Vemes
Старожил
Даже лучшего качества способна.Сопостовимого качества не способна.
И что в боевой авиации?
Поинтересуйтесь, что в боевой авиации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даже лучшего качества способна.Сопостовимого качества не способна.
И что в боевой авиации?
Вы собираетесь строить современные самолёты без титана, а двигатели без рения?..Нисколько.
Российские реалии это 15 млн. граждан без водопровода и канализации.Наивные умы не наивнее вашего ненаивного. Люди всегда и везде пользовались всеми достижениями. Изобретать колесо нет смысла. Способна.
Агитки - это на плакатиках. А современнейшие вооружения, атомная промышленность - это Российские реалии. Или их китайцы поставляют?
Я ничего не собираюсь строить. А в титановых технологиях Россия не дилетант. И с решением способна разобраться.Вы собираетесь строить современные самолёты без титана, а двигатели без рения?..
Вы полагаете, что в США нет граждан без водопровода и канализации?Российские реалии это 15 млн. граждан без водопровода и канализации.
Не справился СССР потому, что не хотел справляться.Я предлагаю для начала перестать врать себе. Тогда и будет видно, на что способны.
Микросхемы - то, с чем не справился ещё СССР.
Вот и посмотрите. Даже радар современный создать не выходит. "Микросхемы - дело наживное", ага.
Вы собираетесь строить современные самолёты без титана, а двигатели без рения?..
Мне плевать на здоровье граждан США. По средней продолжительности жизни РФ на 96 месте в мире. США на 38.Вы полагаете, что в США нет граждан без водопровода и канализации?
А причем здесь возможности российского авиапрома?Мне плевать на здоровье граждан США. По средней продолжительности жизни РФ на 96 месте в мире. США на 38.
"Не хотел", ага.Не справился СССР потому, что не хотел справляться.
Закупал на золото, получал по ленд-лизу и репарациям.Он развалиться хотел и все для этого делал.
Когда СССР хотел выжить, он справлялся,с куда бо́льшими проблемами. Ага.
Вы таки хотите, чтобы вас лишили пенсии и отправили добывать рений за еду?
Конечно. Последние пару десятков лет СССР бодренько шагал по пути к развалу. Вполне сознательно."Не хотел", ага.
Закупал на золото, получал по ленд-лизу и репарациям.
Ещё и скандальную историю с тошибовскими станками в обход эмбарго можно припомнить.
Вы таки хотите, чтобы вас лишили пенсии и отправили добывать рений за еду?
Поинтересуйтесь, где мы берём всё это сейчас.
Мешало отсутствие желающих в Иране..А кто мешал поставлять в Иран самолёты с классическим ПС-90?
Титан в РФ есть,но развитие сырьевой базы сдерживаеться АВИСМА не заинтнресованной в росте товарного производства и снижения цен. Тамбовщина сплавилась с титаном
Закупали у американцев производственные линии за золото и "своими руками" монтировали под руководством американских инженеров, ага.Конечно. Последние пару десятков лет СССР бодренько шагал по пути к развалу. Вполне сознательно.
Заводы собственными руками строили. И как получал, за что покупал - не суть важно.
Я не согласен с тем, что "в обход эмбарго" - это "самостоятельно".Важен результат.
В обход эмбарго - это правильно. Вы не согласны?
Под ваши хотелки? Нет, я считаю, не надо прогибаться.Надо прогибаться?
на форуме в основных ветках, около 80-90% всех сообщений "рашка в дерьме, не представляю где Вы откапываете сообщения "Шапками закидаем"Читаю я последние несколько страниц и понимаю, что с Крымской войны 170-летней давности ничего не изменилось. Все то же: "Шапками закидаем".
А теперь давайте вернемся хоть немного ближе к теме. В чем проблема авиапрома и почему не нужен Ил-96 в своей текущей ипостаси.
А проблема в том, что руководство авиапрома, при радостном улюлюкании "патриотов" шьет классический "Тришкин кафтан" и пытается объять все, что только можно.
Тут и Ил-96 с ШФДМС, и МС-21 с Ту-204, и Ил-476 с Ил-112, Ил-114, Суперджет, ЛМС, Партизаны, Байкалы и прочая. Это не считая всяких "Слонов" и прочих фантазий. Очевидно, что на все это великолепие нужны деньги и нужны люди.
За неимением частных инвесторов, почти 100% финансирования осуществляется из бюджета. Просто под разным соусом и через разных посредников. А бюджет не резиновый. Тем более с все растущими аппетитами силовиков. Соответственно, приходится делить, а значит и экономить. На стендах, на обменном фонде, на зарплатах, где-то появляется соблазн сэкономить на программах испытаний и предъявить аналитические расчеты вместо летного эксперимента. Надо уточнять как все это скажется на качестве конечного продукта? А как это качество повлияет на спрос?
На форуме чертова прорва причитаний про "потерянную школу" и иже с ним. И действительно, в КБ крайне мала прослойка конструкторов самого работоспособного возраста 30-50 лет. По элементарной причине - зарплаты. Зарплаты в КБ в 1,5-2-3 раза меньше, чем в ГА. Хотя квалификация нужна никак не меньше. Вот люди с руками и головой вполне логично голосуют ногами и бегут в другие отрасли. А те идейные специалисты тонким слоем размазаны по целому вороху гос КБ и вдобавок периодически перебегают из одного в другое, не оставляя за собой никого, кроме вчерашних студентов и пенсионеров . Это тоже, несомненно, тоже повышает качество выпускаемой техники.
Дальше - больше. К куче КБ добавляется куча авиационных заводов. ВАСО, Авиастар, ИАЗ, КНаАПО, Авиакор, Новосибирск, Луховицы, Казань, Таганрог. Это только авиастроительные и которые я смог быстро вспомнить. Прибыль из них способны гененрировать считаные единицы и только за счет военной техники. Остальные также сидят на бюджете. Распределение проектов между ними не имеет ничего общего с целесообразностью и экономикой. Суперджет в Комсомольске, который и так спокойно работал с Сушками. МС-21 в Иркутске, который и так исправно работает на Сушках и Як-130. Ил-114 в Луховицах. При том, что загнулся Авиакор, ВАСО непонятно зачем клепает по одному самолету в полтора года и колоссальные мощности Ульяновска почти не задействованы.
да тут недалеко. Долго искать не придетсяна форуме в основных ветках, около 80-90% всех сообщений "рашка в дерьме, не представляю где Вы откапываете сообщения "Шапками закидаем"
Так и запишем. В Воронеже, Казани и Ульяновске специалистов и производственных школ нет.100тысяч раз писалось, производят там где уже есть специалисты и нормально действующие производственные школы.
Я не предсказатель, но наезд с запретом поставок по крылу на МС21 был и почему вы считаете что с двигателем такого сделать не могут? Особенно если его нечем оперативно заменить.Один вариант, как с ССЖ