Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я где-то писал про гешефт в чистом виде? 767 продан в количестве 1200+ экземпляров. Это, для Ил-96 в любой инкарнации - фантастика. Но сам факт генерирует понты. Ну и зарплаты платятся... По факту, не худшее направление растранжиривания бюджета.
Расслабьтесь. Представьте себе мастерскую Ламборджини, которая клепает пару каров в год. Нафига ломать, если заказчики в лице МО есть?
 
Реклама
Мин обороны платит 10 цен? Тогда ок.
Ну а сколько платят МО заокеанского дружбана у вас данные есть? Вы сейчас хотите сказать, что 20 самолетов судного дня США более экономичны, чем наши? Вы серьёзно?
 
Ну а сколько платят МО заокеанского дружбана у вас данные есть? Вы сейчас хотите сказать, что 20 самолетов судного дня США более экономичны, чем наши? Вы серьёзно?
Причем тут экономичность? Вы наверно про стоимость, ну или себестоимость?
Самолеты судного дня США делаются на базе серийного самолета. А у нас - штучное производство.
 
Можно по подробней про ресурсы?Один Б-777 стоит 270 млн.дол.В пересчете на нефть это 770 000 тонн нефти.А с учтом того что возврат экспортной выручки в виде товаров в РФ составляет всего 50 % ,то указанную цифру на умножить на 2.Что получим в итоге -1500 000 тонн нефти. По моему 1,5 млн.тонн нефти компенсируют и 2 дополнительных двигателя и одного члена экипажа-как по вашему?
Экономист!🤬
 
Причем тут экономичность? Вы наверно про стоимость, ну или себестоимость?
Самолеты судного дня США делаются на базе серийного самолета. А у нас - штучное производство.
И в чем разница? Вы спец в области ядерных вооружений? Вы обвиняете сейчас МО что они зря бюджет на два ПУ потратили. Обоснуйте, или иначе вас треплом можно назвать при желании.
 
И в чем разница? Вы спец в области ядерных вооружений? Вы обвиняете сейчас МО что они зря бюджет на два ПУ потратили. Обоснуйте, или иначе вас треплом можно назвать при желании.
Министерство обороны пусть заказывает что угодно
 
И в чем разница? Вы спец в области ядерных вооружений? Вы обвиняете сейчас МО что они зря бюджет на два ПУ потратили. Обоснуйте, или иначе вас треплом можно назвать при желании.
Я ни в чем не обвиняю МО. И я не против заказа МО (любого). Я только не понимаю как можно считать нормальной ситуацией штучное производство на ВАСО. Собственно я против вашего "расслабьтесь".
Расслабьтесь. Представьте себе мастерскую Ламборджини, которая клепает пару каров в год. Нафига ломать, если заказчики в лице МО есть?
 
Реклама
Можно по подробней про ресурсы?Один Б-777 стоит 270 млн.дол.В пересчете на нефть это 770 000 тонн нефти.А с учтом того что возврат экспортной выручки в виде товаров в РФ составляет всего 50 % ,то указанную цифру на умножить на 2.Что получим в итоге -1500 000 тонн нефти. По моему 1,5 млн.тонн нефти компенсируют и 2 дополнительных двигателя и одного члена экипажа-как по вашему?
Ресурсы, в обсуждаемом контексте, это наработки в часах, днях и циклах.

А то, что вы тут насчитали... Ну, полагаю, это должно было выглядить как внешнеторговый баланс, но получился абсурд и натягивание совы на глобус
 
Убрать третьего летчика вообще не вопрос. На Ту-204СМ это легко было сделано. Главный вопрос - удастся ли подвесить под крыло два движка вместо четырех.
Ну легко это все же не совсем подходящее слово. Была довольно большая и длительная работа по модификации и сертификации. Это по щелчку пальцев не случится.
 
Ну легко это все же не совсем подходящее слово. Была довольно большая и длительная работа по модификации и сертификации. Это по щелчку пальцев не случится.
Быстро только кошки родят. (С)
Но наличие двучленных экипажей у SSJ, MC-21, Ту-204СМ и у самих ильюшинцев на Ил-114 говорит о том, что это не является нерешаемой проблемой.
 
Быстро только кошки родят. (С)
Но наличие двучленных экипажей у SSJ, MC-21, Ту-204СМ и у самих ильюшинцев на Ил-114 говорит о том, что это не является нерешаемой проблемой.
Для 96 эту проблему решают 30 лет.
 
Для 96 эту проблему решают 30 лет.
Решают? Для 96 решали только одну проблему (вернее 2) - перекрыть кислород и свернуть производство. Для колонии свой ШФС - это роскошь. Ну и двухчленный вариант, пусть и с иностранной начинкой, был готов в 1993. Сколько интересно выручка была, когда его пилили на металл?
 
Простите, а вот за эти тонны нефти тоже платит авиакомпания? Или у вас по советской привычке - все общее: и бюджет страны и бюджет авиакомпании?
"А ты не путай свою личную шерсть с государственной" (с)
Если ликвидировать экспорт нефти и нефтепродуктов то иностранные ВС покупать будет не за что, так как сами авиакомпании валюты не зарабатывают, а только тратят,те же нефтедоллары,как собственно и их пассажиры.Так что все общее да.
 
Реклама
Если ликвидировать экспорт нефти и нефтепродуктов то иностранные ВС покупать будет не за что, так как сами авиакомпании валюты не зарабатывают, а только тратят,те же нефтедоллары,как собственно и их пассажиры.Так что все общее да.
Посмотрите структуру выручки Аэрофлота.Или Сибири с ЮтЭйр.
Ваши экономические сентенции жалки.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад