Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я например, последние свои два вояжа в город на Неве совершал вообще одним днём (утром туда-вечером обратно). И мне в таком ритме в общем-то был чуть ли не каждый час критичен. Живу я около одного московского аэропорта, поэтому рейсы из других для меня применительно к Питеру "не существуют"
Как Вы оцениваете процентное отношение таких, как Вы, к общему пассажиропотоку: думаю, Вы высказали это "ради красного словца..." Трудно сказать - но в любом случае, величина эта настолько ничтожно мала, что даже оголтелый перфекционист не стал бы учитывать ее в расчетах.
а то я бы купил бы билет на Ил-96 из Раменского на 7 утра, в 5 ночи выехал бы из дома
Не забывайте, что речь идет лишь о увеличении интервалов с 15-и минут до получаса (Вы, конечно, не забыли, но,"ради крсаного словца, не пожалели и отца".
Давайте уже - калькулятор в руки, расписание рейсов Мск-СПб, и доказывайте, что альтернатива узкофюзеляжникам - Раменское и 7 утра.
Ну, зачем так передергивать, уважаемый?
На конкурентном рынке одно другому помогает.
Ну, назовите такой: только что писали, что в Японии гоняют широкофюзеляжные борта по региональным линиям по приказу императора...
В начале 90-х лапши на счет того, что конкурентный рынок расставит все по местам, на ушах висели гроздья. Попробовав (просрав этим всю страну) убедились, что регулировать-таки, надо, и все так делают.
Ну вам из КБ виднее, как тут у нас в ГА карманы оттопыриваются. Опять же простая мысль, что пассажир просто уйдет к конкуренту, если его что-то не устроит проходит мимо вашего понимания. Но ваши рецепты я знаю наизусть - пусть жрут что дают.
Да не бедствуете вы - чего прибедняться ; и иных мыслей кроме заботы о пассажирах не имеете. А пассажир, да - пойдет, где удобнее.
И даже тут вы не в состоянии осмыслить прочитанное. Осудил я не промежутки между рейсами, а оголтелый дилетантизм на фоне опухшего ЧСВ.
Про себя вещаете? Нервы-то, судя по лексике - на пределе. Рекомендую, в дальнейшем, подбирать более убедительную аргументацию, избегая ярлыков типа "вам в КБ" и у "нас в ГА", а также эпитетов типа "оголтелости", "дилетантизма" и пр.
Это вовсе ничего не доказывает, кроме неумения держать себя в рамках приличия.
 
Реклама
Да хоть тремя! Эта информация не для Вас, уж извините.
Я так понимаю, что даже отдаленного представления у Вас нет.
Да зря Вы обижаетесь народ хочет получить глоток знания и увидел в Вас своего наставника и учителя.
Мы хотим что бы Вы прочитали нам ликбез что такое стоимость и себестоимость летного часа, стоимость и себестоимость кресла (пасс)/-километр) а также дали знания в области ставки ACMI (Aircraft, Crew, Maintenance, Insurance)? В качестве бонуса за Ваши труды предлагаю Вам кратенький дедактический материал в помощь (за даром).
С уважением и любовью от себя лично и от нашего дружного коллектива (включая администратора, если конечно ему это интересно).
JohnGlen
«Knowledge itself is power» («Знание само по себе — сила») Фрэнсис Бэкон
 
Да не бедствуете вы - чего прибедняться ; и иных мыслей кроме заботы о пассажирах не имеете. А пассажир, да - пойдет, где удобнее.
Если компания не будет заботиться о пассажире, то пассажира у нее не будет. Другой вопрос - сколько пассажир готов заплатит за заботу. Это и называется рыночные отношения.
Про себя вещаете? Нервы-то, судя по лексике - на пределе. Рекомендую, в дальнейшем, подбирать более убедительную аргументацию, избегая ярлыков типа "вам в КБ" и у "нас в ГА", а также эпитетов типа "оголтелости", "дилетантизма" и пр.
Это вовсе ничего не доказывает, кроме неумения держать себя в рамках приличия.
Вы слишком много на себя берете. Вам уже многократно было указано, что ставить диагнозы - не ваше дело.
Более того, в вопросах функционирования ГА вы, лапшин, - профан и дилетант. Просто потому что никогда эту кухню не видели и даже, хоть сколь-нибудь глубоко, не интересовались. Соответственно, ваши советы космического масштаба имеет смысл рассматривать только через призму вашей компетентности.
P.S. На этом форуме у вас нет морального права обвинять кого-либо в нарушении рамок приличия. Больше вас тут никто не хамит форумчанам.
 
Как Вы оцениваете процентное отношение таких, как Вы, к общему пассажиропотоку: думаю, Вы высказали это "ради красного словца..." Трудно сказать - но в любом случае, величина эта настолько ничтожно мала, что даже оголтелый перфекционист не стал бы учитывать ее в расчетах.
Я никак ничего не оцениваю, для того что бы оценивать нужно иметь big data по пассажиропотоку.
Я привёл конкретный ЛИЧНЫЙ пример пассажира, который пользуется авиатранспортом по определённым причинам и создаёт пассажиропоток. Я так же знаю людей, которые по совершенно своим причинам пользуются ж/д транспортом, потому что им так получается удобнее и быстрее (и если им сделать поезда Мск-СПб два раз в день, то они пересядут на самолёты). Для "красного словца" я так же могу рассказать историю как летал в Казань одним днём ради того, что бы сходить в музей на выставку (и я не настолько хотел в музей, что бы ещё 4 часа тратить по пробкам в другой аэропорт и вставать в 6 утра). И ещё много конкретных примеров могу привести менее "красных" почему я выбирал тот или иной рейс (например, что бы улететь после переговоров или прилететь до них, что бы не оставаться на ночь где-то и т.п.). Всё это делает привлекательным авиаперевозки.

Поэтому авиакомпании лучше нас с вами знают свои пассажиропотоки, какие интервалы делать экономически целесообразно, из каких аэропортов и какая норма прибыли. И если они ставят рейсы так как они есть, значит это по их мнению наиболее оптимальный сценарий для увеличения пассажиропотока и дохода. Таже Россия, перейдя из Внуково в Шереметьево оставила рейс LED-VKO-LED, потому что если она его "объединит" со своим рейсом LED-SVO, весь пассажиропоток SVO-VKO просто пересядет на другую а/к , а не начнёт летать в SVO, потому что Аэрофлоту будет выгоднее принимать один ФШС в Шереметьево, вместо того что бы разбивать рейс на два и гонять один самолёт в "чужой" ажропорт, а не свой хаб.

З.Ы. Я уже не говорю о том, что для меня поездка на такси не в мой "домашний" аэропорт и обратно сопоставима с авиабилетом бывает. Поэтому мне иногда тупо дешевле доплатить 3000 рублей за билет (потенциальная дополнительная выгода для а/к), чем тратить лишние 2000-3000 на такси (в оба конца) и лишние 4 часа (в оба конца) сидеть в пробке
 
Последнее редактирование:
На этом форуме у вас нет морального права обвинять кого-либо в нарушении рамок приличия. Больше вас тут никто не хамит форумчанам... Вам уже многократно было указано, что ставить диагнозы - не ваше дело.

Я вас процитировал: встречные же, обвинения - голословны: я всегда слежу за своим лексиконом и не разбрасываюсь определениями профан и дилетант. Да и полномочий раздавать указания, что делать тому, или иному, Вы не имеете: мои возможности указать, куда идти - не меньше, но я ими не пользуюсь. Ине обвиняю я вас, а просто излагаю свои представления о действенности присущей Вам, аргументации и тем, как ее принципы характеризуют Вашу нервную систему.
Советы же успокоить нервы, быть разборчивее в аргументации, и подобные - на хамство не тянут никак.
 
Последнее редактирование:
Я уже не говорю о том, что для меня
Может быть, попробуете отвлечься от собственной персоны - уверяю Вас, что погоды она не делает.
Еще раз повторюсь: замена полусотни рейсов на двадцать пять, не внесет никаких принципиальных изменений ни в распределении рейсов по аэропортам, ни в суточном расписании. Попытка сыграть здесь на законе диалектики о переходе количества в качество при такой разнице - неуместна: а вся Ваша логика только на этом и держится.
 
Еще раз повторюсь: замена полусотни рейсов на двадцать пять, не внесет никаких принципиальных изменений ни в распределении рейсов по аэропортам, ни в суточном расписании.
Я один вижу здесь взаимоисключающие параграфы? Лапшин, вы читаете что пишете?
 
Я один вижу здесь взаимоисключающие параграфы? Лапшин, вы читаете что пишете?
Наверное, Вы один. И, прочитав еще раз, не нашел противоречия - перевезти ли тот же пассажиропоток 50-ю, либо 25-ю рейсам вдвое большей вместимости.
И рекомендация отвлечься от своей персоны вполне совместима с выше сказанным.
Не суетитесь пожалуйста .
 
Может быть, попробуете отвлечься от собственной персоны - уверяю Вас, что погоды она не делает.
Еще раз повторюсь: замена полусотни рейсов на двадцать пять, не внесет никаких принципиальных изменений ни в распределении рейсов по аэропортам, ни в суточном расписании. Попытка сыграть здесь на законе диалектики о переходе количества в качество при такой разнице - неуместна: а вся Ваша логика только на этом и держится.
Так дайте статистику по пассажиропотоку и расчёты как они изменятся при объединении рейсов. Странная же ситуация какая-то, на рынке сложилось определенное положение вещей, в каждой а/к сидят обученные люди, которые выстраивают маршрутную сеть на основе реальных показателей и тут приходит человек далёкий от организации гражданских коммерческих перевозок и заявляет, что ничего не изменится, если рейсов уменьшить вдвое-втрое, всех пересадить на другие самолёты и направить в другие аэропорты и все будут счастливы.
Поверьте, если бы так было - давно бы уже сделали. Но что-то вот загрузка на ШФС в связи с закрытием традиционных для них направлений уменьшилась, а на маршрут Москва-Спб они так и не встали.
Но Вы никак это не хотите это понять, ни глядя на реальную практику а/к, которые считают каждый рубль, ни слушая примеры отдельных паксов почему они так голосуют рублём.
 
- перевезти ли тот же пассажиропоток 50-ю, либо 25-ю рейсам вдвое большей вместимости.
Вам уже было сказано, что сокращение кол-ва взлетно-посадочных операций и перераспределение пиковых нагрузок на аэропорты потребуют изменений в операционной деятельности аэропортов. И, следовательно, изменение стоимости аэропортовых услуг. Но вы же об этом не думаете. У вас все просто: сказал- сделал.
И рекомендация отвлечься от своей персоны вполне совместима с выше сказанным.
Не суетитесь пожалуйста .
Оставьте ваши советы себе.
 
Реклама
 
И, следовательно, изменение стоимости аэропортовых услуг.
Вы же про пулково? Вы считаете, что в пулково быстрее закончатся автобусы и сотрудники, чем удобные слоты? И для пулково действительно выгодно заводить условный 37-й рейс на москву, чем первый/второй/третий в милан или франкфурт?
 
Ну, назовите такой: только что писали, что в Японии гоняют широкофюзеляжные борта по региональным линиям по приказу императора...
Например российский на большом числе направлений.
(Да, фоточку "приказа императора Японии" не предоставите?)))

В начале 90-х лапши на счет того, что конкурентный рынок расставит все по местам, на ушах висели гроздья. Попробовав (просрав этим всю страну) убедились, что регулировать-таки, надо, и все так делают.
А Вы как думали? Если десятилетиями строить неведомую фигню, не особо сочетающуюся с реальностью и природой человека... Лечение запущенных заболеваний никогда не бывает легким и безболезненным.
 
Вы же про пулково? Вы считаете, что в пулково быстрее закончатся автобусы и сотрудники, чем удобные слоты? И для пулково действительно выгодно заводить условный 37-й рейс на москву, чем первый/второй/третий в милан или франкфурт?
Для начала, речь не о Пулково. А о принципе функционирования ГА. Аэропорту, по большому счету, без разницы куда вылетает самолет. Имеет значение размер этого самолета. И сравнение Москвы и Милана в контексте обсуждения Ил-96 мне непонятно
 
в пулково быстрее закончатся автобусы и сотрудники, чем удобные слоты? И для пулково действительно выгодно заводить условный 37-й рейс на москву, чем первый/второй/третий в милан или франкфурт?
Аэропорту, скорее всего, "около птицы". Конечно есть соображения пропускной способности багажной системы, стоек регистрации, досмотров, "границы"... Есть еще и ограниченное число стоянок, на которые можно поставить широкофюзеляжник. Тоже, кстати, фактор... Если все начнут летать на А380... то облом, насколько я помню, на всю РФ стоянок у гейтов под них и пяти штук не наберется.

Но вопрос то шире. Сами можете открыть FR и проследить как летают борта, выполняющие рейсы MOW-LED-MOW. Те, в сегментах на которых я участвовал, летали совсем не MOW-LED-MOW. "Уральцы" прилетели из Москвы, потом выполнили рейс в KGD... У "Победы", вроде-бы, была карусель VKO-LED-...-LED-PEE-VKO. Или обратная ситуация. У кого-то, в свободные от короновируса и прочих ограничений времена, был рейс MOW-LED на широкофюзеляжнике. Причем, обратного, вроде-как не было... Просто продажа билетов на перегоночный рейс под какую-то "анталью".
 
и тут приходит человек далёкий от организации гражданских коммерческих перевозок и заявляет, что ничего не изменится, если рейсов уменьшить вдвое-втрое, всех пересадить на другие самолёты и направить в другие аэропорты и все будут счастливы.
АК не интересуют интересы общества в целом. Так что все не будут счастливы. Им проще поставить мелкий самолет на один-два рейса утром, задрать цену, снять прибыль, а днем слетать с теми, кто сэкономил на утреннем рейсе, чтобы самолет не простаивал. В результате пассажиры, которые желают летать утром, летят днем или выбирают другой вид транспорта. Паксы в минусе, ак в плюсе.
 
АК не интересуют интересы общества в целом. Так что все не будут счастливы. Им проще поставить мелкий самолет на один-два рейса утром, задрать цену, снять прибыль, а днем слетать с теми, кто сэкономил на утреннем рейсе, чтобы самолет не простаивал. В результате пассажиры, которые желают летать утром, летят днем или выбирают другой вид транспорта. Паксы в минусе, ак в плюсе.
Т.е. лучше было бы, если бы все летели по задранной цене?
 
Роман Антипов, лучше учится регулировать перевозки в интересах пассажиров, а не в интересах продаванов авиатехники.
Замена всех уф на шф на маршруте спб-мск это наверно было бы странно и неэффективно. На утренний и вечерний разлет вполне можно было бы ставить шф.
Заявлять, что рынок отрегулировал все как надо и нынешнее положение вещей оптимально с точки зрения всех участников, это не верно.
 
Реклама
лучше учится регулировать перевозки в интересах пассажиров, а не в интересах продаванов авиатехники.

Золотые слова!
Как часто Вы летаете по маршруту MOW-LED? Ну, так, чтобы представлять ваш заинтересованность как пассажира...
Просто мне, как летающему именно по этому направлению примерно раз в неделю, широкий фюзеляж там нафиг не нужен, т.к., как минимум, вход-выход из самолёта будет заметно дольше, а мне каждая минута дорогА. И, особенно, не нужны поделки отечественного авиамодельного кружка, т.к. их постоянные поломки будут приводить к срыву стыковок.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад