Не движками едиными жив самолёт. Да и требования одни и те же. Я не слышал о существовании отдельных РЛЭ, РТО и РТЭ для СЛО или МО.Вы сейчас говорите о техподдержке в МО в первую очередь. Но в МО техподдержка этих движков как-то там уже решена, и какая-то схема там уже работает. Т.е. никаких коммерческих структур, авиакомпаний это не коснется же. Как там МО будет поддерживать свои ПУ - это несколько отдельная проблема. И требования к такой техподдержке сильно другие. Что же касается ЛЛ на базе старых самолетов - ну вы попробуйте ради интереса в древнюю копейку запчасти от последних Лад засунуть. Сомневаюсь, что получится.
Я не против ЛЛ - но реальная эксплуатация очевидно выявит больше детских проблем, чем разовые вылеты ЛЛ. Разве нет?Насчёт ЛЛ Ил-76 и Ту-154 с вами решительно несогласны
Нет, штаны, как раз, станут только прочнее.А штаны не порвём? Если так широко шагать-то?
К сожалению, я не имею отношения к производству авиадвигателей. Но то, что их производят в Перми - прекрасно.Как Вы относитесь к производству российских авиадвигателей в Перми, к примеру?
Ну, судя по пробкам на дорогах, коттеджах вдоль них, полных корзинах в магазинах, миллионах сограждан на заграничных курортах - до обнищания далековато.Россия «росла и крепла»» когда нищал народ.
Давайте будем соотносить параметры цена/качество. Ну и плюс ко всему, торопиться некуда. Пусть ЛЛ спокойно тарахтит себе и не напрягает эксплуатантов и потребителей.Я не против ЛЛ - но реальная эксплуатация очевидно выявит больше детских проблем, чем разовые вылеты ЛЛ. Разве нет?
Мы же не знаем - что там в рамках проекта Звено-3С делать собрались - и почему один из грузового, а другой из пассажирского делать будут. Это конечно не очень в идею серийности вписывается - но возможно разные цели и комплектации соответственно будут. Я насколько понимаю - эта самая новая электронника только на втором будет - судя по статье опять же. Можно сделать вывод - что пока новая электронника просто не готова.Давайте будем соотносить параметры цена/качество. Ну и плюс ко всему, торопиться некуда. Пусть ЛЛ спокойно тарахтит себе и не напрягает эксплуатантов и потребителей. В теории, может даже получить сертификат и, например, возить грузы. Как это уже было на Ту-204. Вот и испытания в рейсовых условиях. Главное, что голова ни у кого не будет болеть.
Давайте пока про дальность.А321xlr вот уже скоро начнет летать на ту же заявленную дальность 9000 км с 200 пассажирами на борту. Прелесть всего этого в том, что будут заняты все кресла, что соответствует максимальной экономической эффективности самолета. И он легко заменит своих же более крупных братьев. Причем подход Аирбас не заставляет сомневаться в том, что самолет полетит.
Читаю читаю, но что-то не вижу в том посте про 400М.А он соревнуется? Или вы не читаете?
Читаю читаю, но что-то не вижу в том посте про 400М.
Было это выше примерно на одну страницу.«От авиакомпаний заказа нет, а с учетом COVID-19 и простоя дальнемагистральных самолетов по всему миру серийного производства Ил-96-400М пока не планируется», — сообщили в аппарате профильного вице-премьера Юрия Борисова.
Что это меняет не понимаю? Разговор в общем смысле, без уточнения варианта, тем более в том посте АФЛ был упомянут, а там только трёхсотки были.Было это выше примерно на одну страницу.
При текущей длине и так уже нижняя палуба серьезно ужата скошенным сзади фюзеляжем. Так что там еще и шасси новые нужны.Если серьёзно заниматься модернизированным Ил-96, я думаю пересмотрят и длину фюзеляжа.
Вы набрасывать то заканчивайте уже-региональная маршрутная сеть РФ и СССР не сопостовимы.Ну, судя по пробкам на дорогах, коттеджах вдоль них, полных корзинах в магазинах, миллионах сограждан на заграничных курортах - до обнищания далековато.
Велика Россия, а припарковаться негде. Не гневите Бога.
Кстати, если в СССР основным региональным самолетом был 48-ми местный Ан-24, то теперь куда более вместительные лайнеры. Нищие не летают на самолетах
Почему?Вы набрасывать то заканчивайте уже-региональная маршрутная сеть РФ и СССР не сопостовимы.
Периодически в разных темах всплывают налоговые выгоды государства. Ну Вы если не понимаете, как они начисляются и платяться зачем тащите эти цифры, да ещё и неправильные?Да нет ничего проще смотрите налоговый кодекс РФ,там про налоги есть.НДС например с ИЛ-96 20% + 13 % налог на прибыль+взносы работников в ПФР и прочие фонды 7 млрд эдак миллиарда 2 и выходит ,а что с Б-777 -шишь...Так что если вам по каким то причинам не нравиться Ил-96,проявите гражданскую позицию откажитесь от пенсии...делом надо подтверждать свою позицию,делом...
Что это меняет не понимаю? Разговор в общем смысле, без уточнения варианта, тем более в том посте АФЛ был упомянут, а там только трёхсотки были.
У 400М с ПС-90А1 дальность поскромнее при 180 паксах, но всё равно ~11200 км. Ну и навряд ли будут возить 180 человек в самолёте, у которого может быть ~420 кресел. Поставить туда ПС-90А3, дальность ещё возрастёт - 10000 км для "Судного дня" на базе 400М при полной загрузке 58 тонн. И это учитывая горб над кабиной и подвесное оборудование. А с ПД-35 - в космос можно улететь.
Если серьёзно заниматься модернизированным Ил-96, я думаю пересмотрят и длину
Опять отстаем на 20 лет. Серьезная модернизация А340 под два двигателя уже устарела и сменяется новым типом самолетов. Ил-96 - пройденный этап, который наравне с Ту-204 просто пришелся на неудачное время. Если делать что-то новое, то Ил-96 - это максимум летающая лаборатория. То, что делаем сейчас, должно опережать А350 по планам, чтобы к выходу в серию быть конкурентноспособнымЧто это меняет не понимаю? Разговор в общем смысле, без уточнения варианта, тем более в том посте АФЛ был упомянут, а там только трёхсотки были.
У 400М с ПС-90А1 дальность поскромнее при 180 паксах, но всё равно ~11200 км. Ну и навряд ли будут возить 180 человек в самолёте, у которого может быть ~420 кресел. Поставить туда ПС-90А3, дальность ещё возрастёт - 10000 км для "Судного дня" на базе 400М при полной загрузке 58 тонн. И это учитывая горб над кабиной и подвесное оборудование. А с ПД-35 - в космос можно улететь.
Если серьёзно заниматься модернизированным Ил-96, я думаю пересмотрят и длину фюзеляжа.
Тезис правильный, согласен. Но конкурентоспособность наша не нужна будет никому, разве кроме нескольких самолетов.То, что делаем сейчас, должно опережать А350 по планам, чтобы к выходу в серию быть конкурентноспособным
под забором сколько стоит? и?Может, Куба, Венесуэла, КНДР и еще несколько стран возьмут по 1-2 самолета.
Если ставить цель "можно и похуже", то у этих инженеров не будет стимула сделать получше. Статистика низкой аварийности Ил-96 как и а340 основана на низкой выборке. Если не летать, то и аварий не будет. Первая жертва б777 вон когда случилась при несравнимо более интенсивной эксплуатацииТезис правильный, согласен. Но конкурентоспособность наша не нужна будет никому, разве кроме нескольких самолетов.
Может, Куба, Венесуэла, КНДР и еще несколько стран возьмут по 1-2 самолета.
А нам нужны рабочие места, для квалифицированных рабочих и инженеров, пусть и похуже будет, чем А350neo чем-то.
Но надеюсь, традиции у Ильюшинских широкофюзеляжных самолетов останутся, будут строить самолеты, которые не убили ни одного пассажира.
Ил-96-400М? Не знаю.под забором сколько стоит? и?
#ау