Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это миф из прошлого, когда один единственный слесарь дядя Вася , умел выстучать какую то эксклюзивную деталь. В современном мире используются технологии в большинстве своем исключающие человеческий фактор. Как пример, при монтаже электрожгутов используется поверенный инструмент на котором надо выставить сечение провода и дальше работать "до щелчка" не боясь повредить жилы при снятии изоляции. Другой такой же инструмент, обжимает ножки ШР на проводе. Пайка теперь встречается в единичных случаях. Месяц обучения и человек будет делать эту операцию с закрытыми глазами, тут не нужна высокая квалификация и обучение в ВУЗе. Дайте зарплату, привлекательные условия и жилье и народ валом приедет в Воронеж и будет строить самолеты. Вы посмотрите какие показатели у авиапрома были во время ВОВ , когда все собиралось в ручную руками детей, стариков и женщин.
 
Высокая квалификация для рабочего на линии не нужна. Нужна производственная дисциплина, готовность постоянно следовать инструкциям, не допускать нарушения технологии как со своей стороны так и, что для нашего общества проблема - со стороны соседа, т.н. "товарища" по работе.

А вот для технолога и начальника такого "умного" производства, начиная с мастера, высокая современная квалификация, плюс все вышеуказанные психосоциальные моменты, очень нужны. И тут сложности.
 
делайте самолет Quick Change с грузовым люком и сиденьями на паллетах, при необходимости самолет конвертируйте за час-два в грузовик и возите груз, делов-то )))
 
Количественные - впечатляющие.
Качественные - ужасные. Про множество катастроф из-за нарушения технологической дисциплины (непроклейка, забитие болтов кувалдой, расточка отверстий "чтобы влезло", использование других материалов) пишут очень много.

Я не хочу, чтобы пассажирский самолёт, на котором предстоит лететь мне или моим близким, был выполнен на схожем уровне.
 
То есть, теперь вот это у нас цель к которой мы стремимся? Нет уж, идите туда сами.
Кто будет организовывать производство? Слесарей достаточно, руководителей нет. Не этих, скудоумных с их "бережливым производством". А нормальных спецов.
Кто будет осуществлять контроль? Институт независимых инспекций себя не оправдывает.
 
Что собственно удивительно при простаивающих десятках Суперджетов
 
- Зачем? Что мы, сами не придумаем?
Вот на такую занятную копипасту наткнулся на просторах. Пунктуация и орфография, как говорится, авторские.
 
Последнее редактирование:
Вот на такую занятную копипасту наткнулся на просторах.
Цель какая этого поста? Грязь вылить на Ил-96? Все проходы и расстояния в грузовых кабинах, определены нашими отечественными нормами. Какие нормы, такие и расстояния. На Ил-86х тоже возили груз на верхней палубе и оставляли свободные проходы вдоль бортов. Поменяйте законодательство и конструкторы используют все возможные миллиметры самолетного пространства.
 
ДИРЕКТОР завода, а не президент России, отвечает за свои кадры и если этот директор больше озабочен покупкой новой престижной служебной иномарки(как пишут в группе "Подслушано на ВАСО") , а не привлечением квалифицированных кадров, то надо гнать такого директора и ставить такого, который наберет "нормальных спецов"
 
А где взять этого нового, причем толкового, директора?
 
Цель какая этого поста? Грязь вылить на Ил-96?
Ну надо же, любая критика - поливание грязью? Какая прелесть. Только непонятно тогда, почему вы возмущаетесь, когда компании не хотят связываться с отечественным авиапромом.
Да ну? А что, если я скажу, что АП-25 почти идентичны Part-25 EASA?
 
Так и работали на 86х когда возили челноков с Эмиратов и без всякого грузолюка. Нижняя палуба , за сутки, в условиях АТБ , переделывалась из восьми в 16 контейнерный вариант, а на верхней палубе первый салон снимались кресла/ковры и ставились багажные сетки.
 
Интересно Вы повернули ситуацию с ног на голову!
 
Интересно Вы повернули ситуацию с ног на голову!
Чей-то? Это же вы вместо того, чтобы сказать что Ил-96 далеко не идеал и требует анализа опыта эксплуатации и доработок, незамедлительно встали в оборону и принялись искать отмазки. Вполне логично, что найдется мало желающих добровольно есть кактус, который КБ считает верхом гениальности.
 

А грузовым 747 АБС это законодательство почему-то не мешает
 

Вот потому эксплуатанты и выбирают иномарки... Кто должен лоббировать изменения? Путин? Авиакомпании? Или, все таки, КБ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.