Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так как национальное богатсво создаеться только в сфере материального производства.
Ну вот я Вас и поймал ))))
Т.е. Вы утверждаете, что только если есть какой-то осязаемый продукт - лишь это на благо страны? Сталь? Дома? Самолеты? Так?

Так вот. В плане продукта, который можно потрогать, авиация не имеет ни какого смысла. Что производит авиазавод? Находится ли он в конце цепочки? Нет. Он всего-лишь поставляет на рынок некое оборудование, которое в комплексе со строительством аэропортов и прочим предназначено всего лишь для оказания некой услуги. Услуги авиаперевозки. Собственно, именно в оказании этой услуги весь смысл движухи.
Можете мне парировать - так ведь самолетом командировочный быстрее долетит и сделает работу где-то там - поднимет экономику на местах... Простите, но у нас уже даже телемедицина существует... а рабочих-станочников редко посылают в командировки... Но большая часть полетов, уж простите, не является жизненной необходимостью. В чем глобальный смысл того, что житель Новосибирска полетит отдыхать в Сочи? В Сочи туристов прибыло, а в окрестностях Новосибирска отдыхающих убыло.
Другой разговор - грузовые перевозки. Но сами по себе они не производят ничего. Это просто часть логистики. А логистика ничего материального не производит. Как не производит материальных ценностей банк, который под свое (будем считать) честное имя принимает депозиты, которые выдает в качестве кредитов предпринимателям. Тоже никакого "материального производства", согласитесь.
Или IT... Ведь их продукт - просто заряженные и "пустые" точки на (изготовленных в Малайзии или Китае) жестких дисках серверов. Ладно, большинство кода используется для просмотра котиков. Но системы управления предприятием, всякие там SAPR и прочее - как раз это позволяет производить быстрее и эффективнее. И тут, смею заметить, если эффективнее работать в CATIA, то эрзац хоть под лозунгом "дешевле", хоть давя на патриотическое импортозамещение - есть ересь.
И в целом лозунги "Поднимем авиапром"... Блин, а что, работа по Dreamliner - это не авиапром? Нет, надо орать "Тагил" и рвать тельняшку на борту "баклажана"? Или поставлять действительно высокоинтеллектуальные услуги и без лишних спецэффектов считать гешефт? (Нет, истина где-то посередине, но это же Вы предлагаете экстремальные варианты.) Да и на том-же "Роквелле да Коллинзе" свет клином не сошелся. И титан поставлять, со временем, можно не чушками, а изделиями. А то и разработанными в России изделиями.
А что до российского (гражданского) авиапрома... Его продукция в настоящий момент не нужна никому. Даже в России, как показывают результаты (очищенных от административного и дотационного давления) продаж. И это ключевой и, уверен, печальный для всех присутствующих, момент.
 
Реклама
Интересные подробности в Авиации России по новым воздушным командным пунктам на базе Ил-96:
На Воронежском акционерном самолётостроительном обществе (ВАСО) идёт строительство новых воздушных пунктов управления «изделие 9631» по контракту на опытно-конструкторскую работу «Звено-3С», подписанному между ОАК и Минобороны РФ в сентябре 2018 года. Завершение ОКР «Звено-3С» намечено на 2027 год, сообщает газета «Известия».
Головная машина переоборудуется из транспортной версии Ил-96-400Т, имеющейся на ВАСО. Первый полёт борт должен совершить в 2023 году. Тогда же начнутся и его заводские испытания. Ожидается, что все работы займут один год. Уже в 2024-м первый самолёт «изделие 9631» выйдет на госиспытания.
Второй экземпляр самолёта будет создан на базе пассажирского лайнера Ил-96-400М новой постройки.
И вот тут внимание:
От транспортной версии он отличается применением модернизированных двигателей ПС-90А3 и современным бортовым радиоэлектронным оборудованием, позволившим сократить численность экипажа до двух человек.
 
В чем глобальный смысл того, что житель Новосибирска полетит отдыхать в Сочи? В Сочи туристов прибыло, а в окрестностях Новосибирска отдыхающих убыло.
Волшебный пример софистики - и то верно, "где родился, там и пригодился" и нехрен летать этим новосибирцам в Сочи отдыхать. В Новосибе и охота, и рыбалка, и грибы, и ягоды, и прекрасные клещи в лесу - отдыхай, веселись, какое Сочи? Понаедут понимаш... испортят экологию...
lion405, ну хватит уже убеждать нас, что "продадим нефть - все купим" - мы и сами прекрасно знаем, что "жига" и "бмв" разные машины. Мы давно с этим согласны, но кроме "знания" - нам это ничего не дает - ни "бмв", ни "дримлайнеров" не отдают бесплатно. Поэтому приходится строить себе и жиги, и БМВ кстати, и в рамках боинговского центра полочки на дримлайнер проектировать, и - о ужас - строить МС-21, суперджет, которые ну никак, никто и нигде не берет. А кому щас легко? Во всех этих горах всемирного дерьма, которое современные страны валят друг-на-друга, пытаясь на этом скользком основании вылезти выше других, меня радует только то, что у нас еще есть возможности все вышеперечисленное - от жиг до МСов и космических кораблей, с танками заодно - делать самостоятельно. Странным образом, но российское "копошение" вызывает заметную реакцию во всем мире, и это тоже двигает мир вперед - к краю или к взлету, не знаю.

#ау
 
Последнее редактирование:
Так покажите с цифрами при какой серии ил-96 станет для бюджета полезным
Весьма странная постановка вопроса. Государство для своих государственных потребностей на государственные деньги строит самолеты. Раз строит и оплачивает - значит видит в этом какую-то необходимость. "Польза для бюджета" при этом должна быть в чем? Замените тип самолета допустим на Су-34. В чем его польза для бюджета?
 
Весьма странная постановка вопроса. Государство для своих государственных потребностей на государственные деньги строит самолеты. Раз строит и оплачивает - значит видит в этом какую-то необходимость. "Польза для бюджета" при этом должна быть в чем? Замените тип самолета допустим на Су-34. В чем его польза для бюджета?
весь вопрос в том, чтобы от строительства для государственных потребностей переходить к строительству в коммерческих потребностях, т.е. к серийному выпуску Ил-96 какой-то переосмысленной модификации, которая позволила бы избавиться от зависимости в поставках зарубежной техники. Предлагалось оценить, сколько нужно построить самолетов, чтобы этот вопрос был коммерческим, а не субсидируемым.
 
На этот вопрос - сколько его не обсуждай, достоверного ответа - нет
любой ответ вызывает сразу несколько вопросов:
  • а темпы производства? (блин, мы так много не сможем делать)
  • а нам столько надо? (нет)
  • а кто-нибудь еще купит? (нет)
  • а через пять лет он все еще нужен? (с большими темпами производства - нет, с малыми - нет)
 
любой ответ вызывает сразу несколько вопросов:
  • а темпы производства? (блин, мы так много не сможем делать)
  • а нам столько надо? (нет)
  • а кто-нибудь еще купит? (нет)
  • а через пять лет он все еще нужен? (с большими темпами производства - нет, с малыми - нет)
На все эти вопросы есть один ответ: участие в разработке CR-929. Нужно взять из этой программы максимум, чтобы потом с наименьшими затратами и по времени, и по деньгам применить в своём новом ШФ ДМС на базе Ил-96.
Это: крыло, двигатель, шасси, гидро-, электро- и топливная системы, ПНК, ЭДСУ и пр.
В свою очередь, создание Ил-96-400М помогает отрабатывать эти системы уже сейчас, не дожидаясь CR-929, которого, возможно, и вовсе не будет в обозримом времени.
 
Предлагалось оценить, сколько нужно построить самолетов, чтобы этот вопрос был коммерческим, а не субсидируемым.
Могу только повторить - весьма странная постановка вопроса. В текущем виде для гос нужд он видимо вполне годится и потому производится. Самолет не станет коммерческим, если его просто построить в большом количестве. Даже модернизированный. Тут нечего оценивать. Потому что многого добиться в данной конфигурации не выйдет и конкурентным на коммерческом рынке он не станет. Пока не появится ПД-35 с какими-то реальными характеристиками, рассуждать о модернизации Ил-96 беспредметно. А когда будет ПД-35 (думаю это вопрос ближайших пары лет), то "модернизация" Ил-96 будет по сути его перепроектированием. И тогда вопрос коммерческого применения поначалу тоже не будет сильно зависеть от величины серии, а будет определяться государственной политикой субсидирования или иными видами льгот под поставки отечественной авиатехники для компаний-эксплуатантов. Потому что даже имея конкурентный продукт, занять долю на уже поделенном рынке без протежирования не получится. Поэтому стенаний об убыточности для бюджета, неэффектиности, ущербности и прочего всепропальского набора мы еще прочитаем на этом пути массу.
 
Уважаемый tambourine, ваш подход вызывает уважение продуманностью - что редко встречается, но в основе рассуждений есть еще один краеугольный камень - ТТХ ил-96. кроме того нет и ещё одной важной составляющей - стоимость жизненного цикла. Ну как тут ‘всерьёз’?
 
Реклама
Ну наконец то вы прозрели-не продают Б-777 за рубли-правильно,продают за доллары которые выручены от продажи нефти-общественного достояния.А для получения И-96 не надо 1,5 миллиона нефти отдать за бугор,а надо просто 2-3млрд.рублей что бы запустить призводственную цепочку.Разницу понимаете ?
 
Ну наконец то вы прозрели-не продают Б-777 за рубли-правильно,продают за доллары которые выручены от продажи нефти-общественного достояния.А для получения И-96 не надо 1,5 миллиона нефти отдать за бугор,а надо просто 2-3млрд.рублей что бы запустить призводственную цепочку.Разницу понимаете ?
нет, вы не понимаете сами. Нужно все равно отдать 1,5 миллиона (чего-то) нефти за бугор, чтобы получить доллары, которые поменять на 2-3 млрд рублей (с учетом потребности в новой жилплощади тех, кто продает нефть). Если просто выпустить эти деньги без обеспечения, то они просто увеличат курс доллара и цены на простые товары.
 
Спрошу знатоков- кто-нибудь в РФ купил хоть один 777?
Просто интересно.
 
Спрошу знатоков- кто-нибудь в РФ купил хоть один 777?
Просто интересно.
взлетали, взлетали такие лайнеры, жаль не под российской регистрацией все равно. А вообще купил конечно. ВЭБ-лизинг, Сбербанк-лизинг, ГТЛК
 
Уважаемый tambourine, ваш подход вызывает уважение продуманностью - что редко встречается, но в основе рассуждений есть еще один краеугольный камень - ТТХ ил-96. кроме того нет и ещё одной важной составляющей - стоимость жизненного цикла. Ну как тут ‘всерьёз’?
насчет ТТХ. Сейчас Ил-96 уступает по дальности даже некоторым узкофюзеляжным. А несколько лет назад в интернете была широкоизвестна статья - сравнение эксплуатации Ил-96 и Б-767 на одних и тех же маршрутах. Надежность Ил-96 заставляла держать на два Б-767 три Ил-96. Это уже как бы коэффициент 1,5. И все прочие расходы были выше. Та экономия в стоимости самолета с лихвой сжиралась при эксплуатации.
 
взлетали, взлетали такие лайнеры, жаль не под российской регистрацией все равно. А вообще купил конечно. ВЭБ-лизинг, Сбербанк-лизинг, ГТЛК
Вы имеете ввиду их дочек? А зачем гады из GTLK Global Business нефть продают миллионами тонн за бугор?
 
Ну зачем же так эмоционально,поберегите силы.Вы конечно налоговых деклараций никогда не сдавали, по этому знайте-НДС платят все участники производственной цепочки от заклепок до авионики.ВАСО как конечному налоговому агенту в цепочке возмещаеться НДС на сумму ранее уплаченного НДС его поставщиками.А это значит совокупный размер НДС уплаченный участниками производственной цепочки составит -20 % от добаленной стоимости,это примерно составит -1 млрд.руб. с одного Ил-96+ примерно 500 млн.руб в ПФР и прочие фонды,а сколько налогов принесет ув бюджет уродливая корова -Б-777- нуль.
Живете теперь с этим...:)
 
нет, вы не понимаете сами. Нужно все равно отдать 1,5 миллиона (чего-то) нефти за бугор, чтобы получить доллары, которые поменять на 2-3 млрд рублей (с учетом потребности в новой жилплощади тех, кто продает нефть). Если просто выпустить эти деньги без обеспечения, то они просто увеличат курс доллара и цены на простые товары.
А ведь bombdropper прав по сути. Вы предлагаете оставить всё как есть, либо было крайние лет 30, т.е. отдавать энергоресурсы за необеспеченную макулатуру, которую печатали в почти неограниченном количестве, "размазывая" инфляцию по всему миру и по России, в частности. В то время, как наша валюта находится в очень жёстком количественном ограничении, которое привязано к поступившим в страну долларам, а промышленность РФ остаётся недофинансированной. Это я сейчас просто вершинку айсберга затронул.

Не нужно следовать чьим-то правилам. Нужно создать свои правила, своё целеполагание, свою эко-систему. А выпуск рублей вовремя уравновешивать товарами и услугами, то есть вкладываться в своё производство, от пуговиц до самолётов.
 
Последнее редактирование:
777 приносят в бюджет кучу налогов, которые платят эксплуатанты.
 
Реклама
Необеспеченна
Я ведь bombdropper прав по сути. Вы предлагаете оставить всё как есть, либо было крайние лет 30, т.е. отдавать ресурсы за необеспеченную макулатуру, которую печатали в почти неограниченном количестве, "размазывая" инфляцию по всему миру и по России, в частности. В то время, как наша валюта находится в очень жёстком количественном ограничении, а промышленность РФ остаётся недофинансированной и зависимой от продажи углеводородов. Это я сейчас просто вершинку айсберга затронул.

Не нужно следовать чьим-то правилам. Нужно создать свои правила, своё целеполагание, свою эко-систему. А выпуск рублей просто вовремя уравновешивать товарами и услугами, то есть вкладываться в своё производство, от пуговиц до самолётов.
необеспеченная макулатура…. Как вы сильно о рублях!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад