Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В проект Ил-96-400М планировалось вбить 50 ярдов рублей. Сколько с каждого гражданина посчитайте сами.
Сколько аэрофлот заплатил лизинговых платежей за свои стоящие у забора шфсамолеты. И государство уже отстегнуло денег им на поддержку. Ваших денег. Почему вас это не возмущает?
 
Реклама
Авиа производители,в частности Боинг, уже анонсировал планы по вхождению в бизнес авиа перевозок, авиакомпаниям оставят только продажу билетов и обслуживание пассажиров.
Поделитесь ссылкой, где о таких планах написано
 
Никаких государственных денег нет. Есть деньги народа. Лично меня, как 1/146-миллионную часть этого народа, нынешние АК и принципы их существования вполне устраивают. И доплачивать из своего кармана за чьи-то понты желания не имею. В проект Ил-96-400М планировалось вбить 50 ярдов рублей. Сколько с каждого гражданина посчитайте сами. По итогу - пшик получился. Зато можете погордиться... целых два борта...


Может. Только начиная с третьего можно сразу под утилизацию ставить, даже топливо на облет не обязательно тратить...
Абрамович то же 1/146 миллионную часть часть народа и что?Ваших денег в производственной программе Ил-96 не и быть не может,так как вы ничего не производите,кроме постов конечно:).А деньги -эквивалент товара. Вбитие 500 млрд.руб в Мс-21 или ССЖ вас почему не возмущает,странно...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Посторонним В,
Тут дело в самой возможности его развернуть. Как только мы окажемся не способны это сделать,
Выпуск 1 борта за 3 года?

#скорректировано
 
Последнее редактирование:
Сколько аэрофлот заплатил лизинговых платежей за свои стоящие у забора шфсамолеты. И государство уже отстегнуло денег им на поддержку. Ваших денег. Почему вас это не возмущает?
Потому, что "Аэрофлот", кто бы ни был его главным акционером, - коммерческая авиакомпания, которая вполне себе регулярно показывала прибыль. Более того, AFL, это актив, который возможно продать. И, в дополнение. Некоторое время назад "Аэрофлот" представил и начал реализовывать вполне разумный, на мой взгляд, план реорганизации. Т.ч., помощь AFL - это поддержка работающего бизнеса.
Что касается того-же ВАСО... Какая неведомая сила помешала им наладить хотя-бы перекраску тех-же иномарок, а то и тяжелые формы? Вроде бы тут адепты "мы все можем" из каждого утюга вещают про уникальный коллектив и компетенции... А, по факту, весь этот "коллектив" (я имею в виду, разумеется, управленцев) со времен развала Союза лучше всего прокачал "компетенцию" по выпрашиванию денег из бюджета.
 
Потому, что "Аэрофлот", кто бы ни был его главным акционером, - коммерческая авиакомпания, которая вполне себе регулярно показывала прибыль.
Интересно смотреть на коммерческие показатели АФЛ за вычетом транссибирских платежей. Прибыльность сразу же почему-то резко снижается. ;)
 
Абрамович то же 1/146 миллионную часть часть народа и что?Ваших денег в производственной программе Ил-96 не и быть не может,так как вы ничего не производите,кроме постов конечно:).А деньги -эквивалент товара. Вбитие 500 млрд.руб в Мс-21 или ССЖ вас почему не возмущает,странно...
Будем меряться налоговыми декларациями?
Вот Вам первый попавшийся чек из почты:
Аванс за мебельную продукцию
4490.00 x 1.0004490.00
НДС 20%748.33
Что касается налогов от моей коммерческой деятельности... Не думаю, что форум, это подходящее место для такой информации...


Что до SSJ и МС-21... В те годы, когда эти проекты стартовали, у них были вполне себе неплохие перспективы...
 
Последнее редактирование:
Интересно смотреть на коммерческие показатели АФЛ за вычетом транссибирских платежей. Прибыльность сразу же почему-то резко снижается. ;)
Да, интересно. Это вообще прикольная задача - выпить море. Только для начала надо отделить его воды, от вод рек ))) Например, расходов на "поддержку отечественного авиапрома" в виде полперрона, заставленного нафиг не нужными в аэрофлотовской бизнес-модели SSJ... ну и прочего...
 
Потому, что "Аэрофлот", кто бы ни был его главным акционером, - коммерческая авиакомпания, которая вполне себе регулярно показывала прибыль.
Это не имеет значения. Факт в том, что из бюджета рф оплачиваются стоящие шфсамолеты.
Некоторое время назад "Аэрофлот" представил и начал реализовывать вполне разумный, на мой взгляд, план реорганизации. Т.ч., помощь AFL - это поддержка работающего бизнеса.
Что касается того-же ВАСО...
Сравните убытки разумной компании и васо. Сколько там? 150 млрд против 2 млрд?
 
Сравните убытки разумной компании и васо. Сколько там? 150 млрд против 2 млрд?
Ничего что в 2019-м году прибыль АФЛ составила 64 процента от выручки ВАСО (или 198,5 процентов суммы их убытков)?
Впрочем, давайте попробуем вспомнить, когда ВАСО последний раз без убытков год заканчивало... Точно не в прошлом десятилетии.
 
Это не имеет значения. Факт в том, что из бюддета рф оплачиваются стоящие шфсамолеты.
Как раз только это и имеет значение. Природа убытков "Аэрофлота" временная, а того-же ВАСО - системная и, скорее всего, не преодолимая.
 
Реклама
Ничего что в 2019-м году прибыль АФЛ составила 64 процента от выручки ВАСО (или 198,5 процентов суммы их убытков)?
Впрочем, давайте попробуем вспомнить, когда ВАСО последний раз без убытков год заканчивало... Точно не в прошлом десятилетии.
Если ВАСО накинуть пролетные то он мигом станет мегаприбыльным...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад