У вас проблемы с пониманием -за чем продавть нефть за бугор за доллары что бы оплатить поставки российских комплектующих и заплатить своим рабочим?Что значит без обеспечения?Обеспечение товаром, а именно Ил-96, а из нефти сделать керосин да и заправлять свои же самолеты по минимальной цене-а иностранным компаниям и их лоббистам -болт.И тогда в Эверете и Тулузе будет безработица а у нас рост ЗП рабочих и инженеров,снижение цен на авиабилеты и конкурс а МАИ по 10 человек на место.-Вы против?нет, вы не понимаете сами. Нужно все равно отдать 1,5 миллиона (чего-то) нефти за бугор, чтобы получить доллары, которые поменять на 2-3 млрд рублей (с учетом потребности в новой жилплощади тех, кто продает нефть). Если просто выпустить эти деньги без обеспечения, то они просто увеличат курс доллара и цены на простые товары.
Чего-то не припомню, чтобы углеводороды оплачивали нам рублями из-за рубежа! Но может немцы начнут?Необеспеченна
необеспеченная макулатура…. Как вы сильно о рублях!
Конечно, не единым. Всей линейкой от местных линий до дальнемагистралов. Все должны быть отечественными. И подвижки к этому не видеть может только слепой.транспортную и экономическую безопасность надо обеспечивать не самолетом единым. К сожалению, подвижек к этому в других областях не видно. Сплошное макетостроение.
"Лучше всего качественную еду на столы россиян возвращает" рост продуктивности собственного сельского хозяйства.лучше всего качественную еду на столы россиян возвращает продажа результатов работ россиян кому-то за границу. Глобальный многовековой опыт говорит именно об этом. Даже во времена железного занавеса искали пути поступления валюты. Переваривание результатов своей работы внутри страны не дает никакого притока средств, а рост компетенций ради роста компетенций приводит только к утечке самых компетентных туда, где мясная продукция лучше. Так что для государства лучше, когда результаты работ оцениваются и конкурируют на открытом рынке, специалисты получают сопоставимые зарплаты, или хотя бы видят рост.
Россия «росла и крепла»» когда нищал народ."Лучше всего качественную еду на столы россиян возвращает" рост продуктивности собственного сельского хозяйства.
А глобализм, который так превозносите вы - это средства давления, завоевания и подчинения страны внешним интересам. Многовековой опыт говорит именно об этом. Россия лишь тогда росла и крепла, когда опиралась на собственные силы и ресурсы.
Вы, наверное, удивитесь, но национальная валюта обеспечивается не долларами и, чтобы производить самолеты внутри страны, вовсе не обязательно обменивать рубли на доллары.нет, вы не понимаете сами. Нужно все равно отдать 1,5 миллиона (чего-то) нефти за бугор, чтобы получить доллары, которые поменять на 2-3 млрд рублей (с учетом потребности в новой жилплощади тех, кто продает нефть). Если просто выпустить эти деньги без обеспечения, то они просто увеличат курс доллара и цены на простые товары.
То что ‘старый’ ил-96, ‘дитя’ 90-х, устарел - понятно. Но мы то про ТТХ 96-400 и иже с нимнасчет ТТХ. Сейчас Ил-96 уступает по дальности...
первая строка в поиске по запросу "Ил-96-400":То что ‘старый’ ил-96, ‘дитя’ 90-х, устарел - понятно. Но мы то про ТТХ 96-400 и иже с ним
Россия умеет делать самолеты. Россия делает самолеты. Пока есть в стране доходы, можно позволить делать это в убыток. Будет меньше доходов, будет меньше самолетов. Выход тут один, производство самолетов нужно сделать безубыточным. Можно даже прибыльным.первая строка в поиске по запросу "Ил-96-400":
На проект Ил-96-400 было потрачено уже более 10 млрд руб. /Владимир Гердо / ТАСС
О том, что пассажирский Ил-96-400 в итоге не пойдет в серийное производство, «Ведомостям» сообщили два сотрудника Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и источник в авиаотрасли. Разработкой и сборкой самолета занимается Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), которое входит в ОАК.
«От авиакомпаний заказа нет, а с учетом COVID-19 и простоя дальнемагистральных самолетов по всему миру серийного производства Ил-96-400М пока не планируется», — сообщили в аппарате профильного вице-премьера Юрия Борисова.
Такое нужно при одной и той же коммерческой нагрузке сравнивать. Так то крупные бизнес джеты и бизнес варианты 737 и 320 летают далеко, да везут пассажиров мало.насчет ТТХ. Сейчас Ил-96 уступает по дальности даже некоторым узкофюзеляжным.
А он соревнуется? Или вы не читаете?Кому именно уступает 96-ой?
серийного производства Ил-96-400М пока не планируется
А321xlr вот уже скоро начнет летать на ту же заявленную дальность 9000 км с 200 пассажирами на борту. Прелесть всего этого в том, что будут заняты все кресла, что соответствует максимальной экономической эффективности самолета. И он легко заменит своих же более крупных братьев. Причем подход Аирбас не заставляет сомневаться в том, что самолет полетит.Такое нужно при одной и той же коммерческой нагрузке сравнивать. Так то крупные бизнес джеты и бизнес варианты 737 и 320 летают далеко, да везут пассажиров мало.
Кому именно уступает 96-ой?
я уже говорил, но мне не лень повторить. Чтобы стоять на месте, надо очень быстро бежать. Это значит, что нужно не только изготавливать самолет по чертежам 30-летней давности, но и модернизировать его. Сейчас же перспективной модернизацией считается установка новой модификации двигателя ПС-90. Это как бы не бег, это шаг загнанной лошади. Я уверен, что Ил-96 - единственный в мире серийно изготавливаемый самолет с трехчленным экипажем.Россия умеет делать самолеты. Россия делает самолеты. Пока есть в стране доходы, можно позволить делать это в убыток. Будет меньше доходов, будет меньше самолетов. Выход тут один, производство самолетов нужно сделать безубыточным. Можно даже прибыльным.
Что значит истрачено? Это цена будущих ПУ. В настоящее время программа 96-го имеет заказы в лице МО в виде ПУ и лице СЛО. Это позволяет загрузить завод в текущих темпах на еще несколько лет.первая строка в поиске по запросу "Ил-96-400":
На проект Ил-96-400 было потрачено уже более 10 млрд руб. /Владимир Гердо / ТАСС
О том, что пассажирский Ил-96-400 в итоге не пойдет в серийное производство, «Ведомостям» сообщили два сотрудника Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и источник в авиаотрасли. Разработкой и сборкой самолета занимается Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), которое входит в ОАК.
«От авиакомпаний заказа нет, а с учетом COVID-19 и простоя дальнемагистральных самолетов по всему миру серийного производства Ил-96-400М пока не планируется», — сообщили в аппарате профильного вице-премьера Юрия Борисова.
Это к bombdropper обращайтесь, он же утверждает, что ил-96 это польза для бюджета. Я просто прошу его подтвердить это цифрами. Более того, поскольку всем кроме него очевидно то, что вы написали, я предложил ему оценить какой должна быть серия ил-96, чтобы его производство наконец-то принесло деньги в бюджет.Весьма странная постановка вопроса. Государство для своих государственных потребностей на государственные деньги строит самолеты. Раз строит и оплачивает - значит видит в этом какую-то необходимость. "Польза для бюджета" при этом должна быть в чем? Замените тип самолета допустим на Су-34. В чем его польза для бюджета?
Вы сравниваете тёплое с мягким. "Недосерийный" самолёт и заведомо единичные экспериментальные проекты. Если хотите поставить их в равные условия, то делайте ЛЛ на базе Ил-96 для отработки чего вы там хотите отрабатывать. Вам слова никто не скажет.Что значит истрачено? Это цена будущих ПУ. В настоящее время программа 96-го имеет заказы в лице МО в виде ПУ и лице СЛО. Это позволяет загрузить завод в текущих темпах на еще несколько лет.
Глобально смысл-то все равно простой. Сейчас на новых моделях 96-го потихоньку внедряют то, что необходимо для современного самолета. Современное бортовое радиоэлектронное оборудование и т.д. Определены сроки испытаний «самолёта судного дня» на базе Ил-96 » Авиация России
При появлении ПД-35 - будут внедрять и это, хотя скорее всего это уже будет новый самолет. Вас же не смущает, что Стратолаунч или Мрия произведены в единственном экземпляре, или что Белуг всего 5 штук построили. По факту мы просто сейчас имеем довольно дешевую технологию 96-го, на которого у нас есть госзаказчики. И вопрос собственно в том - как использовать существующее время и существующие заказы чтобы лет через пять выйти на какой-то более-менее коммерческий проект.
А штаны не порвём? Если так широко шагать-то?Конечно, не единым. Всей линейкой от местных линий до дальнемагистралов. Все должны быть отечественными. И подвижки к этому не видеть может только слепой.
Как обслуживать, как всегда. Из пяти два летают, один на ТО, два в ремонте. Для государственной авиации это норма.Ну хорошо, сейчас за пять лет, с грехом пополам, склепают 5 самолетов. Потом начнётся эпопея с модернизацией и выпуском нового самолёта, с новым БРЭО, двумя пилотами и двумя двигателями. Как обслуживать уже построенные? Учитывая ничтожный объем флота, производителям комплектующих будет накладно держать персонал и оборудование для производства единичных образцов агрегатов. Поэтому, либо они станут "золотыми", либо придётся каннибализировать другие борта.
Вы сейчас говорите о техподдержке в МО в первую очередь. Но в МО техподдержка этих движков как-то там уже решена, и какая-то схема там уже работает. Т.е. никаких коммерческих структур, авиакомпаний это не коснется же. Как там МО будет поддерживать свои ПУ - это несколько отдельная проблема. И требования к такой техподдержке сильно другие. Что же касается ЛЛ на базе старых самолетов - ну вы попробуйте ради интереса в древнюю копейку запчасти от последних Лад засунуть. Сомневаюсь, что получится.Ну хорошо, сейчас за пять лет, с грехом пополам, склепают 5 самолетов. Потом начнётся эпопея с модернизацией и выпуском нового самолёта, с новым БРЭО, двумя пилотами и двумя двигателями. Как обслуживать уже построенные? Учитывая ничтожный объем флота, производителям комплектующих будет накладно держать персонал и оборудование для производства единичных образцов агрегатов. Поэтому, либо они станут "золотыми", либо придётся каннибализировать другие борта.
Как Вы относитесь к производству российских авиадвигателей в Перми, к примеру?Конечно, не единым. Всей линейкой от местных линий до дальнемагистралов. Все должны быть отечественными. И подвижки к этому не видеть может только слепой.