Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
а им другое продадут? Они вынуждены были их купить...
Ну, если борта обязательно ставить в национальный реестр, а собственник должен быть резидентом страны под строгим валютным контролем и, разумеется, никаких офшоров...
То и останутся компании-лизингодатели, которым
Фактически отдали даром.
в рамках поддержки отечественной экономики...
 
Реклама
Ну, если борта обязательно ставить в национальный реестр, а собственник должен быть резидентом страны под строгим валютным контролем и, разумеется, никаких офшоров...
То и останутся компании-лизингодатели, которым

в рамках поддержки отечественной экономики...
Чем это поддержало отечественную экономику? Самолетам по 20 лет было.
 
Чем это поддержало отечественную экономику? Самолетам по 20 лет было.
Ну, придумайте другой путь реализовывать ежегодно по три десятка МС и SSJ, полтора 96-х и турбопропы... без пошлин и внешних ограничений на поставки... )
 
Ну, придумайте другой путь реализовывать ежегодно по три десятка МС и SSJ, полтора 96-х и турбопропы... без пошлин и внешних ограничений на поставки... )
А чем это поддерживает экономику? В части 96-х это консервирует технологическую отсталость, например.
 
Это вообще ни о чем. Главные проблемы это не решает.
Без обид, но о чьих главных проблемах идет речь? Лично Ваших я так понимаю? Или... поясните уж )) . Еще раз, при всем уважении.
 
Реклама
Без обид, но о чьих главных проблемах идет речь? Лично Ваших я так понимаю? Или... поясните уж )) . Еще раз, при всем уважении.
Ну даже не знаю... Вы, кажется, не первый день на форуме. Я думал, что это очевидно. 4 двигателя, 3 члена экипажа, ресурсы.
 
Ну даже не знаю... Вы, кажется, не первый день на форуме. Я думал, что это очевидно. 4 двигателя, 3 члена экипажа, ресурсы.
И? Напомню, у нашего коварного доброжелателя 20 анологичных самолетов, все с 4 двигателями, и они их в 2010 проапгрейдили. А мы всего 2 заказываем, скоромненько.
 
И? Напомню, у нашего коварного доброжелателя 20 анологичных самолетов, все с 4 двигателями, и они их в 2010 проапгрейдили. А мы всего 2 заказываем, скоромненько.
Я же уже говорил. Берите и делайте доработки. Нет, вам подавай новые. На кой ляд сами не знаете, но хочется. И вообще, это уже идёт по третьему кругу. Новых аргументов, да и вообще аргументов у вас нет. Только хотелки.
 
Я же уже говорил. Берите и делайте доработки. Нет, вам подавай новые. На кой ляд сами не знаете, но хочется. И вообще, это уже идёт по третьему кругу. Новых аргументов, да и вообще аргументов у вас нет. Только хотелки.
Да вы не рефлесируйте уж так некро. МО заказало два самолета 96 для ПУ. Чего вас так трясёт-то?
 
А чем это поддерживает экономику? В части 96-х это консервирует технологическую отсталость, например.
Я где-то писал про гешефт в чистом виде? 767 продан в количестве 1200+ экземпляров. Это, для Ил-96 в любой инкарнации - фантастика. Но сам факт генерирует понты. Ну и зарплаты платятся... По факту, не худшее направление растранжиривания бюджета.
 
Ну даже не знаю... Вы, кажется, не первый день на форуме. Я думал, что это очевидно. 4 двигателя, 3 члена экипажа, ресурсы.
Можно по подробней про ресурсы?Один Б-777 стоит 270 млн.дол.В пересчете на нефть это 770 000 тонн нефти.А с учтом того что возврат экспортной выручки в виде товаров в РФ составляет всего 50 % ,то указанную цифру на умножить на 2.Что получим в итоге -1500 000 тонн нефти. По моему 1,5 млн.тонн нефти компенсируют и 2 дополнительных двигателя и одного члена экипажа-как по вашему?
 
Можно по подробней про ресурсы?Один Б-777 стоит 270 млн.дол.В пересчете на нефть это 770 000 тонн нефти.А с учтом того что возврат экспортной выручки в виде товаров в РФ составляет всего 50 % ,то указанную цифру на умножить на 2.Что получим в итоге -1500 000 тонн нефти. По моему 1,5 млн.тонн нефти компенсируют и 2 дополнительных двигателя и одного члена экипажа-как по вашему?
Простите, а вот за эти тонны нефти тоже платит авиакомпания? Или у вас по советской привычке - все общее: и бюджет страны и бюджет авиакомпании?
"А ты не путай свою личную шерсть с государственной" (с)
 
Убрать третьего летчика вообще не вопрос. На Ту-204СМ это легко было сделано. Главный вопрос - удастся ли подвесить под крыло два движка вместо четырех.
 
Реклама
Убрать третьего летчика вообще не вопрос. На Ту-204СМ это легко было сделано. Главный вопрос - удастся ли подвесить под крыло два движка вместо четырех.
Теоретически всё возможно. Но боюсь у нас кадров нет нормальных всё это просчитать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад