Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы сейчас говорите о техподдержке в МО в первую очередь. Но в МО техподдержка этих движков как-то там уже решена, и какая-то схема там уже работает. Т.е. никаких коммерческих структур, авиакомпаний это не коснется же. Как там МО будет поддерживать свои ПУ - это несколько отдельная проблема. И требования к такой техподдержке сильно другие. Что же касается ЛЛ на базе старых самолетов - ну вы попробуйте ради интереса в древнюю копейку запчасти от последних Лад засунуть. Сомневаюсь, что получится.
Не движками едиными жив самолёт. Да и требования одни и те же. Я не слышал о существовании отдельных РЛЭ, РТО и РТЭ для СЛО или МО.

Насчёт ЛЛ Ил-76 и Ту-154 с вами решительно несогласны
 
Реклама
Россия «росла и крепла»» когда нищал народ.
Ну, судя по пробкам на дорогах, коттеджах вдоль них, полных корзинах в магазинах, миллионах сограждан на заграничных курортах - до обнищания далековато.
Велика Россия, а припарковаться негде. Не гневите Бога.
Кстати, если в СССР основным региональным самолетом был 48-ми местный Ан-24, то теперь куда более вместительные лайнеры. Нищие не летают на самолетах
 
Я не против ЛЛ - но реальная эксплуатация очевидно выявит больше детских проблем, чем разовые вылеты ЛЛ. Разве нет?
Давайте будем соотносить параметры цена/качество. Ну и плюс ко всему, торопиться некуда. Пусть ЛЛ спокойно тарахтит себе и не напрягает эксплуатантов и потребителей.
В теории, может даже получить сертификат и, например, возить грузы. Как это уже было на Ту-204. Вот и испытания в рейсовых условиях. Главное, что голова ни у кого не будет болеть.
 
Давайте будем соотносить параметры цена/качество. Ну и плюс ко всему, торопиться некуда. Пусть ЛЛ спокойно тарахтит себе и не напрягает эксплуатантов и потребителей. В теории, может даже получить сертификат и, например, возить грузы. Как это уже было на Ту-204. Вот и испытания в рейсовых условиях. Главное, что голова ни у кого не будет болеть.
Мы же не знаем - что там в рамках проекта Звено-3С делать собрались - и почему один из грузового, а другой из пассажирского делать будут. Это конечно не очень в идею серийности вписывается - но возможно разные цели и комплектации соответственно будут. Я насколько понимаю - эта самая новая электронника только на втором будет - судя по статье опять же. Можно сделать вывод - что пока новая электронника просто не готова.
 
А321xlr вот уже скоро начнет летать на ту же заявленную дальность 9000 км с 200 пассажирами на борту. Прелесть всего этого в том, что будут заняты все кресла, что соответствует максимальной экономической эффективности самолета. И он легко заменит своих же более крупных братьев. Причем подход Аирбас не заставляет сомневаться в том, что самолет полетит.
Давайте пока про дальность.
Есть у вас источник какой-то по поводу 9000 км и 200 пассажиров? От самих Аirbus подробного графика загрузка-дальность я не видел. Но тут неплохая статейка с таким графиком по:

321XLR: ~180 пассажиров ~ 8700 км.
b757_a321lr_a321xlr.jpg


С сайта Ильюшина Ил-96-300: 180 пассажиров - 13000 км.
003.jpg


Рановато ШФЛ хороните!
 
Последнее редактирование:
Читаю читаю, но что-то не вижу в том посте про 400М.
«От авиакомпаний заказа нет, а с учетом COVID-19 и простоя дальнемагистральных самолетов по всему миру серийного производства Ил-96-400М пока не планируется», — сообщили в аппарате профильного вице-премьера Юрия Борисова.
Было это выше примерно на одну страницу.
 
Реклама
Было это выше примерно на одну страницу.
Что это меняет не понимаю? Разговор в общем смысле, без уточнения варианта, тем более в том посте АФЛ был упомянут, а там только трёхсотки были.
У 400М с ПС-90А1 дальность поскромнее при 180 паксах, но всё равно ~11200 км. Ну и навряд ли будут возить 180 человек в самолёте, у которого может быть ~420 кресел. Поставить туда ПС-90А3, дальность ещё возрастёт - 10000 км для "Судного дня" на базе 400М при полной загрузке 58 тонн. И это учитывая горб над кабиной и подвесное оборудование. А с ПД-35 - в космос можно улететь.
Если серьёзно заниматься модернизированным Ил-96, я думаю пересмотрят и длину фюзеляжа.
 
Последнее редактирование:
Если серьёзно заниматься модернизированным Ил-96, я думаю пересмотрят и длину фюзеляжа.
При текущей длине и так уже нижняя палуба серьезно ужата скошенным сзади фюзеляжем. Так что там еще и шасси новые нужны.
 
Ну, судя по пробкам на дорогах, коттеджах вдоль них, полных корзинах в магазинах, миллионах сограждан на заграничных курортах - до обнищания далековато.
Велика Россия, а припарковаться негде. Не гневите Бога.
Кстати, если в СССР основным региональным самолетом был 48-ми местный Ан-24, то теперь куда более вместительные лайнеры. Нищие не летают на самолетах
Вы набрасывать то заканчивайте уже-региональная маршрутная сеть РФ и СССР не сопостовимы.
 
Да нет ничего проще смотрите налоговый кодекс РФ,там про налоги есть.НДС например с ИЛ-96 20% + 13 % налог на прибыль+взносы работников в ПФР и прочие фонды 7 млрд эдак миллиарда 2 и выходит ,а что с Б-777 -шишь...Так что если вам по каким то причинам не нравиться Ил-96,проявите гражданскую позицию откажитесь от пенсии...делом надо подтверждать свою позицию,делом...
Периодически в разных темах всплывают налоговые выгоды государства. Ну Вы если не понимаете, как они начисляются и платяться зачем тащите эти цифры, да ещё и неправильные?
 
Что это меняет не понимаю? Разговор в общем смысле, без уточнения варианта, тем более в том посте АФЛ был упомянут, а там только трёхсотки были.
У 400М с ПС-90А1 дальность поскромнее при 180 паксах, но всё равно ~11200 км. Ну и навряд ли будут возить 180 человек в самолёте, у которого может быть ~420 кресел. Поставить туда ПС-90А3, дальность ещё возрастёт - 10000 км для "Судного дня" на базе 400М при полной загрузке 58 тонн. И это учитывая горб над кабиной и подвесное оборудование. А с ПД-35 - в космос можно улететь.
Если серьёзно заниматься модернизированным Ил-96, я думаю пересмотрят и длину

Что это меняет не понимаю? Разговор в общем смысле, без уточнения варианта, тем более в том посте АФЛ был упомянут, а там только трёхсотки были.
У 400М с ПС-90А1 дальность поскромнее при 180 паксах, но всё равно ~11200 км. Ну и навряд ли будут возить 180 человек в самолёте, у которого может быть ~420 кресел. Поставить туда ПС-90А3, дальность ещё возрастёт - 10000 км для "Судного дня" на базе 400М при полной загрузке 58 тонн. И это учитывая горб над кабиной и подвесное оборудование. А с ПД-35 - в космос можно улететь.
Если серьёзно заниматься модернизированным Ил-96, я думаю пересмотрят и длину фюзеляжа.
Опять отстаем на 20 лет. Серьезная модернизация А340 под два двигателя уже устарела и сменяется новым типом самолетов. Ил-96 - пройденный этап, который наравне с Ту-204 просто пришелся на неудачное время. Если делать что-то новое, то Ил-96 - это максимум летающая лаборатория. То, что делаем сейчас, должно опережать А350 по планам, чтобы к выходу в серию быть конкурентноспособным
 
То, что делаем сейчас, должно опережать А350 по планам, чтобы к выходу в серию быть конкурентноспособным
Тезис правильный, согласен. Но конкурентоспособность наша не нужна будет никому, разве кроме нескольких самолетов.
Может, Куба, Венесуэла, КНДР и еще несколько стран возьмут по 1-2 самолета.
А нам нужны рабочие места, для квалифицированных рабочих и инженеров. Пусть и похуже будет, чем А350neo чем-то, по всем параметрам чемпионом быть невозможно.
Но надеюсь, традиции у Ильюшинских широкофюзеляжных самолетов останутся, будут продолжать строить самолеты, которые не убили ни одного пассажира.
 
Тезис правильный, согласен. Но конкурентоспособность наша не нужна будет никому, разве кроме нескольких самолетов.
Может, Куба, Венесуэла, КНДР и еще несколько стран возьмут по 1-2 самолета.
А нам нужны рабочие места, для квалифицированных рабочих и инженеров, пусть и похуже будет, чем А350neo чем-то.
Но надеюсь, традиции у Ильюшинских широкофюзеляжных самолетов останутся, будут строить самолеты, которые не убили ни одного пассажира.
Если ставить цель "можно и похуже", то у этих инженеров не будет стимула сделать получше. Статистика низкой аварийности Ил-96 как и а340 основана на низкой выборке. Если не летать, то и аварий не будет. Первая жертва б777 вон когда случилась при несравнимо более интенсивной эксплуатации
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад