А вас не привлекло то, что производство А340 закрыто, и что "Эрбас" сейчас предлагает аж 24 борта - только никто их не берёт?- меня там больше другое привлекло:
- оное ведь верно и для Ил-96?
А вас не привлекло то, что производство А340 закрыто, и что "Эрбас" сейчас предлагает аж 24 борта - только никто их не берёт?
Вы про санкции "Аэрофлоту" расскажите - а то мужики, видимо, про них не знают, и потому надысь получили четыре "арбуза" и один "бобик".- Франция и Аэрбас под санкциями?
С этим вопросом вам надо вызывать дух Нострадамуса.Им грозят новые?
хорошо бы на базе Ил-96 сделать свою "Белугу"
Чтобы не было такого цирка ( спасибо ув.тов. leutenant-y)
Действительно, у нас же нет "Аэрбаса" или "Боинга".
Видимо, пацаны в ЦиХ вашего очень ценного и глубоко продуманного совета про подумать не слышали (см. П.6 ) :
Предлагаете каждый новый груз моделировать идутьв ЦАГИ?
Пуркуа ? Хотелки пусть свои поумерят, и научатся грамотному проектированию.
Боюсь, это путь распила...Опять же, такой проект нужно было бы начать с полностью государственной авиакомпании, которая бы определила
А у Б-747 разве не схожая схема?Внутренние двигатели дуют в закрылок. А обрезание механизации по пилонам = ухудшение ВПХ.
тут уже много писалось про ППО, точнее ее печальное состояние у нас, которого одного достаточно для создания проблемОпять же, ресурс нового Ил-96 всё-таки гораздо больше, чем 15-летнего 777-го, то есть если планировать не на 1-2 года, а на 20 лет, тот тут уже 777-е точно не прокатят.
Этот фактор лечится намного проще, чем технические проблемы. Было бы желание у тех, кто может вызвать доктора.тут уже много писалось про ППО, точнее ее печальное состояние у нас, которого одного достаточно для создания проблем