Быть или не быть Ил-96

    Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

    • Не более двух

      Голосов: 113 33,3%
    • От трёх до шести

      Голосов: 97 28,6%
    • От семи до десяти

      Голосов: 62 18,3%
    • От одиннадцати до пятнадцати

      Голосов: 26 7,7%
    • От шестнадцати до двадцати пяти

      Голосов: 11 3,2%
    • Более двадцати пяти

      Голосов: 30 8,8%

    • Всего проголосовало
      339

    Slon62M

    Местный
    Шутите что ли...
    Здесь увидите и у штурмана и у пилотов приборы показывающие высоту, есть и в метрах и футах
    А уж у Ил-96 места для футомеров и высотомеров найдется не меньше.
    Но это и не нужно, при современной цифровой авионике.



    Правильное будет решение, одобрям! (y):)
    Конечно шутим. ВБЭ на Ил-62 мы ставили ещё в конце 90-х вроде. :)
     

    ANt1k

    Местный
    Добрый день.
    Товарищи, есть ли кто из ПАО ИЛ на форуме.
    Хочу задать вопросы про работу в Жуковском. (в личку, пожаулйста) :)
     

    roron

    Местный
    наши авиастроители не хотят наши ПКИ.
    С чего вы взяли? Ситуация как раз наоборот. Мы не хотим ставить иностранные ПКИ, мы хотим ставить отечественные ПКИ и желательно, чтобы разработчик этого ПКИ был поближе к нам. Проще договариваться и решать текущие вопросы, с иностранцами это на порядок сложнее.
    Но нам необходимо обеспечить конкурентный продукт, и если наше ПКИ дерьмо, то приходится ставить иностранное ПКИ.

    Не ищите заговоров там где их нет.

    Хотя бывают и исключения, но по этим исключениям прокуратура плачет, и даже работала
     

    ANt1k

    Местный
    С чего вы взяли? Ситуация как раз наоборот. Мы не хотим ставить иностранные ПКИ, мы хотим ставить отечественные ПКИ и желательно, чтобы разработчик этого ПКИ был поближе к нам. Проще договариваться и решать текущие вопросы, с иностранцами это на порядок сложнее.
    Но нам необходимо обеспечить конкурентный продукт, и если наше ПКИ дерьмо, то приходится ставить иностранное ПКИ.

    Не ищите заговоров там где их нет.

    Хотя бывают и исключения, но по этим исключениям прокуратура плачет, и даже работала
    В большинстве наши ПКИ реально хуже, чем иностранные. И желание их улучшать у поставщиков не видно.
     

    AlexF

    Старожил
    roron, да все понятно, что мы все хотим отечественное в теории,
    но на практике:
    1. авиастроители не хотят отечественные ПКИ, потому что они хуже иностранных;
    2 авиакомпании не хотят отечественные самолеты, потому что те хуже иностранных;
    3. пассажиры не хотят отечественные авиакомпании, потому что они хуже иностранных.
    Только авиакомпании в этой цепочке занимают позицию - нам выбор дайте, а пассажирам выбора не давайте
    Мой пост изначальный был именно об этом
    #ау
     

    A_Z

    Старожил
    roron, да все понятно, что мы все хотим отечественное в теории,
    но на практике:
    1. авиастроители не хотят отечественные ПКИ, потому что они хуже иностранных;
    2 авиакомпании не хотят отечественные самолеты, потому что те хуже иностранных;
    Эту цепочку можно продолжить "вниз":
    Производители ПКИ не хотят отечественные компоненты, потому что они хуже иностранных (а довольно часто отечественных просто нет).
    Производители компонентов не хотят отечественное сырьё / полуфабрикаты), потому что они хуже иностранных (а довольно часто отечественных просто нет).

    И все производители чего бы то ни было дружно не хотят отечественные станки и оборудование, потому что они хуже иностранных (а довольно часто отечественных просто нет).

    3. пассажиры не хотят отечественные авиакомпании, потому что они хуже иностранных.
    Иностранные компании тоже разные. Недавно знакомая летала за границу: туда (одна компания) - отличный обед, обратно (другая компания) - ни хрена вообще.
    Опять же, не всегда и выбор есть (точнее, был) - потому как код-шеринг. Третий момент - цена билета, которая довольно часто оказывается решающей...
    В общем, слишком категоричное утверждение, ИМХО.

    Только авиакомпании в этой цепочке занимают позицию - нам выбор дайте, а пассажирам выбора не давайте
    Извините, но это глупости.
    В этой цепочке все без исключения желали бы лишить выбора потребителей своей продукции / услуг.
     

    surveyman

    URRT
    пассажиры не хотят отечественные авиакомпании, потому что они хуже иностранных
    Вот со всем вашим сообщением согласен, кроме п.3. За исключением Победы, наши компании вполне нормальные, и не хуже иностранных (ну, по крайней мере так до событий было). Так что мы их хотим, и хотим, чтобы они развивались и становились лучше и удобнее. Аэрофлот, С7, Азимут - ну все же неплохо было!
     

    Андрей 65000

    Старожил
    За исключением Победы, наши компании вполне нормальные, и не хуже иностранных (ну, по крайней мере так до событий было). Так что мы их хотим, и хотим, чтобы они развивались и становились лучше и удобнее. Аэрофлот, С7, Азимут - ну все же неплохо было!
    А чем Победа-то мешает пассажирам?
    Лично я пользуюсь услугами этой авиакомпании. И считаю её хорошей и удобной.
    Особенно, по ценам. Немаловажно, еще для меня, что ни разу у меня не было задержек рейса, не было вообще никаких проблем с Победой!
    Там и нет катавасии с типами самолетов и расположением кресел, все самолеты Боинг-737-800. И летный состав и обращения к пассажирам мне нравятся.
     

    surveyman

    URRT
    А чем Победа-то мешает пассажирам
    Да скорее всего ничем. Кому-то даже нравится. Это, пожалуй, сугубо личное мое мнение, возникшее на основе не очень приятного опыта с ними. Тут, как говорили классики, кому-то и кобыла невеста...
     

    Инженер-109

    фельдмаршал
    Да с чего Победа хорошая по ценам? Позиционируют себя Лоукостером - а цена как в Аэрофлоте или даже дороже иногда!? И вечные препирательства с теми у кого на пару сантиметров не влезла сумка в измеритель. И конечно измеритель самый маленький из возможных - имхо Дума должна дать закон с минимальными размерами этих измерителей одинаковых для всех, а то Победа совсем берега потеряла. Стараюсь ими не летать. И ещё эти мерзотные объявления при посадке
     

    PowerShot

    Местный
    Давненько его в РФ не было)
    1.jpg
     

    Андрей 65000

    Старожил
    Инженер-109, я своё мнение высказал.
    До пандемии из Калининграда в Москву гонял за 1500р.
    В конце этой весны сгонял за 5500, но был с багажом, зато заказал при бронировании нужное мне место, посмотреть на Готланд, Хельсинки и Питер с высоты 11км. Туда и обратно по 5,5. А если бы не было багажа, просто ручная кладь, получилось бы 4т.р.
    Дешевле еще на нужные даты была возможность полететь Уральскими. Но я не люблю летать залетными, у них больше вероятность задержки рейса. С Победой летал много раз, не было ни разу задержки, да и вообще ни разу проблем не было.
    Только какое это имеет отношение к Ил-96?
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    Производители ПКИ не хотят отечественные компоненты, потому что они хуже иностранных (а довольно часто отечественных просто нет).
    Производители компонентов не хотят отечественное сырьё / полуфабрикаты), потому что они хуже иностранных (а довольно часто отечественных просто нет).

    И все производители чего бы то ни было дружно не хотят отечественные станки и оборудование, потому что они хуже иностранных (а довольно часто отечественных просто нет).
    Набор слов без каких-либо доказательств. Как обычно. При этом Ил-96 и Ту-204 отечественные самолёты, и не хуже иностранных.
     

    Drusha

    From LED with love

    Инженер-109

    фельдмаршал
    При этом Ил-96 и Ту-204 отечественные самолёты, и не хуже иностранных.
    И тоже набор слов, как обычно. Без каких-либо доказательств.
    Летал и на Ту-204 и на Ил-96 и на их зарубежных "аналогах". Для пассажира - никакой разницы. 204/96 вроде даже попросторнее показались. Но ведь ни расходы по керосину, ни удельный налет в месяц, ни процент простоев, мне, как паксу, оценить невозможно. Оттого и выводы сделанные @прокуратор понтий пилатом, и Drusha, могут отличаться диаметрально - все зависит с какой стороны и как оценивать самолеты
     
    Последнее редактирование:

    Aleks W

    Местный
    Для пассажира - никакой разницы. 204/96 вроде даже попросторнее показались.
    Ил-96, по-моему, так и пролетал с "заводским" шагом кресел 870 мм. Сейчас на ШФЛ такой шаг в экономе - редкость, в основном ~812 мм. Теоретически, в 96-300 ещё один ряд можно ставить и в итоге места для ног было бы всё равно больше. С Ту-204/214 (оригинал 810 мм) - похожая ситуация.
     
    Последнее редактирование: