Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
У вас проблемы с пониманием -за чем продавть нефть за бугор за доллары что бы оплатить поставки российских комплектующих и заплатить своим рабочим?Что значит без обеспечения?Обеспечение товаром, а именно Ил-96, а из нефти сделать керосин да и заправлять свои же самолеты по минимальной цене-а иностранным компаниям и их лоббистам -болт.И тогда в Эверете и Тулузе будет безработица а у нас рост ЗП рабочих и инженеров,снижение цен на авиабилеты и конкурс а МАИ по 10 человек на место.-Вы против?
 
Конечно, не единым. Всей линейкой от местных линий до дальнемагистралов. Все должны быть отечественными. И подвижки к этому не видеть может только слепой.
 
"Лучше всего качественную еду на столы россиян возвращает" рост продуктивности собственного сельского хозяйства.
А глобализм, который так превозносите вы - это средства давления, завоевания и подчинения страны внешним интересам. Многовековой опыт говорит именно об этом. Россия лишь тогда росла и крепла, когда опиралась на собственные силы и ресурсы.
 
Россия «росла и крепла»» когда нищал народ.
 
Вы, наверное, удивитесь, но национальная валюта обеспечивается не долларами и, чтобы производить самолеты внутри страны, вовсе не обязательно обменивать рубли на доллары.
Да и курс доллара никак не скажется на ценах на простые товары, если они производятся в России.
 
первая строка в поиске по запросу "Ил-96-400":
На проект Ил-96-400 было потрачено уже более 10 млрд руб. /Владимир Гердо / ТАСС
О том, что пассажирский Ил-96-400 в итоге не пойдет в серийное производство, «Ведомостям» сообщили два сотрудника Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и источник в авиаотрасли. Разработкой и сборкой самолета занимается Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), которое входит в ОАК.
«От авиакомпаний заказа нет, а с учетом COVID-19 и простоя дальнемагистральных самолетов по всему миру серийного производства Ил-96-400М пока не планируется», — сообщили в аппарате профильного вице-премьера Юрия Борисова.
 
Россия умеет делать самолеты. Россия делает самолеты. Пока есть в стране доходы, можно позволить делать это в убыток. Будет меньше доходов, будет меньше самолетов. Выход тут один, производство самолетов нужно сделать безубыточным. Можно даже прибыльным.
 
Такое нужно при одной и той же коммерческой нагрузке сравнивать. Так то крупные бизнес джеты и бизнес варианты 737 и 320 летают далеко, да везут пассажиров мало.
Кому именно уступает 96-ой?
 
А321xlr вот уже скоро начнет летать на ту же заявленную дальность 9000 км с 200 пассажирами на борту. Прелесть всего этого в том, что будут заняты все кресла, что соответствует максимальной экономической эффективности самолета. И он легко заменит своих же более крупных братьев. Причем подход Аирбас не заставляет сомневаться в том, что самолет полетит.
 
я уже говорил, но мне не лень повторить. Чтобы стоять на месте, надо очень быстро бежать. Это значит, что нужно не только изготавливать самолет по чертежам 30-летней давности, но и модернизировать его. Сейчас же перспективной модернизацией считается установка новой модификации двигателя ПС-90. Это как бы не бег, это шаг загнанной лошади. Я уверен, что Ил-96 - единственный в мире серийно изготавливаемый самолет с трехчленным экипажем.
 
Что значит истрачено? Это цена будущих ПУ. В настоящее время программа 96-го имеет заказы в лице МО в виде ПУ и лице СЛО. Это позволяет загрузить завод в текущих темпах на еще несколько лет.

Глобально смысл-то все равно простой. Сейчас на новых моделях 96-го потихоньку внедряют то, что необходимо для современного самолета. Современное бортовое радиоэлектронное оборудование и т.д. Определены сроки испытаний «самолёта судного дня» на базе Ил-96 » Авиация России
При появлении ПД-35 - будут внедрять и это, хотя скорее всего это уже будет новый самолет. Вас же не смущает, что Стратолаунч или Мрия произведены в единственном экземпляре, или что Белуг всего 5 штук построили. По факту мы просто сейчас имеем довольно дешевую технологию 96-го, на которого у нас есть госзаказчики. И вопрос собственно в том - как использовать существующее время и существующие заказы чтобы лет через пять выйти на какой-то более-менее коммерческий проект.
 
Последнее редактирование:
Это к bombdropper обращайтесь, он же утверждает, что ил-96 это польза для бюджета. Я просто прошу его подтвердить это цифрами. Более того, поскольку всем кроме него очевидно то, что вы написали, я предложил ему оценить какой должна быть серия ил-96, чтобы его производство наконец-то принесло деньги в бюджет.
П.с. я абсолютно ничего против использования ил-96 для нужд сло, Минобороны и прочей госавиации не имею, скорее за. А вот впаривать ил-96 авиакомпаниям - это маразм. Хотя бы потому что кб ИЛ сейчас не справится с ппо и поддержкой.
 
Вы сравниваете тёплое с мягким. "Недосерийный" самолёт и заведомо единичные экспериментальные проекты. Если хотите поставить их в равные условия, то делайте ЛЛ на базе Ил-96 для отработки чего вы там хотите отрабатывать. Вам слова никто не скажет.

Ну хорошо, сейчас за пять лет, с грехом пополам, склепают 5 самолетов. Потом начнётся эпопея с модернизацией и выпуском нового самолёта, с новым БРЭО, двумя пилотами и двумя двигателями. Как обслуживать уже построенные? Учитывая ничтожный объем флота, производителям комплектующих будет накладно держать персонал и оборудование для производства единичных образцов агрегатов. Поэтому, либо они станут "золотыми", либо придётся каннибализировать другие борта.
 
А штаны не порвём? Если так широко шагать-то?
 
Как обслуживать, как всегда. Из пяти два летают, один на ТО, два в ремонте. Для государственной авиации это норма.
 
Вы сейчас говорите о техподдержке в МО в первую очередь. Но в МО техподдержка этих движков как-то там уже решена, и какая-то схема там уже работает. Т.е. никаких коммерческих структур, авиакомпаний это не коснется же. Как там МО будет поддерживать свои ПУ - это несколько отдельная проблема. И требования к такой техподдержке сильно другие. Что же касается ЛЛ на базе старых самолетов - ну вы попробуйте ради интереса в древнюю копейку запчасти от последних Лад засунуть. Сомневаюсь, что получится.
 
Как Вы относитесь к производству российских авиадвигателей в Перми, к примеру?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.