Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я правильно понял что разрабатывать можно что угодно,а производить нет?
 
Блин, неужели я так непонятно изъясняюсь?
Если вам нужна платформа для испытаний - у вас уже есть для этого достаточное количество простаивающих бортов. Берите и пользуйтесь. Объясните, для чего нужна эта "серия"?
 
Как обычно, неправильно.
Производить нужно полноценный продукт, товар. Этот товар должен обладать спросом и, как минимум, в теории иметь возможность принести прибыль всем участникам цепочки.
Ил-96 в эту категорию не попадает. Потому что "спрос" на него диктуется политическими причинами.
Если бы вы хоть чуть-чуть пытались думать, то вы бы вспомнили про историю Ту-154. Который производили до 2013 года, несмотря на то, что он уже после 2008 был никому не нужен и количество БУ самолётов кратно превышало спрос.
Теперь вам очень хочется оттоптаться на тех же граблях с Ил-96.
 
Его на сверхзвуке собираются эксплуатировать?
В смысле на сверхзвуке?
Самолёт по полезной нагрузке (до180 тонн) будет примерно посередине между Ан-124 и Ан-225.
4 ПД-35 не выглядят избыточными.
 
Что б вам было понятно, спрос формируют-иначе зачем реклама,лоббизм?Кто ж будет платить за то что и так существует?Нет такого понятия как полноценный товар,-любой товар который выполняет свою функцию полноценный.Ил-96 свои фукции выполняет,даже Путин так считает
,а вы нет.Осталось сравнить кто Путин и кто Avit,- вопрос риторический,не так ли?
 
Ил-96 свои фукции выполняет
Какие функции выполняет Ил-96? Востребованный на рынке продукт? Самолет, на котором АК зарабатывают деньги? Ладна, к черту подробности, - может быть он хоть пассажиров возит?
 
Дело в том, что в понятиях определённой категории людей самолёт должен летать и этого достаточно. А то, что он должен зарабатывать деньги ими сознательно игнорируется. Так и живём.
 
Каким образом зарабатывают деньги самолеты судного дня? Или самолеты СЛО и т.п? Или опытные машины? Вы перегибаете палку. Производство с темпом 1 самолет в год - это просто опытное производство, а отнюдь не серия. Закрыть такое производство можно. Можно распродать оборудование и цеха, уволить народ. Но вот что дешевле - выпустить за 3 года 3 опытных машины, или закрыть производство, а потом открывать заново - здесь нет очевидного ответа. Ибо преемственность никто не отменял и отработка технологий требует времени. Я понимаю, вы бы году в 2010ом возмущались - 15 лет ждать... денег сэкономим... Но вот сейчас, когда до ПД-35 осталось уже три-четыре года - чет поздновато возмущаться взялись.
 
Вы меня расстраиваете. Складывается впечатление, что вы отвечаете на посты не читая их.
Я уже устал повторять. Если вам нужны самолёты для МО, то берите и переоборудуйте простаивающие. Берете, перегоняете на завод, пропускаете через ремонт, делаете необходимые доработки и пользуетесь. И завод будет загружен работой. Новый вам зачем?
Про время и экономию вообще непонятно кто на ком стоял.
Ну вишенка на торте- экономия. На кой вам новые четырехмотоники, если в ближайшей перспективе будут двухмоторные самолёты? Или через 10 лет эти пустим на иголки и будем проводить массовое обновление парка? Нам вот настолько необходим новый самолёт "судного дня" что сил нет терпеть?
Блин, я услышу хоть сколько-нибудь логическое обоснование необходимости производства Ил-96?
 
Ответ один- выделение значительных бюджетных средств. Это интересно, а не какое-то производство. И под патриотические песнопения и кругомвраги деньги выделяются, пилятся, прячутся
 
"Если вам нужны самолёты для МО, то берите и переоборудуйте простаивающие."
Вы не находите, что МО виднее, что лучше - перерабатывать под ВзПУ старые 96-300 или заказать новые 96-400? Вы как себе это представляете - МО хочет новые 96-400 под ВзПУ - а завод им такой говорит - не-не-не... давайте мы старичков под вас переделаем... - так что ли? Если у каких-то собственников что-то где-то стоит - это вообще не проблема ни завода, ни ОАК.

"На кой вам новые четырехмотоники, если в ближайшей перспективе будут двухмоторные самолёты?"
Новые самолеты будут лет через восемь-десять. Если МО хочет себе пару командных пунктов сейчас - это сугубо их решение. У тех же американцев Е-4 и Е-6 двадцать штук и ничего. У нас 4 Ил-80, и их состояние и актуальность оборудования неизвестны. И да, у американцев Е-4 и Е-6 тоже четырехмоторники. Вот незадача, да?
 
Сейчас некоторые помчатся скринить этот пост и строчить жалобы, но нет, не нахожу. МО это практически чёрная дыра, которая способна переварить почти любое количество ресурсов. Поэтому разумное ограничение аппетитов и рациональное распределение средств - главная задача бюджета. МО может хотеть чего угодно, вплоть до ОБЧР. Это не означает, что все хотелки должны удовлетворяться.

Я уже высказывался по поводу имперских амбиций. Вы очень хотите помериться с Америкой. Так вот, там будет длиннее. Просто потому что там 25% мировой экономики а в России - 2%. Может, стоит задуматься о более рациональном использовании этих средств?

К сожалению, тут все патриоты голосят про историю и "у нас все было". Только с причинно-следственными связями у них беда. Они опять пытаются создать колосс на глиняных ногах, наступая на те же самые грабли.
 
Ужас, ужас. Нет чтобы 747 АК "Россия" в командный пункт переделать, а на Ил-80 ещё 50 лет летать... Это ж сразу инфляции конец и пенсии вырастут.
Не знает МО что им нужно, а на ветке такой срыв покровов
 
Последнее редактирование:
Бюджет МО и/или ГПВ-2027 более или менее фиксированный, в его рамках они сами могут рулить.

Но насколько я понимаю на сегодняшний день госконтрактов на поставку Ил-96 не заключено. Ни танкеров, ни командных пунктов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.