Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я писал выше, чья и какая необходимость
Это были ваши фантазии. Одна из многих параллельных вселенных
Увидите. И что? Сухие вполне себе успешно производятся, летают и перевозки на них увеличиваются.
Значит, что про решение проблем с запчастями вы наврали. Вот и все.
А я уверен, что, увы - не будут получать больше.
Значит, добровольно никто на них работать не пойдет.
 
Реклама
Вам не нужно - так и не переживайте.
Дык не переживаю! Много лет компания была самым крупным эксплуатантом 96-го. Поставило его на крыло.
но самолёт, сделанный в прошлом веке в другой стране, умер давно.
Из него можно сделать самолёт для судного дня, заправщик, аттракцион для покатушек… Что угодно. Денег в стране полно!
 
Может кто-нибудь подсказать площадь или длину пассажирского салона у 96-300? То есть от кабины плотов и до задней стены.
 
Да нет ничего проще смотрите налоговый кодекс РФ,там про налоги есть.НДС например с ИЛ-96 20% + 13 % налог на прибыль+взносы работников в ПФР и прочие фонды 7 млрд эдак миллиарда 2 и выходит ,а что с Б-777 -шишь...Так что если вам по каким то причинам не нравиться Ил-96,проявите гражданскую позицию откажитесь от пенсии...делом надо подтверждать свою позицию,делом...
Ну и где подтверждение что производство ил-96 пополняет бюджет? Или будет пополнять при такой то серии? Цифры давайте
 
Каким образом? если нет факта импорта за рубеж, то это есть перекладывание средств из одного кармана в другой, за вычетом накладных расходов. Отрицательная выгода.

Наоборот, разлагает. Производство 1-2 самолетов год только помогает производству деградировать, повышает конечную стоимость и заставляет экономить на расходах. В том числе, на персонале.

Высокие технологии 80-х? 40 лет прошло, а все высокие технологии.

Пффф... Переоборудованные БУ самолеты не повысят обороноспособность? Ил-80 уже 40 лет небо коптит. Ну и Ил-96 в переоборудованном виде протянет лет 20. Как раз до нового широкофюзеляжника.

Тем, что он умер. Как Ту-154. Простаивающего парка с лихвой хватит перекрыть ВСЕ потребности государства лет на 15-20. За это время более чем реально сделать новый самолет. А завод вполне перебьется заказами на Ил-112 и переоборудование Ил-96.
И это будет рационально.
Импорт за рубеж?:) Товарищ вы зарапортовались сегодня.Отдохните.И в качестве ликбеза-самолетостроители обмениваються с другими производителями внутри РФ,результатами своего труда, все при деле и национальное богатсво возрастает.Так как национальное богатсво создаеться только в сфере материального производства. Ресурсы не покидают территорию страны а реализуються внутри,что пложительно сказываеться на издержках производителей и расходах потребителей-например дешевое топливо -здоровое питание для граждан.Так что да, массовое ИЛ-96 возвращает в российские недра 1,5млн.тонн нефти а на столы граждан РФ молочную и мясную пищу-вы против?
 
Ну, учитывая, что сейчас 96-й сроится на бюджетные деньги, говорить о его пользе для бюджета я бы не стал. Чистые расходы
 
Импорт за рубеж?:) Товарищ вы зарапортовались сегодня.Отдохните.И в качестве ликбеза-самолетостроители обмениваються с другими производителями внутри РФ,результатами своего труда, все при деле и национальное богатсво возрастает.Так как национальное богатсво создаеться только в сфере материального производства. Ресурсы не покидают территорию страны а реализуються внутри,что пложительно сказываеться на издержках производителей и расходах потребителей-например дешевое топливо -здоровое питание для граждан.Так что да, массовое ИЛ-96 возвращает в российские недра 1,5млн.тонн нефти а на столы граждан РФ молочную и мясную пищу-вы против?
Я не буду комментировать этот откровенный бред.
 
Не закрытой страны, а страны, обеспечивающей свою транспортную и экономическую безопасность. Вы не в курсе, как к нам относятся глобальные монополисты? Авиаперевозки, для России - важнейшая стратегическая отрасль, ее нельзя отдавать на откуп зарубежных производителей из стран, откровенно позиционирующих Россию своим военным и политическим противником. Это элементарно опасно.
Кроме того, производство авиационной техники - это масштабная наукоёмкая отрасль, обеспечивающая огромное количество квалифицированных рабочих мест. Как внутри себя, так и в смежных отраслях. Это рычаг в развитии страны.
транспортную и экономическую безопасность надо обеспечивать не самолетом единым. К сожалению, подвижек к этому в других областях не видно. Сплошное макетостроение.
 
Импорт за рубеж?:) Товарищ вы зарапортовались сегодня.Отдохните.И в качестве ликбеза-самолетостроители обмениваються с другими производителями внутри РФ,результатами своего труда, все при деле и национальное богатсво возрастает.Так как национальное богатсво создаеться только в сфере материального производства. Ресурсы не покидают территорию страны а реализуються внутри,что пложительно сказываеться на издержках производителей и расходах потребителей-например дешевое топливо -здоровое питание для граждан.Так что да, массовое ИЛ-96 возвращает в российские недра 1,5млн.тонн нефти а на столы граждан РФ молочную и мясную пищу-вы против?
лучше всего качественную еду на столы россиян возвращает продажа результатов работ россиян кому-то за границу. Глобальный многовековой опыт говорит именно об этом. Даже во времена железного занавеса искали пути поступления валюты. Переваривание результатов своей работы внутри страны не дает никакого притока средств, а рост компетенций ради роста компетенций приводит только к утечке самых компетентных туда, где мясная продукция лучше. Так что для государства лучше, когда результаты работ оцениваются и конкурируют на открытом рынке, специалисты получают сопоставимые зарплаты, или хотя бы видят рост.
 
Реклама
лучше всего качественную еду на столы россиян возвращает продажа результатов работ россиян кому-то за границу. Глобальный многовековой опыт говорит именно об этом. Даже во времена железного занавеса искали пути поступления валюты. Переваривание результатов своей работы внутри страны не дает никакого притока средств, а рост компетенций ради роста компетенций приводит только к утечке самых компетентных туда, где мясная продукция лучше. Так что для государства лучше, когда результаты работ оцениваются и конкурируют на открытом рынке, специалисты получают сопоставимые зарплаты, или хотя бы видят рост.
Товарищ о какой конкуренции на открытом рынке вы говорите?Инотранные производители пользуються нулевыми процентными ставками и налоговыми льготами при экспорте самолетов и авиакомпонентов.Условия не равные да же и на своем рынке,российском рынке.например НДС на Ил-96 -20 % а на Б-777 -0 %.
Я полностью поддерживаю ваши тезисы о необходимости получения валюты путем экспорта и получением специалистами сопоставимых с западными зарплат-вот и надо продвигать Ил-96 на международные рынки- Куба же летает,Путин летает,значит могут летать и вся Ср.Азия,Вьетнам,Иран и даже Турция.Ато во время печальных событий Эрдоган летал на какой то маломерке-ни поспать ни помыться...
 
Ну, учитывая, что сейчас 96-й сроится на бюджетные деньги, говорить о его пользе для бюджета я бы не стал. Чистые расходы
Товарищ а на какие деньги должны строиться Ил-96 призеденсткого отряда и для ВВС- на пожертвования участников форума?
 
Товарищ о какой конкуренции на открытом рынке вы говорите?Инотранные производители пользуються нулевыми процентными ставками и налоговыми льготами при экспорте самолетов и авиакомпонентов.Условия не равные да же и на своем рынке,российском рынке.например НДС на Ил-96 -20 % а на Б-777 -0 %.
Я полностью поддерживаю ваши тезисы о необходимости получения валюты путем экспорта и получением специалистами сопоставимых с западными зарплат-вот и надо продвигать Ил-96 на международные рынки- Куба же летает,Путин летает,значит могут летать и вся Ср.Азия,Вьетнам,Иран и даже Турция.Ато во время печальных событий Эрдоган летал на какой то маломерке-ни поспать ни помыться...
это не иностранные производители пользуются нулевыми ставками НДС, а российские эксплуатанты. В конечном счете это делает дешевле билет, а значит это приносит пользу вот конкретно мне. Если мне еще платить за НДС от покупки Ил-96, то лучше поездом.
 
это не иностранные производители пользуются нулевыми ставками НДС, а российские эксплуатанты. В конечном счете это делает дешевле билет, а значит это приносит пользу вот конкретно мне. Если мне еще платить за НДС от покупки Ил-96, то лучше поездом.
Да ну, почему тогда Б-777 стоит 20 млрд.руб.,а Ил-96 - 5-7 млрд.руб.Мне тоже не нравиться что с российских производителей взимают НДС а с иностранных нет.Но причем здесь Ил-96?Предъявите притензии правительству РФ и руководству Аэрофлота или налоговой службы.
 
Да ну, почему тогда Б-777 стоит 20 млрд.руб.,а Ил-96 - 5-7 млрд.руб.Мне тоже не нравиться что с российских производителей взимают НДС а с иностранных нет.Но причем здесь Ил-96?Предъявите притензии правительству РФ и руководству Аэрофлота или налоговой службы.
для начала - б-777 не продают за рубли. А дальше начинается то, к чему форуму скатываться не нужно. А вот обращаться не буду, еще заставят 20% доплачивать.
 
например НДС на Ил-96 -20 % а на Б-777 -0 %.
Вы уже немного задолбали своей экономической безграмотностью: НДС на ИЛ возмещается из бюджета при его постановке на бухучёт, либо при экспортном оформлении.
 
  • Спасибо
Реакции: brab
Реклама
Может кто-нибудь подсказать площадь или длину пассажирского салона у 96-300? То есть от кабины плотов и до задней стены.
Возвращаясь в своему вопросу: На Авипорте есть заметка по Ил-96-300:

РАЗМЕРЫ ПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ.
  • Длина 41 м;
  • максимальная ширина 5,7 м;
  • максимальная высота 2,61 м;
  • объем 350 куб.м
Кто-нибудь знает откуда эти данные длины?
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад