Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Если ставить цель "можно и похуже", то у этих инженеров не будет стимула сделать получше. Статистика низкой аварийности Ил-96 как и а340 основана на низкой выборке. Если не летать, то и аварий не будет. Первая жертва б777 вон когда случилась при несравнимо более интенсивной эксплуатации
Взрослые же люди. Нужно быть реалистами. Цель можно поставить и первыми на Марс слетать, но это ли нам сейчас нужно?
А вот работать самим нужно. Великая страна. Самая большая по размерам на планете. Зависим от бобиков и арбузов.
 
Реклама
Периодически в разных темах всплывают налоговые выгоды государства. Ну Вы если не понимаете, как они начисляются и платяться зачем тащите эти цифры, да ещё и неправильные?
Разверните свое утверждение, не ясно что вы имеете ввиду,расскажите о своем бухгалтерском опыте.
 
Если ставить цель "можно и похуже", то у этих инженеров не будет стимула сделать получше. Статистика низкой аварийности Ил-96 как и а340 основана на низкой выборке. Если не летать, то и аварий не будет. Первая жертва б777 вон когда случилась при несравнимо более интенсивной эксплуатации
Товарищ я правильно понял ваш посыл, раз инженеры не имеют стимула "сделать получше"-то они инженеры ни на что, не годны?Тоесть,отсутсвие стимулов у инженеров проблема самих инженеров?
 
опять же "нам нужны" - это в контексте закрытой страны. Не нужно этого, ни для чего абсолютно не нужно. Если самолет перевозит кого-то внутри страны, то только потому, что он наиболее подходящий для этих целей, и не важно кто его сделал. Цель должна быть такой, чтобы по экономическим причинам самолет оказался нашим.
Вы вполне правильно указали цель, вот только что бы достигнуть надо строить и эксплуатировать своё и улучшать. Шедевра сразу не будет, к нему нужно идти.
 
Товарищ я правильно понял ваш посыл, раз инженеры не имеют стимула "сделать получше"-то они инженеры ни на что, не годны?Тоесть,отсутсвие стимулов у инженеров проблема самих инженеров?
Вы вероятно не решали крупную инженерную задачу. Кроме техники дела всегда есть управленческое окружение, которое не всегда готово на сложное негарантированное правильное решение в пользу проверенного и так сойдет. Даже одаренного инженера очень просто оглушить двумя-тремя отвалами
 
Ох, я тоже летал по "советскому" расписанию - на местных линиях Ту-134 и Як-40, но и Ан-24 попадались иногда. Сбалансированный "флот" был в СССР - хотя и керосина "жрал", но ведь по 5 коп литр тогда - и цена за керос устанавливалась по себестоимости + нормированная прибыль, аж самим Госпланом
 
Ох, я тоже летал по "советскому" расписанию - на местных линиях Ту-134 и Як-40, но и Ан-24 попадались иногда. Сбалансированный "флот" был в СССР - хотя и керосина "жрал", но ведь по 5 коп литр тогда - и цена за керос устанавливалась по себестоимости + нормированная прибыль, аж самим Госпланом
Ту-134 не летал на местных линиях.
 
Реклама
Ту-134 не летал на местных линиях.
Только в путь. Казань-Куйбышев, Казань-Бегишево, Горький-Чебоксары, Куйбышев-Ульяновск, Симферополь-Хмельницкий, Челябинск-Магнитогорск, Челябинск-Курган, Пермь-Киров, Пермь-Ижевск, Тюмень-Нефтеюганск, Ростов-Сочи, Ростов- Краснодар, Киев-Луганск, Киев-Бердянск, Алма-Ата-Талды-Курган, Ленинабад-Душанбе, Ленинград-Петрозаводск, Сыктывкар-Ухта, Тбилиси-Батуми, Баку-Кировабад и десятки других рейсов.
 
Только в путь. Казань-Куйбышев, Казань-Бегишево, Горький-Чебоксары, Куйбышев-Ульяновск, Симферополь-Хмельницкий, Челябинск-Магнитогорск, Челябинск-Курган, Пермь-Киров, Пермь-Ижевск, Тюмень-Нефтеюганск, Ростов-Сочи, Ростов- Краснодар, Киев-Луганск, Киев-Бердянск, Алма-Ата-Талды-Курган, Ленинабад-Душанбе, Ленинград-Петрозаводск, Сыктывкар-Ухта, Тбилиси-Батуми, Баку-Кировабад и десятки других рейсов.
Беру свои слова взад. :)
 
Взрослые же люди. Нужно быть реалистами. Цель можно поставить и первыми на Марс слетать, но это ли нам сейчас нужно?
А вот работать самим нужно. Великая страна. Самая большая по размерам на планете. Зависим от бобиков и арбузов.
Кто вам сказал, что она великая? Размерами? Ядерными боеголовками?
 
Ох нифига ж себе! 248 км между аэропортами.
Ан-24 помню, мы с тобой этот рейс обсуждали, но Ту3... Зачем?
Рейс Щ-773 Челябинск-Курган был стыковочным рейсом с 3163 Курган-Куйбышев-Адлер.
Самый короткий рейс в истории Ту-134 был Минводы-Нальчик, 76 км.
 
Кто вам сказал, что она великая? Размерами? Ядерными боеголовками?
Размерами - точно. Крупнее нет.
Вопрос мобильности в мирное время пассажиров и в военное время в помощь ВТА не на последнем месте.
Стоит ввести в нужное время санкции на поставку авиадвигателей и комплектующих, и привет. Через год будем ездить только на поездах.
 
Размерами - точно. Крупнее нет.
Вопрос мобильности в мирное время пассажиров и в военное время в помощь ВТА не на последнем месте.
Стоит ввести в нужное время санкции на поставку авиадвигателей и комплектующих, и привет. Через год будем ездить только на поездах.
Так и поездом у нас не везде доедешь.
 
Реклама
Да и народом не великая. В Бангладеш народа больше.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад