Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А экономика тут вообще ни при чем, потому что с ее точки зрения - строить Ил96 - это крах крахыч.
Можете пояснить, почему с экономической точки зрения это крах?
Я уже в который раз пытаюсь хоть от кого-то цифры увидеть. А все лишь лозунги пишут!
 
Реклама
Можете пояснить, почему с экономической точки зрения это крах?
Я уже в который раз пытаюсь хоть от кого-то цифры увидеть. А все лишь лозунги пишут!
К сожалению, цифры предоставить не могу, потому что с ними я не знаком. Вышесказанное можете считать моим обывательским мнением.

Но для полноты картины замечу, что если завтра условный Boeing скажет, что:

а) скоро они начнут выпускать дальнемагистральный самолет с 4 двигателями и 3-членным экипажем
б) ... на основе технологий 90-х гг
в) … на производственной линии, которая (УВЫ!) работала вполсилы последние пару десятилетий

Я заявлю, что это крах с не меньшей уверенностью.
 
Можете пояснить, почему с экономической точки зрения это крах? Я уже в который раз пытаюсь хоть от кого-то цифры увидеть. А все лишь лозунги пишут!
были расчеты афл по эксплуатации ил-96 vs б-767 (помоему), где ил-96 проигрывал. Деталей уже не помню за давностью лет, но основные претензии к ил-96ому были по 3ех членному экипажу, топливной эффективности, надежности двигателей, обслуживанию и техническим характеристикам (дальность полета не устраивала), отсутствию иностранной сертификации...

Попробую поискать, может сохранил...

Добавлю: та же самая проблема и с ту-2х4, ту-334, ан-148, ан-140. Можно ли начать/продолжить их производство? Да можно, но никому они в таком виде не нужны. Почему? см выше.
 
Последнее редактирование:
С каких это пор Глазьев - а) вменяемый, б) экономист?

Да какба всегда был с тех пор как закончил МГУ, а затем защитил докторскую и стал профессором. Вагон научных работ. Но если для кого-то Кудрин - гуру, то как говорится - без комментариев.

А экономика тут вообще ни при чем, потому что с ее точки зрения - строить Ил96 - это крах крахыч.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Если речь об одном ИЛ-96, возможно и не нужна. Но то что вы написали:
И поддерживает наиши технологии, наши рабочие места, наши зарплаты, наших инженеров, наши умы и их зарплаты.
Это все и есть экономика
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ, буду очень признателен, если найдёте выкладки с цифрами.
Мне хочется разобраться в вопросе, а не слушать пустые вопли "4 движка отстой", "топливная эффективность ниже плинтуса" и прочее и прочее.
 
А есть ли старая информация по Домодедовским Ил96(для сравнения)?
На них стояли двигатели, которые были новее, чем аэрофлотовские.
И у самолетов Cubana двигатели поновее. С расходом 6.7-7 т/ч.

(Остальное не сравниваю)
 
Ну, в 2016-м ситуация может быть иная. Курс доллара за это время поменялся чуть более чем вдвое. С другой стороны, и цены в рублях изменились. Впрочем, это мало влияет на перспективы приобретения новых Ил-96... За четверть века их эксплуатации многое (но не их расход топлива и MTOW) может измениться, а продать их следующему эксплуатанту, скорее всего, не удастся. Собственно, пример последнего есть у Vim - поставили "Боинги" в RA - и это уже навсегда. Интересно, сколько бортов в современной авиации отлетали все время между первым полетом и утилизацией в одной авиакомпании?
 
PupOK, спасибо. Таблица 5 интересная. И это при том, что в ней заложены мизерные расходы на лизинг/амортизацию Ил-96-300 по сравнению с Boeing 767. В случае новых самолётов эти расходы будут сравнимы.
 
Последнее редактирование:
PupOK, спасибо. Таблица 5 интересная. И это притом, что в ней заложены мизерные расходы на лизинг/амортизацию Ил-96-300 по сравнению с Boeing 767. В случае новых самолётов эти расходы будут сравнимы.
топливо тоже не подешевело, а 4хпс-90 вряд ли выиграют у 2хPW4062

P.S. по сути: для того, чтоб ил-96 стал интересен авиакомпаниям, его надо перепроектировать, те читай -проектировать новый самолет, скорее всего 2ух двигательный.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Сравнение перевозки 161 пассажира на Ил-96-300 и 767 на 7500 км некорректное.

Давайте сравним перевозку 161 пассажира на .афлоцком 777-200 и 767. Получится, что 777-200 тоже в полтора раза менее эффективен, чем 767.

Давайте сравним перевозку 161 пассажира на 7500 км на Ту-204-300. Он расходует 3200 кг/ч, то есть на 40% меньше, чем 767. Взлётный вес у него почти в два раза меньше соответственно расходы на аэропортовые и аэронавигационные сборы, двигателей тоже два, то есть на ТО денег нужно меньше, чем на 767. Мы получим, что 767 на 60-70% дороже, чем Ту-204-300.
 
Max_YYZ, буду очень признателен, если найдёте выкладки с цифрами.
Мне хочется разобраться в вопросе, а не слушать пустые вопли "4 движка отстой", "топливная эффективность ниже плинтуса" и прочее и прочее.
Я вам как чайник отвечу. Четыре двигателя летят, не руководствуясь ETOPS. Но сейчас уже есть для двух двигательных типов (не всех) и ETOPS 360 минут и даже 420. Т.е. по этому параметру у 4-х уже нет преимущества. Летает LAN из Окленда в Сантьяго на 787-9, с запасным на о. Пасхи. А ЕК вон в SFO и SEA регулярно, через полюс летают на 777-300ER.
Четыре двигателя везут больше коммерции. Но это от маршрута зависит. Я не силен в грузовых потоках. АВС вот или Cargolux как-то же живут.
 
Т.е. по этому параметру у 4-х уже нет преимущества. Летает LAN из Окленда в Сантьяго на 787-9, с запасным на о. Пасхи. А ЕК вон в SFO и SEA регулярно, через полюс летают на 777-300ER.
Еще один хороший "показатель" - Air Tahiti Nui. Там кругом одна вода. Но тоже выбрали в качестве замены А340 двухдвигательный 787.
 
Seerndv, не соглашусь с Вашей оценкой проекта SSJ.
Но даже если Вы и правы, то предыдущая растрата отнюдь не оправдывает последующих.

- даже убытки оправданы если на них есть внутренний спрос, тем более связанный с безопасностью страны.
 
"Боинги" в RA - и это уже навсегда. Интересно, сколько бортов в современной авиации отлетали все время между первым полетом и утилизацией в одной авиакомпании?

Ну если проигнорировать слово "современной", то весь флот Аэрофлота советского периода.
 
Еще один хороший "показатель" - Air Tahiti Nui. Там кругом одна вода. Но тоже выбрали в качестве замены А340 двухдвигательный 787.
Ну пример хороший, но не лучший. Там, пл этой же трассе давно летают Virgin Australia на 777-300ER, DAL и АСА, UAL и ANZ на 777/787.
 
Ну если проигнорировать слово "современной", то весь флот Аэрофлота советского периода.
Это если проигнорировать, что советского "Аэрофлота" давным давно нет, а самолеты переходили из рук в руки. В том числе многие борта успели и в СССР полетать в разных управлениях.
 
Ну пример хороший, но не лучший. Там, пл этой же трассе давно летают Virgin Australia на 777-300ER, DAL и АСА, UAL и ANZ на 777/787.
Справедливости ради хотел бы уточнить у обычных 777 -200 и -300 ETOPS позволяет летать по маршрутам А340? Все-таки 200LR\300ER и тем более Дримлайнер несколько иного поколения. И видимо в тот момент когда TAH делали заказ на А340 неоспоримое преимущество 777 перед А340 было не очевидным.
 
Реклама
Справедливости ради хотел бы уточнить у обычных 777 -200 и -300 ETOPS позволяет летать по маршрутам А340? Все-таки 200LR\300ER и тем более Дримлайнер несколько иного поколения. И видимо в тот момент когда TAH делали заказ на А340 неоспоримое преимущество 777 перед А340 было не очевидным.
Ну 777-200/300 никто и не планировал эксплуатировать на транспасифике. Они и шли, как региональные лайнеры для маршрутов с большими пассажиропотоками. Вспомните, кто их заказывал. Ну кроме ВА, которым они (777-200) для трансатлантики на восточное побережье годятся. А так перечисляю: ,TG, OZ, KE, NH, SQ, CA, UA, SZ, EK, JAL.
Кто же мог представить, что ex-SQ 777-300 будут летать в Трансаэро в Нью Йорка и Лос Анжелес.
JAL за 16 лет свои первые 777-300 по циклам уже выбил и парочку порезал. SQ одну 300, не самую раннюю (SYK) уже на утилизацию отправили. ANA тоже собирается выводить первые 300-ки.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад