Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Модераторы, ведь по правилам форума троллить запрещено, почему не чистите ветку.
А если не троллит, то почему бы не вычистить этот всем очевиднейший бред?
В процитированном Вами отрывке нет ни намека на то, что Вы назвали "троллит". Самолет Ил-96 действительно выпущен в количестве несколько десятков экземпляров, действительно эксплуатируется в настоящее время. Постулат о самом надежном самолете спорен, но на сегодняшний день с ним действительно не произошло ни одного серьезного ЛП.
Вы бы на свои собственные сообщения внимание обратили: в Вашем послужном списке не одно нарушение правил форума. И это не может продолжаться бесконечно.
 
Реклама
Kit., импорт и потребление, 3 года и прошедший год. не ожидал от вас такой уровень аргументации.
 
From 2018 to 2020, the EU reduced its consumption of both hard coal and brown coal by a third.

Это что за абракадабра? Вы уж либо давайте ссылку, либо пишите на русском, как того требуют правила форума
 
From 2018 to 2020, the EU reduced its consumption of both hard coal and brown coal by a third.

Это что за абракадабра? Вы уж либо давайте ссылку, либо пишите на русском, как того требуют правила форума
Ссылку можете взять эту:

 
Это те самые буржуи и те самые инициативы в результате которых в минувшем году Европа что-то там на 30% нарастала импорт этого ужасного, ужасного угля?
Себе вопрос задайте:
Прекрасно. Где там про Ил-96?
 
Что же бредового в утверждении, что Россия производит и эксплуатирует ШФС? Бред - называть это бредом.
Опять же, что бредового в том, чтобы взять прекрасный планер 96-го и напичкав его современным БРЭО, запустить в серию? Как я уже ранее писал, вопрос только в том, удастся ли заменить четыре движка на два.

Понятно. Крыть нечем
А что за «прекрасного» в планере 96-го?
 
Это, конечно, оффтопик, но я бы порекомендовал равняться (*).

*) upd: впрочем, с этим следует быть поосторожнее. В то время как в ЕС однополые браки просто разрешены, в российских условиях "равнение" может означать навязывание.
А Германия с парниковыми газами - не оффтопик? А лучшая рекомендация - это личный пример. С осторожностью, конечно, не тем не менее. :)
 
Реклама
А что за «прекрасного» в планере 96-го?
Это единственное, что сложно поддаётся сравнению. И то, только по косвенным признакам. К сожалению, нет возможности просто взять и сравнить массы планеров по причине отсутствия информации . Как и сравнить аэродинамические характеристики. Разбег параметров большой, а источники - посредственные.
Так и получается: двигатели так себе, авионика устарела, ну хоть планер у нас ого-го и попробуйте оспорить.
 
В процитированном Вами отрывке нет ни намека на то, что Вы назвали "троллит". Самолет Ил-96 действительно выпущен в количестве несколько десятков экземпляров, действительно эксплуатируется в настоящее время. Постулат о самом надежном самолете спорен, но на сегодняшний день с ним действительно не произошло ни одного серьезного ЛП.
Вы бы на свои собственные сообщения внимание обратили: в Вашем послужном списке не одно нарушение правил форума. И это не может продолжаться бесконечно.
Вы уж простите, таким образом, вы только снижаете уровень дискуссии. Дело даже не в процитированном отрыве, а в нескольких последних страницах.
Аргументация "сам дурак" выглядит вообще недостойно.
 
Вы уж простите, таким образом, вы только снижаете уровень дискуссии
Формат "беда с модерами на форуме" и "чуши мне тут наговорили" - это не дискуссия вовсе, это калометание. Понизить такой уровень общения вряд ли возможно.
На этом предлагаю флуд, оффотоп и обсуждение участников/модерации на форуме закончить. Возвращайтесь к Ил-96.
 
Вы уж простите, таким образом, вы только снижаете уровень дискуссии. Дело даже не в процитированном отрыве, а в нескольких последних страницах.
Аргументация "сам дурак" выглядит вообще недостойно.
Судя по вашему коменту ророн поднимает дискуссию на недосягаемую высоту:).
Авит,вот объясните чем вам Ил-96 не угодил,вроде бы способствует развитию производительных сил,наполняет бюджет,создает высокотехнологические рабочие места,обеспечивает обороноспособность технологическую независимость РФ и обороноспособность-смолеты судного дня.Не могу разобрать что не так с Ил-96.Давайте построим дискуссию вокруг этих факторов.Например ,не нравиться Ил-96 как источник высокотехнологических рабочих мест-предложите более продвинутые варианты приложения трудовых ресурсов,лучше конечно с цифрами.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: DBV
странно вообще существование этой темы. Нет, конечно не быть. Кому он нужен? Зачем? Даже двухдвигательный. Ну будет их появляться 10 штук в год, все равно они будут дороже юзаных 777. Опять же проблема с обслуживанием, запчастями, трехчленным экипажем, моральным устареванием конструкции. Да хоть трижды суперсовершенный планер. Вариант, в котором этот самолет вновь начнет массово летать - это если до 420 эшелона вокруг страны возникнет большой и твердый забор. Чего никому не пожелаешь.
 
странно вообще существование этой темы. Нет, конечно не быть. Кому он нужен? Зачем? Даже двухдвигательный. Ну будет их появляться 10 штук в год, все равно они будут дороже юзаных 777. Опять же проблема с обслуживанием, запчастями, трехчленным экипажем, моральным устареванием конструкции. Да хоть трижды суперсовершенный планер. Вариант, в котором этот самолет вновь начнет массово летать - это если до 420 эшелона вокруг страны возникнет большой и твердый забор. Чего никому не пожелаешь.
России он нужен. Чтобы не зависеть от тех же юзаных 777. Чтобы свои заводы работали, а не американские. Чтобы не парализовали перевозки санкциями "партнеры". Проблемы с обслуживанием, запчастями решаемы. А экипаж - что? Пассажиру важно, сколько его в кабине? А что такое "моральное устаревание конструкции"? Оно какое-то препятствует перемещению пассажиров из точки А в точку Б?
В чем оно проявляется?
 
России он нужен. Чтобы не зависеть от тех же юзаных 777. Чтобы свои заводы работали, а не американские. Чтобы не парализовали перевозки санкциями "партнеры". Проблемы с обслуживанием, запчастями и экипажем решаемы. А что такое "моральное устаревание конструкции"? Оно какое-то препятствует перемещению пассажиров из точки А в точку Б?
В чем оно проявляется?
экономика неизбежно глобальна. Нельзя Северную Корею брать за образец правильной жизни. Опять же вы говорите о возвращении занавеса в виде санкций и проблем с юзаными самолетами. Моральное устаревание конструкции не препятствует перемещению пассажира, оно выливается в стоимость билета. Я практически уверен, что попади зарубежные самолеты под санкции (а скорее наоборот, Россия под зарубежные санкции), стоимость билета для пассажира вырастет.
 
Судя по вашему коменту ророн поднимает дискуссию на недосягаемую высоту:).
Авит,вот объясните чем вам Ил-96 не угодил,вроде бы способствует развитию производительных сил,наполняет бюджет,создает высокотехнологические рабочие места,обеспечивает обороноспособность технологическую независимость РФ и обороноспособность-смолеты судного дня.Не могу разобрать что не так с Ил-96.Давайте построим дискуссию вокруг этих факторов.Например ,не нравиться Ил-96 как источник высокотехнологических рабочих мест-предложите более продвинутые варианты приложения трудовых ресурсов,лучше конечно с цифрами.
Так вы с цифрами подтвердите, что ил-96 пополняет бюджет, а не растрачивает его. Ну или что будет пополнять если его коммерсантам впаривать станут. А то одни лозунги.
 
Реклама
экономика неизбежно глобальна. Нельзя Северную Корею брать за образец правильной жизни. Опять же вы говорите о возвращении занавеса в виде санкций и проблем с юзаными самолетами. Моральное устаревание конструкции не препятствует перемещению пассажира, оно выливается в стоимость билета. Я практически уверен, что попади зарубежные самолеты под санкции (а скорее наоборот, Россия под зарубежные санкции), стоимость билета для пассажира вырастет.
Глобальная экономика - это, когда впаривают американские и европейские самолеты и губят свой авиапром, отдавая сотни тысяч рабочих мест "партнерам"?
Зачем брать за образец кореи, если есть собственный опыт превосходно функционировавшей авиакомпании, вполне эффективно обеспечивавшей весь спектр авиаперевозок и спец. работ по огромной стране, с отлаженной системой обеспечения запчастями, обслуживанием и подготовкой кадров? И стоимость билета была куда ниже, чем ныне на импортных, "морально не устаревших". И охват перевозками регионов был не в пример шире. И все на своем, " не моральном".
Да и стоимость западных самолётов значительно выше отечественных - так что, если с умом - цена билета еще и снизится.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад