Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Раз пошла такая пьянка, прошу исправить и этот пост. Хотелось бы, конечно, чтобы вы, как человек, учившийся в СССР, и, наверно, гордящийся той системой образования, исправили ВСЕ свои посты в части пунктуации. Но, давайте, попробуем с малого
А то кровь из глаз
Товарищ с таким подходом,вам надо на другой форум-здесь про Ил-96 все же.Было бы удивительно еслиб у чернорабочего который топит за иностранные компании, глаза мироточили при прочтении новостей о Ил-96...
 
так возьмите и оплатите себе один Ил-96, летайте на нем. Зачем всех в это ввязывать?
Почему бы вам Путину.В.В. не переадресовать столь ценный совет.Кроме того никто ввязывать всех не предлагает,не нравиться Ил-96-ходите пешком-у нас свободная страна:)
 
Самолет производиться,да производиться-значит промышленность выпускает всю необходимую номенклатуру комплектующих и материалов. Не вижу повода для уничижительного отношения к Ил-96 -уймитесь уже.Расскажите лучше о своих производственных успехах-очень интересно сравнить с ВАСО.
Просьба уточнить, чья промышленность выпускает ВСЮ необходимую номенклатуру. Есть ли у этой промышленности все, что необходимо для выпуска упомянутой номенклатуры для Ил-96? Продолжаете ли Вы настаивать, что нефть не надо продавать для того, чтобы упомянутая промышленность и далее могла выпускать ВСЮ необходимую номенклатуру, а достаточно просто напечатать пару -тройку млрд руб? ? А так же что лично Вы понимаете под термином "производственные успехи"?
 
Почему бы вам Путину.В.В. не переадресовать столь ценный совет.Кроме того никто ввязывать всех не предлагает,не нравиться Ил-96-ходите пешком-у нас свободная страна:)
А более компетентных авиационных экспертов у вас нет?
И да, чуть не забыл. Если вам не нравятся Боинги, можете начать ходить пешком уже сейчас
 
Почему бы вам Путину.В.В. не переадресовать столь ценный совет.Кроме того никто ввязывать всех не предлагает,не нравиться Ил-96-ходите пешком-у нас свободная страна:)
вообще нет проблем купить билеты на нужные рейсы на любом другом самолете. Пассажир летает не на типе самолета, а между двумя точками. Авиакомпания выбирает наиболее подходящий самолет, который позволит ей собрать с пассажира столько денег, чтобы пассажир при этом не поехал поездом, но остаться в прибыли.
 
Превосходно-

А что мешает РФ взять из бюджета и направить на целевые вещи:)
То есть, если вы соглашаетесь, что ресурсы даже у всемогущего правительства РФ ограничены бюджетом, сколько больниц или школ вы предлагаете закрыть, чтобы построить ИЛ96?
Я несколько утрирую, но в условиях ограниченных ресурсов и неограниченных "хотелок", надо приоритизировать на что тратить ресурсы. По причинам, которые тут перечисляют уже несколько страниц, проектирование и производство нового шф лайнера приоритетом для правительства РФ не является.
Остаются частные инвесторы, которые, оценивая потенциальный рынок и возврат на свои инвестиции, вкладываться категорически не хотят.
 
Так то всё просто. Ил-96 - это транспорт. Его использование даёт определенную производительность труда и соответствующий уровень жизни. bombdropper этот уровень устраивает, а большинство здешних ораторов - нет. Не устраивает. И потом, кто-то болеет за общество и себя в нем. А кто-то за себя, любимого независимо от успехов общества в целом.
 
Товарищ с таким подходом,вам надо на другой форум-здесь про Ил-96 все же.Было бы удивительно еслиб у чернорабочего который топит за иностранные компании, глаза мироточили при прочтении новостей о Ил-96...
И снова, ошибка на ошибке. И куда мне идти я решу как-нибудь сам
 
Реклама
Так то всё просто. Ил-96 - это транспорт. Его использование даёт определенную производительность труда и соответствующий уровень жизни. bombdropper этот уровень устраивает, а большинство здешних ораторов - нет. Не устраивает. И потом, кто-то болеет за общество и себя в нем. А кто-то за себя, любимого независимо от успехов общества в целом.
Странный вывод. Меня к примеру вполне устроил бы Ил-96, будь он произведен не за счет бюджета а частным инвестором или приносил прибыль производителю. А сегодня это не так. Мало того, что его производство приносит только затраты из бюджета, его эксплуатация так же потребует бюджетного финансирования. А сегодня в России есть иные сферы, куда надо направлять бюджетные средства. А на рынке нет недостатка в предложении аэропланов для ГА.
 
А можно вопрос по другому поставить -не нужны гражданам РФ такие авиакомпании.И в правду зачем?
Они удовлетворяют потребности населения в перемещении, а потому очень даже нужны гражданам РФ. Не дело авиакомпаний развивать авиастроение.
 
Они удовлетворяют потребности населения в перемещении, а потому очень даже нужны гражданам РФ. Не дело авиакомпаний развивать авиастроение.
Они делают это на самолетах производства государств, ведущих против России экономическую войну. Что вносит риск вероятной невозможности удовлетворить эти потребности.
Особенно в случае обострения отношений с этими государствами. А это вопрос стратегический.
И еще - они, делая это на таких самолетах, отдают огромное количество рабочих мест в наукоёмкой промышленности тем самым, враждебным России странам.
 
А более компетентных авиационных экспертов у вас нет?
И да, чуть не забыл. Если вам не нравятся Боинги, можете начать ходить пешком уже сейчас
Вот именно, вот тут-то собака и порылась: Ил-96 надо производить потому, чтобы не пришлось ходить пешком, если взбрыкнёт Боинг.
 
Вот именно, вот тут-то собака и порылась: Ил-96 надо производить потому, чтобы не пришлось ходить пешком, если взбрыкнёт Боинг.
Если одновременно взбрыкнут АиБ, на хранении сейчас - 9 пассажирских и 2 транспортных. Для рейсов внутри страны - за глаза, а за границу никто уже в этом случае летать на пассажирских самолётах не будет.
 
Если одновременно взбрыкнут АиБ, на хранении сейчас - 9 пассажирских и 2 транспортных. Для рейсов внутри страны - за глаза, а за границу никто уже в этом случае летать на пассажирских самолётах не будет.
Авиастроение надо восстанавливать, а не на "паровозы с запасных путей" рассчитывать.
Будут и за границу летать коль взбрыкнут А и Б. Почему нет? Что воспрепятствует?
 
То есть, если вы соглашаетесь, что ресурсы даже у всемогущего правительства РФ ограничены бюджетом, сколько больниц или школ вы предлагаете закрыть, чтобы построить ИЛ96?
Я несколько утрирую, но в условиях ограниченных ресурсов и неограниченных "хотелок", надо приоритизировать на что тратить ресурсы. По причинам, которые тут перечисляют уже несколько страниц, проектирование и производство нового шф лайнера приоритетом для правительства РФ не является.
Остаются частные инвесторы, которые, оценивая потенциальный рынок и возврат на свои инвестиции, вкладываться категорически не хотят.
Товарищ расскажите сколько школ и больниц было закрыто с помощью ССЖ-100 и САМ-146?Боевую авиацию то же школами мерить будем?
 
Реклама
Странный вывод. Меня к примеру вполне устроил бы Ил-96, будь он произведен не за счет бюджета а частным инвестором или приносил прибыль производителю. А сегодня это не так. Мало того, что его производство приносит только затраты из бюджета, его эксплуатация так же потребует бюджетного финансирования. А сегодня в России есть иные сферы, куда надо направлять бюджетные средства. А на рынке нет недостатка в предложении аэропланов для ГА.
О да новые мантры про бюджетников.Национальное богатство создаеться исключительно в сфере материального производства.Нет производства - значит надо купить,что бы купить что то,надо что то продать,а именно ресурсы-нефтегаз,зерно и прочее.Чем больше ресурсов вывозиться тем беднее граждане-для вас это новость?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад