Интересно, на русском есть какие-нибудь расчёты или литература?такой вопрос знатокам - применение композитов в новом крыле насколько позволит снизить массу?
Главное чтобы МО могло доказать, что эти расходы бюджета необходимы.Вы не находите, что МО виднее, что лучше - перерабатывать под ВзПУ старые 96-300 или заказать новые 96-400?
Посторонним В@A_Z, это еще раз подчеркивает неочевидность обязательного отказа от 4-х двигательной схемы, КМК.
Здесь уже ломали копья на эту тему, но цифр так и не привели... Основной посыл - все отказались, но это не аргумент и может быть много интересов и подводных камней...
В свете обсуждений А-340/А-330 сравнили бы экономику и все стало бы четко видно.
Как Вы считаете?
10% разницы по топливу. А сколько процентов разницы в обслуживании 4-х движков вместо двух?Посторонним В
Жека80
Elder
На сайтае theicct.org (ПДФ) есть статистика за 2017 по вопросу топливной эффективности типов, летающих на регулярке через Атлантику. Как раз присутствуют 2 брата-близнеца A333/A343. Лучше бы конечно побольше выборку сценариев, но я такого не не видел, и по по макс. взлетному весу A333 не достиг паритета с A343.
С приходом ПД-35, сравнение в чём-то теряет актуальность, но судя по графику, хорошо спроектированный 4-х моторный лайнер не так плох, как считают. A340-300 даже получше немного чем 777-200ER и наравне с 767-400, который на линии в начале нулевых пошёл.
В остальном, 10% разницы с A330 - этого конечно достаточно, чтобы четырёхдвигательный тип на Западе перестали вообще строить. Но если смотреть в пределах РФ, которая сама себя может технически обеспечить моторами и самолётами, разницу в 10 процентов между "A333" и "A343" можно нивелировать ценовой политикой внутри страны, т.е. через более дешёвое обслуживание и цены самого двигателя (но 4 мотора потребуют больше персонала, я думаю). Так CFM-56 / ПД-14 будет дешевле и купить и обслужить в сравнение с CF6 к примеру, а в случае с ПД, цена будет определятся внутренними решениями, кредитованием под символический 0.5% или без него, курсами валют итд.
Посмотреть вложение 778573
График часового расхода в зависимости от массы (данные экипажа).
Посмотреть вложение 778575
и изначально 4 двигателя дороже 2-х10% разницы по топливу. А сколько процентов разницы в обслуживании 4-х движков вместо двух?
И прибавить это у упомянутым 10%...
На Западе идёт очень сильная привязка стоимости к мощности и наработке. Новые, очень мощные движки по ценам могут быть непропорционально дороже в обслуживании и при покупке. В этом случае 4 маломощных двигателя могут быть и дешевле. Также, от страны очень сильно зависит. Двигатели класса 14-17 тонн РФ сама произведёт, и цена определяться будет целой кучей факторов, договорённостями между предприятиями, рублёвой массой итд.И прибавить это у упомянутым 10%...
у Ил-96-400М экипаж - 3 человека, как у всех трехсоток и 400Тну и такой пустяк, как уменьшение кол-ва членов экипажа с трёх до двух ...
А кто проектировать "Слона" будет?Самолёт по полезной нагрузке (до180 тонн) будет примерно посередине между Ан-124 и Ан-225.
Не знаю. Всё что мне удалось найти - это заметки с сайта ЦАГИ и гуляющие по сети слайды с общими габаритами.А кто проектировать "Слона" будет?
Ну тогда вам надо ратовать за отказ от ядерного оружия для РФ вообще. Иначе глупо получается - остальные элементы ядерных вооружений мы строим за госсчет, а вот на два самолета ВзПУ, по вашему, гостраты излишни. Ну и в любом случае, мы плавно перешли от проблемы "распил в ОАК" к проблеме "дурачье в МО". Т.е. некошерно по вашему выходит на нужды государства авиастроению работать. При этом заокеанский гегемон чета не собирается свои 20 ВзПУ списывать - а наоборот провел в десятых годах их полную модернизацию.МО это практически чёрная дыра, которая способна переварить почти любое количество ресурсов. Поэтому разумное ограничение аппетитов и рациональное распределение средств - главная задача бюджета. МО может хотеть чего угодно, вплоть до ОБЧР. Это не означает, что все хотелки должны удовлетворяться.
Я уже высказывался по поводу имперских амбиций. Вы очень хотите помериться с Америкой. Так вот, там будет длиннее. Просто потому что там 25% мировой экономики а в России - 2%. Может, стоит задуматься о более рациональном использовании этих средств?К сожалению, тут все патриоты голосят про историю и "у нас все было". Только с причинно-следственными связями у них беда. Они опять пытаются создать колосс на глиняных ногах, наступая на те же самые грабли.
Ради интереса, а при чем здесь вычислительная мощность? И кому по вашему МО должно что-то доказывать?Главное чтобы МО могло доказать, что эти расходы бюджета необходимы.
(Вот могу предположить и, скорее всего, не ошибусь, что вычислительная мощность одного iPad, который в кабине для EFB, превышает суммарную вычислительную мощность всех систем того-же 320NEO... И ведь все летает и задачи выполняет. Так зачем платить больше?)
МО США реально чёрная дыра, поглощающая любое количество ресурсов.МО это практически чёрная дыра, которая способна переварить почти любое количество ресурсов.
спасибо за поправку, ошибся.у Ил-96-400М экипаж - 3 человека, как у всех трехсоток и 400Т
Поглощают громадные суммы в рамках бюджета. Но хоть результат есть.МО США реально чёрная дыра, поглощающая любое количество ресурсов.
Но это тут оффтоп ...
Какой?Поглощают громадные суммы в рамках бюджета. Но хоть результат есть.
Но, есть...Поглощают громадные суммы в рамках бюджета. Но хоть результат есть.
Результат один- самая сильная армия в мире.Какой?
в Ф-22 вложили 70 миллиардов в ценах 2000 г, и вместо замены Ф-16 проект сдулся не "разойдясь" и до 200 шт. При этом стоимость НИОКР в каждом самолёте превысила 60%, т.е. проект де факто признан полным провалом исправить косяки которого невозможно.
Весьма специфичный результат, не находите?
в Ф-35 вложили 55 млрд и вот уж 10 лет старательно допиливают продолжая тянуть бабло из бюджета, но завершить испытания так и не могут - лишь замечания пишут.
Ну а что производят сырой самолёт сотнями штук, так оно понимать надо... . Это результат такой, блестящий.....
ну это пока.Результат один- самая сильная армия в мире.
Я давно искал, но вот так, чтобы вся книга была посвящена одному самолёту, мне ничего не попадалось. По-моему, книга "Самолёты ОКБ Ильюшина" в виде двухтомника была не так давно переиздана. Возможно там больше информации по Ил-96, в сравнении с изданием 2003-го года. Есть ещё книга самого Г. Новожилова - "О себе и самолётах ИЛ" 2010-го года, но я её содержания не знаю.Есть ли какая-нибудь книга по Ил-96?