Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Три. Францию забыли.
 
Да не особо мочат то, не как с Ираном например.
Смешно то, что научно-технический потенциал у нас все больше эпизодический. И мы не можем самостоятельно построить современный самолёт - его даже проектировать будут на иностранных компах на иностранном же софте
 
Они могут опасаться что им не продадут до определенного момента, для нас что нам могут отрезать продажи или обслуживание проданных самолетов не опасения а скорее факт и чем меньше собственных возможностей будет это преодолеть тем раньше он может случиться. Недавний пример с РБ уже есть, тут пишут про запрет поставки двигателей на Ми38, повод может быть любой, хоть отравление кота скрипалей. Имея территорию много больше чем большинство стран авиация нам необходима, при некоторых раскладах это может перестать быть вопросом денег, а будет вопросом безопасности. А будут такие расклады или нет зависит не только и даже не столько от нас.
Ну и имея свою вполне достойную военную авиацию и не переносить данный опыт на гражданскую глупо и ведет как минимум к большим затратам на военную. плохо что по факту в серии сейчас ССЖ и Ил76 как я понимаю, очень надеюсь на МС21 и ЛМС.
 
С крылом MC-21 вставили палку в колесо.
До этого была история с ПС-90А2 и Ираном. Причём надавили именно по линии SSJ. Пошли бы Ту-204-ые в Иран, ввели бы санкции по комплектующим на SSJ.
РБ - это Беларусь.
 
РБ - Республика Беларусь.
Для ССЖ движок совместный но горячую часть да, поставляют. По Ансату, и думаю у ЛМС тоже проблем не будет, ниша не слишком высокая.
А вот по МС-21 не имея свой ПД-14 могли быть варианты, по крылу там уже били. А ниша у него самая востребованная.
 
А кто мешал поставлять в Иран самолёты с классическим ПС-90?
 
Раскройте мысль, какое отношение ваши посты по тематике, которую модераторы обычно скидывают в тред-отстойник в Оффтопике, имеют к Новостям конструкторских бюро и авиапрома.
 
Не так, как с Ираном потому, что не получается. Слишком Россия для такого мочилова самодостаточная. А могли бы - загрызли бы, не задумываясь.
Иностранные компы и софт - это лишь инструмент. Наследие наивных времён. Это как, в прошлом, чертежные доски и логарифмические линейки. Этого у всех - как мусора. Но все не могут проектировать и строить современные самолеты.
 
Не забыл. Франция делает это только в кооперации.
Почему? Alstom строит АЭС, Arian Space - и ракеты-носители, и спутники. Авиадвигатели для истребителей и вертолётов, сами вертолёты и истребители, танки и пр. бронетехника, корабли, ракетное вооружение, электроника, тепловизоры...
Наверняка с кем-то кооперируют, но собственные компетенции имеют.
 
Безусловно - собственные компетенции имеет любой производитель такой техники.
Но, кроме США и России, производить ее без кооперации не способен.
И это вопрос не только компетенций в непосредственном конструировании и производстве, а всего производственного комплекса, начиная от добычи сырья, производства материалов в полном необходимом спектре и заканчивая финишной сборкой изделий.
 
Очень спорно.
Тут, ведь, вопрос: какова точка отсчёта - земля/экскаватор или критические переделы?
 
Ваш оппонент прав Alstom давно продан GE «Позор и скандал» – Меланшон о продаже французского Alstom американской GE.
В авиадвигателх для самолетов и вертолетов находяться кретические комплектующие и технологии которые находяться под контролем GE.Корабли оснащаються также большим количеством американского оборудования.
Все это признаки монополизации рынков крупными международными преступными картелями,которые находяться под контролем финансового капитала.
 
Товарищ не засорйте ветку.Обращались не к вам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.