как ни почитаешь старожилов, так "ночевали под дверями аэропорта в надежде, что кто-то откажется от билета до Анапы и нас подсадят на этот пролетающий самолет из Благовещенска". Т.е. спрос был выше предложения несмотря на достаточно высокие цены на билеты. Глобальная экономика - это когда зарабатывает тот, кто производит более дешевый товар, который удовлетворяет потребностям потребителя. Свой авиапром мы загубили в конце 80-х, когда не смогли ответить на бум развития авиации и продолжали довольные летать на самолетах предыдущего поколения. Развал СССР еще. А потом оказалось, что никто уже не строит самолеты в холодных цехах, что упущено замещение станочного парка, что квалификацию персонала надо поднимать, иначе не вырастет выработка. В общем, сплошная Алиса в стране чудес: чтобы оставаться на месте, нужно быстро бежать вперед. Сейчас же к чему сводится авиация: узкофюзеляжные самолеты с дальностью как у Ил-96 вытесняют старый широкий фюзеляж. "Среднеширокие" (350 и 787) вытесняют совсем широких братьев. Нам бы тут о МС-21-400 говорить, как о конкуренте А-321XLR.