Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ничего подобного не достижимо. Их просто НЕКОМУ строить. Нет столько кадров соответствующей квалификации. Чтобы их набрать и подготовить заново, нужны десятилетия. И так во всей аэрокосмической отрасли. Деньги уже ничего не решают.
Это миф из прошлого, когда один единственный слесарь дядя Вася , умел выстучать какую то эксклюзивную деталь. В современном мире используются технологии в большинстве своем исключающие человеческий фактор. Как пример, при монтаже электрожгутов используется поверенный инструмент на котором надо выставить сечение провода и дальше работать "до щелчка" не боясь повредить жилы при снятии изоляции. Другой такой же инструмент, обжимает ножки ШР на проводе. Пайка теперь встречается в единичных случаях. Месяц обучения и человек будет делать эту операцию с закрытыми глазами, тут не нужна высокая квалификация и обучение в ВУЗе. Дайте зарплату, привлекательные условия и жилье и народ валом приедет в Воронеж и будет строить самолеты. Вы посмотрите какие показатели у авиапрома были во время ВОВ , когда все собиралось в ручную руками детей, стариков и женщин.
 
Реклама
Высокая квалификация для рабочего на линии не нужна. Нужна производственная дисциплина, готовность постоянно следовать инструкциям, не допускать нарушения технологии как со своей стороны так и, что для нашего общества проблема - со стороны соседа, т.н. "товарища" по работе.

А вот для технолога и начальника такого "умного" производства, начиная с мастера, высокая современная квалификация, плюс все вышеуказанные психосоциальные моменты, очень нужны. И тут сложности.
 
А если траффик - сезонный? Пилить борт пополам и переднюю часть ставить на ЕКБ-Сочи, а заднюю Ленинград-Калининград?
делайте самолет Quick Change с грузовым люком и сиденьями на паллетах, при необходимости самолет конвертируйте за час-два в грузовик и возите груз, делов-то )))
 
Вы посмотрите какие показатели у авиапрома были во время ВОВ , когда все собиралось в ручную руками детей, стариков и женщин.
Количественные - впечатляющие.
Качественные - ужасные. Про множество катастроф из-за нарушения технологической дисциплины (непроклейка, забитие болтов кувалдой, расточка отверстий "чтобы влезло", использование других материалов) пишут очень много.

Я не хочу, чтобы пассажирский самолёт, на котором предстоит лететь мне или моим близким, был выполнен на схожем уровне.
 
Вы посмотрите какие показатели у авиапрома были во время ВОВ , когда все собиралось в ручную руками детей, стариков и женщин.
То есть, теперь вот это у нас цель к которой мы стремимся? Нет уж, идите туда сами.
Дайте зарплату, привлекательные условия и жилье и народ валом приедет в Воронеж и будет строить самолеты.
Кто будет организовывать производство? Слесарей достаточно, руководителей нет. Не этих, скудоумных с их "бережливым производством". А нормальных спецов.
Кто будет осуществлять контроль? Институт независимых инспекций себя не оправдывает.
 
Потому, что "Аэрофлот", кто бы ни был его главным акционером, - коммерческая авиакомпания, которая вполне себе регулярно показывала прибыль
Что собственно удивительно при простаивающих десятках Суперджетов
 
- Зачем? Что мы, сами не придумаем?
В результате в МД-11, который короче по длине, влезло на 2 паллеты больше, чем в Ил-96-400. Когда мы первый раз попали на борт, мы просто тупо начали лазить по полу с рулетками и переразмечать полы. Просто играя с местом крепления замков, уже можно оптимизировать использование внутреннего пространства. Но кому это нужно? РЦЗ уже написано, КБ машину сертифицировало и забыло, как страшный сон - им это не нужно.
Далее, контуры паллет. Посмотрите на снимок ниже. Видите расстояние отпаллеты до стенки? 45-50 см, чтобы человек мог пролезть вдоль борта. По другому сделать низззяя! - строго говорит нам РЦЗ, котрое тоже КБ не хочет менять. А в то же время на Мд-11 аналогичное расстояние составляет 10 см, т.е. практически впритык к борту, оставляя лишь запас на колебания груза в полете. Задаем вопрос - зачем оставили место, это ведь потеря около 50 кубометров коммерческого пространства (дохрена, 2.5 паллеты!!!!). Ответ - чтобы лоадмастер мог пробраться вдоль всех паллет до хвоста, как на Ил-76. Зачем??! - а вдруг там в хвосте загорится опасный груз? А нельзя ли тогда опасный груз положить на первую паллетную позицию, чтобы к ней был прямой доступ из кабины, а генеральный и пр. груз класть оптимально, с использованием всего пространства???? Тоже нельзя!!!!- потому что люк открывается только изнутри, подъехавший на хайлоадере лоад-мастер не может открыть груз и начать разгружать, как это делается во всем мире. Наш бортовой лоад-мастер должен сначала пробраться изнутри и открыть ему дверь!
Кстати, о лоад-мастерах. Ушло полгода труда, чтобы убедить КБ допустить выполнение рейсов без лоад-мастера на борту. Аргументы типа "Нахрена он там в полете??- рейс регулярный, из А в Б, в обеих точках сидит по обученному лоад-мастеру, зачем кто-то кроме пилотов должен сутками сидеть в самолете и них неделать????". Ответ был- пущщай сидит, на Ан-124 и Ил-76 это обязательные члены экипажа, почему у вас должно быть по другому?
Далее. Смотрим вверх снимка. Один (не побоюсь этого слова) педераст решил проложить сверху самую толстую в мире систему кондиционирования. Ее труба съела полметра сверху, сведя на нет все достоинства большого грузового люка. Люк-то большой, но его уникальная высота заканчивается сразу сразу за обрезом - в дверь высокая паллета еще проходит, а дальше упирается в трубу. Но это еще пол беды. Другой педераст на эту трубу повесил систему противопожарных датчиков. Если меня кто попросит найти противопожарные датчики на 747, который я знаю "от и до", то я найду в лучшем случае треть - они просто маленькие, утоплены в стенки и не убивают объем. Но наши пожарные датчики - это не ихние. Наши висят под трубой кондиционирования на огромных хомутах, выступают см на 40 ниже трубы, и чтобы их не задеть, приходится груз делать еще на 10 см. ниже уровня датчиков - ведь груз в турбулентность может "подскакивать", и запас на это берется. В результате вместо 3х метрового контура, который является стандартом для индустрии (МД-11, 747, 767, А300 и пр), здесь высота паллет ужимается до 2.60 в лучшем случае. А с учетом того, что пол в хвостовой части не горизонтальный, а с подъемом, там вообще 2.40 Теряем еще объем. Но это еще не все. Посмотрите на схему загрузки. В хвосте сиротливо стоит одна паллета. Но она не такого размера, как все остальные! Это не 96-дюймовка (стандарт индустрии), и даже не очень любимая, но все же применяемая 88"!!!! Это паллета очень хитрожеппого стандарта, который в справочниках есть, но по факту их никто никогда не применяет. Даже если компания и найдет себе такие паллеты, то их нужно ставить именно на эту позицию - а значит weight&ballance уже никак не сыграешь. (обычно на складе формируют все паллеты по одному контуру, а далее уже играются с расстановкой их в салоне для оптимальной центровки.

Отвлекусь на центровку. Все в курсе, что Ил-96, загруженным отнородным грузом, отцентровать невозможно? Условно - если самолет захочет летать на цветочном рынке Ю.Америки (весь груз - цветы) или загружен однородным грузом из Китая (полный рейс тряпьяили моб.телефонов), то получается такая передняя центровка, что самолет просто не взлетит при любом положении стабилизатора.
Причина проста - тяжеленный нос и легкий хвост пустого самолета. Самолет и так был с передней центровкой, а когда из него делали грузовик, то перед удлинили на 6 метров, а зад на 3. Причина этому понятна - иначе самолет при посадки или взлете тесал бы длинным хвостом по ВПП, ибо с удлинением стоек заморачиваться КБ не хотело. Но что делать авиакомпаниям? Или искать такие рейсы, где будет и тяжелый. и легкий груз (и пихать все тяжелое в хвост), или оставлять первые 2-4 паллетные позиции просто пустыми!!!
Но и это не все! Ведь помимо паллет, в любом уважаемом себя самолете есть т.н. балк - это место для груза внавал и крепления его сетками. Очень удобно для мелких, сервисных грузов, last minute cargo и пр. Кинул в дверь, притянул ремнями или сеткой - и полетел. У Ил-96 есть такой отсек тоже. С отдельной дверью, на нижней палубе. Почти 8 кубов пространства - мечта. Но, БЛЯТЬ!!!!, без единой точки крепления для ремней или сеток!!!!!!! И дорабатывать машину не хочет никто, ибо "уже сертифицировано, заново не будем, взяли?- ебит...сь как хотите сами"
Но и это еще не все. Кто был в Ил-96-400 на Максах, наверняка запомнил огромный тамбур между страховочной сеткой и кабиной экипажа. На досуге посмотрите аналогичное расстояние на MD-11 или ДС-10. Я не к тому, что экипаж не нужно защищать от сорвавшегося при аварийной посадке груза - но почему весь мир умудряется делать это вдвое меньшим пространством? Там еще паллеты бы влезли! Это я еще не расскзываю о куче таких "мелочей", как , например, освещение - вместо галогенового холодного освещения грузового салона на 101 и 102 машинах стоят обычные лампы накаливания. Которые дают столько жары, что плавится целлофан паллет, я не говорю уж о скоропортящихся грузах типа цветов и пр. Лишь с огромным трудом на 103 удалось заменить лампы, но при этом на первых двух машинах это останется до кап.ремонта минимум, ибо там оказалось недостаточно вкрутить другие лампочки. А такой хренотени там полно.
Вот на такую занятную копипасту наткнулся на просторах. Пунктуация и орфография, как говорится, авторские.
 
Последнее редактирование:
Вот на такую занятную копипасту наткнулся на просторах.
Цель какая этого поста? Грязь вылить на Ил-96? Все проходы и расстояния в грузовых кабинах, определены нашими отечественными нормами. Какие нормы, такие и расстояния. На Ил-86х тоже возили груз на верхней палубе и оставляли свободные проходы вдоль бортов. Поменяйте законодательство и конструкторы используют все возможные миллиметры самолетного пространства.
 
Реклама
Кто будет организовывать производство? Слесарей достаточно, руководителей нет. Не этих, скудоумных с их "бережливым производством". А нормальных спецов.
ДИРЕКТОР завода, а не президент России, отвечает за свои кадры и если этот директор больше озабочен покупкой новой престижной служебной иномарки(как пишут в группе "Подслушано на ВАСО") , а не привлечением квалифицированных кадров, то надо гнать такого директора и ставить такого, который наберет "нормальных спецов"
 
ДИРЕКТОР завода, а не президент России, отвечает за свои кадры и если этот директор больше озабочен покупкой новой престижной служебной иномарки(как пишут в группе "Подслушано на ВАСО") , а не привлечением квалифицированных кадров, то надо гнать такого директора и ставить такого, который наберет "нормальных спецов"
А где взять этого нового, причем толкового, директора?
 
Цель какая этого поста? Грязь вылить на Ил-96?
Ну надо же, любая критика - поливание грязью? Какая прелесть. Только непонятно тогда, почему вы возмущаетесь, когда компании не хотят связываться с отечественным авиапромом.
Все проходы и расстояния в грузовых кабинах, определены нашими отечественными нормами. Какие нормы, такие и расстояния. На Ил-86х тоже возили груз на верхней палубе и оставляли свободные проходы вдоль бортов. Поменяйте законодательство и конструкторы используют все возможные миллиметры самолетного пространства.
Да ну? А что, если я скажу, что АП-25 почти идентичны Part-25 EASA?
 
делайте самолет Quick Change с грузовым люком и сиденьями на паллетах, при необходимости самолет конвертируйте за час-два в грузовик и возите груз, делов-то )))
Так и работали на 86х когда возили челноков с Эмиратов и без всякого грузолюка. Нижняя палуба , за сутки, в условиях АТБ , переделывалась из восьми в 16 контейнерный вариант, а на верхней палубе первый салон снимались кресла/ковры и ставились багажные сетки.
 
Только непонятно тогда, почему вы возмущаетесь, когда компании не хотят связываться с отечественным авиапромом.
Интересно Вы повернули ситуацию с ног на голову!
 
Интересно Вы повернули ситуацию с ног на голову!
Чей-то? Это же вы вместо того, чтобы сказать что Ил-96 далеко не идеал и требует анализа опыта эксплуатации и доработок, незамедлительно встали в оборону и принялись искать отмазки. Вполне логично, что найдется мало желающих добровольно есть кактус, который КБ считает верхом гениальности.
 
Цель какая этого поста? Грязь вылить на Ил-96? Все проходы и расстояния в грузовых кабинах, определены нашими отечественными нормами. Какие нормы, такие и расстояния. На Ил-86х тоже возили груз на верхней палубе и оставляли свободные проходы вдоль бортов. Поменяйте законодательство и конструкторы используют все возможные миллиметры самолетного пространства.

А грузовым 747 АБС это законодательство почему-то не мешает
 
Реклама
Все проходы и расстояния в грузовых кабинах, определены нашими отечественными нормами.
Поменяйте законодательство и конструкторы используют все возможные миллиметры самолетного пространства.

Вот потому эксплуатанты и выбирают иномарки... Кто должен лоббировать изменения? Путин? Авиакомпании? Или, все таки, КБ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад