Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так и запишем. В Воронеже, Казани и Ульяновске специалистов и производственных школ нет.
Кстати, портянка замечаний для Суперджета после завода это какая школа? Пьяного мастера?
А когда АФ принимает новый А350 и у него тоже портянка замечаний это какая школа?

#АУ
 
Последнее редактирование:
Реклама
да тут недалеко. Долго искать не придется

Так и запишем. В Воронеже, Казани и Ульяновске специалистов и производственных школ нет.
Кстати, портянка замечаний для Суперджета после завода это какая школа? Пьяного мастера?
В Казани подозреваю что все печально и спасли его компетенции по Ту160 (что от них осталось и оснастка). Ульновск похоже никак увеличить выпуск Ил-476 не может, про Воронеж совсем не знаю. Способных на серийный выпуск авиационных заводов и было только те что в 90е выехали на истребителях. Названия заводов и территории может и остались, но то на что они способны не стоит смотреть по тому что они делали в СССР к сожалению.
 
Тут и Ил-96 с ШФДМС, и МС-21 с Ту-204, и Ил-476 с Ил-112, Ил-114, Суперджет, ЛМС,
А зачем вы впихнули в список проектируемые самолеты и серийно-выпускающиеся? О чем речь? О производстве самолетов или о их проектировании?
 
Очевидно, что на все это великолепие нужны деньги и нужны люди.

За неимением частных инвесторов, почти 100% финансирования осуществляется из бюджета.
Посчитайте сколько из бюджета выделили денег на "поддержку" сверхэффективных шфс западного производства, которые полтора стоят у забора. Раз уж бюджетный карман вас так беспокоит.
 
В Казани подозреваю что все печально и спасли его компетенции по Ту160 (что от них осталось и оснастка). Ульновск похоже никак увеличить выпуск Ил-476 не может, про Воронеж совсем не знаю. Способных на серийный выпуск авиационных заводов и было только те что в 90е выехали на истребителях. Названия заводов и территории может и остались, но то на что они способны не стоит смотреть по тому что они делали в СССР к сожалению.
Минуточку, тут группа в полосатых купальниках кричит, что ВАСО готов дать Родине столько Ил-96 сколько будет нужно. А Казань с Ульяновском так не смогут?
А если без шуток, то я и не говорил что это дело одного года. Нужно вкладывать деньги в оборудование, в инфраструктуру, в персонал. Другой разговор, что эти вложения имеют смысл, если ожидаемый результат способен хотя бы их окупить.
 
А зачем вы впихнули в список проектируемые самолеты и серийно-выпускающиеся? О чем речь? О производстве самолетов или о их проектировании?
О распределении средств. Если подумаете- поймёте.
Посчитайте сколько из бюджета выделили денег на "поддержку" сверхэффективных шфс западного производства, которые полтора стоят у забора. Раз уж бюджетный карман вас так беспокоит.
Кто где стоит? В России, по крайней мере, летают. Тем более, что бюджету это ничего не стоило.
 
Поинтересуйтесь, где мы берём всё это сейчас.
Поэтому ещё раз задам тот же вопрос: от чего будем считать компетенции - от земли с экскаватором или от ключевых переделов?
А разве речь шла о том, что и где мы берем сейчас? Речь шла о возможности производства самолетов по полному циклу. В принципе.
 
Реклама
Закупали у американцев производственные линии за золото и "своими руками" монтировали под руководством американских инженеров, ага.


Я не согласен с тем, что "в обход эмбарго" - это "самостоятельно".


Под ваши хотелки? Нет, я считаю, не надо прогибаться.

Делали все, максимально эффективное, чтобы в ноль убитую революцией и гражданской войной страну, сделать конкурентоспособной в военном отношении самым современным вооруженным силам того времени.

Я о способности страны производить современные самолеты по полному циклу. Россия это может. США могут. Больше никто. Какую еще вы придумаете заковырку, чтобы отрицать очевидное?
 
Делали все, максимально эффективное, чтобы в ноль убитую революцией и гражданской войной страну, сделать конкурентоспособной в военном отношении самым современным вооруженным силам того времени.
Не факт. И уж тем более не полностью самостоятельно.

Я о способности страны производить современные самолеты по полному циклу. Россия это может.
Нет. Если под "полным циклом" не понимать что-нибудь "креативное" (например, закупать движки и авионику на стороне, поскольку это дескать "мусор" и "дело наживное").
 
Посчитайте сколько из бюджета выделили денег на "поддержку" сверхэффективных шфс западного производства, которые полтора стоят у забора. Раз уж бюджетный карман вас так беспокоит.
Из бюджета «выделили» ровно 0 рублей.
 
Не факт. И уж тем более не полностью самостоятельно.


Нет. Если под "полным циклом" не понимать что-нибудь "креативное" (например, закупать движки и авионику на стороне, поскольку это дескать "мусор" и "дело наживное").
Факт и полностью самостоятельно.
Под полным циклом понимается производство всех составляющих.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад