемый, только решать его надо не по "вашингтонскому консенсусу", а через построение своего "финансового климата" и контроля за ним во благо общества. Вот тогда, с натяжкой, деньги можно назвать народными. Есть мнение, что реальному сектору не хватает оборотных средств как раз на то самое производство, так что и целевая эмиссия уместна время от времени.

В связи с текущей обстановкой, думаю программа Ил-96 пока поживёт, ну так и пусть хоть какое-то их количество возят паксов.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад