Vemes
Старожил
Это по-украински "великая" значит "большая". В русском языке это слово имеет иное значение.Да и народом не великая. В Бангладеш народа больше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это по-украински "великая" значит "большая". В русском языке это слово имеет иное значение.Да и народом не великая. В Бангладеш народа больше.
Какое? Чем «великая»?Это по-украински "великая" значит "большая". В русском языке это слово имеет иное значение.
Народом своим. Я же написал уже. Не доходит?Какое? Чем «великая»?
Совершенно не доходит! Чем народ велик? Чем он «величее» австралийского/швейцарского/перуанского…. народов?Народом своим. Я же написал уже. Не доходит?
Меркатор сделал слишком много для величия России. По ортодромии Москва-владивосток меньше, чем до английских и французских колоний от материнской страныРазмерами - точно. Крупнее нет.
Вопрос мобильности в мирное время пассажиров и в военное время в помощь ВТА не на последнем месте.
Стоит ввести в нужное время санкции на поставку авиадвигателей и комплектующих, и привет. Через год будем ездить только на поездах.
Совершенно не доходит! Чем народ велик? Чем он «величее» австралийского/швейцарского/перуанского…. народов?
Англия своим колониям уж никак не мама. И Франция - тоже. А Владивосток Москве вполне себе родня. Корректнее сравнивать их с ортодромией Лондон-Ливерпуль.Меркатор сделал слишком много для величия России. По ортодромии Москва-владивосток меньше, чем до английских и французских колоний от материнской страны
Очень даже любящая мачеха, особенно Франция. Рейсов полно.Англия своим колониям уж никак не мама. И Франция - тоже. А Владивосток Москве вполне себе родня. Корректнее сравнивать их с ортодромией Лондон-Ливерпуль.
Очень даже любящая мачеха, особенно Франция. Рейсов полно.
Вы куда-то в гемагогию скатились. Есть факт - страна решила вопрос вопрос перевозок на расстоянии 12-15 тысяч километров и это не предел. Я говорю об этом, а не особенностях политического устройства.Ага - как Золушку. То-то колонии за независимость боролись.
Но тогда зачем вы увязывали это с тем, что "Меркатор сделал слишком много для величия России" и сравнивали ее пространства с расстояниями до британских колоний?Вы куда-то в гемагогию скатились. Есть факт - страна решила вопрос вопрос перевозок на расстоянии 12-15 тысяч километров и это не предел. Я говорю об этом, а не особенностях политического устройства.
Насчет активной эксплуатаии ИЛ-96,пожалуйста подробнее! Лично для меня это будет приятная новость. С Уважением!Вы лжете,впрочем тут нет ничего удивительного.
РФ уже производит и активно эксплуатирует широкофюзеляжные авиалайнеры Ил-96,самые безопасные в мире.
Тезисы по поводу ненужности нефти к обсуждаемой теме не относятся.Не надо захломлять ветку флудом.
В том, чтобы без посадок преодолеть страну нет ничего сверхъестественного. Просто визуально это много. В реальности подобная задача уже решена многократно и с большим резервом.Но тогда зачем вы увязывали это с тем, что "Меркатор сделал слишком много для величия России" и сравнивали ее пространства с расстояниями до британских колоний?
Речь идет об Ил-96, он вряд ли будет летать из Лондона в Австралию.
К тому же Великобритания решила вопрос за счет иностранных самолетов.
Поездом может тоже не получиться-все Ласточки и Иволги имеют основное оборудование от Сименс,а многие локомотивы и электровозы соответсвенно дизеля от GE и ЭД от ALSTOM.Даже АЭС для Турции и Египта оснащаються импортным оборудованием-турбинами и много чем еще, РФ -Реактор- и топливо конечно,а про обычные ТЭС и говорить не стоит,большая часть новых проектов сделаны на основе оборудования GE и SIMENS ,а существующие ТЭС переводяться на СУ Прана от Сименс.Так что ходить нам пешком и жить при свечах если дядя Сэм так решит.Размерами - точно. Крупнее нет.
Вопрос мобильности в мирное время пассажиров и в военное время в помощь ВТА не на последнем месте.
Стоит ввести в нужное время санкции на поставку авиадвигателей и комплектующих, и привет. Через год будем ездить только на поездах.
Правда?! А мужики-то и не знают!В том, чтобы без посадок преодолеть страну нет ничего сверхъестественного. Просто визуально это много. В реальности подобная задача уже решена многократно и с большим резервом.
Такая тенденция была, причем прогрессирующая до 2014 года. Но курс рубля понизился в 2 раза, перевод на Сименсы замедлился. Электросила опять стала конкурентоспособнее. У меня зять инженер, как-раз спец по турбинам ТЭС,ТЭЦ. Как и его отец ранее, ремонтирует и ставит под ключ питерскую Электросилу по всему СНГ. Бывают у них командировки в Латинскую Америку, Иран, Ирак, другие страны. Недавно командировка в Турцию намечалась, но у нас несколько конкурирующих организаций этим занимаются, сорвалась у него командировка с хорошим объемом работ.а про обычные ТЭС и говорить не стоит,большая часть новых проектов сделаны на основе оборудования GE и SIMENS ,а существующие ТЭС переводяться на СУ Прана от Сименс.
Кстати, Электросила - в прошлом это Сименс.Такая тенденция была, причем прогрессирующая до 2014 года. Но курс рубля понизился в 2 раза, перевод на Сименсы замедлился. Электросила опять стала конкурентоспособнее. У меня зять инженер, как-раз спец по турбинам ТЭС,ТЭЦ. Как и его отец ранее, ремонтирует и ставит под ключ питерскую Электросилу по всему СНГ. Бывают у них командировки в Латинскую Америку, Иран, Ирак, другие страны. Недавно командировка в Турцию намечалась, но у нас несколько конкурирующих организаций этим занимаются, сорвалась у него командировка с хорошим объемом работ.
Всё зависит от последовательности политики. Если будут отстаиваться интересы страны и право на независимость не только по телевизору, то будут сохранять и развивать отечественную энергетику и двигателестроение.
Исторические партнеры и конкуренты. Но в СССР и странах СЭВ Электросила была вне конкуренции. Теперь вот конкурируем. На данный момент в нашей стране здравомыслие побеждает по китайскому сценарию. Брать новаторства у Сименс, но рассчитывать на свои силы.Кстати, Электросила - в прошлом это Сименс.
Броневик не подогнать? )))России он нужен. Чтобы не зависеть от тех же юзаных 777. Чтобы свои заводы работали, а не американские. Чтобы не парализовали перевозки санкциями "партнеры".
На предприятиях « Силовых машин» окопались вредители! Для обработки турбинных лопаток используют швейцарские, японские и бельгийские станки! В то время, как российское станкостроение в кризисе.Исторические партнеры и конкуренты. Но в СССР и странах СЭВ Электросила была вне конкуренции. Теперь вот конкурируем. На данный момент в нашей стране здравомыслие побеждает по китайскому сценарию. Брать новаторства у Сименс, но рассчитывать на свои силы.
Энергетика - основа безопасности страны не на словах.