Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не движками едиными жив самолёт. Да и требования одни и те же. Я не слышал о существовании отдельных РЛЭ, РТО и РТЭ для СЛО или МО.

Насчёт ЛЛ Ил-76 и Ту-154 с вами решительно несогласны
 
Россия «росла и крепла»» когда нищал народ.
Ну, судя по пробкам на дорогах, коттеджах вдоль них, полных корзинах в магазинах, миллионах сограждан на заграничных курортах - до обнищания далековато.
Велика Россия, а припарковаться негде. Не гневите Бога.
Кстати, если в СССР основным региональным самолетом был 48-ми местный Ан-24, то теперь куда более вместительные лайнеры. Нищие не летают на самолетах
 
Давайте будем соотносить параметры цена/качество. Ну и плюс ко всему, торопиться некуда. Пусть ЛЛ спокойно тарахтит себе и не напрягает эксплуатантов и потребителей.
В теории, может даже получить сертификат и, например, возить грузы. Как это уже было на Ту-204. Вот и испытания в рейсовых условиях. Главное, что голова ни у кого не будет болеть.
 
Мы же не знаем - что там в рамках проекта Звено-3С делать собрались - и почему один из грузового, а другой из пассажирского делать будут. Это конечно не очень в идею серийности вписывается - но возможно разные цели и комплектации соответственно будут. Я насколько понимаю - эта самая новая электронника только на втором будет - судя по статье опять же. Можно сделать вывод - что пока новая электронника просто не готова.
 
Давайте пока про дальность.
Есть у вас источник какой-то по поводу 9000 км и 200 пассажиров? От самих Аirbus подробного графика загрузка-дальность я не видел. Но тут неплохая статейка с таким графиком по:

321XLR: ~180 пассажиров ~ 8700 км.


С сайта Ильюшина Ил-96-300: 180 пассажиров - 13000 км.


Рановато ШФЛ хороните!
 
Последнее редактирование:
Читаю читаю, но что-то не вижу в том посте про 400М.
Было это выше примерно на одну страницу.
 
Было это выше примерно на одну страницу.
Что это меняет не понимаю? Разговор в общем смысле, без уточнения варианта, тем более в том посте АФЛ был упомянут, а там только трёхсотки были.
У 400М с ПС-90А1 дальность поскромнее при 180 паксах, но всё равно ~11200 км. Ну и навряд ли будут возить 180 человек в самолёте, у которого может быть ~420 кресел. Поставить туда ПС-90А3, дальность ещё возрастёт - 10000 км для "Судного дня" на базе 400М при полной загрузке 58 тонн. И это учитывая горб над кабиной и подвесное оборудование. А с ПД-35 - в космос можно улететь.
Если серьёзно заниматься модернизированным Ил-96, я думаю пересмотрят и длину фюзеляжа.
 
Последнее редактирование:
При текущей длине и так уже нижняя палуба серьезно ужата скошенным сзади фюзеляжем. Так что там еще и шасси новые нужны.
 
Вы набрасывать то заканчивайте уже-региональная маршрутная сеть РФ и СССР не сопостовимы.
 
Периодически в разных темах всплывают налоговые выгоды государства. Ну Вы если не понимаете, как они начисляются и платяться зачем тащите эти цифры, да ещё и неправильные?
 

Опять отстаем на 20 лет. Серьезная модернизация А340 под два двигателя уже устарела и сменяется новым типом самолетов. Ил-96 - пройденный этап, который наравне с Ту-204 просто пришелся на неудачное время. Если делать что-то новое, то Ил-96 - это максимум летающая лаборатория. То, что делаем сейчас, должно опережать А350 по планам, чтобы к выходу в серию быть конкурентноспособным
 
Тезис правильный, согласен. Но конкурентоспособность наша не нужна будет никому, разве кроме нескольких самолетов.
Может, Куба, Венесуэла, КНДР и еще несколько стран возьмут по 1-2 самолета.
А нам нужны рабочие места, для квалифицированных рабочих и инженеров. Пусть и похуже будет, чем А350neo чем-то, по всем параметрам чемпионом быть невозможно.
Но надеюсь, традиции у Ильюшинских широкофюзеляжных самолетов останутся, будут продолжать строить самолеты, которые не убили ни одного пассажира.
 
Если ставить цель "можно и похуже", то у этих инженеров не будет стимула сделать получше. Статистика низкой аварийности Ил-96 как и а340 основана на низкой выборке. Если не летать, то и аварий не будет. Первая жертва б777 вон когда случилась при несравнимо более интенсивной эксплуатации
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.