Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я писал выше, чья и какая необходимость
Это были ваши фантазии. Одна из многих параллельных вселенных
Значит, что про решение проблем с запчастями вы наврали. Вот и все.
А я уверен, что, увы - не будут получать больше.
Значит, добровольно никто на них работать не пойдет.
 
Вам не нужно - так и не переживайте.
Дык не переживаю! Много лет компания была самым крупным эксплуатантом 96-го. Поставило его на крыло.
но самолёт, сделанный в прошлом веке в другой стране, умер давно.
Из него можно сделать самолёт для судного дня, заправщик, аттракцион для покатушек… Что угодно. Денег в стране полно!
 
Может кто-нибудь подсказать площадь или длину пассажирского салона у 96-300? То есть от кабины плотов и до задней стены.
 
Ну и где подтверждение что производство ил-96 пополняет бюджет? Или будет пополнять при такой то серии? Цифры давайте
 
Импорт за рубеж? Товарищ вы зарапортовались сегодня.Отдохните.И в качестве ликбеза-самолетостроители обмениваються с другими производителями внутри РФ,результатами своего труда, все при деле и национальное богатсво возрастает.Так как национальное богатсво создаеться только в сфере материального производства. Ресурсы не покидают территорию страны а реализуються внутри,что пложительно сказываеться на издержках производителей и расходах потребителей-например дешевое топливо -здоровое питание для граждан.Так что да, массовое ИЛ-96 возвращает в российские недра 1,5млн.тонн нефти а на столы граждан РФ молочную и мясную пищу-вы против?
 
Ну, учитывая, что сейчас 96-й сроится на бюджетные деньги, говорить о его пользе для бюджета я бы не стал. Чистые расходы
 
Я не буду комментировать этот откровенный бред.
 
транспортную и экономическую безопасность надо обеспечивать не самолетом единым. К сожалению, подвижек к этому в других областях не видно. Сплошное макетостроение.
 
лучше всего качественную еду на столы россиян возвращает продажа результатов работ россиян кому-то за границу. Глобальный многовековой опыт говорит именно об этом. Даже во времена железного занавеса искали пути поступления валюты. Переваривание результатов своей работы внутри страны не дает никакого притока средств, а рост компетенций ради роста компетенций приводит только к утечке самых компетентных туда, где мясная продукция лучше. Так что для государства лучше, когда результаты работ оцениваются и конкурируют на открытом рынке, специалисты получают сопоставимые зарплаты, или хотя бы видят рост.
 
Товарищ о какой конкуренции на открытом рынке вы говорите?Инотранные производители пользуються нулевыми процентными ставками и налоговыми льготами при экспорте самолетов и авиакомпонентов.Условия не равные да же и на своем рынке,российском рынке.например НДС на Ил-96 -20 % а на Б-777 -0 %.
Я полностью поддерживаю ваши тезисы о необходимости получения валюты путем экспорта и получением специалистами сопоставимых с западными зарплат-вот и надо продвигать Ил-96 на международные рынки- Куба же летает,Путин летает,значит могут летать и вся Ср.Азия,Вьетнам,Иран и даже Турция.Ато во время печальных событий Эрдоган летал на какой то маломерке-ни поспать ни помыться...
 
Товарищ а на какие деньги должны строиться Ил-96 призеденсткого отряда и для ВВС- на пожертвования участников форума?
 
это не иностранные производители пользуются нулевыми ставками НДС, а российские эксплуатанты. В конечном счете это делает дешевле билет, а значит это приносит пользу вот конкретно мне. Если мне еще платить за НДС от покупки Ил-96, то лучше поездом.
 
Да ну, почему тогда Б-777 стоит 20 млрд.руб.,а Ил-96 - 5-7 млрд.руб.Мне тоже не нравиться что с российских производителей взимают НДС а с иностранных нет.Но причем здесь Ил-96?Предъявите притензии правительству РФ и руководству Аэрофлота или налоговой службы.
 
для начала - б-777 не продают за рубли. А дальше начинается то, к чему форуму скатываться не нужно. А вот обращаться не буду, еще заставят 20% доплачивать.
 
например НДС на Ил-96 -20 % а на Б-777 -0 %.
Вы уже немного задолбали своей экономической безграмотностью: НДС на ИЛ возмещается из бюджета при его постановке на бухучёт, либо при экспортном оформлении.
 
Реакции: brab
Возвращаясь в своему вопросу: На Авипорте есть заметка по Ил-96-300:

РАЗМЕРЫ ПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ.
  • Длина 41 м;
  • максимальная ширина 5,7 м;
  • максимальная высота 2,61 м;
  • объем 350 куб.м
Кто-нибудь знает откуда эти данные длины?
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.