Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Москва-Питер летают из разных аэропортов и разные А/К. Я например, последние свои два вояжа в город на Неве совершал вообще одним днём (утром туда-вечером обратно). И мне в таком ритме в общем-то был чуть ли не каждый час критичен. Живу я около одного московского аэропорта, поэтому рейсы из других для меня применительно к Питеру "не существуют" (т.к. если ехать два часа в другой аэропорт, мне уже выгоднее по времени Сапсан получается и геморроя с поездами меньше). Поэтому если бы у меня был только вариант лететь из другого аэропорта да и ещё и подстраиваться под ШФС (если он летит раньше или позже удобного мне времени) - спасибо, не надо такого счастья, здравствуй ж/д! Более того, обратный билет я покупаю часто уже будучи в Питере, поскольку заранее не знаю во сколько я смогу сесть на возвратный рейс и опять же, рейсы "как троллейбус" мне были очень нужны, ибо я мог за полтора часа до вылета купить билет на удобный мне рейс.
Поэтому мне можно возразить что я "зажрался и Сталина на меня нет", а то я бы купил бы билет на Ил-96 из Раменского на 7 утра, в 5 ночи выехал бы из дома как милнеький, а вернулся бы 17-часовым обратно , подумаешь там пораньше полечу обратно и кофе не попью со знакомым каким-нибудь, но жизнь сегодня такова, что я, слава богу которого нет, могу жить так как живу - в удобное мне время вылететь из "домашнего" аэропорта и вернуться обратно после поедания последнего пирожного, не раньше и не позже.
 
А действительность почему? Один 747 как вся ласточка с красной стрелой в придачу.
 
Ради хохмы можно было бы произвести 1 ИЛ-96 и заставить какую нибудь А/К его эксплуатировать и подсчитывать убытки.
 
Если не получится с С929, то об отечественном ШФДМ нужно забыть. И незачем ворошить тему ИЛ-96.
 
"Разношерстный парк ВС" AFL... Очень немало компаний, у которых весь парк меньше, чем у Группы "Аэрофлот" бортов того или иного типа (и даже модификации)... )))
 
То есть, вам принципиально не приходит в голову, что эти "полсотни" - результат рыночного равновесия спроса и предложения, компромисс между компаниями и пассажирами. Но все должно пойти прахом просто потому что. Хорошо
Ну вам из КБ виднее, как тут у нас в ГА карманы оттопыриваются. Опять же простая мысль, что пассажир просто уйдет к конкуренту, если его что-то не устроит проходит мимо вашего понимания. Но ваши рецепты я знаю наизусть - пусть жрут что дают.
И даже тут вы не в состоянии осмыслить прочитанное. Осудил я не промежутки между рейсами, а оголтелый дилетантизм на фоне опухшего ЧСВ.
 
Да тут аспектов до и больше...
У 96-400М на одно кресло получается 710 кг MTOW. У 738 - 418. А АК аэропорту платят, в том числе, и за MTOW, и не важно какой фактический вес.
Терминалы аэропортов имеют вполне определенную пропускную способность. И во "вкусное" время вполне возможно, что борт на 100-200 кресел согласуют, а на 380 - уже нет.
Но мечтателям такие "мелочи" не интересны.
 
Это даёт понимание того, что 96 ОЧЕНЬ тяжёлый самолёт. Это не его вина, не его беда. Это его данность. Отсюда и 4 двигателя, и расходы на аэронавигацию и много ещё чего. Надо просто принять, что этот проект родился в прошлом веке, в другой стране. И в нем не были заложены развитие и модернизация. Это было просто не нужно. И МГА, и МАП казались вечными, как «Слава КПСС». А потом- бздынь!
 
Сбор за взлет/Посадку и за обеспечение АБ берется с тонны MTOW. По тарифам Пулково Ил-96-400М на одно кресло "наматывает" примерно 230 рублей лишку, или около 15% минимального сейчас тарифа.
При этом, топливная эффективность дальнемагистральника на коротких рейсах весьма сомнительна, т.ч. и тут возможны потери.
 
Даже в условиях 80-х он в одну калитку сливал старому уже на тот момент DC10
Хороший был самолет, DC-10. Но что-то выкатывания с ВПП характерны и по безопасности полетов вот Википедия клевещет?
"Всего в этих происшествиях погибли 1432 человека; это худший показатель среди всех широкофюзеляжных лайнеров."
Понятно, что Ил-96 эксплуатировался гораздо меньше, но таки факт фактом, ни одного пассажира не убил.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.