Мне ваша налоговая декларация не к чему.Вы что конкретно производите?Кстати НДС с иностранных судов не взимается-они в режиме временного ввоза.Будем меряться налоговыми декларациями?
Вот Вам первый попавшийся чек из почты:
Что касается налогов от моей коммерческой деятельности... Не думаю, что форум, это подходящее место для такой информации...
Аванс за мебельную продукцию 4490.00 x 1.000 4490.00 НДС 20% 748.33
Что до SSJ и МС-21... В те годы, когда эти проекты стартовали, у них были вполне себе неплохие перспективы...
А если их мне переводить на карточку, то я вообще буду доволен как слон и сделаю много хорошего... обещаю...Если ВАСО накинуть пролетные то он мигом станет мегаприбыльным...
С чегот это она временная? Компания оказалась не готова к кризисным явлениям. С чего вы взяли что она будет способна зарабатывать на стагнирующем рынке?Как раз только это и имеет значение. Природа убытков "Аэрофлота" временная, а того-же ВАСО - системная и, скорее всего, не преодолимая.
Ткните мне пальцем в авиакомпанию, которая оказалась готова. (Верю, такие есть... Сколько % они совокупно занимали на рынке 2019 года?)Компания оказалась не готова к кризисным явлениям.
Интересно, как соотносятся совокупные убытки ВАСО и инвестиции в развертывание этих производств со стоимостью организации производства что 148-го, что 112-го на "гринфилде"?Васо выпускало ан148, будет выпускать ил112
В реестрах эксплуатантов значатся более четырёх десятков "трех топоров". Да под три десятка 330-х.По моему, фактически это «подушка» на случай санкций, если заберут 777 и 3Х0
Ложность тезиса post hoc ergo propter hoc была доказана ещё в античные времена.Вы это серьезно? А после чего Аэрофлот избавился от Добролета?
А что вас не устраивает?Наладят производство 10 бортов в год и делу край.Да и ставить то Ил-96-400 надо на внутренние перевозки,для замены Б-737 и А-320 на маршрутах с большим трафиком.Эксплуатировать Ил-96-400 на международных трассах никто не даст. Трансаэро планировала запустить внутри РФ А-380 и Б-777,от того то эту компанию уничтожили.В реестрах эксплуатантов значатся более четырёх десятков "трех топоров". Да под три десятка 330-х.
Как вы полагаете, сколько времени понадобится ВАСО, чтобы компенсировать потерю такого количества бортов?
Это же так просто. Придет директор, топнет ножкой и пойдут 10 самолетов в год. Топнет второй раз - пойдут 20 самолётов в год. И так пока он не проснётся.А что вас не устраивает?Наладят производство 10 бортов в год и делу край.Да и ставить то Ил-96-400 надо на внутренние перевозки,для замены Б-737 и А-320 на маршрутах с большим трафиком.Эксплуатировать Ил-96-400 на международных трассах никто не даст. Трансаэро планировала запустить внутри РФ А-380 и Б-777,от того то эту компанию уничтожили.
Низкие темпы производства Ил-86 были связаны с общей высокой загрузкой авиапромышленности в СССР.Так что указанные темпы производства в 10 бортов вполне достижимы,с поправкой на время для налаживания производства.Что касается ТСО то его кончина-плод лоббистких усилий аэрофлота и колониального статуса РФ в современном мире.И да конечно стоимость Ил-96-400 5 млрд.руб, Б-777 более 20 млрд.руб.Только разница в сумме лизинговых платежей при одинаковой ставке,условно -10%,составит -1,5 млрд.руб. в год.Это же так просто. Придет директор, топнет ножкой и пойдут 10 самолетов в год. Топнет второй раз - пойдут 20 самолётов в год. И так пока он не проснётся.
А пассаж про ТСО просто эпичен. Ил-96 надо было брать, до сих пор бы летали.
10, тем более, 20 - это, конечно, утопия. Но 3-4 в год на существующих мощностях - вполне реально. Не сразу, естественно. Поначалу 2 в год - это реально уже сейчас. Потом удвоение пр-ва в течение нескольких лет. В принципе этого должно быть достаточно для удовлетворения внутренних потребностей.Это же так просто. Придет директор, топнет ножкой и пойдут 10 самолетов в год. Топнет второй раз - пойдут 20 самолётов в год. И так пока он не проснётся.
А куда их столько? На внутренних перевозках всего бортов 20 надо, ну с натяжкой 25.Это же так просто. Придет директор, топнет ножкой и пойдут 10 самолетов в год. Топнет второй раз - пойдут 20 самолётов в год.
Согласно опубликованному на сайте госзакупок контракту с ГТЛК, два Ил-96-400М должны были стоить 14 млрд руб., т.е. по 7 млрд за штуку. По данным IBA, самый дорогой 773ER на рынке в апреле 2020 года стоил- 149 млн долл., т.е. около 11 млрд руб. (но можно было найти не новый и за 40 млн долл., т.е. за 3 млрд руб.), при этом он везет дальше и берет больше пассажиров.И да конечно стоимость Ил-96-400 5 млрд.руб, Б-777 более 20 млрд.руб.Только разница в сумме лизинговых платежей при одинаковой ставке,условно -10%,составит -1,5 млрд.руб. в год.
Такой сценарий теоретически вполне реален, да. Но только теоретически, поскольку что тогда останется от Ил-96? По сути это будет совсем новый самолет, сколько будет стоит его разработка с учетом очевидной крайней ограниченности серии и нереальной окупаемости программы? А главное - какими силами и в какие сроки его смогут сделать? Лет через 10, в лучшем случае? Ильюшинцы вон между 112 и 114 разрываются, а как поведал в недавнем интервью в РГ товарищ Ельчанинов, должна пойти программа сверхтяжелого транспортного самолета. Если даже уж от объективно нужного среднего транспортника пока решили отказаться, то что уж говорить про гипотетический 96NG?10, тем более, 20 - это, конечно, утопия. Но 3-4 в год на существующих мощностях - вполне реально. Не сразу, естественно. Поначалу 2 в год - это реально уже сейчас. Потом удвоение пр-ва в течение нескольких лет. В принципе этого должно быть достаточно для удовлетворения внутренних потребностей.
И делать Ил-96Х по аналогии с В-777Х: ПД-35, пластмассовое крыло с 2-стоечной схемой ООШ, БРЭО под двучленный экипаж (с опциональной возможностью включать штурмана для спец. применения)...
ИМХО вполне реальный сценарий.
Я один вижу здесь оксюморон?9Низкие темпы производства Ил-86 были связаны с общей высокой загрузкой авиапромышленности в СССР.
Идем, сравниваем количество рабочих в 1982(условно) году и в 2021. Попутно сравниваем зарплаты и прикидываем потенциал наращивания производства.Так что указанные темпы производства в 10 бортов вполне достижимы,с поправкой на время для налаживания производства.
Стоимость расходов на эксплуатацию и "лишний" персонал просто не учтем.И да конечно стоимость Ил-96-400 5 млрд.руб, Б-777 более 20 млрд.руб.Только разница в сумме лизинговых платежей при одинаковой ставке,условно -10%,составит -1,5 млрд.руб. в год.
То есть, если завтра у нас отнимут все ШФ иномарки, то удвоение производства (3-4 самолета в год) покроет внутренние потребности?В принципе этого должно быть достаточно для удовлетворения внутренних потребностей.
Нет, это сказки для детей младшего школьного возраста. И, к тому же, не понятно что общего будет у Ил-96 и "Ил-96Х" кроме названия.И делать Ил-96Х по аналогии с В-777Х: ПД-35, пластмассовое крыло с 2-стоечной схемой ООШ, БРЭО под двучленный экипаж (с опциональной возможностью включать штурмана для спец. применения)...
ИМХО вполне реальный сценарий.
Идем, гуглим ШФ флот в России. Думаем.Куда еще?
А что это вы так дальневосточников не любите, что им только 2 города определили?Связать 2 города европейской части с шестью городами Дальнего Востока, куда не достают
Строго ИМХО:Такой сценарий теоретически вполне реален, да. Но только теоретически, поскольку что тогда останется от Ил-96? По сути это будет совсем новый самолет, сколько будет стоит его разработка с учетом очевидной крайней ограниченности серии и нереальной окупаемости программы? А главное - какими силами и в какие сроки его смогут сделать? Лет через 10, в лучшем случае? Ильюшинцы вон между 112 и 114 разрываются, а как поведал в недавнем интервью в РГ товарищ Ельчанинов, должна пойти программа сверхтяжелого транспортного самолета. Если даже уж от объективно нужного среднего транспортника пока решили отказаться, то что уж говорить про гипотетический 96NG?
Москву и Питер я и имел ввиду. Симферополь и Сочи - в категории "юга" (в ней же Краснодар, Ростов, Минводы).А что это вы так дальневосточникоа не любите, что им только 2 города определили?
Я на вскидку 4 назову - Москва, Питер, Сочи, Симферополь.
Дальневосточных же городов тоже не раз-два: Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-на-Камчатке.
По статистике имеем число возможных внутренних маршрутов для ШФ ДМС 4!=24.
Да, про чартеры не подумал, имел ввиду только внутренние перевозки.А есть ещё чартеры в Среднеземноморье, ЮВА...
Поверьте аборигену- весьма! А в период пандемии особенно.Теперь про "юга" с Дальнего Востока.
Насколько востребованы Симферополь и Сочи, когда под боком Юго-Восточная Азия?
Я его уже добавил в свой пост. Поначалу посчитал, что дальности СМС хватает, но потом вспомнил про "юга". Да и пассажиропоток больше для ШФ.но еще более подходит (логистически) Якутск
Хорошо, строят сейчас по 2 шт Ил-96 в год,значит можно и 3,а через пару лет и 5.Если не строить сейчас Ил-96-400,то завтра некому будет строить вообще что то летающее.Нет ничего сложного в том что бы воспроизвести конструкцию 20 летней давности.Проблема носит чисто организационный характер. Ростех который монополизировал авиастроение,является по факту скрытым лоббистом иностранных компаний,как собственно и большая часть представителей власти.Вот в чем проблема.Ничего подобного не достижимо. Их просто НЕКОМУ строить. Нет столько кадров соответствующей квалификации. Чтобы их набрать и подготовить заново, нужны десятилетия. И так во всей аэрокосмической отрасли. Деньги уже ничего не решают.
У вас какая то своя реальность?строят сейчас по 2 шт Ил-96 в год
Ну не пять, а ближе к восьми... Но это ладно. Для владельца Ил - абсолютно не ликвидный актив. Нет, никогда не было и не будет вторичного рынка на них. А способный летать 777 наверняка куда-то да пристроится (если, конечно не в RA стоял)...да конечно стоимость Ил-96-400 5 млрд.руб, Б-777 более 20 млрд.руб.
В первую очередь потому, что элементарно на закупку тонн дюраля и контейнеры комплектующих нужны деньги. Государство у нас щедрое (иногда), но не в таких же объемах. Да и покупателем будет уж точно не ILFC, а все тот-же госбюджет, через N-ное число "прокладок"... Хде деньги, Зин?10, тем более, 20 - это, конечно, утопия.
Кому надо? Пассажирам? Авиакомпаниям? А если траффик - сезонный? Пилить борт пополам и переднюю часть ставить на ЕКБ-Сочи, а заднюю Ленинград-Калининград?ставить то Ил-96-400 надо на внутренние перевозки,для замены Б-737 и А-320 на маршрутах с большим трафиком
Я бы не стал столь драматизировать. Это Бэнкси один такой на планете, а тут - серийное производство. Т.е. организационными мерами и автоматизацией вполне можно и с не очень квалифицированным персоналом выдавать и качество, и объем.Их просто НЕКОМУ строить. Нет столько кадров соответствующей квалификации. Чтобы их набрать и подготовить заново, нужны десятилетия.