Это миф из прошлого, когда один единственный слесарь дядя Вася , умел выстучать какую то эксклюзивную деталь. В современном мире используются технологии в большинстве своем исключающие человеческий фактор. Как пример, при монтаже электрожгутов используется поверенный инструмент на котором надо выставить сечение провода и дальше работать "до щелчка" не боясь повредить жилы при снятии изоляции. Другой такой же инструмент, обжимает ножки ШР на проводе. Пайка теперь встречается в единичных случаях. Месяц обучения и человек будет делать эту операцию с закрытыми глазами, тут не нужна высокая квалификация и обучение в ВУЗе. Дайте зарплату, привлекательные условия и жилье и народ валом приедет в Воронеж и будет строить самолеты. Вы посмотрите какие показатели у авиапрома были во время ВОВ , когда все собиралось в ручную руками детей, стариков и женщин.Ничего подобного не достижимо. Их просто НЕКОМУ строить. Нет столько кадров соответствующей квалификации. Чтобы их набрать и подготовить заново, нужны десятилетия. И так во всей аэрокосмической отрасли. Деньги уже ничего не решают.
делайте самолет Quick Change с грузовым люком и сиденьями на паллетах, при необходимости самолет конвертируйте за час-два в грузовик и возите груз, делов-то )))А если траффик - сезонный? Пилить борт пополам и переднюю часть ставить на ЕКБ-Сочи, а заднюю Ленинград-Калининград?
Количественные - впечатляющие.Вы посмотрите какие показатели у авиапрома были во время ВОВ , когда все собиралось в ручную руками детей, стариков и женщин.
То есть, теперь вот это у нас цель к которой мы стремимся? Нет уж, идите туда сами.Вы посмотрите какие показатели у авиапрома были во время ВОВ , когда все собиралось в ручную руками детей, стариков и женщин.
Кто будет организовывать производство? Слесарей достаточно, руководителей нет. Не этих, скудоумных с их "бережливым производством". А нормальных спецов.Дайте зарплату, привлекательные условия и жилье и народ валом приедет в Воронеж и будет строить самолеты.
Что собственно удивительно при простаивающих десятках СуперджетовПотому, что "Аэрофлот", кто бы ни был его главным акционером, - коммерческая авиакомпания, которая вполне себе регулярно показывала прибыль
- Зачем? Что мы, сами не придумаем?
В результате в МД-11, который короче по длине, влезло на 2 паллеты больше, чем в Ил-96-400. Когда мы первый раз попали на борт, мы просто тупо начали лазить по полу с рулетками и переразмечать полы. Просто играя с местом крепления замков, уже можно оптимизировать использование внутреннего пространства. Но кому это нужно? РЦЗ уже написано, КБ машину сертифицировало и забыло, как страшный сон - им это не нужно.
Далее, контуры паллет. Посмотрите на снимок ниже. Видите расстояние отпаллеты до стенки? 45-50 см, чтобы человек мог пролезть вдоль борта. По другому сделать низззяя! - строго говорит нам РЦЗ, котрое тоже КБ не хочет менять. А в то же время на Мд-11 аналогичное расстояние составляет 10 см, т.е. практически впритык к борту, оставляя лишь запас на колебания груза в полете. Задаем вопрос - зачем оставили место, это ведь потеря около 50 кубометров коммерческого пространства (дохрена, 2.5 паллеты!!!!). Ответ - чтобы лоадмастер мог пробраться вдоль всех паллет до хвоста, как на Ил-76. Зачем??! - а вдруг там в хвосте загорится опасный груз? А нельзя ли тогда опасный груз положить на первую паллетную позицию, чтобы к ней был прямой доступ из кабины, а генеральный и пр. груз класть оптимально, с использованием всего пространства???? Тоже нельзя!!!!- потому что люк открывается только изнутри, подъехавший на хайлоадере лоад-мастер не может открыть груз и начать разгружать, как это делается во всем мире. Наш бортовой лоад-мастер должен сначала пробраться изнутри и открыть ему дверь!
Кстати, о лоад-мастерах. Ушло полгода труда, чтобы убедить КБ допустить выполнение рейсов без лоад-мастера на борту. Аргументы типа "Нахрена он там в полете??- рейс регулярный, из А в Б, в обеих точках сидит по обученному лоад-мастеру, зачем кто-то кроме пилотов должен сутками сидеть в самолете и них неделать????". Ответ был- пущщай сидит, на Ан-124 и Ил-76 это обязательные члены экипажа, почему у вас должно быть по другому?
Далее. Смотрим вверх снимка. Один (не побоюсь этого слова) педераст решил проложить сверху самую толстую в мире систему кондиционирования. Ее труба съела полметра сверху, сведя на нет все достоинства большого грузового люка. Люк-то большой, но его уникальная высота заканчивается сразу сразу за обрезом - в дверь высокая паллета еще проходит, а дальше упирается в трубу. Но это еще пол беды. Другой педераст на эту трубу повесил систему противопожарных датчиков. Если меня кто попросит найти противопожарные датчики на 747, который я знаю "от и до", то я найду в лучшем случае треть - они просто маленькие, утоплены в стенки и не убивают объем. Но наши пожарные датчики - это не ихние. Наши висят под трубой кондиционирования на огромных хомутах, выступают см на 40 ниже трубы, и чтобы их не задеть, приходится груз делать еще на 10 см. ниже уровня датчиков - ведь груз в турбулентность может "подскакивать", и запас на это берется. В результате вместо 3х метрового контура, который является стандартом для индустрии (МД-11, 747, 767, А300 и пр), здесь высота паллет ужимается до 2.60 в лучшем случае. А с учетом того, что пол в хвостовой части не горизонтальный, а с подъемом, там вообще 2.40 Теряем еще объем. Но это еще не все. Посмотрите на схему загрузки. В хвосте сиротливо стоит одна паллета. Но она не такого размера, как все остальные! Это не 96-дюймовка (стандарт индустрии), и даже не очень любимая, но все же применяемая 88"!!!! Это паллета очень хитрожеппого стандарта, который в справочниках есть, но по факту их никто никогда не применяет. Даже если компания и найдет себе такие паллеты, то их нужно ставить именно на эту позицию - а значит weight&ballance уже никак не сыграешь. (обычно на складе формируют все паллеты по одному контуру, а далее уже играются с расстановкой их в салоне для оптимальной центровки.
Отвлекусь на центровку. Все в курсе, что Ил-96, загруженным отнородным грузом, отцентровать невозможно? Условно - если самолет захочет летать на цветочном рынке Ю.Америки (весь груз - цветы) или загружен однородным грузом из Китая (полный рейс тряпьяили моб.телефонов), то получается такая передняя центровка, что самолет просто не взлетит при любом положении стабилизатора.
Причина проста - тяжеленный нос и легкий хвост пустого самолета. Самолет и так был с передней центровкой, а когда из него делали грузовик, то перед удлинили на 6 метров, а зад на 3. Причина этому понятна - иначе самолет при посадки или взлете тесал бы длинным хвостом по ВПП, ибо с удлинением стоек заморачиваться КБ не хотело. Но что делать авиакомпаниям? Или искать такие рейсы, где будет и тяжелый. и легкий груз (и пихать все тяжелое в хвост), или оставлять первые 2-4 паллетные позиции просто пустыми!!!
Но и это не все! Ведь помимо паллет, в любом уважаемом себя самолете есть т.н. балк - это место для груза внавал и крепления его сетками. Очень удобно для мелких, сервисных грузов, last minute cargo и пр. Кинул в дверь, притянул ремнями или сеткой - и полетел. У Ил-96 есть такой отсек тоже. С отдельной дверью, на нижней палубе. Почти 8 кубов пространства - мечта. Но, БЛЯТЬ!!!!, без единой точки крепления для ремней или сеток!!!!!!! И дорабатывать машину не хочет никто, ибо "уже сертифицировано, заново не будем, взяли?- ебит...сь как хотите сами"
Но и это еще не все. Кто был в Ил-96-400 на Максах, наверняка запомнил огромный тамбур между страховочной сеткой и кабиной экипажа. На досуге посмотрите аналогичное расстояние на MD-11 или ДС-10. Я не к тому, что экипаж не нужно защищать от сорвавшегося при аварийной посадке груза - но почему весь мир умудряется делать это вдвое меньшим пространством? Там еще паллеты бы влезли! Это я еще не расскзываю о куче таких "мелочей", как , например, освещение - вместо галогенового холодного освещения грузового салона на 101 и 102 машинах стоят обычные лампы накаливания. Которые дают столько жары, что плавится целлофан паллет, я не говорю уж о скоропортящихся грузах типа цветов и пр. Лишь с огромным трудом на 103 удалось заменить лампы, но при этом на первых двух машинах это останется до кап.ремонта минимум, ибо там оказалось недостаточно вкрутить другие лампочки. А такой хренотени там полно.
Рад был бы, но там, где я наткнулся на пост, автор не был указан.
Цель какая этого поста? Грязь вылить на Ил-96? Все проходы и расстояния в грузовых кабинах, определены нашими отечественными нормами. Какие нормы, такие и расстояния. На Ил-86х тоже возили груз на верхней палубе и оставляли свободные проходы вдоль бортов. Поменяйте законодательство и конструкторы используют все возможные миллиметры самолетного пространства.Вот на такую занятную копипасту наткнулся на просторах.
ДИРЕКТОР завода, а не президент России, отвечает за свои кадры и если этот директор больше озабочен покупкой новой престижной служебной иномарки(как пишут в группе "Подслушано на ВАСО") , а не привлечением квалифицированных кадров, то надо гнать такого директора и ставить такого, который наберет "нормальных спецов"Кто будет организовывать производство? Слесарей достаточно, руководителей нет. Не этих, скудоумных с их "бережливым производством". А нормальных спецов.
А где взять этого нового, причем толкового, директора?ДИРЕКТОР завода, а не президент России, отвечает за свои кадры и если этот директор больше озабочен покупкой новой престижной служебной иномарки(как пишут в группе "Подслушано на ВАСО") , а не привлечением квалифицированных кадров, то надо гнать такого директора и ставить такого, который наберет "нормальных спецов"
Кто гнать будет? Тот,кто имеет возможность гнать,сам такой.надо гнать такого директора
Ну надо же, любая критика - поливание грязью? Какая прелесть. Только непонятно тогда, почему вы возмущаетесь, когда компании не хотят связываться с отечественным авиапромом.Цель какая этого поста? Грязь вылить на Ил-96?
Да ну? А что, если я скажу, что АП-25 почти идентичны Part-25 EASA?Все проходы и расстояния в грузовых кабинах, определены нашими отечественными нормами. Какие нормы, такие и расстояния. На Ил-86х тоже возили груз на верхней палубе и оставляли свободные проходы вдоль бортов. Поменяйте законодательство и конструкторы используют все возможные миллиметры самолетного пространства.
Так и работали на 86х когда возили челноков с Эмиратов и без всякого грузолюка. Нижняя палуба , за сутки, в условиях АТБ , переделывалась из восьми в 16 контейнерный вариант, а на верхней палубе первый салон снимались кресла/ковры и ставились багажные сетки.делайте самолет Quick Change с грузовым люком и сиденьями на паллетах, при необходимости самолет конвертируйте за час-два в грузовик и возите груз, делов-то )))
Интересно Вы повернули ситуацию с ног на голову!Только непонятно тогда, почему вы возмущаетесь, когда компании не хотят связываться с отечественным авиапромом.
О чем и вопрос.Кто гнать будет? Тот,кто имеет возможность гнать,сам такой.
Чей-то? Это же вы вместо того, чтобы сказать что Ил-96 далеко не идеал и требует анализа опыта эксплуатации и доработок, незамедлительно встали в оборону и принялись искать отмазки. Вполне логично, что найдется мало желающих добровольно есть кактус, который КБ считает верхом гениальности.Интересно Вы повернули ситуацию с ног на голову!
Цель какая этого поста? Грязь вылить на Ил-96? Все проходы и расстояния в грузовых кабинах, определены нашими отечественными нормами. Какие нормы, такие и расстояния. На Ил-86х тоже возили груз на верхней палубе и оставляли свободные проходы вдоль бортов. Поменяйте законодательство и конструкторы используют все возможные миллиметры самолетного пространства.
Все проходы и расстояния в грузовых кабинах, определены нашими отечественными нормами.
Поменяйте законодательство и конструкторы используют все возможные миллиметры самолетного пространства.