Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Есть тут знающие люди, не могу никак подсчитать, сколько прибыли приносят, уже больше года простаивающие в Пулково, Б747 , слитые в "Россию" после краха ТСО? Стоят себе на перроне №3 , а денюжка за их лизинг справно перечисляется на Бермуды. Хорошая коммерция!
 
Есть тут знающие люди, не могу никак подсчитать, сколько прибыли приносят, уже больше года простаивающие в Пулково, Б747 , слитые в "Россию" после краха ТСО? Стоят себе на перроне №3 , а денюжка за их лизинг справно перечисляется на Бермуды. Хорошая коммерция!
Не перечисляются.
 
Это даёт понимание того, что 96 ОЧЕНЬ тяжёлый самолёт. Это не его вина, не его беда. Это его данность. Отсюда и 4 двигателя, и расходы на аэронавигацию и много ещё чего. Надо просто принять, что этот проект родился в прошлом веке, в другой стране. И в нем не были заложены развитие и модернизация. Это было просто не нужно.
Кардинально замените в этом самолете всю авионику на оборудование из 21 века и эта машина очень прилично полегчает и это неправда , что в Ильюшин небыли заложены развитие и модернизация, потому что ЭТО заложено в любой самолет и когда ЭТИМ (модернизацией) занимается Боинг, на своем детище 60х годов, в очередной раз прикручивая к тросам управления транзисторы, то это считается НОРМАЛЬНО, а вот когда разговор заходит о наших самолетах Ил-96 и Ту-204, то в них , оказывается, модернизация не заложена. Бред, самый настоящий бред, миф распространенный людьми, которые напрямую заинтересованы в лизинге иностранных ВС. Это их бизнес , поэтому они и поют эту песню.
 
Они принадлежат ВТБ или Сбербанку - российским лизинговым компаниям.
Вот как все прекрасно, авиакомпания ничего не платит ВТБ лизинг за простаивающие самолеты, а ВТБ лизинг ничего не платит ирландской конторе! Коммунизм!
Да и регистрация у них EI - Ирландия ))) Т.ч. Бермуды в пролете даже мимо копеечек "за номера"...
Это не существенно, деньги все равно утекают из страны.
 
А почему, по Вашему развалился СССР? Только не надо конспиралогии про "купленного госдепом Горбачева"...
При чем тут "Возрождение..."? Да при том, что делается это все по тем-же советским лекалам... Вломили деньги в 96-й, потребность в которых оказалась, что удивительно (сарказм), - ноль бортов.
Еще раз - в СССР экономика была в подчинении у политики, а не наоборот. Поэтому и причины были политические, а экономика прицепом следом поехала в ту же пропасть.

и? Берете личные средства создаете свою авиакомпанию, покупаете ил-96ые и летайте. Когда приступите?
Читайте внимательнее и не выдергивайте фразы из контекста. У меня было прямым текстом написано - "в случае санкций от А+Б". То есть когда более выгодные варианты нашим компаниям закроют.

Осталось убедить пассажира лететь не ближайшим рейсом на 320/737, а ждать полдня ИЛ-96.
Далеко не вся Россия живет в Москве и Питере. Допустим у нас в Красноярске порядка 80% рейсов это т.н. "утренний разлет", а потом немного вечером. Поэтому понятия "ближайший рейс" по времени суток просто не существует априори. И вопрос может стоять иначе - на какой ближайший день возможно срочно купить билеты сегодня? И тут бОльшая вместимость борта сыграет в положительную для пассажира сторону.

Даже в условиях 80-х он в одну калитку сливал старому уже на тот момент DC10
Во-первых, Ил-96 не летал в 80-е. Во-вторых, в 90-е, конкретно в 1996-м, КрасЭйр пытались брать два DC-10 и даже немного на них полетали, но очень быстро избавились от них, а дальше стабильно работали на Ил-86 и позднее Ил-96 до тех пор, пока владельцы не решили слить компанию в канализацию. Причины почему не прижились DC-10 мне неизвестны, но факт такой имел место.
 
Реклама
Далеко не вся Россия живет в Москве и Питере. Допустим у нас в Красноярске порядка 80% рейсов это т.н. "утренний разлет", а потом немного вечером. Поэтому понятия "ближайший рейс" по времени суток просто не существует априори. И вопрос может стоять иначе - на какой ближайший день возможно срочно купить билеты сегодня? И тут бОльшая вместимость борта сыграет в положительную для пассажира сторону.
это хорошие размышления, но они опять разбиваются о реальность: когда была потребность, на Красноярск стояли 777, 330 или тот же Ил-96 на подмену. Сейчас та же самая авиакомпания ставит пятый ежедневный рейс вместо 2 широкофюзеляжных, которые, несомненно, есть в наличии у забора.
 
Сейчас та же самая авиакомпания ставит пятый ежедневный рейс вместо 2 широкофюзеляжных, которые, несомненно, есть в наличии у забора.
Потому что с этого лета с высокой степенью вероятности у нас все-таки запускают в эксплуатацию МРД и Аэрофлот открывает таки здесь свой хаб. Расписание я думаю уже строилось из этих соображений, модель перевозок теперь другая. Но это делает наш порт исключением из правила, а для многих городов в стране то, о чем я написал выше, останется справедливым.
Ну и учитывая то количество бортов, которое Аэрофлот ставил на прикол по стране (только у нас в порту около дюжины 737 куковало), то могу предположить, что в данных условиях им может быть выгоднее поднять в воздух побольше менее вместительных самолетов, чем меньше, но широкофюзеляжных. Поэтому прошлый и нынешний год это опять таки исключение, а не правило.
 
это хорошие размышления, но они опять разбиваются о реальность: когда была потребность, на Красноярск стояли 777, 330 или тот же Ил-96 на подмену. Сейчас та же самая авиакомпания ставит пятый ежедневный рейс вместо 2 широкофюзеляжных, которые, несомненно, есть в наличии у забора.
Скажите, у Вас есть хотя бы отдаленные представления о стоимости лётного часа и себестоимости кресло-километра 777 и 737? Вы можете сравнить СДС Москва-Красноярск и Москва-Лондон, к примеру?
 
Скажите, у Вас есть хотя бы отдаленные представления о стоимости лётного часа и себестоимости кресло-километра 777 и 737? Вы можете сравнить СДС Москва-Красноярск и Москва-Лондон, к примеру?
тарифы Емельяново и Хитроу очевидно отличаются.
 
Скажите, у Вас есть хотя бы отдаленные представления о стоимости лётного часа и себестоимости кресло-километра 777 и 737?
А у вас? Расскажите, это будет интереснее, чем хохочущие смайлы.
 
и? Берете личные средства создаете свою авиакомпанию, покупаете ил-96ые и летайте. Когда приступите?

Читайте внимательнее и не выдергивайте фразы из контекста. У меня было прямым текстом написано - "в случае санкций от А+Б". То есть когда более выгодные варианты нашим компаниям закроют.
Собственно, что и требовалось доказать. Ил-96 в текущем виде это никому не нужный продукт, в который, даже вы как любитель ил-96, не готовы вкладываться.
 
Реклама
Да хоть тремя! Эта информация не для Вас, уж извините.
Я так понимаю, что даже отдаленного представления у Вас нет.
извините нас, безродных, но при регистрации на форуме не требуют скан диплома авиационного образования. Хотя было бы неплохо, по мнению некоторых местных, и еще ограничивать доступ в непрофильные темы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад