Ил-96-300 умеет использовать VNAV и PRNAV?В каком «регионе земного шара» было ограничено использование 96-300 из-за «навигации и других параметров»? Я не знаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ил-96-300 умеет использовать VNAV и PRNAV?В каком «регионе земного шара» было ограничено использование 96-300 из-за «навигации и других параметров»? Я не знаю.
Я правильно понял что разрабатывать можно что угодно,а производить нет?Так, мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Если вы говорите о необходимости создания двухмоторного широкофюзеляжника, то я не спорю. Пусть КБ работает и занимается своим делом. Это имеет под собой хоть какую-то логическую и рациональную основу.
Если речь идёт о продолжении выпуска четырёхмоторного самолёта, в любом его исполнении, то это есть популизм и пустая трата средств.
Блин, неужели я так непонятно изъясняюсь?Ну например сейчас на 96 отрабатывается "новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс" - что в общем довольно рационально.
«Несмотря на то что внешне Ил-96 почти не изменяется, как и любой другой иностранный одноклассник, самолет проходит постоянную модернизацию. Сейчас, например, мы разработали и испытываем новый модернизированный цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который удовлетворяет всем принятым нормативам ICAO (International Civil Aviation Organization — Международная организация гражданской авиации — прим. ТАСС) в части навигации и других параметров, что позволит эксплуатировать самолет без ограничений в любом регионе земного шара»
Я не знаю. Даже буковок таких.Ил-96-300 умеет использовать VNAV и PRNAV?
Как обычно, неправильно.Я правильно понял что разрабатывать можно что угодно,а производить нет?
Где-то есть зоны, куда нельзя без vnav?Ил-96-300 умеет использовать VNAV и PRNAV?
Отписываюсь. Там полностью отрицают влияние " указки иностранного капитала в виде ВТО" на налоговую политику РФ.Потом отпишитесь что и как...
В смысле на сверхзвуке?Его на сверхзвуке собираются эксплуатировать?
Что б вам было понятно, спрос формируют-иначе зачем реклама,лоббизм?Кто ж будет платить за то что и так существует?Нет такого понятия как полноценный товар,-любой товар который выполняет свою функцию полноценный.Ил-96 свои фукции выполняет,даже Путин так считаетКак обычно, неправильно.
Производить нужно полноценный продукт, товар. Этот товар должен обладать спросом и, как минимум, в теории иметь возможность принести прибыль всем участникам цепочки.
Ил-96 в эту категорию не попадает. Потому что "спрос" на него диктуется политическими причинами.
Если бы вы хоть чуть-чуть пытались думать, то вы бы вспомнили про историю Ту-154. Который производили до 2013 года, несмотря на то, что он уже после 2008 был никому не нужен и количество БУ самолётов кратно превышало спрос.
Теперь вам очень хочется оттоптаться на тех же граблях с Ил-96.
Он еще Ан-24 и Ан-2 может заместить.Ил-96-400 уже в исходном виде с 4 ПС-90 способен заместить большую часть А-320 и Б-737 на внутреннем рынке…
Какие функции выполняет Ил-96? Востребованный на рынке продукт? Самолет, на котором АК зарабатывают деньги? Ладна, к черту подробности, - может быть он хоть пассажиров возит?Ил-96 свои фукции выполняет
Дело в том, что в понятиях определённой категории людей самолёт должен летать и этого достаточно. А то, что он должен зарабатывать деньги ими сознательно игнорируется. Так и живём.Какие функции выполняет Ил-96? Востребованный на рынке продукт? Самолет, на котором АК зарабатывают деньги? Ладна, к черту подробности, - может быть он хоть пассажиров возит?
Каким образом зарабатывают деньги самолеты судного дня? Или самолеты СЛО и т.п? Или опытные машины? Вы перегибаете палку. Производство с темпом 1 самолет в год - это просто опытное производство, а отнюдь не серия. Закрыть такое производство можно. Можно распродать оборудование и цеха, уволить народ. Но вот что дешевле - выпустить за 3 года 3 опытных машины, или закрыть производство, а потом открывать заново - здесь нет очевидного ответа. Ибо преемственность никто не отменял и отработка технологий требует времени. Я понимаю, вы бы году в 2010ом возмущались - 15 лет ждать... денег сэкономим... Но вот сейчас, когда до ПД-35 осталось уже три-четыре года - чет поздновато возмущаться взялись.Дело в том, что в понятиях определённой категории людей самолёт должен летать и этого достаточно. А то, что он должен зарабатывать деньги ими сознательно игнорируется. Так и живём.
Вы меня расстраиваете. Складывается впечатление, что вы отвечаете на посты не читая их.Каким образом зарабатывают деньги самолеты судного дня? Или самолеты СЛО и т.п? Или опытные машины? Вы перегибаете палку. Производство с темпом 1 самолет в год - это просто опытное производство, а отнюдь не серия. Закрыть такое производство можно. Можно распродать оборудование и цеха, уволить народ. Но вот что дешевле - выпустить за 3 года 3 опытных машины, или закрыть производство, а потом открывать заново - здесь нет очевидного ответа. Ибо преемственность никто не отменял и отработка технологий требует времени. Я понимаю, вы бы году в 2010ом возмущались - 15 лет ждать... денег сэкономим... Но вот сейчас, когда до ПД-35 осталось уже три-четыре года - чет поздновато возмущаться взялись.
Ответ один- выделение значительных бюджетных средств. Это интересно, а не какое-то производство. И под патриотические песнопения и кругомвраги деньги выделяются, пилятся, прячутсяВы меня расстраиваете. Складывается впечатление, что вы отвечаете на посты не читая их.
Я уже устал повторять. Если вам нужны самолёты для МО, то берите и переоборудуйте простаивающие. Берете, перегоняете на завод, пропускаете через ремонт, делаете необходимые доработки и пользуетесь. И завод будет загружен работой. Новый вам зачем?
Про время и экономию вообще непонятно кто на ком стоял.
Ну вишенка на торте- экономия. На кой вам новые четырехмотоники, если в ближайшей перспективе будут двухмоторные самолёты? Или через 10 лет эти пустим на иголки и будем проводить массовое обновление парка? Нам вот настолько необходим новый самолёт "судного дня" что сил нет терпеть?
Блин, я услышу хоть сколько-нибудь логическое обоснование необходимости производства Ил-96?
"Если вам нужны самолёты для МО, то берите и переоборудуйте простаивающие."Вы меня расстраиваете. Складывается впечатление, что вы отвечаете на посты не читая их.
Я уже устал повторять. Если вам нужны самолёты для МО, то берите и переоборудуйте простаивающие. Берете, перегоняете на завод, пропускаете через ремонт, делаете необходимые доработки и пользуетесь. И завод будет загружен работой. Новый вам зачем?
Про время и экономию вообще непонятно кто на ком стоял.
Ну вишенка на торте- экономия. На кой вам новые четырехмотоники, если в ближайшей перспективе будут двухмоторные самолёты? Или через 10 лет эти пустим на иголки и будем проводить массовое обновление парка? Нам вот настолько необходим новый самолёт "судного дня" что сил нет терпеть?
Блин, я услышу хоть сколько-нибудь логическое обоснование необходимости производства Ил-96?
Сейчас некоторые помчатся скринить этот пост и строчить жалобы, но нет, не нахожу. МО это практически чёрная дыра, которая способна переварить почти любое количество ресурсов. Поэтому разумное ограничение аппетитов и рациональное распределение средств - главная задача бюджета. МО может хотеть чего угодно, вплоть до ОБЧР. Это не означает, что все хотелки должны удовлетворяться."Если вам нужны самолёты для МО, то берите и переоборудуйте простаивающие."
Вы не находите, что МО виднее, что лучше - перерабатывать под ВзПУ старые 96-300 или заказать новые 96-400? Вы как себе это представляете - МО хочет новые 96-400 под ВзПУ - а завод им такой говорит - не-не-не... давайте мы старичков под вас переделаем... - так что ли? Если у каких-то собственников что-то где-то стоит - это вообще не проблема ни завода, ни ОАК.
"На кой вам новые четырехмотоники, если в ближайшей перспективе будут двухмоторные самолёты?"
Новые самолеты будут лет через восемь-десять. Если МО хочет себе пару командных пунктов сейчас - это сугубо их решение. У тех же американцев Е-4 и Е-6 двадцать штук и ничего. У нас 4 Ил-80, и их состояние и актуальность оборудования неизвестны. И да, у американцев Е-4 и Е-6 тоже четырехмоторники. Вот незадача, да?
Бюджет МО и/или ГПВ-2027 более или менее фиксированный, в его рамках они сами могут рулить.МО может хотеть чего угодно, вплоть до ОБЧР. Это не означает, что все хотелки должны удовлетворяться.