Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это и есть кооперация а не сказки, уж извините за ликбез.
Вы по совместительству еще и экономистом работаете, и просвещаете меня, неграмотного? Спасибо, но ваш ликбез лично мне не нужен.
Я не против кооперации, но смотря что под этим понимать. Назвать отсутствие своего производства кооперацией я не могу.
Сырьевая экономика по-моему, 80% наших граждан не радует.
 
Реклама
Назвать отсутствие своего производства кооперацией я не могу.
Сырьевая экономика по-моему, 80% наших граждан не радует.
Нельзя объять необъятное. Но помечтать можно.
Радует, не радует - это в рот не положишь и сыт не будешь. Кто на что учился..... И у каждого в кооперации своё место. Другие места заняты. Извини, подвинься - можно конечно. Но опять таки, учиться нужно, как говорил В. И. Ленин.
 
Вы по совместительству еще и экономистом работаете, и просвещаете меня, неграмотного? Спасибо, но ваш ликбез лично мне не нужен.
Я не против кооперации, но смотря что под этим понимать. Назвать отсутствие своего производства кооперацией я не могу.
Сырьевая экономика по-моему, 80% наших граждан не радует.
Но ведь давно известно, что ни одна страна не производит абсолютно все для себя. Что касается самолетов для ГА, если мы об этом, так всего несколько стран способны производить их. Но остальные страны не считают от этого себя ущербными, используя лучшее, что есть на рынке. И не опасаются, что им не продадут. Что касается сырьевой экономики, то другую эти 80% граждан пока не создали, а кроме них это никто не сможет сделать. В сентябре мы сможем увидеть сколько на самом деле людей поддерживают нынешнюю экономическую модель. А сколько нет.
 
Что касается самолетов для ГА, если мы об этом, так всего несколько стран способны производить их. Но остальные страны не считают от этого себя ущербными, используя лучшее, что есть на рынке.
У нас страна самая большая по площади в мире. И не иметь собственной развитой авиационной промышленности - позапрошлый век.И нынешний, к сожалению.
В сентябре мы сможем увидеть сколько на самом деле людей поддерживают нынешнюю экономическую модель. А сколько нет.
146%, сенсации не будет.
Всё, закончил дебаты. Надеюсь, хоть по МС-21 будут в следующем году хорошие новости.
 
У нас страна самая большая по площади в мире. И не иметь собственной развитой авиационной промышленности - позапрошлый век.И нынешний, к сожалению.
Так мы имеем авиационную промышленность. Вопрос топика, может ли небогатая страна позволить себе роскошь выпускать и эксплуатировать коммерческие самолёты как Ил-96, заметно уступающие по экономическим показателям конкурентам. Чувствую, сейчас будет предложение конкуренцию запретить. Гулять, так гулять. Что поделаешь.
 
Что касается самолетов для ГА, если мы об этом, так всего несколько стран способны производить их. Но остальные страны не считают от этого себя ущербными, используя лучшее, что есть на рынке. И не опасаются, что им не продадут.
Я вижу несколько иную картину: целый ряд стран стремится создать собственное авиапроизводство, в т. ч. гражданское. Это и Бразилия, и Индия, и Индонезия. В последнее время к ним добавились Турция с Саудовской Аравией, Катаром и Эмиратами. Терпят неудачи, но упорно продолжают попытки.
И только в нескольких постсоветских странах, уже имевших авиапром, существует группа лиц (в том числе и во власти), всеми силами стемящихся этот авиапром закрыть или вообще, или, в крайнем случае, сделать его сборочной площадкой чужих самолётов.
В Узбекистане это уже удалось, на Украине - почти.
У нас ведётся неустанная агитация и пропаганда последовать тем же путём. Исключительно из заботы о нашем бюджете, конечно!
Но почему-то я не верю в искренность этих людей.
 
Я вижу несколько иную картину: целый ряд стран стремится создать собственное авиапроизводство, в т. ч. гражданское. Это и Бразилия, и Индия, и Индонезия. В последнее время к ним добавились Турция с Саудовской Аравией, Катаром и Эмиратами. Терпят неудачи, но упорно продолжают попытки.
И только в нескольких постсоветских странах, уже имевших авиапром, существует группа лиц (в том числе и во власти), всеми силами стемящихся этот авиапром закрыть или вообще, или, в крайнем случае, сделать его сборочной площадкой чужих самолётов.
В Узбекистане это уже удалось, на Украине - почти.
У нас ведётся неустанная агитация и пропаганда последовать тем же путём. Исключительно из заботы о нашем бюджете, конечно!
Но почему-то я не верю в искренность этих людей.
Кушать то приходится постоянно. Отсюда забота о бюджете. И отсюда же две реальные возможности. Либо выпускать конкурентоспособные самолёты, либо..... нет другой возможности. Всё другое слишком плохо. Суперджет сделали, значит это возможно, делать современные самолёты.
 
К счастью экономической войны против нас они не ведут, а то совсем бы кушать нечего стало.
Авиакомпании молодцы, стараются исполнять свои функции по перевозке пассажиров, перенимают передовой опыт эксплуатируя иностранные самолёты, увеличивают ВВП страны, платят налоги в бюджет РФ, создают рабочие места.
Правда? То есть, санкции - это дружественная политика? Не знал, удивили.
И кушать бы у нас давно бы нечего стало, если бы своё сельское хозяйство не стали развивать.
Перенимать же передовой опыт можно и эксплуатируя отечественную технику, производящуюся в России, что создает несопоставимо больше рабочих мест и налогов в бюджет и способствует развитию страны и куда больше увеличивает ее ВВП, чем банальное юзание импортных самолетов на уровне стран третьего мира.
И, главное, делает ее независимой и суверенной в вопросах транспортной безопасности.
Для страны с таким научно-техническим потенциалом, как у России, просто стыдно быть зависимой от авиапрома враждебных ей стран. Стыдно и опасно.
 
Реклама
Хочешь мира, готовься к войне. Так ведь для войны нужна развитая промышленность и экономика (п. 1) И самолёты нужны. Хорошие, дорогие. Где взять деньги? См. п. 1. Так и нужно делать экономически выгодные самолёты. Военный Ил-96 выгодно делать - делаем. Коммерческий невыгодно - не делаем. Почему невыгодно? А потому, что есть А и Б. Будет сделан самолёт на уровне этих А и Б, будем делать. Нет, так нет. Кооперация, в том числе международная - это свершившийся факт. Назад в средневековье пути нет. Читать бредни про самоизоляцию смешно и грустно. Самоизоляция приведёт к падению экономики и к проигрышу гонки вооружений.
Никогда не будет сделан самолет на уровне А и Б, если его не делать. Международная кооперация, как рычаг политического давления - тоже свершившийся факт.
Самоизоляция и развитие собственных технологий - это вовсе не одно и то же.
Когда это "междунарожная кооперация" делилась технологиями в гонке вооружений?
Именно и только развитие своих позволяет не проиграть в ней.
Насколько падает, в подобных случаях, экономика, мы видим по "самоизолированному" Китаю, а насколько развивается - по открытой Украине.
 
Вот намедни нам сказали какой самолет нам нужен.
"Но этого, конечно, недостаточно, сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности, имея в виду нашу территорию", - заявил он.
Российский лидер уточнил, что нужно сделать такой самолет, чтобы долетать от Москвы до Дальнего Востока.
Я так понимаю что-то типа А321XLR?
 
А как Китай разбогател? Стал продавать много дешёвого ширпотреба в Америку и другие богатые страны. А покупать у них станки. Это и есть кооперация а не сказки, уж извините за ликбез. Заодно Китай на эти деньги и ракеты строит, и армию содержит.
Сталин тоже закупал "у них" станки и технологии. Это не кооперация, а покупка.
Кооперация с США и "подхрюкивающими" - смертельно опасна для России.
 
Снова обратил внимание на голосовалку в шапке ветки. Кто помнит, когда она была начата? Точно, не с первыми сообщениями в 2009 году, а гораздо позже. Но когда именно, я не припомню (2019, кажется, но я не уверен совсем). Но не это главное, а сколько Ил-96 фактически было построено за этот период, то есть с момента запуска голосования. Конечно, до 2030 года далеко, но начальный этап прогнозирования можно было б оценить.
 
Сырьевая экономика по-моему, 80% наших граждан не радует.
И? может этим 80% гражданам оторвать свои попки от дивана и пойти строить не сырьевую экономику? Самим скинуться, создать фирмы и начать производить высокотехнологические товары... Вот к примеру ил-96ые производить и продавать в ими самим созданную авиакомпанию. Чего ждут то?
#ау
 
Правда? То есть, санкции - это дружественная политика? Не знал, удивили.
И кушать бы у нас давно бы нечего стало, если бы своё сельское хозяйство не стали развивать.
Перенимать же передовой опыт можно и эксплуатируя отечественную технику, производящуюся в России, что создает несопоставимо больше рабочих мест и налогов в бюджет и способствует развитию страны и куда больше увеличивает ее ВВП, чем банальное юзание импортных самолетов на уровне стран третьего мира.
И, главное, делает ее независимой и суверенной в вопросах транспортной безопасности.
Для страны с таким научно-техническим потенциалом, как у России, просто стыдно быть зависимой от авиапрома враждебных ей стран. Стыдно и опасно.
Не дружественная, но и войны нет.
Про научно-технический потенциал смешно.
 
ЕМНИП торговля углеводородами в 20-м составила 42% экспорта.
Так что, попки уже оторвали.
Ну так себе оторвали. Все ещё сырьем торгуем
структуре экспорта России в 2020 году (и в 2019 году) основная доля поставок пришлась на следующие виды товаров:

  • Минеральные продукты (коды ТН ВЭД 25-27) - 51,19% от всего объема экспорта России (в 2019 году – 63,33%);
  • Металлы и изделия из них (коды ТН ВЭД 72-83) - 10,37% от всего объема экспорта России (в 2019 году – 8,87%);
  • Драгоценные металлы и камни (код ТН ВЭД 71) - 9,03% от всего объема экспорта России (в 2019 году – 3,61%);
  • Продовольственные товары и сельскохозяйственное сырьё (коды ТН ВЭД 01-24) - 8,80% от всего объема экспорта России (в 2019 году – 5,85%);
  • Продукция химической промышленности (коды ТН ВЭД 28-40) - 7,11% от всего объема экспорта России (в 2019 году – 6,39%);
 
Не дружественная, но и войны нет.
Про научно-технический потенциал смешно.
Ну да, мочат доброжелательно. Официально провозглашая военным противником.
А чего смешного в потенциале? Скажите, сколько стран в мире самостоятельно могут строить атомные электростанции, корабли, современную авиационную и космическую технику, комплекс современных вооружений?
Полагаю, только две. И одна из них - Россия. Это не мерило потенциала?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад