Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Pajaro Carpintero,
В А330-300, который имеет тот же фюзеляж, что и А340-300 влезло 436 кресел. В ряду 3-3-3.
Так я вам больше скажу. Он в такой компоновке летает, сертифицирован и успешно возит пассажиров. Зовут компанию Cebu из Филипин и они даже недавно собирались летать в Москву в такой компоновке.
 

- Франция и Аэрбас под санкциями?
Им грозят новые?
Иран нам не пример.

хорошо бы на базе Ил-96 сделать свою "Белугу"
Чтобы не было такого цирка ( спасибо ув.тов. leutenant-y)


 
Последнее редактирование:
- Франция и Аэрбас под санкциями?
Вы про санкции "Аэрофлоту" расскажите - а то мужики, видимо, про них не знают, и потому надысь получили четыре "арбуза" и один "бобик".
Если в АФЛ не поймут, попробуйте рассказать о пагубном влиянии санкций в "Вертолётах России" или в ГСС.

Им грозят новые?
С этим вопросом вам надо вызывать дух Нострадамуса.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ну да, ну да, опыт Ирана нам не пример ... :|
 

Насколько часты будут такие перевозки ? Ну чтоб переделка окупилась то.
Один-два раза можно и покорячится
 
Действительно, у нас же нет "Аэрбаса" или "Боинга".
 
Действительно, у нас же нет "Аэрбаса" или "Боинга".

А подумать никак? Ради разовых статических испытаний городить практически новую конструкцию самолета для перевозки?
Ладно бы производство было разбросано и была нужда в такой кооперации...
 

Ну как то еще 30-40 лет назад возили на внешней подвеске все что можно было возить, и особо не парились, а тут неожиданно "нежные пацаны" из ЦиХ отказались ... Может проблема не во внешней подвеске, а ?
Если серийное производство разбросано по нескольким странам - тогда да, есть смысл озаботится каким то транспортом типа "Белуги", хотя (кмк), были прецеденты доставки частей Airbus водным путем, несмотря на то что у них уже была "Белуга" . Если же это разовые полеты - смысл городить новый тип ?
 
Предлагаете каждый новый груз моделировать и дуть в ЦАГИ?
Не-е, они-то, конечно, не откажутся
Ещё обтекатели дополнительные и точки крепления ... безработных не будет ! :cool:
 
Предлагаете каждый новый груз моделировать идутьв ЦАГИ?

Пуркуа ? Хотелки пусть свои поумерят, и научатся грамотному проектированию.
Электроника стремительно уменьшается в размерах, космонавтика стремительно растет. Современный телефон в сотни раз превосходит мощности ЭВМ запускаемых в космос аппаратов, но при этом размеры растут. Может таки проблема не в аэродинамике ?
 
Боюсь, это путь распила...
Опять-же... Представим себе, что борта строятся, АК летает, пассажиров возит, убыток генерирует. Кто будет покрывать убытки?
Другой сценарий. Построили и передали "Ил-96 Аирлайнс" 50 бортов. Компания летает, прибыль генерирует. И вот, в России разработан новый широкофюзеляжник. Куда будем девать борта? Потребность собственного рынка уже в основном покрыта, а на внешних никто особо самолет не ждет.
 
тут уже много писалось про ППО, точнее ее печальное состояние у нас, которого одного достаточно для создания проблем
 
Этот фактор лечится намного проще, чем технические проблемы. Было бы желание у тех, кто может вызвать доктора.
 
Почему ж он у ТУ никак не вылечится? В теме про туполевские модели это проблема номер один, емнип
 
Где вы видите оффтоп? Вы сказали, что проблема с ППО лечится, я привел обратный пример.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.