Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Какой круг тут уже проходит эта "дискуссия"?..
Главное, безо всяких изменений.
По Гегелю, истории свойственно повторяться, но на другом, качественно другом витке.
Так и тут.
Только если раньше были лишь предположения форумчан насчёт двух двигателей и крыла, то сейчас непоследние люди в авиапроме уже проговаривают это в интервью. Осторожно, надо сказать, проговаривают.
Понятно, что конкретных оформленных решений ещё нет.
Да и рано пока для них.
Но по сути, консенсус уже есть.
Двухдвигательному Ил-96-400М быть...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Только если раньше были лишь предположения форумчан насчёт двух двигателей и крыла, то сейчас не последние люди в авиапроме уже проговаривают это в интервью. Осторожно, надо сказать, проговаривают.
Ну собственно этот проект явно имели в виду как основной при начале действий по ПД-35. Иначе движок бы просто запускать не стали.
 
Ну собственно этот проект явно имели в виду как основной при начале действий по ПД-35. Иначе движок бы просто запускать не стали.
Похоже что основным под ПД-35 считался CR929, как замена Ил-96. А сейчас, полушепотом, снова про 96-ой заговорили. Так что да, риторика меняется.
P.S. Ну ещё модель нового ВТС "Слон" на замену Руслана и Мрии в ЦАГИ продували, тоже под 4 ПД-35.
 
Последнее редактирование:
Похоже что основным под ПД-35 считался CR929, как замена Ил-96. А сейчас, полушепотом, снова про 96-ой заговорили. Так что да, риторика меняется.
P.S. Ну ещё модель нового ВТС "Слон" на замену Руслана и Мрии в ЦАГИ продували, тоже под 4 ПД-35.
Маловероятно, что такой движок стали бы разрабатывать имея на руках только предварительные договоренности по 929. Я думаю к 929 подход такой, что если получится - хорошо. Нет так нет. Ну и в любом случае - я чет не очень представляю себе самолеты судного дня и т.п. на базе 929-го.
 
Конечно нужно! Чем больше, тем лучше! Текущий флот СЛО уже решительно не справляется с объёмами перевозок, налёт на списочный борт уже превышает 500 часов в месяц. Расширение парка просто жЫзненная необходимость, вопрос государственной безопасности и суверенитета.
А баба яга против...

Причём тут расширение парка?
Ил-96-300 планово производят для СЛО?
Производят.
Так будут так же планово будут производить -400М ...
 
Маловероятно, что такой движок стали бы разрабатывать имея на руках только предварительные договоренности по 929. Я думаю к 929 подход такой, что если получится - хорошо. Нет так нет. Ну и в любом случае - я чет не очень представляю себе самолеты судного дня и т.п. на базе 929-го.
В СЛО и у военных всё и останется на Ил-96 и ПС-90 (пока). Возможно им 4-х двигательный даже предпочтительней, так можно и ПД-14М ставить, тем более таковые могут на МС-21-400 появиться. А будет ли модернизация Ил-96 по типу 777x или менее радикальный вариант - A330NEO - посмотрим.
 
Последнее редактирование:
В СЛО и у военных всё и останется на Ил-96 и ПС-90 (пока). Возможно им 4-х двигательный даже предпочтительней, так можно и ПД-14М ставить, тем более таковые могут на МС-21-400 появится.
Ну, с этим то никто не спорит.
Двухдвигательный вариант - это про коммерческие пассажирскую и транспортную версии.
 
Сама необходимость установки 2-х двигателей на Ил-96-400 выглядит авантюрой.Сам процесс создания двигателя и его испытаний займет много лет.Ил-96-400 уже в исходном виде с 4 ПС-90 способен заместить большую часть А-320 и Б-737 на внутреннем рынке,так как обеспечивает лучшую экономику перевозок.С другой стороны понтяно что рулят авиапромом Ростех,задача которого распродажа -приватизация гос.активов.Но частный бизнес не может быть заинтересован в производстве авиатехники в РФ так как экономические условия,-налоговая,финансовая политика,защита рынка навязаны иностранным капиталом в виде ВТО.Следовательно без изменений в области экономической политики-снижения налоговой нагрузки на производственный сектор,льготного финнасирования,закрытия рынков для иностранных товаров и капиталов любой проект в гражданском авиастроении обречен.
 
Самое главное это закрыть рынки для иностранных товаров и капиталов!
 
.Ил-96-400 уже в исходном виде с 4 ПС-90 способен заместить большую часть А-320 и Б-737 на внутреннем рынке,так как обеспечивает лучшую экономику перевозок
Дальше можно не читать. Уровень аналитики понятен
 
Реклама
А баба яга против...

Причём тут расширение парка?
Ил-96-300 планово производят для СЛО?
Производят.
Так будут так же планово будут производить -400М ...
Зачем? Какая в нем потребность? Текущий парк уже не справляется с задачами? Или солнцеликому уже тесно в трёхсотке?
Хотя, я уже понял, что вопросы целесообразности тут не стоят. Хочется и все тут.
 
Зачем? Какая в нем потребность? Текущий парк уже не справляется с задачами? Или солнцеликому уже тесно в трёхсотке?
Хотя, я уже понял, что вопросы целесообразности тут не стоят. Хочется и все тут.
Вообще это довольно просто. Время ПС-90 уходит, и довольно скоро (ну лет через десять) встанет вопрос о полном прекращении производства самолетов с этим двигателем. И брать сейчас и инвестировать в новые самолеты с этим движком... ну уже моветон.
 
Ил-96-400 уже в исходном виде с 4 ПС-90 способен заместить большую часть А-320 и Б-737 на внутреннем рынке,так как обеспечивает лучшую экономику перевозок.
Если он обеспечивает лучшую экономику, то почему ограничиваться внутренним рынком? Зарубежные авиакомпании в очередь встанут за таким самолётом. United свои 100 заказов на max-10 конвертирует в 50 заказов на Ил-96-400 с 4 ПС-90, получит мощнейшее преимущество над конкурентами на рынке США, заработает кучу денег.
 
навязаны иностранным капиталом в виде ВТО.Следовательно без изменений в области экономической политики-снижения налоговой нагрузки на производственный сектор
Недавно президент Путин поднял НДС, в том числе на производственный сектор.

Я правильно понял, что вы утверждаете, что президент Путин - действует по указке иностранного капитала в виде ВТО против российского производства?
 
Чёрт побери, как взбодрил ветку то.
С 11 мая тишина была...
 
Вообще это довольно просто. Время ПС-90 уходит, и довольно скоро (ну лет через десять) встанет вопрос о полном прекращении производства самолетов с этим двигателем. И брать сейчас и инвестировать в новые самолеты с этим движком... ну уже моветон.
Так, мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Если вы говорите о необходимости создания двухмоторного широкофюзеляжника, то я не спорю. Пусть КБ работает и занимается своим делом. Это имеет под собой хоть какую-то логическую и рациональную основу.
Если речь идёт о продолжении выпуска четырёхмоторного самолёта, в любом его исполнении, то это есть популизм и пустая трата средств.
 
Так, мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Если вы говорите о необходимости создания двухмоторного широкофюзеляжника, то я не спорю. Пусть КБ работает и занимается своим делом. Это имеет под собой хоть какую-то логическую и рациональную основу.
Если речь идёт о продолжении выпуска четырёхмоторного самолёта, в любом его исполнении, то это есть популизм и пустая трата средств.
Ну например сейчас на 96 отрабатывается "новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс" - что в общем довольно рационально.
«Несмотря на то что внешне Ил-96 почти не изменяется, как и любой другой иностранный одноклассник, самолет проходит постоянную модернизацию. Сейчас, например, мы разработали и испытываем новый модернизированный цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который удовлетворяет всем принятым нормативам ICAO (International Civil Aviation Organization — Международная организация гражданской авиации — прим. ТАСС) в части навигации и других параметров, что позволит эксплуатировать самолет без ограничений в любом регионе земного шара»
 
В каком «регионе земного шара» было ограничено использование 96-300 из-за «навигации и других параметров»? Я не знаю.
 
Реклама
ну и такой пустяк, как уменьшение кол-ва членов экипажа с трёх до двух ...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад