Вы по совместительству еще и экономистом работаете, и просвещаете меня, неграмотного? Спасибо, но ваш ликбез лично мне не нужен.Это и есть кооперация а не сказки, уж извините за ликбез.
Нельзя объять необъятное. Но помечтать можно.Назвать отсутствие своего производства кооперацией я не могу.
Сырьевая экономика по-моему, 80% наших граждан не радует.
Правильно говорил.Но опять таки, учиться нужно, как говорил В. И. Ленин.
Но ведь давно известно, что ни одна страна не производит абсолютно все для себя. Что касается самолетов для ГА, если мы об этом, так всего несколько стран способны производить их. Но остальные страны не считают от этого себя ущербными, используя лучшее, что есть на рынке. И не опасаются, что им не продадут. Что касается сырьевой экономики, то другую эти 80% граждан пока не создали, а кроме них это никто не сможет сделать. В сентябре мы сможем увидеть сколько на самом деле людей поддерживают нынешнюю экономическую модель. А сколько нет.Вы по совместительству еще и экономистом работаете, и просвещаете меня, неграмотного? Спасибо, но ваш ликбез лично мне не нужен.
Я не против кооперации, но смотря что под этим понимать. Назвать отсутствие своего производства кооперацией я не могу.
Сырьевая экономика по-моему, 80% наших граждан не радует.
У нас страна самая большая по площади в мире. И не иметь собственной развитой авиационной промышленности - позапрошлый век.И нынешний, к сожалению.Что касается самолетов для ГА, если мы об этом, так всего несколько стран способны производить их. Но остальные страны не считают от этого себя ущербными, используя лучшее, что есть на рынке.
146%, сенсации не будет.В сентябре мы сможем увидеть сколько на самом деле людей поддерживают нынешнюю экономическую модель. А сколько нет.
Так мы имеем авиационную промышленность. Вопрос топика, может ли небогатая страна позволить себе роскошь выпускать и эксплуатировать коммерческие самолёты как Ил-96, заметно уступающие по экономическим показателям конкурентам. Чувствую, сейчас будет предложение конкуренцию запретить. Гулять, так гулять. Что поделаешь.У нас страна самая большая по площади в мире. И не иметь собственной развитой авиационной промышленности - позапрошлый век.И нынешний, к сожалению.
Я вижу несколько иную картину: целый ряд стран стремится создать собственное авиапроизводство, в т. ч. гражданское. Это и Бразилия, и Индия, и Индонезия. В последнее время к ним добавились Турция с Саудовской Аравией, Катаром и Эмиратами. Терпят неудачи, но упорно продолжают попытки.Что касается самолетов для ГА, если мы об этом, так всего несколько стран способны производить их. Но остальные страны не считают от этого себя ущербными, используя лучшее, что есть на рынке. И не опасаются, что им не продадут.
Сложно, это когда конвертировать нечего.А именно в этом сложность и есть, как это для вас ни удивительно
Кушать то приходится постоянно. Отсюда забота о бюджете. И отсюда же две реальные возможности. Либо выпускать конкурентоспособные самолёты, либо..... нет другой возможности. Всё другое слишком плохо. Суперджет сделали, значит это возможно, делать современные самолёты.Я вижу несколько иную картину: целый ряд стран стремится создать собственное авиапроизводство, в т. ч. гражданское. Это и Бразилия, и Индия, и Индонезия. В последнее время к ним добавились Турция с Саудовской Аравией, Катаром и Эмиратами. Терпят неудачи, но упорно продолжают попытки.
И только в нескольких постсоветских странах, уже имевших авиапром, существует группа лиц (в том числе и во власти), всеми силами стемящихся этот авиапром закрыть или вообще, или, в крайнем случае, сделать его сборочной площадкой чужих самолётов.
В Узбекистане это уже удалось, на Украине - почти.
У нас ведётся неустанная агитация и пропаганда последовать тем же путём. Исключительно из заботы о нашем бюджете, конечно!
Но почему-то я не верю в искренность этих людей.
Правда? То есть, санкции - это дружественная политика? Не знал, удивили.К счастью экономической войны против нас они не ведут, а то совсем бы кушать нечего стало.
Авиакомпании молодцы, стараются исполнять свои функции по перевозке пассажиров, перенимают передовой опыт эксплуатируя иностранные самолёты, увеличивают ВВП страны, платят налоги в бюджет РФ, создают рабочие места.
Никогда не будет сделан самолет на уровне А и Б, если его не делать. Международная кооперация, как рычаг политического давления - тоже свершившийся факт.Хочешь мира, готовься к войне. Так ведь для войны нужна развитая промышленность и экономика (п. 1) И самолёты нужны. Хорошие, дорогие. Где взять деньги? См. п. 1. Так и нужно делать экономически выгодные самолёты. Военный Ил-96 выгодно делать - делаем. Коммерческий невыгодно - не делаем. Почему невыгодно? А потому, что есть А и Б. Будет сделан самолёт на уровне этих А и Б, будем делать. Нет, так нет. Кооперация, в том числе международная - это свершившийся факт. Назад в средневековье пути нет. Читать бредни про самоизоляцию смешно и грустно. Самоизоляция приведёт к падению экономики и к проигрышу гонки вооружений.
Сталин тоже закупал "у них" станки и технологии. Это не кооперация, а покупка.А как Китай разбогател? Стал продавать много дешёвого ширпотреба в Америку и другие богатые страны. А покупать у них станки. Это и есть кооперация а не сказки, уж извините за ликбез. Заодно Китай на эти деньги и ракеты строит, и армию содержит.
И? может этим 80% гражданам оторвать свои попки от дивана и пойти строить не сырьевую экономику? Самим скинуться, создать фирмы и начать производить высокотехнологические товары... Вот к примеру ил-96ые производить и продавать в ими самим созданную авиакомпанию. Чего ждут то?Сырьевая экономика по-моему, 80% наших граждан не радует.
Не дружественная, но и войны нет.Правда? То есть, санкции - это дружественная политика? Не знал, удивили.
И кушать бы у нас давно бы нечего стало, если бы своё сельское хозяйство не стали развивать.
Перенимать же передовой опыт можно и эксплуатируя отечественную технику, производящуюся в России, что создает несопоставимо больше рабочих мест и налогов в бюджет и способствует развитию страны и куда больше увеличивает ее ВВП, чем банальное юзание импортных самолетов на уровне стран третьего мира.
И, главное, делает ее независимой и суверенной в вопросах транспортной безопасности.
Для страны с таким научно-техническим потенциалом, как у России, просто стыдно быть зависимой от авиапрома враждебных ей стран. Стыдно и опасно.
ЕМНИП торговля углеводородами в 20-м составила 42% экспорта.И? может этим 80% гражданам оторвать свои попки от дивана и пойти строить не сырьевую экономику?
Ну так себе оторвали. Все ещё сырьем торгуемЕМНИП торговля углеводородами в 20-м составила 42% экспорта.
Так что, попки уже оторвали.
структуре экспорта России в 2020 году (и в 2019 году) основная доля поставок пришлась на следующие виды товаров:
- Минеральные продукты (коды ТН ВЭД 25-27) - 51,19% от всего объема экспорта России (в 2019 году – 63,33%);
- Металлы и изделия из них (коды ТН ВЭД 72-83) - 10,37% от всего объема экспорта России (в 2019 году – 8,87%);
- Драгоценные металлы и камни (код ТН ВЭД 71) - 9,03% от всего объема экспорта России (в 2019 году – 3,61%);
- Продовольственные товары и сельскохозяйственное сырьё (коды ТН ВЭД 01-24) - 8,80% от всего объема экспорта России (в 2019 году – 5,85%);
- Продукция химической промышленности (коды ТН ВЭД 28-40) - 7,11% от всего объема экспорта России (в 2019 году – 6,39%);
Ну да, мочат доброжелательно. Официально провозглашая военным противником.Не дружественная, но и войны нет.
Про научно-технический потенциал смешно.
ТН ВЭД 25-27Ну так себе оторвали. Все ещё сырьем торгуем