Ну, если борта обязательно ставить в национальный реестр, а собственник должен быть резидентом страны под строгим валютным контролем и, разумеется, никаких офшоров...а им другое продадут? Они вынуждены были их купить...
в рамках поддержки отечественной экономики...Фактически отдали даром.
Обычная схема. Конкорды нахаляву отдали и отбились на обслуживании.в рамках поддержки отечественной экономики...
Чем это поддержало отечественную экономику? Самолетам по 20 лет было.Ну, если борта обязательно ставить в национальный реестр, а собственник должен быть резидентом страны под строгим валютным контролем и, разумеется, никаких офшоров...
То и останутся компании-лизингодатели, которым
в рамках поддержки отечественной экономики...
Ну, придумайте другой путь реализовывать ежегодно по три десятка МС и SSJ, полтора 96-х и турбопропы... без пошлин и внешних ограничений на поставки... )Чем это поддержало отечественную экономику? Самолетам по 20 лет было.
А чем это поддерживает экономику? В части 96-х это консервирует технологическую отсталость, например.Ну, придумайте другой путь реализовывать ежегодно по три десятка МС и SSJ, полтора 96-х и турбопропы... без пошлин и внешних ограничений на поставки... )
НаивностьА чем это поддерживает экономику? В части 96-х это консервирует технологическую отсталость, например.
В чем именно?Наивность
Ну я же неделю назад приводил ссылки лично вам - про новые цифровые комлексы на 96 и т.п. Вам мало?В чем именно?
Это вообще ни о чем. Главные проблемы это не решает.Ну я же неделю назад приводил ссылки лично вам - про новые цифровые комлексы на 96 и т.п. Вам мало?
Без обид, но о чьих главных проблемах идет речь? Лично Ваших я так понимаю? Или... поясните уж )) . Еще раз, при всем уважении.Это вообще ни о чем. Главные проблемы это не решает.
Ну даже не знаю... Вы, кажется, не первый день на форуме. Я думал, что это очевидно. 4 двигателя, 3 члена экипажа, ресурсы.Без обид, но о чьих главных проблемах идет речь? Лично Ваших я так понимаю? Или... поясните уж )) . Еще раз, при всем уважении.
И? Напомню, у нашего коварного доброжелателя 20 анологичных самолетов, все с 4 двигателями, и они их в 2010 проапгрейдили. А мы всего 2 заказываем, скоромненько.Ну даже не знаю... Вы, кажется, не первый день на форуме. Я думал, что это очевидно. 4 двигателя, 3 члена экипажа, ресурсы.
Я же уже говорил. Берите и делайте доработки. Нет, вам подавай новые. На кой ляд сами не знаете, но хочется. И вообще, это уже идёт по третьему кругу. Новых аргументов, да и вообще аргументов у вас нет. Только хотелки.И? Напомню, у нашего коварного доброжелателя 20 анологичных самолетов, все с 4 двигателями, и они их в 2010 проапгрейдили. А мы всего 2 заказываем, скоромненько.
Да вы не рефлесируйте уж так некро. МО заказало два самолета 96 для ПУ. Чего вас так трясёт-то?Я же уже говорил. Берите и делайте доработки. Нет, вам подавай новые. На кой ляд сами не знаете, но хочется. И вообще, это уже идёт по третьему кругу. Новых аргументов, да и вообще аргументов у вас нет. Только хотелки.
Я где-то писал про гешефт в чистом виде? 767 продан в количестве 1200+ экземпляров. Это, для Ил-96 в любой инкарнации - фантастика. Но сам факт генерирует понты. Ну и зарплаты платятся... По факту, не худшее направление растранжиривания бюджета.А чем это поддерживает экономику? В части 96-х это консервирует технологическую отсталость, например.
При перекладке плитки тоже зарплаты платятся.Ну и зарплаты платятся... По факту, не худшее направление растранжиривания бюджета.
Можно по подробней про ресурсы?Один Б-777 стоит 270 млн.дол.В пересчете на нефть это 770 000 тонн нефти.А с учтом того что возврат экспортной выручки в виде товаров в РФ составляет всего 50 % ,то указанную цифру на умножить на 2.Что получим в итоге -1500 000 тонн нефти. По моему 1,5 млн.тонн нефти компенсируют и 2 дополнительных двигателя и одного члена экипажа-как по вашему?Ну даже не знаю... Вы, кажется, не первый день на форуме. Я думал, что это очевидно. 4 двигателя, 3 члена экипажа, ресурсы.
Простите, а вот за эти тонны нефти тоже платит авиакомпания? Или у вас по советской привычке - все общее: и бюджет страны и бюджет авиакомпании?Можно по подробней про ресурсы?Один Б-777 стоит 270 млн.дол.В пересчете на нефть это 770 000 тонн нефти.А с учтом того что возврат экспортной выручки в виде товаров в РФ составляет всего 50 % ,то указанную цифру на умножить на 2.Что получим в итоге -1500 000 тонн нефти. По моему 1,5 млн.тонн нефти компенсируют и 2 дополнительных двигателя и одного члена экипажа-как по вашему?
Теоретически всё возможно. Но боюсь у нас кадров нет нормальных всё это просчитать.Убрать третьего летчика вообще не вопрос. На Ту-204СМ это легко было сделано. Главный вопрос - удастся ли подвесить под крыло два движка вместо четырех.