Расслабьтесь. Представьте себе мастерскую Ламборджини, которая клепает пару каров в год. Нафига ломать, если заказчики в лице МО есть?Я где-то писал про гешефт в чистом виде? 767 продан в количестве 1200+ экземпляров. Это, для Ил-96 в любой инкарнации - фантастика. Но сам факт генерирует понты. Ну и зарплаты платятся... По факту, не худшее направление растранжиривания бюджета.
Мин обороны платит 10 цен? Тогда ок.Расслабьтесь. Представьте себе мастерскую Ламборджини, которая клепает пару каров в год. Нафига ломать, если заказчики в лице МО есть?
Ну а сколько платят МО заокеанского дружбана у вас данные есть? Вы сейчас хотите сказать, что 20 самолетов судного дня США более экономичны, чем наши? Вы серьёзно?Мин обороны платит 10 цен? Тогда ок.
Причем тут экономичность? Вы наверно про стоимость, ну или себестоимость?Ну а сколько платят МО заокеанского дружбана у вас данные есть? Вы сейчас хотите сказать, что 20 самолетов судного дня США более экономичны, чем наши? Вы серьёзно?
Экономист!Можно по подробней про ресурсы?Один Б-777 стоит 270 млн.дол.В пересчете на нефть это 770 000 тонн нефти.А с учтом того что возврат экспортной выручки в виде товаров в РФ составляет всего 50 % ,то указанную цифру на умножить на 2.Что получим в итоге -1500 000 тонн нефти. По моему 1,5 млн.тонн нефти компенсируют и 2 дополнительных двигателя и одного члена экипажа-как по вашему?
И в чем разница? Вы спец в области ядерных вооружений? Вы обвиняете сейчас МО что они зря бюджет на два ПУ потратили. Обоснуйте, или иначе вас треплом можно назвать при желании.Причем тут экономичность? Вы наверно про стоимость, ну или себестоимость?
Самолеты судного дня США делаются на базе серийного самолета. А у нас - штучное производство.
150 максимум, т.е. не более 11 млрд руб.Один Б-777 стоит 270 млн.дол.
Министерство обороны пусть заказывает что угодноИ в чем разница? Вы спец в области ядерных вооружений? Вы обвиняете сейчас МО что они зря бюджет на два ПУ потратили. Обоснуйте, или иначе вас треплом можно назвать при желании.
но деньги же из бюджета.Министерство обороны пусть заказывает что угодно
Я ни в чем не обвиняю МО. И я не против заказа МО (любого). Я только не понимаю как можно считать нормальной ситуацией штучное производство на ВАСО. Собственно я против вашего "расслабьтесь".И в чем разница? Вы спец в области ядерных вооружений? Вы обвиняете сейчас МО что они зря бюджет на два ПУ потратили. Обоснуйте, или иначе вас треплом можно назвать при желании.
Расслабьтесь. Представьте себе мастерскую Ламборджини, которая клепает пару каров в год. Нафига ломать, если заказчики в лице МО есть?
Ну и что? Денег в России полно, другие вопросы решены. Стабилиздец достигут, с колен встали.но деньги же из бюджета.
Ресурсы, в обсуждаемом контексте, это наработки в часах, днях и циклах.Можно по подробней про ресурсы?Один Б-777 стоит 270 млн.дол.В пересчете на нефть это 770 000 тонн нефти.А с учтом того что возврат экспортной выручки в виде товаров в РФ составляет всего 50 % ,то указанную цифру на умножить на 2.Что получим в итоге -1500 000 тонн нефти. По моему 1,5 млн.тонн нефти компенсируют и 2 дополнительных двигателя и одного члена экипажа-как по вашему?
Хорошо. Рациональный выход с вашей точки зрения какой?Собственно я против вашего "расслабьтесь".
Ну легко это все же не совсем подходящее слово. Была довольно большая и длительная работа по модификации и сертификации. Это по щелчку пальцев не случится.Убрать третьего летчика вообще не вопрос. На Ту-204СМ это легко было сделано. Главный вопрос - удастся ли подвесить под крыло два движка вместо четырех.
Лютый оффтоп конечно, ссори )))Можно по подробней про ресурсы?
Быстро только кошки родят. (С)Ну легко это все же не совсем подходящее слово. Была довольно большая и длительная работа по модификации и сертификации. Это по щелчку пальцев не случится.
Для 96 эту проблему решают 30 лет.Быстро только кошки родят. (С)
Но наличие двучленных экипажей у SSJ, MC-21, Ту-204СМ и у самих ильюшинцев на Ил-114 говорит о том, что это не является нерешаемой проблемой.
Решают? Для 96 решали только одну проблему (вернее 2) - перекрыть кислород и свернуть производство. Для колонии свой ШФС - это роскошь. Ну и двухчленный вариант, пусть и с иностранной начинкой, был готов в 1993. Сколько интересно выручка была, когда его пилили на металл?Для 96 эту проблему решают 30 лет.
Если ликвидировать экспорт нефти и нефтепродуктов то иностранные ВС покупать будет не за что, так как сами авиакомпании валюты не зарабатывают, а только тратят,те же нефтедоллары,как собственно и их пассажиры.Так что все общее да.Простите, а вот за эти тонны нефти тоже платит авиакомпания? Или у вас по советской привычке - все общее: и бюджет страны и бюджет авиакомпании?
"А ты не путай свою личную шерсть с государственной" (с)
Посмотрите структуру выручки Аэрофлота.Или Сибири с ЮтЭйр.Если ликвидировать экспорт нефти и нефтепродуктов то иностранные ВС покупать будет не за что, так как сами авиакомпании валюты не зарабатывают, а только тратят,те же нефтедоллары,как собственно и их пассажиры.Так что все общее да.