Быть или не быть Ил-96

    Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

    • Не более двух

      Голосов: 76 30,3%
    • От трёх до шести

      Голосов: 81 32,3%
    • От семи до десяти

      Голосов: 49 19,5%
    • От одиннадцати до пятнадцати

      Голосов: 18 7,2%
    • От шестнадцати до двадцати пяти

      Голосов: 5 2,0%
    • Более двадцати пяти

      Голосов: 22 8,8%

    • Всего проголосовало
      251

    Fed144

    Местный
    Ил-96 не является "электромобилем", это обычный ШФС, класс ВС который сейчас востребован в мире.

    вы это китайцам объясните ... а то чет все пыжатся ... то региональник, то среднего класса, то уже тот же широкофюзеляжник пытаются смастерить ... нет что бы арбузы с бобиками покупать ... а самим ширпотреб клепать ... там же чистый профит ... и рабов еще миллиард на низком старте ...

    наличие более продвинутых образцов техники на альфе центавра не отменяет необходимости развития собственной ...

    тот же 737-й показывает пример долгожительства ... и только глупость/жадность отдельных персонажей приземлила на некоторое время флот модернизированных лайнеров ... но проблема уже получила решение ...

    я думаю, что необходимо столь же рачительное отношение к имеющимся технологиям широкофюзеляжников в россии ...
     

    Kit.

    Старожил
    Да уж...
    Я, конечно, не Карл Маркс, но скажу, что те бюджетные средства, которые выделяются на проекты, работают.
    Заняты инженеры, заняты рабочие. Они не сидят на пособии по безработице, а работают за зарплату от этого самого бюджетного финансирования.
    Вы это так описываете, что получается, что это и есть пособие по безработице, только хуже, так как дополнительно ресурсы тратятся в никуда.

    С него платят налоги. Нет, не только 13%, ведь большую часть налогов платит предприятие.
    Идея "заплатить" пособие чуть побольше - на бумаге, но часть его не выплачивать, записав в "налоги" - она именно из тех идей, что поднимет Ил-96, ага.

    А вот этот инженер, который мог бы валяться на диване и пить водку на пособии по безработице, вдруг становится востребован...
    Ходит на работу, самолет строит. На зарплату кормит семью. А семья, опять же, платит налоги в виде НДС в бюджет.
    Резюмирую. То, что пишут СМИ, сколько там выделено денег из госбюджета - зачастую правда.
    Но это полуправда.
    Хорошо еще рассказать, сколько денег вернулось обратно в бюджет и сколько сэкономили на соцзащите и пособиях по безработице.
    Идея оформить пособие по безработице в виде "зарплаты", чтобы на бумаге "сэкономить" на пособиях по безработице - тоже хороша, да.
     

    ANt1k

    Местный
    Вы это так описываете, что получается, что это и есть пособие по безработице, только хуже, так как дополнительно ресурсы тратятся в никуда.


    Идея "заплатить" пособие чуть побольше - на бумаге, но часть его не выплачивать, записав в "налоги" - она именно из тех идей, что поднимет Ил-96, ага.


    Идея оформить пособие по безработице в виде "зарплаты", чтобы на бумаге "сэкономить" на пособиях по безработице - тоже хороша, да.
    Пособие по безработице ~15 тыс., а зп на том же Ильюшине от 50 тыс.... Вопрос только работают ли люди или в потолок 90% времени плюют.
     

    Fed144

    Местный
    Насколько я помню проблемы ШФС начались ещё задолго до пандемии.
    ну а насколько я помню, никаких проблем с широкофюзеляжниками до пандемии не было ... в смысле загрузки ...

    по крайней мере наш основной бизнес именно на широкофюзеляжниках и фирма вполне себе хорошо себя чувствовала ... чего не скажешь про коронные времена ... 30% от докоронных ... опять же по понятным причинам ...
     

    Посторонним В

    Старожил
    это все же временное явление ... и понятно по каким причинам ...
    Решение о приостановлении серийного производства Ил-96-400М было принято по тем же причинам и об этом было заявлено. Но критиками проекта во внимание принято не было.
    Или "это другое"?
     

    A_Z

    Старожил
    А пример МС-21 тому опровержение.
    Видимо, я что-то пропустил. Когда, вы говорите, машину начали эксплуатировать авиакомпании?

    Слишком категорично, чтобы так обобщать.
    Категоричны вы, видя "опровержение" там, где его нет.

    Да и ветка не о Минпроме.
    Так ведь его первым вы упомянули - я всего лишь вам ответил.

    Тема по Ил-96-400М. Пока еще такой действующей модификации нет, но над ней люди работают.
    И правильно делают. Пока CR929 на горизонте нет.
    Вы полагаете, что 96-400 будут брать китайцы?
    Ну, что сказать... Это сильно! :)
     

    Igor_f

    Местный
    Вы это так описываете, что получается, что это и есть пособие по безработице, только хуже, так как дополнительно ресурсы тратятся в никуда.


    Идея "заплатить" пособие чуть побольше - на бумаге, но часть его не выплачивать, записав в "налоги" - она именно из тех идей, что поднимет Ил-96, ага.


    Идея оформить пособие по безработице в виде "зарплаты", чтобы на бумаге "сэкономить" на пособиях по безработице - тоже хороша, да.
    пособие по безработице не дает поддерживать способности делать широкофюзеляжные самолеты, не дает получить на выходе высокотехнологическое изделие которое вполне можно эксплуатировать по назначению пусть и с худшей экономикой чем его конкуренты и не дает многого по смежникам. Что такое возрождать производство самолетов можно посмотреть на примере Ульяновска и Ил-76, сохранить бывает полезнее.
    И даже ситуация что Ил-96 может стать у нас единственным доступным ШФ я бы не исключал, причем не мы запретим закупать аналогичные.
     

    Aleks W

    Местный
    Проблема нужности / ненужности своего ШФЛ (Ил-96) не решается на уровне "портфеля заказов" и прочих атрибутов. Над этим должно находиться целеполагание. Экономика должна быть в подчинении и обслуживать цель / замысел, а никак не наоборот.
    Что, денег нету? Так их же даже печатать не надо, вбей нули в компьютер и всё.
    А не велено...
    Портфель заказов это проблема 135 в списке.
     

    Андрей 65000

    Старожил
    Вы полагаете, что 96-400 будут брать китайцы?
    Ну, что сказать... Это сильно! :)
    Я это не полагаю. Но возможность строить свои ДМШФС меня устраивает.
    Вопрос лишь в количестве. Пока из-за пандемии и ухудшения экономики объективно МС-21 будут вполне достаточны для связи городов страны. То, что МС-21 будут летать на регулярных линиях уже в 2024 году с нашими ПД-14 у меня сомнений нет. Вопрос лишь в темпах их производства в первые годы становления.
    А остальные вопросы и комментировать нечего.
    Я не часто на ветке, но тем не менее, вижу, поднял ненароком очередную волну флуда.
    Ил-96-400М - будет, это ответ на заголовок этой ветки. Остальное - вторично и по ситуации.
     

    Kit.

    Старожил
    пособие по безработице не дает поддерживать способности делать широкофюзеляжные самолеты, не дает получить на выходе высокотехнологическое изделие которое вполне можно эксплуатировать по назначению пусть и с худшей экономикой чем его конкуренты и не дает многого по смежникам. Что такое возрождать производство самолетов можно посмотреть на примере Ульяновска и Ил-76, сохранить бывает полезнее.
    И даже ситуация что Ил-96 может стать у нас единственным доступным ШФ я бы не исключал, причем не мы запретим закупать аналогичные.
    Если вам по политическим соображениям нужно вбрасывать деньги на постройку пусть худших, но "отечественных" самолётов, то не надо утверждать, что экономически это лучше, чем платить пособия по безработице. Говорите честно: в данном случае экономику вынуждены принести в жертву политике.
     

    constructor

    Старожил
    Проблема нужности / ненужности своего ШФЛ (Ил-96) не решается на уровне "портфеля заказов" и прочих атрибутов. Над этим должно находиться целеполагание. Экономика должна быть в подчинении и обслуживать цель / замысел, а никак не наоборот.
    Что, денег нету? Так их же даже печатать не надо, вбей нули в компьютер и всё.
    А не велено...
    Портфель заказов это проблема 135 в списке.
    Ради великой цели конечно..... Где-то это уже было слышно, "цель оправдывает средства." Дописывать нули в компьютер - это не мошенничество, часом? Как-то для авиационного форума неприлично это.
     

    Igor_f

    Местный
    Если вам по политическим соображениям нужно вбрасывать деньги на постройку пусть худших, но "отечественных" самолётов, то не надо утверждать, что экономически это лучше, чем платить пособия по безработице. Говорите честно: в данном случае экономику вынуждены принести в жертву политике.
    вы почему то приписываете мне ваши мысли, я писал о сохранение компетенций и экономику в несколько более широком смысле чем бизнес план авиакомпании. Политические решения против нас шли довеском, но лучше и к этому быть готовым. Китай тоже выбрал путь по собственному строительству самолетов, а не постоянную покупку Б и А. Видимо тоже не думает совсем об экономике :) .
     

    plex2000

    Местный
    ну а насколько я помню, никаких проблем с широкофюзеляжниками до пандемии не было ... в смысле загрузки ...

    по крайней мере наш основной бизнес именно на широкофюзеляжниках и фирма вполне себе хорошо себя чувствовала ... чего не скажешь про коронные времена ... 30% от докоронных ... опять же по понятным причинам ...
    Может он имел ввиду закаты эры 4х двигательных ШФ ? Прекращение производства 747 и 380