Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
"Какие-то фантазии", например, Германии - стать нейтральной по парниковым газам к 2045 году.
Пусть становится, откажется от керосина, но будет потреблять больше газа. Делов-то. Это никак не связано с вашей фантазей о "намерены в ближайшие десятилетия превратить нефть в малоценную жижу."
 
Пусть становится, откажется от керосина, но будет потреблять больше газа. Делов-то. Это никак не связано с вашей фантазей о "намерены в ближайшие десятилетия превратить нефть в малоценную жижу."
Хотеть становиться, планировать становиться и становиться - три совершенно разные явления.
 
А кроме одноразовой посуды вам в голову ничего не приходит?!
О-о...
А вы полагаете, топливо и одноразовая посуда - это незначимая доля в спросе на нефть?

В ЕС однополые браки в моде. Будем равняться?
Это, конечно, оффтопик, но я бы порекомендовал равняться (*).

*) upd: впрочем, с этим следует быть поосторожнее. В то время как в ЕС однополые браки просто разрешены, в российских условиях "равнение" может означать навязывание.

Пусть становится, откажется от керосина, но будет потреблять больше газа.
В газе, по-вашему, углерода нет?
 
Последнее редактирование:
В газе, по-вашему, углерода нет?
Тогда раскройте смысл вашей углеродной нейтральности. Или вы полагаете, что германия откажется от выработки электричества и тепла на углеродном топливе?
Если германия перейдет на электромобили к означенной дате, откуда энергию будет добывать?
А вы полагаете, топливо и одноразовая посуда - это незначимая доля в спросе на нефть?
Полагать проще, если выражаться точнее. Топливо для легковых автомобилей в германии - это незначимая доля.
 
"Какие-то фантазии", например, Германии - стать нейтральной по парниковым газам к 2045 году.
Они уже от атомной энергетики отказались. И от нефти откажутся...
Партия ФРС сказала: "надо!" - комсомол канцлерин проныла: "есть!"...
 
Ил-96 уже использовался в качестве грузовика.
Там, чтобы получить нормальный грузовик, много, что ещё сделать нужно. В частности, каким-то образом выровнять пол в хвостовой части. Lukas об этом однажды подробно рассказывал.
 
Тогда раскройте смысл вашей углеродной нейтральности.
Объём высвобождаемого углерода должен быть равен объёму связываемого. Что делает высвобождение углерода довольно дорогой затеей.

Но да, метан содержит меньше углерода в пересчёте на калорию, чем другие углеводы, то есть дополнительная углеродная цена тонны нефтяного эквивалента метана ниже, чем тонны нефти.

Или вы полагаете, что германия откажется от выработки электричества и тепла на углеродном топливе?
Не полностью. Резервные мощности наверняка останутся метановыми. С гидроэнергетикой в Германии негусто.

А вот нефть из энергетической корзины наверняка уйдёт почти полностью.
 
Ил-96 уже использовался в качестве грузовика.
Ну это то здесь все знают. Но Ил-96-400т родился в других реалиях.
Сегодня имеется авиабаза в Сирии, коронокризис, санкции в авиации, недовыполнена программа производства Ил-76(78) и т.д.
Условно - 10 бортов в АК, ассоциированной с ВТА. Может работать с гражданскими перевозчиками.
Принятие на снабжение МО и МЧС комплекта погрузочно-разгрузочных средств, номенклатуры стандартных контейнеров и упаковок. Отработка возможностей перевозки личного состава, сложных грузов, вооружений, боеприпасов, топлива.
Задача - экономичные перевозки военных грузов, в т.ч. заграницу, операции МЧС, перевозки президентского авиаотряда, грузы северного завоза, грузы по госконтрактам, по межгосударственным программам, коммерческие перевозки.
Дополнительно прорабатывается вопрос по опции авиатанкера.
 
Реклама
а что с самолетами, пароходами и грузовиками? все на электричество перейдут?
Часть на электричество, часть на биотопливо (в производстве которого связывается то же количество углерода, что высвобождается при использовании). От ископаемого топлива будут по возможности избавляться.
 
Что делает высвобождение углерода довольно дорогой затеей.
дорогой для кого? купят квоты, добавят в цену, обычный бюргер все оплатит. затея, конечно, интересная: отобрать рентный доход у поставщика энергоресурса в пользу покупателя. Но думаю не выйдет.
 
Часть на электричество, часть на биотопливо (в производстве которого связывается то же количество углерода, что высвобождается при использовании). От ископаемого топлива будут по возможности избавляться.
Нет не правильно,от ископаемого топлива реально избавляют жителей РФ,а то чего это вдруг экспорт нефти из РФ в США бьет рекорды?
 
Покупать будут где будут продавать. Но если продавец попытается сжульничать, он будет долго плакаться в ВТО.
а немцы не будут плакать из-за создания пошлин на углеводороды под соусом углеродной нейтральности? или это другое?
 
Проклятые буржуи своими экологическими инициативами (против парниковых газов и одноразового пластика)
Это те самые буржуи и те самые инициативы в результате которых в минувшем году Европа что-то там на 30% нарастала импорт этого ужасного, ужасного угля?
 
Реклама
почему бы не вычистить этот всем очевиднейший бред?
Что же бредового в утверждении, что Россия производит и эксплуатирует ШФС? Бред - называть это бредом.
Опять же, что бредового в том, чтобы взять прекрасный планер 96-го и напичкав его современным БРЭО, запустить в серию? Как я уже ранее писал, вопрос только в том, удастся ли заменить четыре движка на два.
Извините, меня попросили вас не доитькормить.
Понятно. Крыть нечем
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад