Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Глобальная экономика - это, когда впаривают американские и европейские самолеты и губят свой авиапром, отдавая сотни тысяч рабочих мест "партнерам"?
Зачем брать за образец кореи, если есть собственный опыт превосходно функционировавшей авиакомпании, вполне эффективно обеспечивавшей весь спектр авиаперевозок и спец. работ по огромной стране, с отлаженной системой обеспечения запчастями, обслуживанием и подготовкой кадров? И стоимость билета была куда ниже, чем ныне на импортных, "морально не устаревших". И охват перевозками регионов был не в пример шире. И все на своем, " не моральном".
Да и стоимость западных самолётов значительно выше отечественных - так что, если с умом - цена билета еще и снизится.
как ни почитаешь старожилов, так "ночевали под дверями аэропорта в надежде, что кто-то откажется от билета до Анапы и нас подсадят на этот пролетающий самолет из Благовещенска". Т.е. спрос был выше предложения несмотря на достаточно высокие цены на билеты. Глобальная экономика - это когда зарабатывает тот, кто производит более дешевый товар, который удовлетворяет потребностям потребителя. Свой авиапром мы загубили в конце 80-х, когда не смогли ответить на бум развития авиации и продолжали довольные летать на самолетах предыдущего поколения. Развал СССР еще. А потом оказалось, что никто уже не строит самолеты в холодных цехах, что упущено замещение станочного парка, что квалификацию персонала надо поднимать, иначе не вырастет выработка. В общем, сплошная Алиса в стране чудес: чтобы оставаться на месте, нужно быстро бежать вперед. Сейчас же к чему сводится авиация: узкофюзеляжные самолеты с дальностью как у Ил-96 вытесняют старый широкий фюзеляж. "Среднеширокие" (350 и 787) вытесняют совсем широких братьев. Нам бы тут о МС-21-400 говорить, как о конкуренте А-321XLR.
 
Реклама
как ни почитаешь старожилов, так "ночевали под дверями аэропорта в надежде, что кто-то откажется от билета до Анапы и нас подсадят на этот пролетающий самолет из Благовещенска". Т.е. спрос был выше предложения несмотря на достаточно высокие цены на билеты. Глобальная экономика - это когда зарабатывает тот, кто производит более дешевый товар, который удовлетворяет потребностям потребителя. Свой авиапром мы загубили в конце 80-х, когда не смогли ответить на бум развития авиации и продолжали довольные летать на самолетах предыдущего поколения. Развал СССР еще. А потом оказалось, что никто уже не строит самолеты в холодных цехах, что упущено замещение станочного парка, что квалификацию персонала надо поднимать, иначе не вырастет выработка. В общем, сплошная Алиса в стране чудес: чтобы оставаться на месте, нужно быстро бежать вперед. Сейчас же к чему сводится авиация: узкофюзеляжные самолеты с дальностью как у Ил-96 вытесняют старый широкий фюзеляж. "Среднеширокие" (350 и 787) вытесняют совсем широких братьев. Нам бы тут о МС-21-400 говорить, как о конкуренте А-321XLR.
Глобальная экономика - это полное доминирование западных монопольных корпораций. И мы не "не смогли ответить", а нам не дали это сделать те, кто вел страну в пропасть. Они же не в 91-м появились, они долго готовили страну к развалу.
Насчет холодных цехов и "упущено" - цеха строятся, обогреваются, а упущенное навёрстывается. У нашей страны богатый опыт в этом направлении. И нам нужны не конкуренты эрбасам, а полностью отечественные самолеты, по всему спектру перевозок и работ по России, с достаточной эффективностью. Нам важно не какой фюзеляж вытесняет где-то в глобальной экономике, а кто будет эффективно перевозить пассажиров на Дальний Восток страны.
 
,наполняет бюджет
Каким образом? если нет факта импорта за рубеж, то это есть перекладывание средств из одного кармана в другой, за вычетом накладных расходов. Отрицательная выгода.
способствует развитию производительных сил
Наоборот, разлагает. Производство 1-2 самолетов год только помогает производству деградировать, повышает конечную стоимость и заставляет экономить на расходах. В том числе, на персонале.
,создает высокотехнологические рабочие места
Высокие технологии 80-х? 40 лет прошло, а все высокие технологии.
обеспечивает обороноспособность технологическую независимость РФ и обороноспособность-смолеты судного дня.
Пффф... Переоборудованные БУ самолеты не повысят обороноспособность? Ил-80 уже 40 лет небо коптит. Ну и Ил-96 в переоборудованном виде протянет лет 20. Как раз до нового широкофюзеляжника.
объясните чем вам Ил-96 не угодил,
Тем, что он умер. Как Ту-154. Простаивающего парка с лихвой хватит перекрыть ВСЕ потребности государства лет на 15-20. За это время более чем реально сделать новый самолет. А завод вполне перебьется заказами на Ил-112 и переоборудование Ил-96.
И это будет рационально.
 
Глобальная экономика - это полное доминирование западных монопольных корпораций. И мы не "не смогли ответить", а нам не дали это сделать те, кто вел страну в пропасть. Они же не в 91-м появились, они долго готовили страну к развалу.
Насчет холодных цехов и "упущено" - цеха строятся, обогреваются, а упущенное навёрстывается. У нашей страны богатый опыт в этом направлении. И нам нужны не конкуренты эрбасам, а полностью отечественные самолеты, по всему спектру перевозок и работ по России, с достаточной эффективностью. Нам важно не какой фюзеляж вытесняет где-то в глобальной экономике, а кто будет эффективно перевозить пассажиров на Дальний Восток страны.
опять же "нам нужны" - это в контексте закрытой страны. Не нужно этого, ни для чего абсолютно не нужно. Если самолет перевозит кого-то внутри страны, то только потому, что он наиболее подходящий для этих целей, и не важно кто его сделал. Цель должна быть такой, чтобы по экономическим причинам самолет оказался нашим.
 
России он нужен. Чтобы не зависеть от тех же юзаных 777. Чтобы свои заводы работали, а не американские. Чтобы не парализовали перевозки санкциями "партнеры".
Лозунги, лозунги,лозунги
Проблемы с обслуживанием, запчастями решаемы.
И как, с суперджетом уже решили?
. А экипаж - что? Пассажиру важно, сколько его в кабине?
Естественно. Пассажир им всем заплаты платит.
А что такое "моральное устаревание конструкции"? Оно какое-то препятствует перемещению пассажиров из точки А в точку Б?
В чем оно проявляется?
Убедили. Завтра разворачиваем программу по восстановлению производства Ту-154, Ил-18 и Ил-86
 
ам важно не какой фюзеляж вытесняет где-то в глобальной экономике, а кто будет эффективно перевозить пассажиров на Дальний Восток страны.
Ну вот, оказалось что это Б777. Все, пасьянс сложился, расходимся
 
Ну вот, оказалось что это Б777. Все, пасьянс сложился, расходимся
опять же, по количеству рейсов дальний восток наверняка даст едва ли единичные проценты, потребность там самолетов 20-30. Ради этого городить производство... Вот с МС-21 хорошую нишу нашли, востребованную, ее и надо развивать
 
Лозунги, лозунги,лозунги

И как, с суперджетом уже решили?

Естественно. Пассажир им всем заплаты платит.

Убедили. Завтра разворачиваем программу по восстановлению производства Ту-154, Ил-18 и Ил-86
К этому и идём. За 154/86 очередь встанет! Тут и возрадуются многие.
А там и до галош «Красный треугольник» рукой подать!
И наступит посконная лепота, да и скрепы окрепнут!
 
опять же, по количеству рейсов дальний восток наверняка даст едва ли единичные проценты, потребность там самолетов 20-30. Ради этого городить производство... Вот с МС-21 хорошую нишу нашли, востребованную, ее и надо развивать
Хорошо, развивайте. Только, для начала, сертификат получите. Разговоров много, только результатов не видно
 
опять же "нам нужны" - это в контексте закрытой страны. Не нужно этого, ни для чего абсолютно не нужно. Если самолет перевозит кого-то внутри страны, то только потому, что он наиболее подходящий для этих целей, и не важно кто его сделал. Цель должна быть такой, чтобы по экономическим причинам самолет оказался нашим.
Не закрытой страны, а страны, обеспечивающей свою транспортную и экономическую безопасность. Вы не в курсе, как к нам относятся глобальные монополисты? Авиаперевозки, для России - важнейшая стратегическая отрасль, ее нельзя отдавать на откуп зарубежных производителей из стран, откровенно позиционирующих Россию своим военным и политическим противником. Это элементарно опасно.
Кроме того, производство авиационной техники - это масштабная наукоёмкая отрасль, обеспечивающая огромное количество квалифицированных рабочих мест. Как внутри себя, так и в смежных отраслях. Это рычаг в развитии страны.
 
Реклама
Лозунги, лозунги,лозунги

И как, с суперджетом уже решили?

Естественно. Пассажир им всем заплаты платит.

Убедили. Завтра разворачиваем программу по восстановлению производства Ту-154, Ил-18 и Ил-86
Какие же это лозунги? Это жизненная необходимость.
Суперджетные проблемы вполне себе решаются.
Вы полагаете, что экипажи 777 у нас получают меньше пассажирских денег?
Причем здесь 154, 18 и 86? К чему это ёрничание?
 
опять же, по количеству рейсов дальний восток наверняка даст едва ли единичные проценты, потребность там самолетов 20-30. Ради этого городить производство... Вот с МС-21 хорошую нишу нашли, востребованную, ее и надо развивать
Производство "городится" не на пустом месте. И то, что оно будет работать - уже хорошо. За 96-м, при работающем производстве, последуют и новые самолеты этого класса. Но самолет нужен сейчас.
На Дальний восток у нас летали Ил-62. И ради этого городили производство. Глупые, наверное, были?
 
Последнее редактирование:
Глобальная экономика - это полное доминирование западных монопольных корпораций.
Наоборот. Неглобальная экономика - это полное доминирование местечковых монопольных корпораций. Например, ОАК.
 
Какие же это лозунги? Это жизненная необходимость.
Чья необходимость? Была бы необходимость - ВАСО уже бы штурмом брали.
Суперджетные проблемы вполне себе решаются.
Угу. То есть, если я сейчас выйду на перрон ШРМ или Жуковского, то не увижу разобранных самолетов?
Вы полагаете, что экипажи 777 у нас получают меньше пассажирских денег?
Я уверен, что экипажи Ил-96 будут их получать еще больше. Или вы предлагаете им недоплачивать?
Причем здесь 154, 18 и 86? К чему это ёрничание?
Вы же задали глупый вопрос про моральное устаревание. Получили на него закономерный ответ
 
Чья необходимость? Была бы необходимость - ВАСО уже бы штурмом брали.

Угу. То есть, если я сейчас выйду на перрон ШРМ или Жуковского, то не увижу разобранных самолетов?

Я уверен, что экипажи Ил-96 будут их получать еще больше. Или вы предлагаете им недоплачивать?

Вы же задали глупый вопрос про моральное устаревание. Получили на него закономерный ответ
Я писал выше, чья и какая необходимость.
Увидите. И что? Сухие вполне себе успешно производятся, летают и перевозки на них увеличиваются.
А я уверен, что, увы - не будут получать больше.
В чем глупость моего вопроса о моральном устаревании? Сформулируйте без апломба.
 
Реклама
Так вы с цифрами подтвердите, что ил-96 пополняет бюджет, а не растрачивает его. Ну или что будет пополнять если его коммерсантам впаривать станут. А то одни лозунги.
Да нет ничего проще смотрите налоговый кодекс РФ,там про налоги есть.НДС например с ИЛ-96 20% + 13 % налог на прибыль+взносы работников в ПФР и прочие фонды 7 млрд эдак миллиарда 2 и выходит ,а что с Б-777 -шишь...Так что если вам по каким то причинам не нравиться Ил-96,проявите гражданскую позицию откажитесь от пенсии...делом надо подтверждать свою позицию,делом...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад