Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Расслабьтесь. Представьте себе мастерскую Ламборджини, которая клепает пару каров в год. Нафига ломать, если заказчики в лице МО есть?
 
Мин обороны платит 10 цен? Тогда ок.
Ну а сколько платят МО заокеанского дружбана у вас данные есть? Вы сейчас хотите сказать, что 20 самолетов судного дня США более экономичны, чем наши? Вы серьёзно?
 
Причем тут экономичность? Вы наверно про стоимость, ну или себестоимость?
Самолеты судного дня США делаются на базе серийного самолета. А у нас - штучное производство.
 
Экономист!
 
И в чем разница? Вы спец в области ядерных вооружений? Вы обвиняете сейчас МО что они зря бюджет на два ПУ потратили. Обоснуйте, или иначе вас треплом можно назвать при желании.
 
Министерство обороны пусть заказывает что угодно
 
Я ни в чем не обвиняю МО. И я не против заказа МО (любого). Я только не понимаю как можно считать нормальной ситуацией штучное производство на ВАСО. Собственно я против вашего "расслабьтесь".
 
Ресурсы, в обсуждаемом контексте, это наработки в часах, днях и циклах.

А то, что вы тут насчитали... Ну, полагаю, это должно было выглядить как внешнеторговый баланс, но получился абсурд и натягивание совы на глобус
 
Ну легко это все же не совсем подходящее слово. Была довольно большая и длительная работа по модификации и сертификации. Это по щелчку пальцев не случится.
 
Быстро только кошки родят. (С)
Но наличие двучленных экипажей у SSJ, MC-21, Ту-204СМ и у самих ильюшинцев на Ил-114 говорит о том, что это не является нерешаемой проблемой.
 
Для 96 эту проблему решают 30 лет.
 
Для 96 эту проблему решают 30 лет.
Решают? Для 96 решали только одну проблему (вернее 2) - перекрыть кислород и свернуть производство. Для колонии свой ШФС - это роскошь. Ну и двухчленный вариант, пусть и с иностранной начинкой, был готов в 1993. Сколько интересно выручка была, когда его пилили на металл?
 
Если ликвидировать экспорт нефти и нефтепродуктов то иностранные ВС покупать будет не за что, так как сами авиакомпании валюты не зарабатывают, а только тратят,те же нефтедоллары,как собственно и их пассажиры.Так что все общее да.
 
Посмотрите структуру выручки Аэрофлота.Или Сибири с ЮтЭйр.
Ваши экономические сентенции жалки.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.