Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Российские реалии это 15 млн. граждан без водопровода и канализации.
 
Я ничего не собираюсь строить. А в титановых технологиях Россия не дилетант. И с решением способна разобраться.
 
Не справился СССР потому, что не хотел справляться.
Он развалиться хотел и все для этого делал.
Когда СССР хотел выжить, он справлялся,с куда бо́льшими проблемами. Ага.
 
А причем здесь возможности российского авиапрома?
Насчет продолжительности жизни - буха́ть надо меньше.
 
Не справился СССР потому, что не хотел справляться.
"Не хотел", ага.

Закупал на золото, получал по ленд-лизу и репарациям.

Ещё и скандальную историю с тошибовскими станками в обход эмбарго можно припомнить.

Вы таки хотите, чтобы вас лишили пенсии и отправили добывать рений за еду?
 
Конечно. Последние пару десятков лет СССР бодренько шагал по пути к развалу. Вполне сознательно.
Заводы собственными руками строили. И как получал, за что покупал - не суть важно. Важен результат.
В обход эмбарго - это правильно. Вы не согласны? Надо прогибаться?
 
Закупали у американцев производственные линии за золото и "своими руками" монтировали под руководством американских инженеров, ага.

Важен результат.
В обход эмбарго - это правильно. Вы не согласны?
Я не согласен с тем, что "в обход эмбарго" - это "самостоятельно".

Надо прогибаться?
Под ваши хотелки? Нет, я считаю, не надо прогибаться.
 
Читаю я последние несколько страниц и понимаю, что с Крымской войны 170-летней давности ничего не изменилось. Все то же: "Шапками закидаем".

А теперь давайте вернемся хоть немного ближе к теме. В чем проблема авиапрома и почему не нужен Ил-96 в своей текущей ипостаси.
А проблема в том, что руководство авиапрома, при радостном улюлюкании "патриотов" шьет классический "Тришкин кафтан" и пытается объять все, что только можно.
Тут и Ил-96 с ШФДМС, и МС-21 с Ту-204, и Ил-476 с Ил-112, Ил-114, Суперджет, ЛМС, Партизаны, Байкалы и прочая. Это не считая всяких "Слонов" и прочих фантазий. Очевидно, что на все это великолепие нужны деньги и нужны люди.

За неимением частных инвесторов, почти 100% финансирования осуществляется из бюджета. Просто под разным соусом и через разных посредников. А бюджет не резиновый. Тем более с все растущими аппетитами силовиков. Соответственно, приходится делить, а значит и экономить. На стендах, на обменном фонде, на зарплатах, где-то появляется соблазн сэкономить на программах испытаний и предъявить аналитические расчеты вместо летного эксперимента. Надо уточнять как все это скажется на качестве конечного продукта? А как это качество повлияет на спрос?

На форуме чертова прорва причитаний про "потерянную школу" и иже с ним. И действительно, в КБ крайне мала прослойка конструкторов самого работоспособного возраста 30-50 лет. По элементарной причине - зарплаты. Зарплаты в КБ в 1,5-2-3 раза меньше, чем в ГА. Хотя квалификация нужна никак не меньше. Вот люди с руками и головой вполне логично голосуют ногами и бегут в другие отрасли. А те идейные специалисты тонким слоем размазаны по целому вороху гос КБ и вдобавок периодически перебегают из одного в другое, не оставляя за собой никого, кроме вчерашних студентов и пенсионеров . Это тоже, несомненно, тоже повышает качество выпускаемой техники.

Дальше - больше. К куче КБ добавляется куча авиационных заводов. ВАСО, Авиастар, ИАЗ, КНаАПО, Авиакор, Новосибирск, Луховицы, Казань, Таганрог. Это только авиастроительные и которые я смог быстро вспомнить. Прибыль из них способны гененрировать считаные единицы и только за счет военной техники. Остальные также сидят на бюджете. Распределение проектов между ними не имеет ничего общего с целесообразностью и экономикой. Суперджет в Комсомольске, который и так спокойно работал с Сушками. МС-21 в Иркутске, который и так исправно работает на Сушках и Як-130. Ил-114 в Луховицах. При том, что загнулся Авиакор, ВАСО непонятно зачем клепает по одному самолету в полтора года и колоссальные мощности Ульяновска почти не задействованы.

Вот мы и имеем классический "Тришкин кафтан". При внешнем разнообразии задницу все равно видно.
 
на форуме в основных ветках, около 80-90% всех сообщений "рашка в дерьме, не представляю где Вы откапываете сообщения "Шапками закидаем"

"Распределение проектов между ними не имеет ничего общего с целесообразностью и экономикой. Суперджет в Комсомольске, который и так спокойно работал с Сушками. МС-21 в Иркутске, который и так исправно работает на Сушках и Як-130. Ил-114 в Луховицах" - 100тысяч раз писалось, производят там где уже есть специалисты и нормально действующие производственные школы.
#АУ
 
да тут недалеко. Долго искать не придется
Так и запишем. В Воронеже, Казани и Ульяновске специалистов и производственных школ нет.
Кстати, портянка замечаний для Суперджета после завода это какая школа? Пьяного мастера?
 
Один вариант, как с ССЖ
Я не предсказатель, но наезд с запретом поставок по крылу на МС21 был и почему вы считаете что с двигателем такого сделать не могут? Особенно если его нечем оперативно заменить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.